Перейти к содержимому



* * * * * 1 Голосов

Надежность двигателя 1.6 THP

двигатель эксплуатация 1.6 THP компрессия тяга мощность ошибка U1118 пропала мощность двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 882

#876 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 09 мая 2019 - 14:26

Просмотр сообщенияAlexandr909 сказал:

родных ремонтных гильз не бывает?

Нет.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#877 Alexandr909

Alexandr909

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6. THP (150 л/с) бензин

Отправлено 21 мая 2019 - 21:36

У официального дилера спросил - говорят, что под заказ в каком-то НИИ делают

Сообщение отредактировал Alexandr909: 21 мая 2019 - 21:37


#878 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 22 мая 2019 - 03:31

У меня сейчас в ремонте родной двигатель (пробег 245 000 км), так вот толщина стенки между цилиндрами 7 мм. Это какой же толщины в таком случае должна быть гильза? 3,5 мм???
Конкретно по моему двигателю решили даже не заморачиваться гильзовкой и несмотря на небольшие риски на зеркалах цилиндров просто поменяем кольца. Сами поршни в хорошем состоянии, не прогорели, вкладыши с выработкой, тоже под замену, но на КВ выработки нет. Меняю кольца и вкладыши на стандартные.
Сегодня-завтра разберут головку, но внешне клапана тоже не прогорели и будет только прочистка и притирка, а также замена маслосъемных колпачов.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#879 Alexandr909

Alexandr909

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6. THP (150 л/с) бензин

Отправлено 22 мая 2019 - 10:30

Просмотр сообщенияIvan (22 мая 2019 - 03:31) писал:

У меня сейчас в ремонте родной двигатель (пробег 245 000 км), так вот толщина стенки между цилиндрами 7 мм. Это какой же толщины в таком случае должна быть гильза? 3,5 мм???.
Вот здесь видно, что полностью стенки удаляются,а вместо них гильзы
https://youtu.be/nff3rrWLFyo

#880 sd-red

sd-red

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Откуда:минск
  • Автомобиль:508 gen2 sw
    1.5 bluhdi

Отправлено 22 мая 2019 - 14:25

На этот двигатель у официалов пришли полные ремкомплекты с принципиально (как они сказали) другими поршнями и этот комплект полностью снимает проблему расхода масла. Вопрос это по компании отзыва  или за полную стоимость? было бы хорошо уточнить.

#881 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 22 мая 2019 - 16:33

Alexandr909, я видел, но вопрос о толщине стенок гильз и, соответственно, их долговечности, это видео не снимает.
sd-red, в расходе масла виноват не поршень сам по себе, а по большей части кольца и маслосъемные колпачки (напрямую) и много чего еще (крышка ГБЦ, постоянно потеющая трубка турбины, потеющий корпус масляного фильтра и т.п.). Да и невозможно полностью снять проблему расхода масла, т.к. и кольца, и МСК - это детали, подверженные активному износу. Все равно через определенное время масло будет уходить, вопрос - насколько позже этот момент настанет.
Сейчас у меня существенно снизились пробеги, поэтому я надеюсь, что еще пару-тройку лет я без проблем проезжу после ремонта.

Кстати, сегодня сняли первые клапана - нагар, конечно, большой, но в принципе постель клапана гладкая. Завтра-послезавтра будут сняты и отмыты и притерты все клапана, завтра придут новые вкладыши и кольца, на той неделе я надеюсь начнется процесс сборки.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#882 Alexandr909

Alexandr909

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6. THP (150 л/с) бензин

Отправлено 22 мая 2019 - 19:04

Просмотр сообщенияIvan (22 мая 2019 - 16:33) писал:

Alexandr909, я видел, но вопрос о толщине стенок гильз и, соответственно, их долговечности, это видео не снимает.
В комментах автор видео, т.е. мастер, указывает, что данные гильзы (3,5 мм) рассчитаны на 500 л.с.

Кстати, официалы вообще говорят, что гильзы из НИИ лучше, чем стенки заводского блока, типа металл другой... Гонят, конечно может, но, судя по негативным отзывам по данному двигателю, очень может даже и лучше будет с гильзами, если все качественно сделать.

#883 sd-red

sd-red

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Откуда:минск
  • Автомобиль:508 gen2 sw
    1.5 bluhdi

Отправлено 22 мая 2019 - 20:23

Просмотр сообщенияIvan (22 мая 2019 - 16:33) писал:

Alexandr909, я видел, но вопрос о толщине стенок гильз и, соответственно, их долговечности, это видео не снимает.
sd-red, в расходе масла виноват не поршень сам по себе, а по большей части кольца и маслосъемные колпачки (напрямую) и много чего еще (крышка ГБЦ, постоянно потеющая трубка турбины, потеющий корпус масляного фильтра и т.п.). Да и невозможно полностью снять проблему расхода масла, т.к. и кольца, и МСК - это детали, подверженные активному износу. Все равно через определенное время масло будет уходить, вопрос - насколько позже этот момент настанет.
Сейчас у меня существенно снизились пробеги, поэтому я надеюсь, что еще пару-тройку лет я без проблем проезжу после ремонта.

Кстати, сегодня сняли первые клапана - нагар, конечно, большой, но в принципе постель клапана гладкая. Завтра-послезавтра будут сняты и отмыты и притерты все клапана, завтра придут новые вкладыши и кольца, на той неделе я надеюсь начнется процесс сборки.
как раз поршень и поршевые кольца. поршневые кольца в новых -значиельно шире, чем в старых и мягче, плюс -другая форма уменьшает степень сжатия. Если бы только мск было бы очень просто...





Темы с аналогичным тегами двигатель, эксплуатация 1.6 THP, компрессия, тяга, мощность, ошибка U1118, пропала мощность двигателя

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных