#76
Отправлено 15 апреля 2015 - 14:49
А теперь по теме..
Пока выбирал нужный ракурс по просьбе Александра, обратил внимание на небольшое масляное пятнышко на какой-то (тогда щё именно какой-то) трубке возле клапанной крышки.
Вот как оно (пятно) стало выглядеть через несколько дней:
DSC_0002.jpg 53,63К 968 Количество загрузок:
Естественно, заметив прогресс проблемы, поехал к Дилеру (ссылку дал специально чтобы знали, к какому именно), где специалисты (два мастера и гарантийщик) впарили мне что-то про "допустимый уровень запотевания", мол, масло не капает, не уходит, а, значит, всё у тебя заехорошо. Спорить и ругаться не стал, так как не было времени, да и не умею.
Сегодня заехал совершенно по другому поводу в Автопремиум на Хасанской, и, особо, не надеясь, показал пятно и им.
В итоге - замена клапанной крышки и газоотводящего патрубка (могу не совсем правильно называть)
шланг.jpg 76,86К 668 Количество загрузок:
, причём, без вопросов.
И ещё. Самое приятное..
В продолжение моего замечания об обострении болезней по мере приближения автомобиля к жизни за свой счёт, отмечу, что на сегодня пробег - 98000 и всё сделали по гарантии.
Всем удачи!
#77
Отправлено 15 апреля 2015 - 15:47
jourbin (15 апреля 2015 - 14:49) писал:
А теперь по теме..
Пока выбирал нужный ракурс по просьбе Александра, обратил внимание на небольшое масляное пятнышко на какой-то (тогда щё именно какой-то) трубке возле клапанной крышки.
Вот как оно (пятно) стало выглядеть через несколько дней:
DSC_0002.jpg
Естественно, заметив прогресс проблемы, поехал к Дилеру (ссылку дал специально чтобы знали, к какому именно), где специалисты (два мастера и гарантийщик) впарили мне что-то про "допустимый уровень запотевания", мол, масло не капает, не уходит, а, значит, всё у тебя заехорошо. Спорить и ругаться не стал, так как не было времени, да и не умею.
Сегодня заехал совершенно по другому поводу в Автопремиум на Хасанской, и, особо, не надеясь, показал пятно и им.
В итоге - замена клапанной крышки и газоотводящего патрубка (могу не совсем правильно называть)
шланг.jpg
, причём, без вопросов.
И ещё. Самое приятное..
В продолжение моего замечания об обострении болезней по мере приближения автомобиля к жизни за свой счёт, отмечу, что на сегодня пробег - 98000 и всё сделали по гарантии.
Всем удачи!
#79
Отправлено 15 апреля 2015 - 19:07
EKU (05 апреля 2015 - 08:34) писал:
А я вот не успел запрыгнуть в последний вагон. Поезд тронулся...и меня на ходу ссадили гады . Сегодня после недельного молчания снова позвонил в горячую линию, напомнил о себе. Типа удивились,что со мной до сих пор ни ОД, ни из ПСА не связались. Обежали пошевелить их и на днях со мной свяжутся для разрешения проблемы.
#80
Отправлено 15 апреля 2015 - 22:10
Попался тут сегодняшний заказ-наряд по крышке.
Решил глянуть, во что мог бы обойтись ремонт если без гарантии.
Цены взял на Exist.
V759886280 - КРЫШКА КЛАПАННАЯ + прокладка (ПЕЖО EP6DT) (на Exist - крышка ГБЦ) - 10350 рублей.
V763335580 - ПАТРУБОК ВОЗДУШНЫЙ (ПЕЖО EP6DT) (на Exist - трубка входа воздуха в турбокомпрессор) - 5800-7800 рублей.
Плюс диагностика и работа.
Короче, грубо говоря, двадцатка бы получилась.
Кстати, трубку мне поменяли не отдельно, а в сборе со всем остальным почему-то (на фотке отметил красным).
DSC_0002.jpg 117,88К 753 Количество загрузок:
А теперь главный вопрос, ответ на который я так и не получил.
Что послужило причиной появления масляного пятна?
Версия Дилера, что это заводской брак в соединении крышки и патрубка меня как-то не очень убедила. Был бы брак, то, наверное вылез бы быстро? А тут.. сто тысяч проехал... и брак. Странно.
Я опасаюсь, что сегодняшний ремонт - это только косметика, и, если дело, например, в кольцах или колпачках (почему там ещё газы может выдавливать?), то вскоре можно снова столкнуться с тем же самым. Или, может, сапун забился?
Короче, знаний и опыта у меня не хватает, но чувствую, что что-то делать нужно. Вот только что??
#82
Отправлено 16 апреля 2015 - 13:10
MaxG (16 апреля 2015 - 10:55) писал:
Если нет, то наверное и все в порядке, вовремя заменил клапанную крышку.
#83
Отправлено 04 июня 2015 - 21:48
п.с. Был у меня Пикассо 10 года с этим двигателем. Пробег 62500 км. Потекло масло с заднего сальника коленвала, где - то тысяч 7 назад. Заметил - начало уходить. Заменил масло - опять ушло. Сверху ничего было не видно. Загудел ступичный подшипник и на его замене на подъёмнике увидел следы масла между двигателем и коробкой. Купил сальник оригинал за 950 р. Почитал форумы и... сдал авто в трейд-ин в обмен на 508-ю на дизеле 12 года с моей доплатой. Этот ТНР движок можно очень долго ковырять с переменным успехом. Не увидел в этом никаких перспектив.
Сообщение отредактировал Экскаваторщик: 04 июня 2015 - 21:51
#84
Отправлено 22 июня 2015 - 20:47
Сегодня утром загорелась надпись "Откорректируйте уровень масла".
От прохождения ТО-100000 проехал всего 3200 - рановато.
Уже вечером, вновь словив ту же надпись, полез под капот, и обнаружил на защите и выше справа от мотора (если на него смотреть) приличные масляные подтёки или пятна, как угодно.
DSC_00011.jpg 87,75К 825 Количество загрузок:
Пока никуда не обращался, просто долил масла до уровня, ну, и думаю, к чему готовиться.
Очень похоже на течь из корпуса масляного фильтра. Тут, наверное, вопрос к EKU или к Ivanу, которые с такой проблемой имели дело. У меня, к сожалению, знаний маловато, и не могу придумать, что ещё может течь с той стороны.
#86
Отправлено 22 июня 2015 - 20:58
jourbin (22 июня 2015 - 20:47) писал:
Сегодня утром загорелась надпись "Откорректируйте уровень масла".
От прохождения ТО-100000 проехал всего 3200 - рановато.
Уже вечером, вновь словив ту же надпись, полез под капот, и обнаружил на защите и выше справа от мотора (если на него смотреть) приличные масляные подтёки или пятна, как угодно.
DSC_00011.jpg
Пока никуда не обращался, просто долил масла до уровня, ну, и думаю, к чему готовиться.
Очень похоже на течь из корпуса масляного фильтра. Тут, наверное, вопрос к EKU или к Ivanу, которые с такой проблемой имели дело. У меня, к сожалению, знаний маловато, и не могу придумать, что ещё может течь с той стороны.
#87
Отправлено 22 июня 2015 - 21:35
jourbin (22 июня 2015 - 20:47) писал:
Сегодня утром загорелась надпись "Откорректируйте уровень масла".
От прохождения ТО-100000 проехал всего 3200 - рановато.
Уже вечером, вновь словив ту же надпись, полез под капот, и обнаружил на защите и выше справа от мотора (если на него смотреть) приличные масляные подтёки или пятна, как угодно.
DSC_00011.jpg
Пока никуда не обращался, просто долил масла до уровня, ну, и думаю, к чему готовиться.
Очень похоже на течь из корпуса масляного фильтра. Тут, наверное, вопрос к EKU или к Ivanу, которые с такой проблемой имели дело. У меня, к сожалению, знаний маловато, и не могу придумать, что ещё может течь с той стороны.
#88
Отправлено 22 июня 2015 - 22:39
jourbin (22 июня 2015 - 20:47) писал:
#89
Отправлено 16 июля 2015 - 14:02
Прикрепленные файлы
#90
Отправлено 16 июля 2015 - 14:40
Она чуть травила.. а потом в один прекрасный момент возможно лопнула и куча масла хлынуло на горячий двигатель (благо я полз в пробке и сразу увидел задымление).. так бы загорелся бы нафиг..
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
#91
Отправлено 26 сентября 2015 - 15:24
VIN: VF38DRHDACL012676 2012 г
обнаружил подтёки масла в районе масляного фильтра, поехал в сервис там подняли авто всё вытерли и сказали что масло сочится от куда-то из под фильтра, для замены нужно много всего снимать как и минимум менять прокладки масляного фильтра 1103L4, предупредили что возможно понадобиться замена масла и охлаждающей жидкости. Масло у меня есть а какую охл. жидкость купит и сколько?
Я почитал эту тему, информация похожа но тут про бензин а у меня дизель.
Что можете посоветовать? Спасибо.
Сообщение отредактировал Евгений Полтава: 26 сентября 2015 - 15:32
#94
Отправлено 08 октября 2015 - 21:53
#95
Отправлено 12 ноября 2015 - 22:23
Повторюсь, так это выглядело сверху тогда:
DSC_00011.jpg 87,75К 760 Количество загрузок:
А вот как это выглядело снизу сегодня:
20151112_131452.jpg 104,24К 804 Количество загрузок:
Поменяли прокладки корпуса масляного фильтра. Выше, вроде, уже писали номер этого комплекта, но так как в Сервисбоксе он указан как-то невнятно, напишу ещё раз.
Вот они (на рисунке обведены): 1103.P9
Корпус фильтра.jpg 96,68К 728 Количество загрузок:
Под подозрением также была Трубка возврата масла из турбины V861706980
Трубка возврата.jpg 180,3К 730 Количество загрузок:
, но её решили пока не трогать, а взять под наблюдение.
По работам получилось не очень дёшево, учитывая, что комплект прокладок я покупал за 400 рублей, а за замену отдал 3500. У Дилера, понятное дело, будет ещё круче.
AnToxA, спасибо ещё раз за направление!
Всем удачи!
#97
Отправлено 12 ноября 2015 - 23:51
#98
Отправлено 27 ноября 2015 - 10:43
enzo (16 июля 2015 - 14:02) писал:
Странно как то, у меня 1608707680 по цене выдает 852 рубля и написано прокладки комплект. (про теплообменник не сказано). Я думал теплообменник стоить будет 2000р не меньше.
#100
Отправлено 03 июля 2016 - 18:34
Прикрепленные файлы
Темы с аналогичным тегами масло, двигатель
Технический раздел →
Двигатель, топливная система →
Опрос Какое масло выбрать?Автор nalilord , 16 авг 2013 Качество масла, масло |
|
|
||
Технический раздел →
Двигатель, топливная система →
Бензиновый двигатель →
Надежность двигателя 1.6 THPАвтор ПыЖиК , 19 ноя 2012 двигатель, эксплуатация 1.6 THP и 5 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных