

Надежность двигателя 1.6 THP
#5
Отправлено 19 ноября 2012 - 23:12
#6
Отправлено 20 ноября 2012 - 20:29
Твистер сказал:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#7
Отправлено 07 декабря 2012 - 16:48
Через пару недель стану обладателем Пежо 508 с бензиновым турбо двигателем 150 л.с., сейчас пока внёс только предоплату. Я в ожидание и предвкушение, так как после тест драйва машина меня впечатлила, в результате чего я незамедлительно внёс предоплату в размере 10.000р., и взял отсрочку на 2 недели для сбора всей оставшейся суммы.
Но вот сегодня вспомнил, что у одного из моих друзей есть выход на сервисный центр Пежо, позвонил и попросил «пробить» Пежо 508 с данным двигателем.
Если вкратце то вердикт не утешителен, из всей линейки моторов Пежо- на данный момент этот считается самым ненадёжным. Мне рекомендовали от этого двигателя отказаться, а если нет то дословно «через 20-30тыс.км. начнётся у меня весёлая жизнь», а вся проблема что альтернативы нет, машина чуть ли не за 1000000р. и 120л.с. это бред, а 2.0л. дизель и дороже ну и тоже не очень то тяговит.
Я в панике полез рыть и копать просторы Интернет- если без мата то я обалдел.
Вкратце главное что я подчеркнул из всего что нарыл это- двигатель не новый и уже один раз модернизировался, существуют болячки которые выявляются если не у всех то уж точно у многих и вылечить их раз и на всегда нельзя, как пример (постоянная проблема с цепной грм) ну и т.д.
Спохватился так поздно потому, что доводы менеджера в автосалоне были железные:
а) если бы двигатель был плохой, его бы не стали ставить практически на все модели Пежо
б) Детище БМВ плохим быть не может.
Надеюсь не кого не утомил), просто покупка в 1000000р. является для меня весьма существенным вложением, не хотелось бы пролететь.
Ну, вот и перехожу к сути вопроса: Кто что слышал? Кто что знает? Развеете мои страхи?
#8
Отправлено 07 декабря 2012 - 16:53
Цитата

Надеюсь на адекватные ответы, отказаться и мне еще не поздно....наверное...
Хотя с другой стороны, если бы производитель не был уверен в качестве моторов, он не давал бы 4 года гарантии или 160000 пробега(докупил за 8 с копейками тысяч год гарантии и 60000 пробега).
#9
Отправлено 07 декабря 2012 - 17:17

#11
Отправлено 07 декабря 2012 - 17:54
Сначала смотрел в сторону «Citroen C5» — тот же EP6CDT (на 508, забегая вперед стоит EP6CDT М, доработанная модификация)
Начитался форума Ситроен по поводу растяжения цепи ГРМ, выгоревших цилиндров и прочих ужасов — был ошарашен.
Пообщался с менеджером Ситроен — «Они там что-то поменяли, теперь все надежно и можно брать». Естественно не поверил. Стал читать дальше, потом уже сменил свой выбор на 508.
Почитал этот форум и отзывы по 508 — болячек предыдущей модификации не нашел.
http://www.3008.ru/engines/petrol/ — вот тут есть список доработок в двигателе второго поколения.
Для себя выводы сделал следующие:
1. Есть деньги на дизель — берите его (У самого стоял выбор либо актив с дизелем, либо бензин аллюр. Взял второе, так как 508 привлекает именно в комплектации Аллюр)
2. По информации на сегодняшний день, проблем у EP6CDT М нет. Но могут быть в будущем. Авто с пробегом 30 000 у нас, насколько я понимаю, пока нет.
3. Концерн ПСА о проблеме знает, модификация двигателя сделана, он ставиться на большое кол-во автомобилей продаваемых в России, люди делают бизнес, постоянно ломающийся двигатель этому не способствует. Надеемся на лучшее, но второй пункт не забываем.
И как в старом анекдоте — «Гглавное не бббояться...» )
#13
Отправлено 07 декабря 2012 - 18:03
Не переживайте, у Вас есть время за выходные изучить данный форум.
Особенно в той части, где рассказы про менеджеров и дилеров. Технически совершенной техники сейчас нет, ломаются все и за 500к, и за 1 лям, и за 5 лямов.
Данный движок уже последняя модернизация, и у нас в стране они стоят только на 508 и последних 3008-х (про другие модели не знаю), а еще на Мини, БМВ и т.д.
Причем парадокс, что проблемы возникали именно на авто ПСА, а не на Мини и БМВ.
Хотя есть несколько домыслов про надежность, стоит только подумать как мы любим (в массе, а не конкретно):
1. Лить 92-й бензин в турбодвижок.
2. Заправляться где попало, самое главное подешевле.
3. Рвать со светофора на холодном движке.
4. Мучить движок в непонятных режимах.
5. ТО проходить у дяди Васи
и еще с 2 дюжины вот таких вот обстоятельств, которые никак не увеличивают надежность мотора.
Поэтому конкретных отзывов тут много, почитайте, а если у Вас мега сомнения - возьмите дизель, ведь ПСАшные дизеля ставятся на 2 или 3 десятка автомобилей, и прямо критических отзывов нет.
#14
Отправлено 07 декабря 2012 - 18:08
SAS сказал:
Сначала смотрел в сторону «Citroen C5» — тот же EP6CDT (на 508, забегая вперед стоит EP6CDT М, доработанная модификация)
Начитался форума Ситроен по поводу растяжения цепи ГРМ, выгоревших цилиндров и прочих ужасов — был ошарашен.
И как в старом анекдоте — «Гглавное не бббояться...» )
За развёрнутый ответ, спасибо.
К сожалению с ссылкой которую вы выложили я уже знаком по другим форумам, высокотехнологичная реклама)), в стиле вот мы какие молодцы «усовершенствовали совершенство»))
Если верить владельцам Ситроен С5 основные болячки остались на своих местах, всё та же цепь и т.д.
На дизель денег нет((
Надеюсь у Вас обойдётся без поломок тьфу, тьфу, тьфу- тук, тук, тук!!!
Может кто ещё?))
#16
Отправлено 07 декабря 2012 - 18:36
Рекомендую почитать вообще в целом про турбину и прямой впрыск, как работает, какие нюансы.
Как говорит моя супруга — Машину надо любить и ухаживать за ней, и ничего ломаться не будет )
P.S. Тема ушла от своего первоначального назначения. Наверное, всю эту полезную информацию нужно куда-то переместить.
#17
Отправлено 07 декабря 2012 - 18:39
Uniq сказал:
Не переживайте, у Вас есть время за выходные изучить данный форум.
Особенно в той части, где рассказы про менеджеров и дилеров. Технически совершенной техники сейчас нет, ломаются все и за 500к, и за 1 лям, и за 5 лямов.
....
Поэтому конкретных отзывов тут много, почитайте, а если у Вас мега сомнения - возьмите дизель, ведь ПСАшные дизеля ставятся на 2 или 3 десятка автомобилей, и прямо критических отзывов нет.
К своим машинам отношусь бережно, прогреваю и двигатель и коробку, и бензин пытаюсь лить только на проверенных заправках, но боюсь не всё так просто. Очень уж на него много нареканий, ну если судить по форумам посвящённым Ситроен С5. И сново повторюсь денег на дизель нет, да и желания нет тоже.(
Хотелось бы услышать отзывы владельцев с пробегом от 50 000тыс. и выше!
#18
Отправлено 07 декабря 2012 - 18:55
Bolt сказал:
это через полгода небось кто-то будет с таким пробегом) за 30к не слышал, чтобы были у нас.
посетите европейские форумы - там машинка продается на год дольше и такие ребята есть. гугл хром (это не рекламаhttp://p508club.tmweb.ru/forum/public/style_emoticons/default/icon_e_smile.png поможет перевести на пальцах
#19
Отправлено 07 декабря 2012 - 20:52
Uniq сказал:
.....
Причем парадокс, что проблемы возникали именно на авто ПСА, а не на Мини и БМВ.
....
Bolt сказал:
#20
Отправлено 07 декабря 2012 - 21:07
Bolt сказал:

Что касается С5, скажу так:
1. Там 2-я генерация движка, у нас 3-я, у нас более совершенный двигатель и его дорабатывали именно по косякам именно С5
2. У коллеги С5 - 1,6Т - пробег под 70.000 за 2,5 года - летел термостат и усе.
#21
Отправлено 07 декабря 2012 - 23:44
Ну а в общем под конец дня подъём настроения, пошли хорошие отзывы. Появилась надежда на светлое будущее))).
Однако, если есть кому что добавить пишите. Машину мне забрать надо до 25, может успею чего полезного набраться.
#22
Отправлено 08 декабря 2012 - 11:33




#23
Отправлено 08 декабря 2012 - 14:33
Uniq сказал:
У подруги Mini Cooper S и среди владельцев МИНИ движок считается крайне проблемным. У них есть убеждение что каждые 30-50к нужно ремонтировать.
У нее самой 2 раза был на сервисе по два месяца. На Мини, правда, он еще более форсирован (THP175).
#24
Отправлено 08 декабря 2012 - 14:34
sin2568 сказал:




Да я и рад бы забить на это, просто вопрос возник не на пустом месте, а со слов человека который обслуживает эти Пежо.
Тем более у вас, как я вижу двигатель другой!)
А вообще есть кто-нибудь на форуме, кто в этом двигателе разочеровался из за его ненадёжности ну или по каким то другим причинам?
Темы с аналогичным тегами двигатель, эксплуатация 1.6 THP, компрессия, тяга, мощность, ошибка U1118, пропала мощность двигателя
Технический раздел →
Двигатель, топливная система →
Бензиновый двигатель →
Подтеки масла на двигателе, под капотомАвтор max , 01 апр 2014 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных