Перейти к содержимому



* * * * * 1 Голосов

Надежность двигателя 1.6 THP

двигатель эксплуатация 1.6 THP компрессия тяга мощность ошибка U1118 пропала мощность двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 882

#101 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 28 декабря 2012 - 12:27

arn сказал:

А правильно ли я понимаю, что с дизелем подобных проблем нету? Имею планы на покупку, но такие отзывы про двигатель откровенно пугают... Перманентная кормежка 98-ым спасет ситуацию?
Город какой? Если есть бабло на дизель, то лучше его, ведь, французские дизеля лучшие дизеля в мире.

Белокаменная. Деньги могу найти и на то и на другое, но из за призрачных лучше едет-меньше ест их тратить не готов.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#102 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 28 декабря 2012 - 12:29

http://peugeot508-cl...el-chto-vibrat/

#103 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 28 декабря 2012 - 17:12

Khrapov Alexandr сказал:

Все проблемы начинаются с бензина, в салоне сказали техники что нет в нашем Пыже топливного фильтра, от суда и поллюшены и прочие проблемы начинают выскакивать...
Мне всегда нравились профи из салУна. :D
У меня на 406-м 2003 года не было топливного фильтра. Я его накатал до пробега 150тыс и проблем с двигателем не знал. Потом продал знакомым в Архангельск и у него сейчас пробег больше 200тыс. На мотор они тоже не жалуются.
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#104 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 28 декабря 2012 - 17:26

У 1.6Т была проблема с цепью и системой натяжения цепи. Цепь вытягивалась, уходили фазы и дальше шли проблемы, зависящие от того как долго клиент на этом ездил не ремонтируя. Знакомые у дилера говорят, что проблему решили и 3008 уже ездят нормально.
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#105 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 28 декабря 2012 - 20:37

Полопатил на эту тему drive2 на примере С5 ситроенов. Стало совсем страшно... Пришел к выводу, если буду брать, то только дизель.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#106 BlagO

BlagO

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
    1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей

Отправлено 28 декабря 2012 - 20:49

Тоже напрягся и взял дизель от греха подальше. Супруга немного прифигела от стоимости авто. Популярно объяснил плюсы - вроде поняла. http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор

#107 Челн

Челн

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Белый.

Отправлено 28 декабря 2012 - 22:25

По кругу пошла тема  :|
Active 150 л.с.

#108 dimon0582

dimon0582

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 29 декабря 2012 - 06:10

Проблема не в цепи. Цепь уже давно переделали. Проблема в нагаре на клапанах и это не истерия это реальность. Мотор реальное г! А те кто его еще и не вовремя и не правильно обслуживает получают итого через 40000 тыс.
И не чего там не исправить это конструктивный косяк!

#109 dimon0582

dimon0582

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 29 декабря 2012 - 06:14

GT вот это реальный аппарат, даже 200 сильный бенз от RCZ отдыхает езжу и понимаю что это песня, больше не бензин не сяду в жизни. Подумываю чипануть дизель еще + 30 л.с. и 60 н.м., но пока не пойму максимальную нагрузку на айсин делать не буду!

#110 Гоша

Гоша

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:.
  • Автомобиль:Auto

Отправлено 29 декабря 2012 - 09:12

До тех пор пока на моторах ЕР6 не появятся шпонки на распредвалах и коленвале, проблема ухода фаз и растяжения цепи будет. Настоятельно всем владельцам моторов ЕР6 Атмо и Турбо рекомендую на побегах 40 - 50 ткм вскрывать клапанную крышку и проверять фазы грм, так как датчик коленвала не корректно у всех работает и не всегда предупреждает от несоответствии фаз грм.Если у авто пробег 30, 40, 50 и больше тысяч и нет ошибок, это еще ни о чем не говорит, фазы улетают абсолютно у всех и узнают об этом как принято не в самый подходящий момент.

#111 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 29 декабря 2012 - 09:35

dimon0582 сказал:

Проблема не в цепи. Цепь уже давно переделали. Проблема в нагаре на клапанах и это не истерия это реальность. Мотор реальное г! А те кто его еще и не вовремя и не правильно обслуживает получают итого через 40000 тыс.
И не чего там не исправить это конструктивный косяк!
Еще один такой пост и отправлю в РО на вечность!
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#112 dimon0582

dimon0582

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 29 декабря 2012 - 09:45

Это правда увы! И чтоб люди не покупали за бешеные деньги авто с ep6.
Форум это отзывы о эксплуатации и я хочу чтоб люди при выборе авто на мои грабли не наступали!

#113 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 29 декабря 2012 - 09:51

dimon0582 сказал:

Это правда увы! И чтоб люди не покупали за бешеные деньги авто с ep6.
Форум это отзывы о эксплуатации и я хочу чтоб люди при выборе авто на мои грабли не наступали!
Еще раз для тех, кто в танке!
У Вас нет опыта эксплуатации двигателя этой модернизации. В Европе уже пробеги большие на таком движке (именно на 508-й), я не видел там шквал жалоб.
Еще раз говорю, нет цифр точной статистики, сколько % столкнулись с этой проблемой.
Если у нас будет хоть один случай с 508-м из клуба, то можно говорить, что ничего не изменилось.
А пока постоянный треп, что он гавно, это не конструктивно.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#114 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 29 декабря 2012 - 11:13

Гоша сказал:

До тех пор пока на моторах ЕР6 не появятся шпонки на распредвалах и коленвале, проблема ухода фаз и растяжения цепи будет. Настоятельно всем владельцам моторов ЕР6 Атмо и Турбо рекомендую на побегах 40 - 50 ткм вскрывать клапанную крышку и проверять фазы грм, так как датчик коленвала не корректно у всех работает и не всегда предупреждает от несоответствии фаз грм.Если у авто пробег 30, 40, 50 и больше тысяч и нет ошибок, это еще ни о чем не говорит, фазы улетают абсолютно у всех и узнают об этом как принято не в самый подходящий момент.
Приятно, когда форум посещают профессиональные мотористы и дают профессиональные советы. :lol: Всё дело в шпонке. :lol:
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#115 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 29 декабря 2012 - 11:18

dimon0582 сказал:

Проблема не в цепи. Цепь уже давно переделали. Проблема в нагаре на клапанах и это не истерия это реальность. Мотор реальное г! А те кто его еще и не вовремя и не правильно обслуживает получают итого через 40000 тыс.
И не чего там не исправить это конструктивный косяк!
Второй профи. :lol: А от чего нагар то берется если цепь переделали? :lol:
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#116 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 29 декабря 2012 - 11:21

dimon0582 сказал:

GT вот это реальный аппарат, даже 200 сильный бенз от RCZ отдыхает езжу и понимаю что это песня, больше не бензин не сяду в жизни. Подумываю чипануть дизель еще + 30 л.с. и 60 н.м., но пока не пойму максимальную нагрузку на айсин делать не буду!
Считаю, что для придания большего веса своим истерикам, надо было написать, что купил две GT и одну RCZ, а потом RCZ выкинул на помойку из-за тихоходности. ;) Недоработочка.
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#117 dimon0582

dimon0582

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 29 декабря 2012 - 11:47

Нагар от редкой смены масла, которое окисляется быстрей от г бензина, плюс контур отвода кратерных газов не очень хорошо продуман и грязное масло попадает во впуск, засирая все на своем пути патрубки интеркулер и там делает свое грязное дело оседая в виде нагар на клапанах. А чуть позже когда нагара становится много происходит детонация.

#118 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 29 декабря 2012 - 12:03

В 2012 года двигатель "BMW-PSA 1.6-litre turbo"  пятый раз подряд победил в категории "1.4-litre to 1.8-litre"  International Engine Of The Year Awards 2012.

Шестое место в общем зачёте.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#119 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 29 декабря 2012 - 13:19

dimon0582 сказал:

Нагар от редкой смены масла, которое окисляется быстрей от г бензина, плюс контур отвода кратерных газов не очень хорошо продуман и грязное масло попадает во впуск, засирая все на своем пути патрубки интеркулер и там делает свое грязное дело оседая в виде нагар на клапанах. А чуть позже когда нагара становится много происходит детонация.
Уж если так глубоко зашло, то поясни народу:
- почему на 1.6ТНР происходит редкая смена масла и почему владельцы именно этих аппаратов пользуются "г бензином"?
- почему  "контур отвода кратерных газов не очень хорошо продуман и грязное масло попадает во впуск"?  Т.е. ты имеешь в виду, что в картерных газах полно масла? Почему именно грязное масло?  Что, этот движок изначально жрёт масло? И почему владельцы 1.6ТНР ничего не пишут про жор? Что там не так? Хреновая поршневая или маслосъёмные колпачки на клапанах? И ещё. Как масло попадает в интеркуллер. Что, в этом движке картерные газы попадают в интеркуллер? :shock:   Или через подшипники турбины масло льёт?
Одни вопросы. Никакой иронии у меня нет, просто хочу понять в чём суть проблемы этого, как ты говоришь, г. движка.
Уж раз ты заварил эту кашу, то изволь грамотно и не голословно обрисовать проблему.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#120 Гоша

Гоша

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:.
  • Автомобиль:Auto

Отправлено 29 декабря 2012 - 14:56

Slawik-spb, повторюсь Вам наверно и тут, так как на ваш не совсем уместный во многих темах юмор, можно ответить только так -  хорошо смеется тот, кто смеется последним :lol: или же Вам как для ценителя истории и тех прогресса франции, на что я обратил внимание в другой теме, могу и оригинал на французском :D  Rira bien, qui lira le dernier.
По поводу моториста подмечено почти верно, но не совсем, я моторы не ремонтирую, но знаю очень досконально конструкцию мотора ЕР6 и его всех модификаций, как турбо, так и атмо, как они  работают и как они ломаются и как их лечить. Лейте хороший бензин, на холодную никогда не рвите мотор, прогревайте его и вовремя проверяйте фазы, делайте химическую чистку впуска каждые от 20 до 40 тысяч( это на ваше усмотрение и состояние кошелька) и он послужит свое ;)
Пс. такие моторы ставят на Пежо 308, 3008, 408, 508, 5008, RCZ, Ситроен DS3, С4, C4 Пикасо, DS4, С5, DS5

#121 dimon0582

dimon0582

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 29 декабря 2012 - 15:12

Он по характеристикам выигрывает т.е. объем, л.с., н.м. и у него реально нет конкурентов! Но ресурс данного агрегата очень мал, и кап ремонт данного ер6dt стоит не мало!

#122 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 29 декабря 2012 - 18:16

Вот честное слово, уверен, что при должном уходе по регламенту не будет никаких проблем с двигателем. Масло каждые 10 тыс. плюс все остальные процедуры, плюс как можно более качественный бензин. Да может за этим двигателем нужно более пристально и скрупулезно следить, но двигатель хороший.
Изображение

#123 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 29 декабря 2012 - 18:43

Гоша сказал:

Пс. такие моторы ставят на Пежо 308, 3008, 408, 508, 5008, RCZ, Ситроен DS3, С4, C4 Пикасо, DS4, С5, DS5
Требует уточнения, ep6dt ставится на большую гамму автомобилей, а именно:
Mini Cooper S, Clubman Cooper S, Countryman Cooper S, Coupé/Roadster Cooper S, Mini Cooper Works, Clubman Cooper Works, Coupé/Roadster Cooper Works, Peugeot 207, 207cc, 208, 308, 308cc, 3008, 508, 5008, 308 GTI, RCZ, Citroën DS3, C4 Picasso/Grand Picasso, C5, DS5, DS5, DS3 Racing, DS4, DS4 Racing
Т.е. не только PSA, но BMW-Mini.

А Твистер, написал все верно.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#124 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 29 декабря 2012 - 18:55

Гоша сказал:

Лейте хороший бензин, на холодную никогда не рвите мотор, прогревайте его и вовремя проверяйте фазы, делайте химическую чистку впуска каждые от 20 до 40 тысяч( это на ваше усмотрение и состояние кошелька) и он послужит свое ;)
Ну, собственно, ничего нового. Рекомендации по эксплуатации практически для любого двигателя.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#125 selnor

selnor

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 29 декабря 2012 - 19:16

Тема хорошая конечно. Я не думаю что люди купившие машину за около миллиона рублей будут экономить на бензине, рвать холодный движок итд...
Есть ли хоть один факт выхода из строя двигателя 2012 года выпуска?!
Сам конечно я морально уже готов к сюрпризам, но откатал с августа 20 тыс. км претензий нет, масло особо не ест - не более половины уровня щупа (и то после гонок по горным дорогам Крыма) и вообще тащусь от связки движка и коробки.
Ждемс кто будет первым...))))
Серо голубой Peugeot 508 1.6 THP Allure + 2 пакет ---> Белый 508 GT





Темы с аналогичным тегами двигатель, эксплуатация 1.6 THP, компрессия, тяга, мощность, ошибка U1118, пропала мощность двигателя

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных