

#26
Отправлено 15 августа 2014 - 09:13
Да помнится там откручивались патрубки, и ключем с торца ( вроде шестигранник) его откручивали,
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Телеграмм канал t.me/islawpg
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#27
Отправлено 15 августа 2014 - 09:18
Ivan (15 августа 2014 - 08:50) писал:
Посмотрел еще раз и не могу найти.
#28
Отправлено 15 августа 2014 - 15:24
1. Поменяли резиновую трубку возврата масла из турбины. Родная задубела, но, похоже, была не причем. Пробег 147210 км. Во время снятия катализатора увидели, что снизу нет двух гаек на кронштейнах, то есть фактически катализатор держался сверху за турбину, а снизу - за трубу глушителя, от чего сверху на нем образовалась небольшая тещина, дающая о себе знать небольшим свистом.
2. После сборки и запуска двигателя с очищенными от масла узлами выяснилось, что масло достаточно сильно сочится из корпуса масляного фильтра, при чем не из стыка его с двигателем (на который есть прокладки), а из середины, с места стыка корпуса фильтра с алюминиевым теплообменником, к которому подходят трубки с ОЖ от теплообменника Вебасты и от турбины. Пришлось снимать корпус фильтра и "раскалывать" его. В результате обнаружились ещё 4 прокладки разных форм и размеров (2 на ОЖ, 2 на масло), которых в СервисБоксе нет, то есть корпус фильтра идет в сборе, вместе с ними. Эти прокладки тоже задубели, после того, как их с трудом вытащили из посадочных мест, по причине отсутствия замены в посадочные места набили герметик, сверху положили прокладки и ещё один слой герметика. Заодно прошлось поменять антифриз и масло, которые вытекли во время снятия корпуса масляного фильтра.
3. Также была предпринята третья попытка устранить течь масло с трубки отвода масла, идущей от турбины (сверху), которая крепится к турбине полыми болтами с 2 медными шайбами. Были установлены новый болт и шайбы, предварительно нагретые для лучшей усадки. Не помогло. После запуска двигателя масло снова засочилось. (Но эта течь не является основной проблемой в связи с незначительными объемами выброса масла).
4. После очередной сборки и запуска увидели, что течи из этого места уже нет, но масло все равно немного сочится, уже со стыка двигателя и корпуса фильтра. Так как рабочий день и так уже давно закончился, решили пока оставить так, тем более, что выявились другие вопросы, требующие предварительного разрешения:
а) То, что при запущенном двигателе практически невозможно открыть пробку маслозаливной горловины это нормально?
б) Из предыдущего вопроса вытекает вопрос - работает ли клапан рециркуляции картерных газов и где он находится?
в) Не могут ли проблемы с выдавливанием масла быть связаны с неработающим клапаном рециркуляции?
г) Где найти прокладки, которые стоят в корпусе масляного фильтра?
д) Не может ли сервисный режим периодически включаться из-за клапана рециркуляции?
При всем при этом после последней сборки при запуске ушла ошибка двигателя.
Источник выхода масла искать приходится, так как масло не только выдавливается, но и горит при больших температурах, дымит и очень неприятно пахнет.
Фотографии выложить не могу в связи с достигнутым ограничением загрузки.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#30
Отправлено 16 августа 2014 - 17:57
со стороны где расположен воздушный фильтр), видимо эта трубка/шланг идет к клапану.
#31
Отправлено 16 августа 2014 - 18:56
ОФФ:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#32
Отправлено 16 августа 2014 - 22:05
Сообщение отредактировал valery: 16 августа 2014 - 22:07
#33
Отправлено 16 августа 2014 - 22:23
Фотографии:
1. Прокладки (2) между двигателем и корпусом фильтра (Есть в запчастях).

2. Прокладки (4) внутри корпуса масляного фильтра (Нет в запчастях). Из под одной из них и давило масло (Нижняя левая).

3. Название и номер корпуса фильтра.

P.S.: Сегодня проехался быстро и на оборотах для эксперимента. Признаков выдавливания масла внизу двигателя не заметил. Давит только с верхней трубки турбины. Буду лечить покупкой отечественных медных шайб и их заменой.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#34
Отправлено 17 августа 2014 - 07:05
Ivan (15 августа 2014 - 15:24) писал:
Проблема явно связана с клапаном принудительной вентиляции картера (вы его называете клапаном рециркуляции).
Клапан состоит из мембраны или поршня которые перекрывают отверстие выхода картерных газов на прием во впускной патрубок, нагруженные пружиной, которая управляется разряжением или давлением во впускном патрубке двигателя взависимости от режимов работы двигателя ( понимай как нажатие педали акселератора).
Есть 3 основных режима:
1. Холостой ход- Клапан полностью открыт и все картерные газы идут во впускной патрубок через открытый основной канал.
2. Педаль акселератора полностью нажата до отказа- Клапан закрыт и картерные газы идут во впускной патрубок только через специальный откалиброванный канал.
3. Промежуточное положение педали приводит к промежуточному положению клапана.
Твои действия:
1.Проверить, что поршень или мембрана не заклинили.
2.Проверить, что оба канала чистые и нет грязевой заглушки в каналах.
3.Пружина целая и упругая.
4.Управляющая трубка (разряжение-давление) от впускного патрубка подводится к клапану принудительной вентиляции картера целая и не забитая нагаром или другой "грязью".
Кроме этого необходимо проверить компрессию в каждом цилиндре и убедиться, что поршневые кольца целые и в картер нет чрезмерного прорыва газов из камеры сгорания.
И последнее, не нужно путать систему рециркуляции отработанных газов, которая направляет часть выхлопных газов обратно во впускной патрубок согласно норм снижения токсичности выхлопа (EGR) с системой принудительной вентиляции картера. Это касается совета от Валеры.
Сообщение отредактировал sergejs: 17 августа 2014 - 07:14
#35
Отправлено 17 августа 2014 - 09:20
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#36
Отправлено 17 августа 2014 - 14:53
#38
Отправлено 17 августа 2014 - 15:34
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#39
Отправлено 17 августа 2014 - 15:40
#40
Отправлено 17 августа 2014 - 18:06
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#41
Отправлено 18 августа 2014 - 01:58
Ivan (17 августа 2014 - 09:20) писал:
Система сбора картерных газов никоим образом не связана с корпусом масляного фильтра

Отвод картерных газов происходит из крышки клапанной головки в приемный патрубок. Поэтому клапан принудительной вентиляции картера расположен на пути между головкой блока цилиндров и распределителем впускного воздуха (он же воздушный коллектор наддувочного воздуха). Вся эта конструкция находится за двигателем за воздушным фильтром, поэтому без снятия корпуса воздушного фильтра и доступа к распределителю впускного воздуха вы ничего не видите. Прикладываю вордовский файл, который поможет определится.

#42
Отправлено 18 августа 2014 - 06:40
valery (17 августа 2014 - 14:53) писал:
Трубка вентиляции картерных газов выходит из крышки головки цилиндров (см ответ Ивану) далее она подводится к электромагнитному клапану регулирования давления турбонаддува. Клапан хитрый и выплняет многофункциональную работу т.к. к нему подводятся 3 трубки:
1. Вакуумная трубка
2. Трубка давления от регулирования давления наддува
3. Вентиляционная трубка картерных газов от крышки головки блока
Чтобы к нему добраться нужно еще допонительно снять электромагнитный клапан продувки паров бензина из абсорбера.
Все это находится в скрытой зоне в районе распределителя впускного воздуха.
Смотри приложенный архивный файл.

У клапана могут быть как механические проблемы в виде поломки или заклинивания так и электрические проблемы в виде отказа управления от компьютера управления двигателем из-за возникающих ошибок. Иван говорил, что были ошибки с надписью и рекомендацией обратиться в сервис.
#43
Отправлено 19 августа 2014 - 04:17
Прикладываю файлик из которого видно путь картерных газов в крышку ГБЦ а затем в распределитель впускного воздуха.

#44
Отправлено 24 августа 2014 - 13:42
Прикрепленные файлы
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#45
Отправлено 24 августа 2014 - 15:57
Ivan (24 августа 2014 - 13:42) писал:
#46
Отправлено 24 августа 2014 - 16:49
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#48
Отправлено 29 августа 2014 - 11:06
#49
Отправлено 29 августа 2014 - 15:42
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#50
Отправлено 28 ноября 2014 - 02:08
max (02 апреля 2014 - 19:09) писал:
Говорил с мастером, потом с гарантийным инженером, потом поймал отдельно еще одного мастера на улице. Все сходятся на том, что "силикон" между поддоном и мотором пересох за два года стояния на улице без движения, дефект не значительный и на роботу мотора не влияет. Если будет сочится сильнее -- поменяют по гарантии, если мне не в терпеж -- поменяют за 1.5 часа оплаченой работы -- слить масло, снять поддон, нанести новый "силикон", прикрутить поддон, залить масло. На новой, не купленой машине, делать не будут. Нужно после покупки просто следить за состоянием шва переодически.
Простым мастерам думаю(надеюсь) врать смысла не было, им продажи до фени, комисию они не получают.
Не обманули меня?
Ну-у силикон, он и в Африке - СИЛИКОН. И он не пересыхает. А то, что там течь, и у меня такое было. Пробег сейчас 43тыс. Исправлял сам. Снял поддон, вычистил всё на блоке и поддоне. промыл ацетоном, намазал силиконовым герметиком, поставил и забыл. Могу сказать одно: НЕТ там никакой прокладки! Только силикон. В одном месте, именно спереди(по ходу машины) его почти не было. И ещё, мне (когда у меня ещё 307 SW была) один мастер по движкам говорил: ...если будешь когда-нибудь снимать поддон, ставь без прокладки, только на силикон. Суше будет.
Сообщение отредактировал 19aleks57: 28 ноября 2014 - 02:10
Темы с аналогичным тегами масло, двигатель
Технический раздел →
Двигатель, топливная система →
Опрос Какое масло выбрать?Автор nalilord , 16 авг 2013 ![]() |
|
![]()
|
||
Технический раздел →
Двигатель, топливная система →
Бензиновый двигатель →
Надежность двигателя 1.6 THPАвтор ПыЖиК , 19 ноя 2012 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных