Перейти к содержимому



* * * * * 1 Голосов

Надежность двигателя 1.6 THP

двигатель эксплуатация 1.6 THP компрессия тяга мощность ошибка U1118 пропала мощность двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 882

#51 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 13 декабря 2012 - 09:17

Uniq сказал:

Ты сравниваешь снаружи или изнутри?  :lol:  На ходу или холостых?  :p
Снаружи на холостых. Внутри они все одинаково не слышны. На высоких оборотах изнутри 2.2HDI самый тихий.
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#52 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 13 декабря 2012 - 09:29

Slawik-spb сказал:

Шумноват? По мне так тихий. Особенно по сравнению с 2.2 на моем бывшем 407 и с 2.2HDI на 508 у брата. У меня пробег 10000. Кто-то тут предлагал встречку организовать в питере. Короче, надо встречаться. Там можно будет все послушать, понюхать, пощупать.  :D

Шумноват на холодную и конечно слышно это только снаружи  (теплозащита гремит, помпа стучит). После прогрева работает как обычные бензиновый движок (то есть тихо и ровно). Может конечно "блажен кто верует", но мне кажется что тут двигатель доработан. По крайней мере очень на это надеюсь!  :D
Изображение

#53 WASP

WASP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Автомобиль:Пежо-508 1.6 Т был. геморойнее машины не было
    актив пакет №3 темно-серый

Отправлено 13 декабря 2012 - 10:03

после японских авто(мое мнение)мотор с улицы шумноват.сравниваю с ниссаном. на ниссане мотор вобще не слышно.шумнее печка воздух засасывает.

#54 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 13 декабря 2012 - 10:21

Я так понимаю, никто не берет в расчет, что наш 1,6Т ставится только на 508-ю и 3008-ю, а остальные, в т.ч. 408-й юзают прошлый движок. Или я не прав?
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#55 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 13 декабря 2012 - 10:23

Uniq сказал:

Я так понимаю, никто не берет в расчет, что наш 1,6Т ставится только на 508-ю и 3008-ю, а остальные, в т.ч. 408-й юзают прошлый движок. Или я не прав?
408 тот же движок что и у нас.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#56 Bolt

Bolt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Откуда:М.О., г.Лобня
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP AT
    ACTIVE

Отправлено 13 декабря 2012 - 15:52

Эх, если б кто заранее мне сказал, что с этим двигателем такие непонятки, обошёл бы стороной.
А сейчас, посмотрел, посидел, покатался…
Пути назад нет!!!
:shock:

#57 SAS

SAS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure без пакетов, белый перламутр

Отправлено 13 декабря 2012 - 16:09

Bolt сказал:

Эх, если б кто заранее мне сказал, что с этим двигателем такие непонятки, обошёл бы стороной.
А сейчас, посмотрел, посидел, покатался…
Пути назад нет!!!
:shock:

Странно... Обычно менеджер при продаже всегда заранее предупреждает обо всех болячках машины, всех недостатках и стандартных будущих поломках...
508 1.6 THP, Allure, Белый перламутр

#58 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 13 декабря 2012 - 16:25

SAS сказал:

Странно... Обычно менеджер при продаже всегда заранее предупреждает обо всех болячках машины, всех недостатках и стандартных будущих поломках...
Вам какие-то неправильные менеджеры попадались..

#59 Bolt

Bolt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Откуда:М.О., г.Лобня
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP AT
    ACTIVE

Отправлено 13 декабря 2012 - 16:54

Я так понимаю это "САРКАЗМ"!

#60 SAS

SAS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure без пакетов, белый перламутр

Отправлено 13 декабря 2012 - 16:54

Я просто табличку с надписью «Сарказм» сегодня дома забыл )
508 1.6 THP, Allure, Белый перламутр

#61 Bolt

Bolt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Откуда:М.О., г.Лобня
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP AT
    ACTIVE

Отправлено 13 декабря 2012 - 17:56

В понедельник поеду за своей 508.
Перед тем как забрать, подойду к менеджеру, взгляну в её честные глаза и спрошу так напористо «Ольга, признавайтесь, а двигатель то косячный!!!?»
Если застану врасплох, может что и узнаю! )))

#62 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 13 декабря 2012 - 18:13

Да ладно вам париться, народ! Три года гарантии, а дальше видно будет... Пежо мне нравится, спрыгивать с марки пока не собираюсь, и, к тому времени, наверняка ситуация разрешится
Peugeot 508 1.6 THP Active

#63 Gabriel

Gabriel

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 13 декабря 2012 - 18:17

zik сказал:

Да ладно вам париться, народ! Три года гарантии, а дальше видно будет... Пежо мне нравится, спрыгивать с марки пока не собираюсь, и, к тому времени, наверняка ситуация разрешится



Не забывайте, за доплату в 8750руб. можно купить дополнительный год гарантии или 60000 км пробега! Итого у меня получилось 4 года или 160000 км! И на мой взгляд - этого более чем достаточно!
508 ALLURE 1.6 AT6 Белый Лев
Изображение

#64 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 13 декабря 2012 - 19:07

zik сказал:

Да ладно вам париться, народ! ...и, к тому времени, наверняка ситуация разрешится
Да никакой ситуации пока и не возникало. По крайней мере у нас на форуме. Чего волну гнать без причины.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#65 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 13 декабря 2012 - 19:24

VSH 508 сказал:

Да никакой ситуации пока и не возникало. По крайней мере у нас на форуме. Чего волну гнать без причины.
Дык, об чем и речь!
Peugeot 508 1.6 THP Active

#66 Neville

Neville

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Откуда:Калининград

Отправлено 13 декабря 2012 - 19:42

Не забывайте, за доплату в 8750руб. можно купить дополнительный год гарантии или 60000 км пробега! Итого у меня получилось 4 года или 160000 км! И на мой взгляд - этого более чем достаточно![/quote]


Тут ты не прав. Как только ты пересечешь рубеж  60000 км -  забудь про четветрый год.
Allure 1.6 T
Blanc Nacré

#67 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 13 декабря 2012 - 19:47

Время расставит всё на свои места. Потерпите.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#68 Neville

Neville

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Откуда:Калининград

Отправлено 13 декабря 2012 - 20:07

проехал за три года - 95 км, и чтобы получить гарантию на чертертый, то надо покупать с ограничением пробега 120 или более. И это уже не 8900, наверно около 20-25, а может и больше
четвертый год и ограничение на 80000, стоит 15 7000
Allure 1.6 T
Blanc Nacré

#69 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 13 декабря 2012 - 20:12

sin2568 сказал:

А с этого места по подробней. Это при заводской гарантии в 100000 км за доп плату получаешь те же 3 года но уже 60000 км? Я правильно тебя понял?
100000 или 3 года остается, но 4-й год будет действовать только если общий пробег не более 60000.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#70 dimon0582

dimon0582

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 25 декабря 2012 - 23:17

Двигатель не плохой но, 1) бенз только 98, 2) масло каждые 7500 менять причем воздушный фильтр тоже, 3)автозапуск+турботаймер, ну и тогда проблем не будет!
А вообще на 508 только 2.2 204 л.с. хороший мотор а остальные вялые!

#71 sergejs

sergejs

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Откуда:Riga
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW 1.6L THP, MCМ
    Alure+JBL+Chiptuning (186 л.с.)+TPMS+Панорамная крыша+Эл.привод двери багажника

Отправлено 25 декабря 2012 - 23:36

dimon0582 сказал:

Двигатель не плохой но, 1) бенз только 98, 2) масло каждые 7500 менять причем воздушный фильтр тоже, 3)автозапуск+турботаймер, ну и тогда проблем не будет!
А вообще на 508 только 2.2 204 л.с. хороший мотор а остальные вялые!

Не будьте так категоричны:

1. Бензин 95-98 на выбор (Евро-5)

2. Масло менять 20000-30000км (Синтетика от Мобил 5W/30)

3. Чип тюнинг 1.6 ТНР в щадящем режиме дает до 200л.с.(Использую когда
возникает необходимость на дороге, а не для гонок от светофоров)

4. Ручная облегченная МСМ коробка (Основа для экономии и переработки увеличенного
крутящего момента)

Все это дает наслаждение от хорошего дррайва
Эксплуатирую 508 SW с августа 2011 года, наверное могу высказать свое мнение
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади

#72 Wolf

Wolf

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Откуда:Самара
  • Автомобиль:508
    Allure, 150 THP

Отправлено 25 декабря 2012 - 23:46

dimon0582 сказал:

Двигатель не плохой но, 1) бенз только 98, 2) масло каждые 7500 менять причем воздушный фильтр тоже, 3)автозапуск+турботаймер, ну и тогда проблем не будет!
Откуда такие сведения, ссылочку пожалуйста

Цитата

А вообще на 508 только 2.2 204 л.с. хороший мотор а остальные вялые!
А у вас какой 508? И с чем вы его сравниваете?

sergejs сказал:

Масло менять 20000-30000км (Синтетика от Мобил 5W/30)
У нас в сервисной книге написано, замена масла через 10 тыс., ТО через 20 тыс.
ПЕЖО-508, 1,6 150 л.с. Allure, белий-белий

#73 dimon0582

dimon0582

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 26 декабря 2012 - 01:05

А вы на форум Пежо 308 зайдите и все станет ясно! Тема потеря мощности! Я с этим мотором нахлебался, с начало попал на турбину с коллектором, а потом и на сам мотор, тоже по книжке менял масло! А надежны у французов только дизеля, 2.2 и 3.0 тот что на C5 идет.
Все остальные моторы овощи!

#74 sergejs

sergejs

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Откуда:Riga
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW 1.6L THP, MCМ
    Alure+JBL+Chiptuning (186 л.с.)+TPMS+Панорамная крыша+Эл.привод двери багажника

Отправлено 26 декабря 2012 - 01:19

Wolf,
Ссылка на автомибили для Евросоюза.
Для России Ваши дилеры немного переиначивают для подстраховки и для корысти ради.
Половина прибыли дилеров идет от сервиса, а в период спада продаж прибыль от сервиса
поднимается еще выше.
Теперь разберемся:
1. Первая проблема это качество топлива, если уверен,что ваши заправки работают по
стандарту Евро 5 или даже Евро 6, то сдесь ставим плюсик.

2. Качество применяемого масла для турбированных двигателей гарантируют смену масла
30000км или 1 раз в 2-года, что подойдет раньше.На двигателе 1.6 ТНР давление наддува
небольшое: максимум 0.65 бар. Синтетика позволяет соблюдать эти сроки для двигателей
с наддувом до 1.2 бар, далее следует делать коррекцию по срокам.

Если это выполняется, то сроки смены масла должны быть как в Евросоюзе, остальное все от лукавого...

Французкий автопром знаю давно. Еще в 1989 году ездил на Talbot Solara 1.6L, это было подразделение
Peugeot, выкупленное у Crysler. Качественный скачок у французов начался с Renault Laguna II.Там уже в 2003
году были применены сроки 30000 км для турбированных двигателей. Это касается двигателя 2.0Т 163 л.с
170 л.с, 204 л.с.,225 л.с., 250 л.с. Это все один двигатель. На Laguna II отъездил 8 лет, сроки выдерживал
20000км, потому что тогда был еще стандарт Евро 3 и Евро 4, введенный с 2005 года.
Евро 3,4,5,6 это не толко контроль выхлопа, но прежде всего контроль за выпуском топлива и контроль
за изготовлением двигателей.В двигателях много специальных материалов которые очень подняли механический
К.П.Д. и уменьшили потери на трение. Это основа для смены насла. Масло можно менять даже по анализу на наличие
различных примесей: продукты износа при трении,продукты сгорания от топлива,поддержка щелочного числа ит.д.
Вывод: срок 7500км это срок для минеральных масел, каменный век в автомобилизации.
Хотя как известно Россия это особенная страна, даже по поставкам машин и двигателей. Машины на год или более
позже поступают в продаже, с другими пакетами, с дефорсированными двигателями...Это прежде всего недоверие
к производителям топлива,масла,качеству сервисного обслуживания. Много можно говорить...Ответ один: нужны
единые стандарты, другого не дано. Прими это все как рассуждения на одну из тем.
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади

#75 sergejs

sergejs

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Откуда:Riga
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW 1.6L THP, MCМ
    Alure+JBL+Chiptuning (186 л.с.)+TPMS+Панорамная крыша+Эл.привод двери багажника

Отправлено 26 декабря 2012 - 01:25

dimon0582 сказал:

А вы на форум Пежо 308 зайдите и все станет ясно! Тема потеря мощности! Я с этим мотором нахлебался, с начало попал на турбину с коллектором, а потом и на сам мотор, тоже по книжке менял масло! А надежны у французов только дизеля, 2.2 и 3.0 тот что на C5 идет.
Все остальные моторы овощи!

Дружище на Peugeot 508 устанавливаются двигатели 2-го поколения, которые выпускаются после 2010 года.
Все, что творилось с 308 и другими до 2010 года, особенно с турбиной,закоксованностью,вибрацией ит.д.
на 2-м поколении не наблюдается.
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади





Темы с аналогичным тегами двигатель, эксплуатация 1.6 THP, компрессия, тяга, мощность, ошибка U1118, пропала мощность двигателя

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных