#1
Отправлено 01 апреля 2014 - 20:20
Мотор бензин 1.6 THP 150
Заметил блеск между мотором и коробкой, такой же на переходнике на шланге возле того места, изобразил на картинке как смог. Автомобить еще не купил, но планирую завтра занести деньги. Заметил когла осматривал авто перед покупкой. Нашел несколько проблем -- мелочи, оставил ОД на доработку. Но что с делать с "блеском"? Дотянулся туда рукой, без запаха, вроде масло. Подтеков под машиной не было.
Сальник течет понемногу? Я в моторах не сильно разбираюсь, очень жду ваших коментариев.
Машина очень нравится, хочу купить, но боюсь попасть с этим блеском...
Мотор на картинке от Мини (такой нашел, прошу прощения), но сути не меняет.
#2
Отправлено 01 апреля 2014 - 20:27
ОФФ:
#4
Отправлено 02 апреля 2014 - 08:43
max (02 апреля 2014 - 08:13) писал:
#7
Отправлено 02 апреля 2014 - 10:06
#8
Отправлено 02 апреля 2014 - 19:09
valery (02 апреля 2014 - 10:06) писал:
Так и сделал, протерли растворителем, чтоб совсем сухо стало. И двигатель поработал 30мин, последние минут 10 держал обороты около 1500-2000, потом проверил рукой. Масло не так чтобы текло, поверхность шва между мотором и поддоном стала слегка-слегка "жирноватой".
Говорил с мастером, потом с гарантийным инженером, потом поймал отдельно еще одного мастера на улице. Все сходятся на том, что "силикон" между поддоном и мотором пересох за два года стояния на улице без движения, дефект не значительный и на роботу мотора не влияет. Если будет сочится сильнее -- поменяют по гарантии, если мне не в терпеж -- поменяют за 1.5 часа оплаченой работы -- слить масло, снять поддон, нанести новый "силикон", прикрутить поддон, залить масло. На новой, не купленой машине, делать не будут. Нужно после покупки просто следить за состоянием шва переодически.
Простым мастерам думаю(надеюсь) врать смысла не было, им продажи до фени, комисию они не получают.
Не обманули меня?
#9
Отправлено 02 апреля 2014 - 19:48
#10
Отправлено 02 апреля 2014 - 19:56
особенно после интенсивного движения под нагрузкой.Либо все прекратится (пыль да грязь свое дело сделают) -либо придется менять прокладку,но это не сложно.
#11
Отправлено 02 апреля 2014 - 20:18
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#17
Отправлено 29 мая 2014 - 10:31
А вообще, проверьте уровень, если нормальный - значит просто было много залито.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#19
Отправлено 04 июля 2014 - 15:53
#20
Отправлено 14 августа 2014 - 16:09
VIN VF38D5FEACL032520
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#21
Отправлено 14 августа 2014 - 16:39
Ivan (14 августа 2014 - 16:09) писал:
VIN VF38D5FEACL032520
Прикрепленные файлы
#23
Отправлено 14 августа 2014 - 18:43
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#25
Отправлено 15 августа 2014 - 08:50
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Темы с аналогичным тегами масло, двигатель
Технический раздел →
Двигатель, топливная система →
Опрос Какое масло выбрать?Автор nalilord , 16 авг 2013 Качество масла, масло |
|
|
||
Технический раздел →
Двигатель, топливная система →
Бензиновый двигатель →
Надежность двигателя 1.6 THPАвтор ПыЖиК , 19 ноя 2012 двигатель, эксплуатация 1.6 THP и 5 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных