Перейти к содержимому



* * * * * 2 Голосов

Подтеки масла на двигателе, под капотом

масло двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#26 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 15 августа 2014 - 09:13

Это который пластиковый сверху?
Да помнится там откручивались патрубки, и  ключем  с торца ( вроде шестигранник) его откручивали,
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#27 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 15 августа 2014 - 09:18

Просмотр сообщенияIvan (15 августа 2014 - 08:50) писал:

Народ! Срочно нужна технология снятия корпуса масл.фильтра. масло давит из-под него. Сижу в сервисе, пол машины уже разобрали.
Иван, могу дать тебе удаленный доступ к Service Box на моем компьютере через TeamViewer.
Посмотрел еще раз и не могу найти.
Чтоб не скучно было

#28 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 15 августа 2014 - 15:24

Результат моих сегодняшних мучений:
1. Поменяли резиновую трубку возврата масла из турбины. Родная задубела, но, похоже, была не причем. Пробег 147210 км. Во время снятия катализатора увидели, что снизу нет двух гаек на кронштейнах, то есть фактически катализатор держался сверху за турбину, а снизу - за трубу глушителя, от чего сверху на нем образовалась небольшая тещина, дающая о себе знать небольшим свистом.
2. После сборки и запуска двигателя с очищенными от масла узлами выяснилось, что масло достаточно сильно сочится из корпуса масляного фильтра, при чем не из стыка его с двигателем (на который есть прокладки), а из середины, с места стыка корпуса фильтра с алюминиевым теплообменником, к которому подходят трубки с ОЖ от теплообменника Вебасты и от турбины. Пришлось снимать корпус фильтра и "раскалывать" его. В результате обнаружились ещё 4 прокладки разных форм и размеров (2 на ОЖ, 2 на масло), которых в СервисБоксе нет, то есть корпус фильтра идет в сборе, вместе с ними. Эти прокладки тоже задубели, после того, как их с трудом вытащили из посадочных мест, по причине отсутствия замены в посадочные места набили герметик, сверху положили прокладки и ещё один слой герметика. Заодно прошлось поменять антифриз и масло, которые вытекли во время снятия корпуса масляного фильтра.
3. Также была предпринята третья попытка устранить течь масло с трубки отвода масла, идущей от турбины (сверху), которая крепится к турбине полыми болтами с 2 медными шайбами. Были установлены новый болт и шайбы, предварительно нагретые для лучшей усадки. Не помогло. После запуска двигателя масло снова засочилось. (Но эта течь не является основной проблемой в связи с незначительными объемами выброса масла).
4. После очередной сборки и запуска увидели, что течи из этого места уже нет, но масло все равно немного сочится, уже со стыка двигателя и корпуса фильтра. Так как рабочий день и так уже давно закончился, решили пока оставить так, тем более, что выявились другие вопросы, требующие предварительного разрешения:
а) То, что при запущенном двигателе практически невозможно открыть пробку маслозаливной горловины это нормально?
б) Из предыдущего вопроса вытекает вопрос - работает ли клапан рециркуляции картерных газов и где он находится?
в) Не могут ли проблемы с выдавливанием масла быть связаны с неработающим клапаном рециркуляции?
г) Где найти прокладки, которые стоят в корпусе масляного фильтра?
д) Не может ли сервисный режим периодически включаться из-за клапана рециркуляции?

При всем при этом после последней сборки при запуске ушла ошибка двигателя.

Источник выхода масла искать приходится, так как масло не только выдавливается, но и горит при больших температурах, дымит и очень неприятно пахнет.

Фотографии выложить не могу в связи с достигнутым ограничением загрузки.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#29 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 16 августа 2014 - 09:53

Ivan, сегодня попробовал, крышка снимается очень легко, видимо у тебя косяк с клапаном...оттуда и течь...

#30 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 августа 2014 - 17:57

Просмотр сообщенияIvan сказал:

а) То, что при запущенном двигателе практически невозможно открыть пробку маслозаливной горловины это нормально?
Это явно не нормально.

Просмотр сообщенияIvan сказал:

б) Из предыдущего вопроса вытекает вопрос - работает ли клапан рециркуляции картерных газов и где он находится?
Смотри трубку(шланг) отвода картерных газов (отходит где-то от клапанной крышки (на моем движке это слева , если стоять лицом к движку,в углу
со стороны где расположен воздушный фильтр), видимо эта трубка/шланг идет к клапану.

Просмотр сообщенияIvan сказал:

в) Не могут ли проблемы с выдавливанием масла быть связаны с неработающим клапаном рециркуляции?
Если нет выхода картерным газам, то они ищут слабое место, обычно масло выдавливается через сальники коленвала

Просмотр сообщенияIvan сказал:

г) Где найти прокладки, которые стоят в корпусе масляного фильтра?
А как выглядят прокладки, если резиновые, тогда ? ,а если из прокладочного материала, то можно самостоятельно вырезать (из прокладочного картона или поронита нужной толщины.

#31 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 16 августа 2014 - 18:56


ОФФ:


Просмотр сообщенияIvan сказал:

Фотографии выложить не могу в связи с достигнутым ограничением загрузки.
Увеличил лимит.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#32 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 августа 2014 - 22:05

Ivan.Клапан рециркуляции отработанных газов EGR , нашел снятие и установка на дизельном двигателе ПЕЖО, про ТНР ни слова. Кстати у enzo в профиле написано, в том числе отключение этих клапанов, наверно может подсказать где стоит, а может его нет на ТНР?

Сообщение отредактировал valery: 16 августа 2014 - 22:07


#33 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 16 августа 2014 - 22:23

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Это явно не нормально.
Почему?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Если нет выхода картерным газам, то они ищут слабое место, обычно масло выдавливается через сальники коленвала
Ну так здесь наоборот создается разряжение. По логике, должно все внутрь тянуть, а не выдавливать.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А как выглядят прокладки, если резиновые, тогда ?
Высокие резиновые.

Фотографии:
1. Прокладки (2) между двигателем и корпусом фильтра (Есть в запчастях).
Прикрепленный файл  20140815_162844.jpg   337,11К   1084 Количество загрузок:

2. Прокладки (4) внутри корпуса масляного фильтра (Нет в запчастях). Из под одной из них и давило масло (Нижняя левая).
Прикрепленный файл  20140815_163454.jpg   244,04К   736 Количество загрузок:

3. Название и номер корпуса фильтра.
Прикрепленный файл  20140815_163544.jpg   130,04К   876 Количество загрузок:

P.S.: Сегодня проехался быстро и на оборотах для эксперимента. Признаков выдавливания масла внизу двигателя не заметил. Давит только с верхней трубки турбины. Буду лечить покупкой отечественных медных шайб и их заменой.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#34 sergejs

sergejs

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Откуда:Riga
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW 1.6L THP, MCМ
    Alure+JBL+Chiptuning (186 л.с.)+TPMS+Панорамная крыша+Эл.привод двери багажника

Отправлено 17 августа 2014 - 07:05

Просмотр сообщенияIvan (15 августа 2014 - 15:24) писал:

в) Не могут ли проблемы с выдавливанием масла быть связаны с неработающим клапаном рециркуляции?

Проблема явно связана с клапаном принудительной вентиляции картера (вы его называете клапаном рециркуляции).

Клапан состоит из мембраны или поршня которые перекрывают отверстие выхода картерных газов на прием во впускной патрубок, нагруженные пружиной, которая управляется разряжением или давлением во впускном патрубке двигателя взависимости от режимов работы двигателя ( понимай как нажатие педали акселератора).
Есть 3 основных режима:
1. Холостой ход- Клапан полностью открыт и все картерные газы идут во впускной патрубок через открытый основной канал.
2. Педаль акселератора полностью нажата до отказа- Клапан закрыт и картерные газы идут во впускной патрубок только через специальный откалиброванный канал.
3. Промежуточное положение педали приводит к промежуточному положению клапана.

Твои действия:
1.Проверить, что поршень или мембрана не заклинили.
2.Проверить, что оба канала чистые и нет грязевой заглушки в каналах.
3.Пружина целая и упругая.
4.Управляющая трубка (разряжение-давление) от впускного патрубка подводится к клапану принудительной вентиляции картера целая и не забитая нагаром или другой "грязью".

Кроме этого необходимо проверить компрессию в каждом цилиндре и убедиться, что поршневые кольца целые и в картер нет чрезмерного прорыва газов из камеры сгорания.

И последнее, не нужно путать систему рециркуляции отработанных газов, которая направляет часть выхлопных газов обратно во впускной патрубок согласно норм снижения токсичности выхлопа (EGR) с системой принудительной вентиляции картера. Это касается совета от Валеры.

Сообщение отредактировал sergejs: 17 августа 2014 - 07:14

Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади

#35 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 17 августа 2014 - 09:20

sergejs, а где находится этот клапан? Если он внутри корпуса масляного фильтра и не снимается отдельно, то учитывая цену работ (~2500) и корпуса (~4500), дешевле сразу купить и поставить новый корпус, чем снимать, проверять, чистить и ставить обратно с вероятностью очередного выхода из строя. Тем более, что новых резиновых прокладок внутрь корпуса все равно нет.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#36 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 августа 2014 - 14:53

Просмотр сообщенияsergejs сказал:

И последнее, не нужно путать систему рециркуляции отработанных газов, которая направляет часть выхлопных газов обратно во впускной патрубок согласно норм снижения токсичности выхлопа (EGR) с системой принудительной вентиляции картера. Это касается совета от Валеры.
Осталось сказать где это находится? В книге по ремонту 308 с таким движком не нашел. Укажите еще посмотрю.

#37 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 17 августа 2014 - 15:24

Ivan, напиши ВИН, посмотрю, может получиться найти прокладки теплообменника.

#38 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 17 августа 2014 - 15:34

enzo, VF38D5FEACL032520
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#39 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 17 августа 2014 - 15:40

Не уверен, но похоже это оно - 1608707680, возможно даже с теплообменником.

#40 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 17 августа 2014 - 18:06

enzo, спасибо, конечно, но времени для экспериментов у меня нет. Тем более, что экономически выгоднее брать новый корпус со всеми прокладками и клапаном, чем перебирать старый. Хотя поскольку масло сейчас в районе фильтра уже не давит, буду пока ездить так до следующего отпуска в октябре-ноябре, а там посмотрим.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#41 sergejs

sergejs

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Откуда:Riga
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW 1.6L THP, MCМ
    Alure+JBL+Chiptuning (186 л.с.)+TPMS+Панорамная крыша+Эл.привод двери багажника

Отправлено 18 августа 2014 - 01:58

Просмотр сообщенияIvan (17 августа 2014 - 09:20) писал:

sergejs, а где находится этот клапан? Если он внутри корпуса масляного фильтра и не снимается отдельно, то учитывая цену работ (~2500) и корпуса (~4500), дешевле сразу купить и поставить новый корпус, чем снимать, проверять, чистить и ставить обратно с вероятностью очередного выхода из строя. Тем более, что новых резиновых прокладок внутрь корпуса все равно нет.

Система сбора картерных газов никоим образом не связана с корпусом масляного фильтра :smile:
Отвод картерных газов происходит из крышки клапанной головки в приемный патрубок. Поэтому клапан принудительной вентиляции картера расположен на пути между головкой блока цилиндров и распределителем впускного воздуха (он же воздушный коллектор наддувочного воздуха). Вся эта конструкция находится за двигателем за воздушным фильтром, поэтому без снятия корпуса воздушного фильтра и доступа к распределителю впускного воздуха вы ничего не видите. Прикладываю вордовский файл, который поможет определится.

Прикрепленный файл  Трубка сбора картерных газов.doc   337К   453 Количество загрузок:
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади

#42 sergejs

sergejs

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Откуда:Riga
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW 1.6L THP, MCМ
    Alure+JBL+Chiptuning (186 л.с.)+TPMS+Панорамная крыша+Эл.привод двери багажника

Отправлено 18 августа 2014 - 06:40

Просмотр сообщенияvalery (17 августа 2014 - 14:53) писал:

Осталось сказать где это находится? В книге по ремонту 308 с таким движком не нашел. Укажите еще посмотрю.

Трубка вентиляции картерных газов выходит из крышки головки цилиндров (см ответ Ивану) далее она подводится к электромагнитному клапану регулирования давления турбонаддува. Клапан хитрый и выплняет многофункциональную работу т.к. к нему подводятся 3 трубки:

1. Вакуумная трубка
2. Трубка давления от регулирования давления наддува
3. Вентиляционная трубка картерных газов от крышки головки блока

Чтобы к нему добраться нужно еще допонительно снять электромагнитный клапан продувки паров бензина из абсорбера.

Все это находится в скрытой зоне в районе распределителя впускного воздуха.

Смотри приложенный архивный файл.
Прикрепленный файл  Adusting Pressure of TurboCharger.rar   134,2К   219 Количество загрузок:

У клапана могут быть как механические проблемы в виде поломки или заклинивания так и электрические проблемы в виде отказа управления от компьютера управления двигателем из-за возникающих ошибок. Иван говорил, что были ошибки с надписью и рекомендацией обратиться в сервис.
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади

#43 sergejs

sergejs

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Откуда:Riga
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW 1.6L THP, MCМ
    Alure+JBL+Chiptuning (186 л.с.)+TPMS+Панорамная крыша+Эл.привод двери багажника

Отправлено 19 августа 2014 - 04:17

В дополнение к уже сказаному следует добавить, что в крышке головки цилиндров находится маслоотделитель для очистки картерных газов, насыщенных парами масла.

Прикладываю файлик из которого видно путь картерных газов в крышку ГБЦ а затем в распределитель впускного воздуха.

Прикрепленный файл  Очистка картерных газов от паров масла в крышке ГБЦ.doc   923,5К   424 Количество загрузок:
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади

#44 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 24 августа 2014 - 13:42

По предложенным схемам снял корпус воздушного фильтра и изучил электромагнитный клапан (на фото). Судя по схемам в сообщениях выше у меня неправильно подключены трубки к клапану (крайняя идет на патрубок после воздушного фильтра). При работающем двигателе в режиме ХХ в этой трубке ни разряжения, ни давления нет. Снять и поменять местами трубки не смог - крутятся, но не снимаются. И похоже, что трубки стоят так с завода, так как никто их снимать не должен был.

Прикрепленные файлы


Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#45 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 24 августа 2014 - 15:57

Просмотр сообщенияIvan (24 августа 2014 - 13:42) писал:

По предложенным схемам снял корпус воздушного фильтра и изучил электромагнитный клапан (на фото). Судя по схемам в сообщениях выше у меня неправильно подключены трубки к клапану (крайняя идет на патрубок после воздушного фильтра). При работающем двигателе в режиме ХХ в этой трубке ни разряжения, ни давления нет. Снять и поменять местами трубки не смог - крутятся, но не снимаются. И похоже, что трубки стоят так с завода, так как никто их снимать не должен был.
А вроде все правильно...ВНИМАНИЕ : Наличие метки зеленого цвета на наконечнике электромагнитного клапана (в "d") и на трубке (g) там как раз вроде не трубке что то зелёным описано....

#46 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 24 августа 2014 - 16:49

Только трубки в противоположные стороны идут
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#47 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 24 августа 2014 - 18:31

Просмотр сообщенияIvan (24 августа 2014 - 16:49) писал:

Только трубки в противоположные стороны идут
Может неправильно нарисовали))) Завтра у себя посмотрю.

#48 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 29 августа 2014 - 11:06

Ivan, http://bmwcats.com/m...ics/11/11_3930/

#49 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 29 августа 2014 - 15:42

enzo, спасибо, буду иметь в виду если побежит снова. А по поводу разряжения под крышкой ГБЦ нет мыслей?
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#50 19aleks57

19aleks57

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Откуда:Deutschland-Германия-Нюрнберг-Nürnberg
  • Автомобиль:Peugeot 508SW Active THP 115kW / 156PS
    Бензин 1,6л 16V THP. Коробка 6 ступ.механика.

Отправлено 28 ноября 2014 - 02:08

Просмотр сообщенияmax (02 апреля 2014 - 19:09) писал:

Так и сделал, протерли растворителем, чтоб совсем сухо стало. И двигатель поработал 30мин, последние минут 10 держал обороты около 1500-2000, потом проверил рукой. Масло не так чтобы текло, поверхность шва между мотором и поддоном стала слегка-слегка "жирноватой".

Говорил с мастером, потом с гарантийным инженером, потом поймал отдельно еще одного мастера на улице. Все сходятся на том, что "силикон" между поддоном и мотором пересох за два года стояния на улице без движения, дефект не значительный и на роботу мотора не влияет. Если будет сочится сильнее -- поменяют по гарантии, если мне не в терпеж -- поменяют за 1.5 часа оплаченой работы -- слить масло, снять поддон, нанести новый "силикон", прикрутить поддон, залить масло. На новой, не купленой машине, делать не будут. Нужно после покупки просто следить за состоянием шва переодически.

Простым мастерам думаю(надеюсь) врать смысла не было, им продажи до фени, комисию они не получают.

Не обманули меня?

Ну-у силикон, он и в Африке - СИЛИКОН. И он не пересыхает. А то, что там течь, и у меня такое было. Пробег сейчас 43тыс. Исправлял сам. Снял поддон, вычистил всё на блоке и поддоне. промыл ацетоном, намазал силиконовым герметиком, поставил и забыл. Могу сказать одно: НЕТ там никакой прокладки! Только силикон. В одном месте, именно спереди(по ходу машины) его почти не было. И ещё, мне (когда у меня ещё 307 SW была) один мастер по движкам говорил: ...если будешь когда-нибудь снимать поддон, ставь без прокладки, только на силикон. Суше будет.

Сообщение отредактировал 19aleks57: 28 ноября 2014 - 02:10






Темы с аналогичным тегами масло, двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных