Uniq сказал:
Надежность двигателя 1.6 THP
#51
Отправлено 13 декабря 2012 - 09:17
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#52
Отправлено 13 декабря 2012 - 09:29
Slawik-spb сказал:
Шумноват на холодную и конечно слышно это только снаружи (теплозащита гремит, помпа стучит). После прогрева работает как обычные бензиновый движок (то есть тихо и ровно). Может конечно "блажен кто верует", но мне кажется что тут двигатель доработан. По крайней мере очень на это надеюсь!
#55
Отправлено 13 декабря 2012 - 10:23
Uniq сказал:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#57
Отправлено 13 декабря 2012 - 16:09
Bolt сказал:
А сейчас, посмотрел, посидел, покатался…
Пути назад нет!!!
Странно... Обычно менеджер при продаже всегда заранее предупреждает обо всех болячках машины, всех недостатках и стандартных будущих поломках...
#58
Отправлено 13 декабря 2012 - 16:25
SAS сказал:
#63
Отправлено 13 декабря 2012 - 18:17
zik сказал:
Не забывайте, за доплату в 8750руб. можно купить дополнительный год гарантии или 60000 км пробега! Итого у меня получилось 4 года или 160000 км! И на мой взгляд - этого более чем достаточно!
#64
Отправлено 13 декабря 2012 - 19:07
zik сказал:
#66
Отправлено 13 декабря 2012 - 19:42
Тут ты не прав. Как только ты пересечешь рубеж 60000 км - забудь про четветрый год.
Blanc Nacré
#68
Отправлено 13 декабря 2012 - 20:07
четвертый год и ограничение на 80000, стоит 15 7000
Blanc Nacré
#69
Отправлено 13 декабря 2012 - 20:12
sin2568 сказал:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#71
Отправлено 25 декабря 2012 - 23:36
dimon0582 сказал:
А вообще на 508 только 2.2 204 л.с. хороший мотор а остальные вялые!
Не будьте так категоричны:
1. Бензин 95-98 на выбор (Евро-5)
2. Масло менять 20000-30000км (Синтетика от Мобил 5W/30)
3. Чип тюнинг 1.6 ТНР в щадящем режиме дает до 200л.с.(Использую когда
возникает необходимость на дороге, а не для гонок от светофоров)
4. Ручная облегченная МСМ коробка (Основа для экономии и переработки увеличенного
крутящего момента)
Все это дает наслаждение от хорошего дррайва
Эксплуатирую 508 SW с августа 2011 года, наверное могу высказать свое мнение
#72
Отправлено 25 декабря 2012 - 23:46
dimon0582 сказал:
Цитата
sergejs сказал:
#73
Отправлено 26 декабря 2012 - 01:05
Все остальные моторы овощи!
#74
Отправлено 26 декабря 2012 - 01:19
Ссылка на автомибили для Евросоюза.
Для России Ваши дилеры немного переиначивают для подстраховки и для корысти ради.
Половина прибыли дилеров идет от сервиса, а в период спада продаж прибыль от сервиса
поднимается еще выше.
Теперь разберемся:
1. Первая проблема это качество топлива, если уверен,что ваши заправки работают по
стандарту Евро 5 или даже Евро 6, то сдесь ставим плюсик.
2. Качество применяемого масла для турбированных двигателей гарантируют смену масла
30000км или 1 раз в 2-года, что подойдет раньше.На двигателе 1.6 ТНР давление наддува
небольшое: максимум 0.65 бар. Синтетика позволяет соблюдать эти сроки для двигателей
с наддувом до 1.2 бар, далее следует делать коррекцию по срокам.
Если это выполняется, то сроки смены масла должны быть как в Евросоюзе, остальное все от лукавого...
Французкий автопром знаю давно. Еще в 1989 году ездил на Talbot Solara 1.6L, это было подразделение
Peugeot, выкупленное у Crysler. Качественный скачок у французов начался с Renault Laguna II.Там уже в 2003
году были применены сроки 30000 км для турбированных двигателей. Это касается двигателя 2.0Т 163 л.с
170 л.с, 204 л.с.,225 л.с., 250 л.с. Это все один двигатель. На Laguna II отъездил 8 лет, сроки выдерживал
20000км, потому что тогда был еще стандарт Евро 3 и Евро 4, введенный с 2005 года.
Евро 3,4,5,6 это не толко контроль выхлопа, но прежде всего контроль за выпуском топлива и контроль
за изготовлением двигателей.В двигателях много специальных материалов которые очень подняли механический
К.П.Д. и уменьшили потери на трение. Это основа для смены насла. Масло можно менять даже по анализу на наличие
различных примесей: продукты износа при трении,продукты сгорания от топлива,поддержка щелочного числа ит.д.
Вывод: срок 7500км это срок для минеральных масел, каменный век в автомобилизации.
Хотя как известно Россия это особенная страна, даже по поставкам машин и двигателей. Машины на год или более
позже поступают в продаже, с другими пакетами, с дефорсированными двигателями...Это прежде всего недоверие
к производителям топлива,масла,качеству сервисного обслуживания. Много можно говорить...Ответ один: нужны
единые стандарты, другого не дано. Прими это все как рассуждения на одну из тем.
#75
Отправлено 26 декабря 2012 - 01:25
dimon0582 сказал:
Все остальные моторы овощи!
Дружище на Peugeot 508 устанавливаются двигатели 2-го поколения, которые выпускаются после 2010 года.
Все, что творилось с 308 и другими до 2010 года, особенно с турбиной,закоксованностью,вибрацией ит.д.
на 2-м поколении не наблюдается.
Темы с аналогичным тегами двигатель, эксплуатация 1.6 THP, компрессия, тяга, мощность, ошибка U1118, пропала мощность двигателя
Технический раздел →
Двигатель, топливная система →
Бензиновый двигатель →
Подтеки масла на двигателе, под капотомАвтор max , 01 апр 2014 масло, двигатель |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных