Отправлено 26 декабря 2012 - 01:19
Wolf,
Ссылка на автомибили для Евросоюза.
Для России Ваши дилеры немного переиначивают для подстраховки и для корысти ради.
Половина прибыли дилеров идет от сервиса, а в период спада продаж прибыль от сервиса
поднимается еще выше.
Теперь разберемся:
1. Первая проблема это качество топлива, если уверен,что ваши заправки работают по
стандарту Евро 5 или даже Евро 6, то сдесь ставим плюсик.
2. Качество применяемого масла для турбированных двигателей гарантируют смену масла
30000км или 1 раз в 2-года, что подойдет раньше.На двигателе 1.6 ТНР давление наддува
небольшое: максимум 0.65 бар. Синтетика позволяет соблюдать эти сроки для двигателей
с наддувом до 1.2 бар, далее следует делать коррекцию по срокам.
Если это выполняется, то сроки смены масла должны быть как в Евросоюзе, остальное все от лукавого...
Французкий автопром знаю давно. Еще в 1989 году ездил на Talbot Solara 1.6L, это было подразделение
Peugeot, выкупленное у Crysler. Качественный скачок у французов начался с Renault Laguna II.Там уже в 2003
году были применены сроки 30000 км для турбированных двигателей. Это касается двигателя 2.0Т 163 л.с
170 л.с, 204 л.с.,225 л.с., 250 л.с. Это все один двигатель. На Laguna II отъездил 8 лет, сроки выдерживал
20000км, потому что тогда был еще стандарт Евро 3 и Евро 4, введенный с 2005 года.
Евро 3,4,5,6 это не толко контроль выхлопа, но прежде всего контроль за выпуском топлива и контроль
за изготовлением двигателей.В двигателях много специальных материалов которые очень подняли механический
К.П.Д. и уменьшили потери на трение. Это основа для смены насла. Масло можно менять даже по анализу на наличие
различных примесей: продукты износа при трении,продукты сгорания от топлива,поддержка щелочного числа ит.д.
Вывод: срок 7500км это срок для минеральных масел, каменный век в автомобилизации.
Хотя как известно Россия это особенная страна, даже по поставкам машин и двигателей. Машины на год или более
позже поступают в продаже, с другими пакетами, с дефорсированными двигателями...Это прежде всего недоверие
к производителям топлива,масла,качеству сервисного обслуживания. Много можно говорить...Ответ один: нужны
единые стандарты, другого не дано. Прими это все как рассуждения на одну из тем.
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади