Перейти к содержимому



* * * * * 1 Голосов

Надежность двигателя 1.6 THP

двигатель эксплуатация 1.6 THP компрессия тяга мощность ошибка U1118 пропала мощность двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 882

#1 ПыЖиК

ПыЖиК

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 983 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр 1.6т

Отправлено 19 ноября 2012 - 20:41

Обсуждаем особенности данного двигателя.


Пока вопрос один. Какое масло заливается в него, что брать на доливку, понятно что Тотал, но какой?
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|

#2 BUTTON

BUTTON

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Откуда:М.О. Пушкино
  • Автомобиль:Пж 508
    1,6 ТНР, Актив+ какой то пакет

Отправлено 19 ноября 2012 - 20:50

Если придерживаться рекомендации ОД и менять масло через каждые 10 тыс, то доливка не нужна. НЕ успевает оно за это время угореть.
Пежо 508 1,6(150) Актив. Темно серый, черный салон.

#3 xenos

xenos

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Откуда:Тамбов
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active + комбинированный салон

Отправлено 19 ноября 2012 - 20:51

А что, уже требуется долив? Неужели турбина столько ест, что 10к от замены до замены не проходит без долива?

#4 ПыЖиК

ПыЖиК

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 983 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр 1.6т

Отправлено 19 ноября 2012 - 21:18

фиг знает угорает или нет, но купить надо литрушку на всякий пожарный, в авесе не манагер не чел который выдавал ответить не смогли, а в сервис спуститься забыл.
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|

#5 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 19 ноября 2012 - 23:12

да уже обсуждали же. Основная особенность это грохот теплозащиты и по заявлениям ОД стук на холодную помпы. Она (помпа) включается только на разогретом двигателе и при прогреве издает характерное постукивание. А так хороший двигатель, очень шустрый на мой взгляд и достаточно экономичный. ОД заявляет его как надежный агрегат без нареканий, особенно при должном уходе по регламенту.
Изображение

#6 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 20 ноября 2012 - 20:29

Твистер сказал:

да уже обсуждали же. Основная особенность это грохот теплозащиты и по заявлениям ОД стук на холодную помпы. Она (помпа) включается только на разогретом двигателе и при прогреве издает характерное постукивание. А так хороший двигатель, очень шустрый на мой взгляд и достаточно экономичный. ОД заявляет его как надежный агрегат без нареканий, особенно при должном уходе по регламенту.
Сливать все в одну тему не надо: есть отзывы по THP, есть конкретные проблемы, будут ФАКи по их решению.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#7 Bolt

Bolt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Откуда:М.О., г.Лобня
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP AT
    ACTIVE

Отправлено 07 декабря 2012 - 16:48

Всем доброго времени суток.
   Через пару недель стану обладателем Пежо 508 с бензиновым турбо двигателем 150 л.с., сейчас пока внёс только предоплату. Я в ожидание и предвкушение, так как после тест драйва машина меня впечатлила, в результате чего я незамедлительно внёс предоплату в размере 10.000р., и взял отсрочку на 2 недели для сбора всей оставшейся суммы.
   Но вот сегодня вспомнил, что у одного из моих друзей есть выход на сервисный центр Пежо, позвонил и попросил «пробить» Пежо 508 с данным двигателем.
   Если вкратце то вердикт не утешителен, из всей линейки моторов Пежо- на данный момент этот считается самым ненадёжным. Мне рекомендовали от этого двигателя отказаться, а если нет то дословно «через 20-30тыс.км. начнётся у меня весёлая жизнь», а вся проблема что альтернативы нет, машина чуть ли не за 1000000р. и 120л.с. это бред, а 2.0л. дизель и дороже ну и тоже не очень то тяговит.
   Я в панике полез рыть и копать просторы Интернет-  если без мата то я обалдел.
Вкратце главное что я подчеркнул из всего что нарыл это- двигатель не новый и уже один раз модернизировался, существуют болячки которые выявляются если не у всех то уж точно у многих и вылечить их раз и на всегда нельзя, как пример (постоянная проблема с цепной грм) ну и т.д.
  Спохватился так поздно потому, что доводы менеджера в автосалоне были железные:
а) если бы двигатель был плохой, его бы не стали ставить практически на все модели         Пежо
б) Детище БМВ плохим быть не может.

   Надеюсь не кого не утомил), просто покупка в 1000000р. является для меня весьма существенным вложением, не хотелось бы пролететь.

   Ну, вот и перехожу к сути вопроса: Кто что слышал? Кто что знает? Развеете мои страхи?

#8 Gabriel

Gabriel

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 07 декабря 2012 - 16:53

Цитата

Кто что слышал? Кто что знает? Развеете мои страхи?
Я тоже надеюсь на ответ, мне через 3 дня забирать авто. Причем, я уже внес всю сумму..... :shock:
Надеюсь на адекватные ответы, отказаться и мне еще не поздно....наверное...
Хотя с другой стороны, если бы производитель не был уверен в качестве моторов, он не давал бы 4 года гарантии или 160000 пробега(докупил за 8 с копейками тысяч год гарантии и 60000 пробега).
508 ALLURE 1.6 AT6 Белый Лев
Изображение

#9 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 07 декабря 2012 - 17:17

Тема называется отзывы владельцев, поэтому немного офф топ это все - отвечать в ней, мне. В принципе, доля правды во мнении, что этот движек (бензо турб от бмв), самый ненадежный (у Пежо !), есть. Другое дело, что уверенно заявлять про проблемы к 20-30 тысячам, нельзя. Просто потому, что даже внутри ЭТОГО форума, многие уже отмахали эти км БЕЗ проблем, а если копнуть по прочим (3008, 308, ситры С5 итд), то без труда найдутся под сотню БЕЗ ПРОБЛЕМ. Но. Я рекомендую дизель 2,0. Это весьма капитальнее в плане надежности. Если отбросить вероятные смены мелочевки типа датчиков (это у всех в мире счас, от общих поставщиков), то 750 т. км. до капиталки, не будут выходящим за рамки нормы для этого мотора. Приемистость в порядке. Экономическая обоснованность,  взгляните на налоги и страховки - это шедевр практически. Ездил я и много на 150-156 лс турбо, сам бы взял его, будь он, надежен как атмосферные Пыжи. Приятно он едет, лучший движек года лет 5 подряд признается, но... это немножко лотерея, а я 150 км от СЦ обитаю на постоянку. Не мой случай :D , имхо. Сел на дизель и он меня боооолее чем устроил (пока, не разу обогнан не был - 6500 км пробега). В горах, это прелесть просто (ожидаемо для дизеля, наверно). Ездил в Абхазию в октябре - доволен.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#10 Bolt

Bolt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Откуда:М.О., г.Лобня
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP AT
    ACTIVE

Отправлено 07 декабря 2012 - 17:28

Итог: двигатель 1.6 THP 150 л.с. был Вами не сильно, так ласково под опущен.
Страхи всё ещё на месте.

А за то, что написал немного не в тему, извините. Страх схватил за глотку и заставил стучать по Клаве ((.

Может кто ещё?))

#11 SAS

SAS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure без пакетов, белый перламутр

Отправлено 07 декабря 2012 - 17:54

Озадачивался этим же вопросом.
Сначала смотрел в сторону «Citroen C5» — тот же EP6CDT (на 508, забегая вперед стоит EP6CDT М, доработанная модификация)
Начитался форума Ситроен по поводу растяжения цепи ГРМ, выгоревших цилиндров и прочих ужасов — был ошарашен.

Пообщался с менеджером Ситроен — «Они там что-то поменяли, теперь все надежно и можно брать». Естественно не поверил. Стал читать дальше, потом уже сменил свой выбор на 508.
Почитал этот форум и отзывы по 508 — болячек предыдущей модификации не нашел.

http://www.3008.ru/engines/petrol/ —  вот тут есть список доработок в двигателе второго поколения.

Для себя выводы сделал следующие:
1. Есть деньги на дизель — берите его (У самого стоял выбор либо актив с дизелем, либо бензин аллюр. Взял второе, так как 508 привлекает именно в комплектации Аллюр)
2. По информации на сегодняшний день, проблем у EP6CDT М нет. Но могут быть в будущем. Авто с пробегом 30 000 у нас, насколько я понимаю, пока нет.
3. Концерн ПСА о проблеме знает, модификация двигателя сделана, он ставиться на большое кол-во автомобилей продаваемых в России, люди делают бизнес, постоянно ломающийся двигатель этому не способствует. Надеемся на лучшее, но второй пункт не забываем.

И как в старом анекдоте — «Гглавное не бббояться...» )
508 1.6 THP, Allure, Белый перламутр

#12 Listik

Listik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:1.6 THP

Отправлено 07 декабря 2012 - 17:59

у меня 28 000 пробега. пока тьфу, тьфу, тьфу. дизель не брал из-за лошадок. после пассата СС (1.8 160 л.с.) показался слабоватым. а вот на ГТ бабла не былоhttp://p508club.tmweb.ru/forum/public/style_emoticons/default/icon_e_smile.png

#13 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 07 декабря 2012 - 18:03

2 Bolt
Не переживайте, у Вас есть время за выходные изучить данный форум.
Особенно в той части, где рассказы про менеджеров и дилеров. Технически совершенной техники сейчас нет, ломаются все и за 500к, и за 1 лям, и за 5 лямов.
Данный движок уже последняя модернизация, и у нас в стране они стоят только на 508 и последних 3008-х (про другие модели не знаю), а еще на Мини, БМВ и т.д.
Причем парадокс, что проблемы возникали именно на авто ПСА, а не на Мини и БМВ.
Хотя есть несколько домыслов про надежность, стоит только подумать как мы любим (в массе, а не конкретно):
1. Лить 92-й бензин в турбодвижок.
2. Заправляться где попало, самое главное подешевле.
3. Рвать со светофора на холодном движке.
4. Мучить движок в непонятных режимах.
5. ТО проходить у дяди Васи
и еще с 2 дюжины вот таких вот обстоятельств, которые никак не увеличивают надежность мотора.
Поэтому конкретных отзывов тут много, почитайте, а если у Вас мега сомнения - возьмите дизель, ведь ПСАшные дизеля ставятся на 2 или 3 десятка автомобилей, и прямо критических отзывов нет.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#14 Bolt

Bolt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Откуда:М.О., г.Лобня
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP AT
    ACTIVE

Отправлено 07 декабря 2012 - 18:08

SAS сказал:

Озадачивался этим же вопросом.
Сначала смотрел в сторону «Citroen C5» — тот же EP6CDT (на 508, забегая вперед стоит EP6CDT М, доработанная модификация)
Начитался форума Ситроен по поводу растяжения цепи ГРМ, выгоревших цилиндров и прочих ужасов — был ошарашен.

И как в старом анекдоте — «Гглавное не бббояться...» )

За развёрнутый ответ, спасибо.
К сожалению с ссылкой которую вы выложили я уже знаком по другим форумам, высокотехнологичная реклама)), в стиле вот мы какие молодцы «усовершенствовали совершенство»))
Если верить владельцам Ситроен С5 основные болячки остались на своих местах, всё та же цепь и т.д.
На дизель денег нет((
Надеюсь у Вас обойдётся без поломок тьфу, тьфу, тьфу- тук, тук, тук!!!

Может кто ещё?))

#15 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 07 декабря 2012 - 18:13

22500 проблем с двигателем нет. Был один глюк, но сам виноват нефик лить бензин с левого Лукойла. А так все отлично.
Изображение

#16 SAS

SAS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure без пакетов, белый перламутр

Отправлено 07 декабря 2012 - 18:36

В дополнение к тому, что написал Уник.
Рекомендую почитать вообще в целом про турбину и прямой впрыск, как работает, какие нюансы.
Как говорит моя супруга —  Машину надо любить и ухаживать за ней, и ничего ломаться не будет )

P.S. Тема ушла от своего первоначального назначения. Наверное, всю эту полезную информацию нужно куда-то переместить.
508 1.6 THP, Allure, Белый перламутр

#17 Bolt

Bolt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Откуда:М.О., г.Лобня
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP AT
    ACTIVE

Отправлено 07 декабря 2012 - 18:39

Uniq сказал:

2 Bolt
Не переживайте, у Вас есть время за выходные изучить данный форум.
Особенно в той части, где рассказы про менеджеров и дилеров. Технически совершенной техники сейчас нет, ломаются все и за 500к, и за 1 лям, и за 5 лямов.
....
Поэтому конкретных отзывов тут много, почитайте, а если у Вас мега сомнения - возьмите дизель, ведь ПСАшные дизеля ставятся на 2 или 3 десятка автомобилей, и прямо критических отзывов нет.

К своим машинам отношусь бережно, прогреваю и двигатель и коробку, и бензин пытаюсь лить только на проверенных заправках, но боюсь не всё так просто. Очень уж на него много нареканий, ну если судить по форумам посвящённым Ситроен С5. И сново повторюсь денег на дизель нет, да и желания нет тоже.(

Хотелось бы услышать отзывы владельцев с пробегом от 50 000тыс. и выше!

#18 Listik

Listik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:1.6 THP

Отправлено 07 декабря 2012 - 18:55

Bolt сказал:

Хотелось бы услышать отзывы владельцев с пробегом от 50 000тыс. и выше!

это через полгода небось кто-то будет с таким пробегом) за 30к не слышал, чтобы были у нас.
посетите европейские форумы - там машинка продается на год дольше и такие ребята есть. гугл хром (это не рекламаhttp://p508club.tmweb.ru/forum/public/style_emoticons/default/icon_e_smile.png поможет перевести на пальцах

#19 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 07 декабря 2012 - 20:52

Uniq сказал:

2 Bolt
.....
Причем парадокс, что проблемы возникали именно на авто ПСА, а не на Мини и БМВ.
....
Слегка поправлю - вообще-то, были и там проблемы. Есть статья с названием "Мины от мини", как раз об этом. ЗР или АР, авторство.

Bolt сказал:

Хотелось бы услышать отзывы владельцев с пробегом от 50 000тыс. и выше!
Если нужны именно такие пробеги и более, могу только предложить ссылку на маленький "юбилей" (5 лет машинке), с другого ресурса. Здесь таких, вы не отыщете. http://www.308-club....pic.php?t=12138 Человек на турбо-пыже 90 т. км проехал, без эксцессов.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#20 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 07 декабря 2012 - 21:07

Bolt сказал:

К своим машинам отношусь бережно, прогреваю и двигатель и коробку, и бензин пытаюсь лить только на проверенных заправках, но боюсь не всё так просто. Очень уж на него много нареканий, ну если судить по форумам посвящённым Ситроен С5.
Вот тут и начинаются первые заблуждения, в современных авто - двигатель и коробку не греют, а едут после 2-3 минут, можно чуть больше, пока снег отряхиваешь. В минувший снегопад у меня на это уходило до 20 минут  :shock: .
Что касается С5, скажу так:
1. Там 2-я генерация движка, у нас 3-я, у нас более совершенный двигатель и его дорабатывали именно по косякам именно С5
2. У коллеги С5 - 1,6Т - пробег под 70.000 за 2,5 года - летел термостат и усе.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#21 Bolt

Bolt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Откуда:М.О., г.Лобня
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP AT
    ACTIVE

Отправлено 07 декабря 2012 - 23:44

Насчёт заблуждений это спорно, знаю производители уже не первый год пишут что машину прогревать не надо, однако существует много специализированных статей на тему прогрев. Так сказать незаинтересованных специалистов со стороны. Так вот они утверждают, что и двигатель и коробку нуждается в прогреве по ряду причин… Хотя 5 мин это уже прогрев.
Ну а в общем под конец дня подъём настроения, пошли хорошие отзывы. Появилась надежда на светлое будущее))).
Однако, если есть кому что добавить пишите. Машину мне забрать надо до 25, может успею чего полезного набраться.

#22 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 08 декабря 2012 - 11:33

Bolt! Не забивай дурным голову. Если верить всему, что в инете написано, мы не должны жить уже лет так дцать. Земли уже не должно существовать!  :D  А мы всё небо коптим. Сам знаешь, что на сарае написано, а там дрова лежат. Изображение Машина хорошая, двигатели не хуже. Так что покупай и радуйся!! :D Изображение
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#23 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 08 декабря 2012 - 14:33

Uniq сказал:

Причем парадокс, что проблемы возникали именно на авто ПСА, а не на Мини и БМВ..

У подруги Mini Cooper S и среди владельцев МИНИ движок считается крайне проблемным. У них есть убеждение что каждые 30-50к нужно ремонтировать.
У нее самой 2 раза был на сервисе по два месяца. На Мини, правда, он еще более форсирован (THP175).

#24 Bolt

Bolt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Откуда:М.О., г.Лобня
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP AT
    ACTIVE

Отправлено 08 декабря 2012 - 14:34

sin2568 сказал:

Bolt! Не забивай дурным голову. Если верить всему, что в инете написано, мы не должны жить уже лет так дцать. Земли уже не должно существовать!  :D  А мы всё небо коптим. Сам знаешь, что на сарае написано, а там дрова лежат. Изображение Машина хорошая, двигатели не хуже. Так что покупай и радуйся!! :D Изображение

Да я и рад бы забить на это, просто вопрос возник не на пустом месте, а со слов человека который обслуживает эти Пежо.
Тем более у вас, как я вижу двигатель другой!)
А вообще  есть кто-нибудь на форуме, кто в этом двигателе разочеровался из за его ненадёжности ну или по каким то другим причинам?

#25 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 08 декабря 2012 - 14:45

Ребята! Мысли материальны!!! Чем больше думаешь, тем больше вероятность, что это случиться!!!
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)





Темы с аналогичным тегами двигатель, эксплуатация 1.6 THP, компрессия, тяга, мощность, ошибка U1118, пропала мощность двигателя

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных