Перейти к содержимому



* * * * * 1 Голосов

Надежность двигателя 1.6 THP

двигатель эксплуатация 1.6 THP компрессия тяга мощность ошибка U1118 пропала мощность двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 882

#76 Костик

Костик

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • Откуда:С-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508 1,6 THp allure - Kia Soul 2.0 premium 2017

Отправлено 26 декабря 2012 - 10:13

sergejs, коллега)) я тоже на лагуне откатал) шикарное авто) нашел тебя на лагунаклубе) у меня правда 2-2 была)) ее в зачет 508-му отдал)
а по теме.. честно, не думаю, что французы такие лохи как и немцы, чтобы один раз накосячив опять на те же грабли наступить (ну это про 308). а вообще по идее надо ездить на машине пока идет гарантия, а потом менять ее..
508  THp allure. Черный лёва с северной столицы.

#77 Wolf

Wolf

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Откуда:Самара
  • Автомобиль:508
    Allure, 150 THP

Отправлено 26 декабря 2012 - 11:41

sergejs я про евросоюз знаю и их нормы, просто dimon0582 писал, что надо менять через 7500 км, я ему и ответил про наши нормы замены масла. И так понимаю, что нам нормы уменьшили, так зачем еще и самому их уменьшать  http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
ПЕЖО-508, 1,6 150 л.с. Allure, белий-белий

#78 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 26 декабря 2012 - 13:00

2 sergejs
У нас не просто ОД перестраховываются, они просто жадные, как и любой бизнес в России.
Конкуренции нет, тем более в автомобильной сфере. Качество труда и его эффективность на много ниже европейской, и не говоря о американской.
Отсюда все эти цифры.
На чеке моего дизеля изначально стояла европейская отметка - ТО 30.000 или 24 месяца.
И даже, когда я делал замену масла 10.000, ее никто не исправил.
Единственный момент, где подводный камень - это гарантия, поэтому вынуждены придерживаться правил диктуемых ОД.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#79 sergejs

sergejs

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Откуда:Riga
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW 1.6L THP, MCМ
    Alure+JBL+Chiptuning (186 л.с.)+TPMS+Панорамная крыша+Эл.привод двери багажника

Отправлено 26 декабря 2012 - 18:31

Костик сказал:

sergejs, коллега)) я тоже на лагуне откатал) шикарное авто) нашел тебя на лагунаклубе) у меня правда 2-2 была)) ее в зачет 508-му отдал)
а по теме.. честно, не думаю, что французы такие лохи как и немцы, чтобы один раз накосячив опять на те же грабли наступить (ну это про 308). а вообще по идее надо ездить на машине пока идет гарантия, а потом менять ее..

Костя, привет. Жму твою руку. Надеюсь 508 по качеству и по дизайну лучше. Лагуну загубил дизайн морды и не очень
удачная программа рестайлинга. Там начала превалировать программа Логанов. Это просто борьба за рынок.
Раньше в начале 2000 годов у них был девиз: Искусство делать автомобили. Теперь это только девиз. А жаль...
Нужна конкуренция...
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади

#80 Костик

Костик

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • Откуда:С-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508 1,6 THp allure - Kia Soul 2.0 premium 2017

Отправлено 26 декабря 2012 - 22:46

слушай, ну честно скажу, что мне вторая фаза больше нравится гораздо.. и снаружи и внутри.. и считаю, что рестайл пошел на пользу не только по техническим узлам но и по внешности) пластик везде поменяли, сделали более фирмовый) приятную на ощупь панель)) которая облезает, правда) но с логаном вообще бы не стал сравнивать) брось ты) а вообще у нас в лагунаклубе такие дискуссии по этому поводу) типа какая фаза лучше))) так что тут-то не будем разводить) каждый кулик как говорится)))))
508  THp allure. Черный лёва с северной столицы.

#81 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 26 декабря 2012 - 23:09

Офф-топим!  :twisted:
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#82 Ярик

Ярик

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:Нефтеюганск
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0HDI, Allure, сало беж, серебристый металлик.

Отправлено 27 декабря 2012 - 05:54

Всем доброго времени суток. Вообщем я прочел данный раздел, от всего изложенного я сделал вывод что лучше взять тестовый  ALLURE дизель с пробегом и скидкой в 15%, чем новый ALLURE  бензиновый с турбиной. Через пару часиков я должен принять окончательное решение. :?  Ой ребятки надеюсь на ваши отзывы! Обидно будет такое бабло вложить в большую проблему!!!! http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png

#83 BlagO

BlagO

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
    1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей

Отправлено 27 декабря 2012 - 06:31

Я бы тоже дизель взял. При должном уходе - никакие предыдущие тест дратвы не страшны.
Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор

#84 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 27 декабря 2012 - 07:43

Ярик сказал:

Всем доброго времени суток. Вообщем я прочел данный раздел, от всего изложенного я сделал вывод что лучше взять тестовый  ALLURE дизель с пробегом и скидкой в 15%, чем новый ALLURE  бензиновый с турбиной. Через пару часиков я должен принять окончательное решение. :?  Ой ребятки надеюсь на ваши отзывы! Обидно будет такое бабло вложить в большую проблему!!!! http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Это ещё зависит от того, где ты живёшь. Может в ЯНАО, где зимой -50?  Тогда не знаю, как с дизелем будет. Надо бы в профиле указать место жительства.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#85 Konstat

Konstat

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Откуда:МО, Краснознаменск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр, 1,6 турбо

Отправлено 27 декабря 2012 - 08:41

При -20 два Паджеро дизельных встали прямо на дороге. Газпромнефть. И это в москве! А какой бензин в регионах?
Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!

#86 dimon0582

dimon0582

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 27 декабря 2012 - 08:53

Konstat сказал:

При -20 два Паджеро дизельных встали прямо на дороге. Газпромнефть. И это в москве! А какой бензин в регионах?
Дизиль просто так встать не может, тем более заведенный! А тем более с вебастой! Значит паджеро старые и требуют ремонта!

#87 dimon0582

dimon0582

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 27 декабря 2012 - 08:57

Цитата

Дружище на Peugeot 508 устанавливаются двигатели 2-го поколения, которые выпускаются после 2010 года.
Все, что творилось с 308 и другими до 2010 года, особенно с турбиной,закоксованностью,вибрацией ит.д.
на 2-м поколении не наблюдается.
Моторы ep6dt не и имеют поколений! Есть и 10-11 года тачки с проблемами и их порядком! В нем каждый раз что-то усовершенствуют но результата нет. Этими же болячками и наши собратья Купера страдают!

#88 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 27 декабря 2012 - 09:45

dimon0582 сказал:

Моторы ep6dt не и имеют поколений!
Сначала изучаем сабж, а потом уже бухтим. Изначально был THP150 с индексом EP6DP или THP175 c индексом EP6DTS
THP150 был обновлен и получил индекс EP6CDT, а далее и доработан до THP163 c индексом EP6CDTM
На 508 изначально и на 3008 с 2011г. года ставится "второе" поколение EP6, THP163 c индексом EP6CDTM.
Данных про установку этого М на 308 у меня нет, возможно и не стали ставить из-за связки двигатель - коробка.
Читайте - http://en.wikipedia....i/Prince_engine
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#89 dimon0582

dimon0582

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 27 декабря 2012 - 10:02

Чушь полная приставки М в этих моторах не было!

#90 Челн

Челн

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Белый.

Отправлено 27 декабря 2012 - 10:58

dimon0582 сказал:

Чушь полная приставки М в этих моторах не было!
Вопрос к модераторам и админам: можно как то троллей и неадекват удалят, простите, нах?
Active 150 л.с.

#91 Челн

Челн

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Белый.

Отправлено 27 декабря 2012 - 11:08

И ещё я заметил один момент интересный! В темах про турбо-движок 1.6 периодически появляются разные персонажи, которые, то с видом инженера-разработчика ( гуру ), то под видом рубахи-парня ( своего в доску ) и множества других так или иначе хают движки эти. Прям как зомби какие то талдычат свое. Что бы это значило  :?
Active 150 л.с.

#92 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 27 декабря 2012 - 11:20

Челн сказал:

Вопрос к модераторам и админам: можно как то троллей и неадекват удалят, простите, нах?
И ещё я заметил один момент интересный!
Можно, можно все... Это была реакция на мое сообщение без ссылки и разжевывания.
Потом можно снисходительно относится к людям, которые верят бабушке во дворе.
Я уже писал на этом форуме, что ломаются абсолютно все машины, в т.ч. мерседесы, ауди, порше, бентли.
Просто, чем выше уровень авто, тем меньше инфы по нему в Интернете. Представьте себе бизнесмена на S-ке, который каждый косяк Мерса будет писать на форуме. Смешно.
Поэтому, чем народнее авто, тем больше инфы по нему, и это нормально.
А про момент, это сограждане выходцы из совка, по большей части своей в совке и остались, и что еще страшнее - дети таких совков - такие же совки. Особо отчетливо это прослеживается у групп родители которых были в СССР - торгошами, общепитавцами, солдафонами, колхозниками и любимые промышленники, в меньшей степени так называемая промышленная интеллигенция, а именно инженерный корпус.
Вся эта совковость, стадность, быдлячество, колхозность и т.п., все это шрамы прошлого.
Отсюда же жажда из мухи раздуть слона и на всю деревню кричать - EP6 - ГАВНО!
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#93 Ярик

Ярик

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:Нефтеюганск
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0HDI, Allure, сало беж, серебристый металлик.

Отправлено 27 декабря 2012 - 11:38

Ребят не знаю кто там в какую доску, но у меня с супругой в жизни первая серьёзная покупка, тем более авто и  за такие деньги. Грубо говоря вы мне помогли определится, спасибо за помощь, вот и все! А кому то что то навязать, или как то повлиять мне это не надо!!!

#94 dimon0582

dimon0582

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 27 декабря 2012 - 12:29

Привожу пример из собственной жизни ep6dt, пробег 64000. Бенз был только 95 масло раз в 12000, хотя в книжке изначально меж.сервисный пробег аж 20000 был, за это время про детонацию я вообще молчу, на этих движках она в чек не билась, р1385 висит оприори начиная с 20000 пробега. Далее к 45000 умирает турбина и колектор трещина и там и там, далее умирает катализатор, удаляю нахрен его из-за него было противодавление и трещины. Ну в далее от детонации убился поршень и задрал целиндр. Замена мотора и уже после гарантии и все это за свои деньги итого 300000. И после этого все троли на форуме будут рассказывать мне про надежность сего двигла!
Тогда пусть скажут как они нагар победили на клапанах? Колхозный масло уловитель не в счет, ибо каюк гарантии! Именно из-за него падает турбина в аварийный режим и детонация происходит!
Поэтому сейчас дизель gt вот это мотор а еп6 г полное! И атмо 120 лс не лучше масло жрут немеренно

#95 dimon0582

dimon0582

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 27 декабря 2012 - 12:39

И таких как я не мало, которые повелись на чудо двигло BMW! И Купер форум пишет тоже самое, и с5 с этими движками продают с пробегам 5000-15000 авто ру завален! И 3008 ловят детонации, миф это все о модорнезации.
Чтоб жить с этим движком нормально, я уже писал что надо делать с самого начала. И поэтому мой новый движок к 40000 пробега не съел не капли масла, но такой уход за Пежо не всем по карману!
Люди берут такие авто за частую в кредит, мало того что в банк надо заносить так еще и на то разорятся!

#96 Bolt

Bolt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Откуда:М.О., г.Лобня
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP AT
    ACTIVE

Отправлено 27 декабря 2012 - 14:53

Ну, поскольку эту тему начал Я.
Подведу некий Итог. Машину я всё таки приобрёл с двигателем 150т, езжу уже две недели. Пока всё здорова, буду надеяться, что так всё и останется. Ну а т.к. единого знаменателя на тему надёжность найти так и не удалось, решил докупить четвёртый год гарантии и через четыре года продать.
Машину выбрал не мозгом а сердцем ))).

#97 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 28 декабря 2012 - 07:23

А правильно ли я понимаю, что с дизелем подобных проблем нету? Имею планы на покупку, но такие отзывы про двигатель откровенно пугают... Перманентная кормежка 98-ым спасет ситуацию?
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#98 Khrapov Alexandr

Khrapov Alexandr

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6THP / Allure

Отправлено 28 декабря 2012 - 09:42

Все проблемы начинаются с бензина, в салоне сказали техники что нет в нашем Пыже топливного фильтра, от суда и поллюшены и прочие проблемы начинают выскакивать...
Peugeot 508 / 150 thp / Allure / Black Lion

#99 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 28 декабря 2012 - 10:02

arn сказал:

А правильно ли я понимаю, что с дизелем подобных проблем нету? Имею планы на покупку, но такие отзывы про двигатель откровенно пугают... Перманентная кормежка 98-ым спасет ситуацию?
Город какой? Если есть бабло на дизель, то лучше его, ведь, французские дизеля лучшие дизеля в мире.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#100 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 28 декабря 2012 - 12:25

arn сказал:

А правильно ли я понимаю, что с дизелем подобных проблем нету? Имею планы на покупку, но такие отзывы про двигатель откровенно пугают... Перманентная кормежка 98-ым спасет ситуацию?
Там другой конец палки. Здесь заправка решает. у мну вебаста запустилась в -42. И звелась машинка уверенно.





Темы с аналогичным тегами двигатель, эксплуатация 1.6 THP, компрессия, тяга, мощность, ошибка U1118, пропала мощность двигателя

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных