Надежность двигателя 1.6 THP
#76
Отправлено 26 декабря 2012 - 10:13
а по теме.. честно, не думаю, что французы такие лохи как и немцы, чтобы один раз накосячив опять на те же грабли наступить (ну это про 308). а вообще по идее надо ездить на машине пока идет гарантия, а потом менять ее..
#77
Отправлено 26 декабря 2012 - 11:41
#78
Отправлено 26 декабря 2012 - 13:00
У нас не просто ОД перестраховываются, они просто жадные, как и любой бизнес в России.
Конкуренции нет, тем более в автомобильной сфере. Качество труда и его эффективность на много ниже европейской, и не говоря о американской.
Отсюда все эти цифры.
На чеке моего дизеля изначально стояла европейская отметка - ТО 30.000 или 24 месяца.
И даже, когда я делал замену масла 10.000, ее никто не исправил.
Единственный момент, где подводный камень - это гарантия, поэтому вынуждены придерживаться правил диктуемых ОД.
#79
Отправлено 26 декабря 2012 - 18:31
Костик сказал:
а по теме.. честно, не думаю, что французы такие лохи как и немцы, чтобы один раз накосячив опять на те же грабли наступить (ну это про 308). а вообще по идее надо ездить на машине пока идет гарантия, а потом менять ее..
Костя, привет. Жму твою руку. Надеюсь 508 по качеству и по дизайну лучше. Лагуну загубил дизайн морды и не очень
удачная программа рестайлинга. Там начала превалировать программа Логанов. Это просто борьба за рынок.
Раньше в начале 2000 годов у них был девиз: Искусство делать автомобили. Теперь это только девиз. А жаль...
Нужна конкуренция...
#80
Отправлено 26 декабря 2012 - 22:46
#82
Отправлено 27 декабря 2012 - 05:54
#84
Отправлено 27 декабря 2012 - 07:43
Ярик сказал:
#87
Отправлено 27 декабря 2012 - 08:57
Цитата
Все, что творилось с 308 и другими до 2010 года, особенно с турбиной,закоксованностью,вибрацией ит.д.
на 2-м поколении не наблюдается.
#88
Отправлено 27 декабря 2012 - 09:45
dimon0582 сказал:
THP150 был обновлен и получил индекс EP6CDT, а далее и доработан до THP163 c индексом EP6CDTM
На 508 изначально и на 3008 с 2011г. года ставится "второе" поколение EP6, THP163 c индексом EP6CDTM.
Данных про установку этого М на 308 у меня нет, возможно и не стали ставить из-за связки двигатель - коробка.
Читайте - http://en.wikipedia....i/Prince_engine
#91
Отправлено 27 декабря 2012 - 11:08
#92
Отправлено 27 декабря 2012 - 11:20
Челн сказал:
И ещё я заметил один момент интересный!
Потом можно снисходительно относится к людям, которые верят бабушке во дворе.
Я уже писал на этом форуме, что ломаются абсолютно все машины, в т.ч. мерседесы, ауди, порше, бентли.
Просто, чем выше уровень авто, тем меньше инфы по нему в Интернете. Представьте себе бизнесмена на S-ке, который каждый косяк Мерса будет писать на форуме. Смешно.
Поэтому, чем народнее авто, тем больше инфы по нему, и это нормально.
А про момент, это сограждане выходцы из совка, по большей части своей в совке и остались, и что еще страшнее - дети таких совков - такие же совки. Особо отчетливо это прослеживается у групп родители которых были в СССР - торгошами, общепитавцами, солдафонами, колхозниками и любимые промышленники, в меньшей степени так называемая промышленная интеллигенция, а именно инженерный корпус.
Вся эта совковость, стадность, быдлячество, колхозность и т.п., все это шрамы прошлого.
Отсюда же жажда из мухи раздуть слона и на всю деревню кричать - EP6 - ГАВНО!
#93
Отправлено 27 декабря 2012 - 11:38
#94
Отправлено 27 декабря 2012 - 12:29
Тогда пусть скажут как они нагар победили на клапанах? Колхозный масло уловитель не в счет, ибо каюк гарантии! Именно из-за него падает турбина в аварийный режим и детонация происходит!
Поэтому сейчас дизель gt вот это мотор а еп6 г полное! И атмо 120 лс не лучше масло жрут немеренно
#95
Отправлено 27 декабря 2012 - 12:39
Чтоб жить с этим движком нормально, я уже писал что надо делать с самого начала. И поэтому мой новый движок к 40000 пробега не съел не капли масла, но такой уход за Пежо не всем по карману!
Люди берут такие авто за частую в кредит, мало того что в банк надо заносить так еще и на то разорятся!
#96
Отправлено 27 декабря 2012 - 14:53
Подведу некий Итог. Машину я всё таки приобрёл с двигателем 150т, езжу уже две недели. Пока всё здорова, буду надеяться, что так всё и останется. Ну а т.к. единого знаменателя на тему надёжность найти так и не удалось, решил докупить четвёртый год гарантии и через четыре года продать.
Машину выбрал не мозгом а сердцем ))).
#97
Отправлено 28 декабря 2012 - 07:23
#99
Отправлено 28 декабря 2012 - 10:02
arn сказал:
#100
Отправлено 28 декабря 2012 - 12:25
arn сказал:
Темы с аналогичным тегами двигатель, эксплуатация 1.6 THP, компрессия, тяга, мощность, ошибка U1118, пропала мощность двигателя
Технический раздел →
Двигатель, топливная система →
Бензиновый двигатель →
Подтеки масла на двигателе, под капотомАвтор max , 01 апр 2014 масло, двигатель |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных