Перейти к содержимому



* * * * * 2 Голосов

Подтеки масла на двигателе, под капотом

масло двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#1 max

max

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Откуда:Тернополь / Львов
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.5 THP Business • 2012

Отправлено 01 апреля 2014 - 20:20

Здравствуйте

Мотор бензин 1.6 THP 150

Заметил блеск между мотором и коробкой, такой же на переходнике на шланге возле того места, изобразил на картинке как смог. Автомобить еще не купил, но планирую завтра занести деньги. Заметил когла осматривал авто перед покупкой. Нашел несколько проблем -- мелочи, оставил ОД на доработку. Но что с делать с "блеском"? Дотянулся туда рукой, без запаха, вроде масло. Подтеков под машиной не было.

Сальник течет понемногу? Я в моторах не сильно разбираюсь, очень жду ваших коментариев.

Машина очень нравится, хочу купить, но боюсь попасть с этим блеском...


Мотор на картинке от Мини (такой нашел, прошу прощения), но сути не меняет.

Изображение

#2 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 01 апреля 2014 - 20:27

Возможно электромагнитный клапан. Меняют по гарантии

ОФФ:

(мне меняли)
Вообще странно, оно при эксплуатации начинает течь, а вы говорите что авто новый. В общем тыкайте менеджера носом - пусть разбираются сразу и до выдачи автомобиля. Если я угадал - то вроде не страшный косяк
Всем мира

#3 max

max

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Откуда:Тернополь / Львов
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.5 THP Business • 2012

Отправлено 02 апреля 2014 - 08:13

Спасибо, стоил ли покупать такой автомобиль, или не рисковать?

#4 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 02 апреля 2014 - 08:43

Просмотр сообщенияmax (02 апреля 2014 - 08:13) писал:

Спасибо, стоил ли покупать такой автомобиль, или не рисковать?
А есть другой вариант? Если нет, то тыкнуть носом ОД и не оплачивать пока не объяснят, что это и не устранят. Ну и гарантия на такие штуки рулит))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#5 max

max

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Откуда:Тернополь / Львов
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.5 THP Business • 2012

Отправлено 02 апреля 2014 - 08:51

Другой нет :( , машина 2012 года с большой скидкой. Тут или брать или не брать и смотреть на другие марки.

Буду тыкать ОД кончено, чтобы сделали до факта покупки, не хочется покупать новый автомобиль и сразу отдавать на гарантийный ремонт.

#6 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 02 апреля 2014 - 09:11

Это может быть не масло, а консервирующий состав. У меня так были шрусы измазаны.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#7 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 апреля 2014 - 10:06

Просмотр сообщенияmax сказал:

Сальник течет понемногу? Я в моторах не сильно разбираюсь, очень жду ваших коментариев.
Я бы взял фонарик и тряпку и протер там все тщательно или заставил бы сделать это ОД,потом завел бы авто и дал бы мотору поработать минут 10-15 на разных оборотах. Если есть течь масла - она обнаружится.

#8 max

max

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Откуда:Тернополь / Львов
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.5 THP Business • 2012

Отправлено 02 апреля 2014 - 19:09

Просмотр сообщенияvalery (02 апреля 2014 - 10:06) писал:

Я бы взял фонарик и тряпку и протер там все тщательно или заставил бы сделать это ОД,потом завел бы авто и дал бы мотору поработать минут 10-15 на разных оборотах. Если есть течь масла - она обнаружится.

Так и сделал, протерли растворителем, чтоб совсем сухо стало. И двигатель поработал 30мин, последние минут 10 держал обороты около 1500-2000, потом проверил рукой. Масло не так чтобы текло, поверхность шва между мотором и поддоном стала слегка-слегка "жирноватой".

Говорил с мастером, потом с гарантийным инженером, потом поймал отдельно еще одного мастера на улице. Все сходятся на том, что "силикон" между поддоном и мотором пересох за два года стояния на улице без движения, дефект не значительный и на роботу мотора не влияет. Если будет сочится сильнее -- поменяют по гарантии, если мне не в терпеж -- поменяют за 1.5 часа оплаченой работы -- слить масло, снять поддон, нанести новый "силикон", прикрутить поддон, залить масло. На новой, не купленой машине, делать не будут. Нужно после покупки просто следить за состоянием шва переодически.

Простым мастерам думаю(надеюсь) врать смысла не было, им продажи до фени, комисию они не получают.

Не обманули меня?

#9 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 02 апреля 2014 - 19:48

Просмотр сообщенияmax сказал:

силикон" между поддоном и мотором пересох за два года стояния на улице без движения
Ерунду лепят.  А у меня за два года езды по улице силикон стал крепче? Но в любом случае, если течёт из под прокладки, то устраняется просто и "на скорость не влияет" :taunt:
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#10 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 апреля 2014 - 19:56

Просмотр сообщенияmax сказал:

Масло не так чтобы текло, поверхность шва между мотором и поддоном стала слегка-слегка "жирноватой".
Можно сказать : "шов потеет" ,если только в указанном месте,а не по всему периметру,то правильно сказали,надо посматривать туда периодически,
особенно после интенсивного движения под нагрузкой.Либо все прекратится (пыль да грязь свое дело сделают) -либо придется менять прокладку,но это не сложно.

#11 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 02 апреля 2014 - 20:18

Просмотр сообщенияmax сказал:

Спасибо, стоил ли покупать такой автомобиль, или не рисковать?
Автомобиль - ДА! EP6 - НЕТ! :pardon:

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#12 max

max

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Откуда:Тернополь / Львов
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.5 THP Business • 2012

Отправлено 02 апреля 2014 - 20:54

Эх, позволяли бы финансы, взял бы дизель, спору нет.

#13 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 02 апреля 2014 - 21:14

max, да не слушай ты никого! Бери если авто нравится. У всех свои минусы есть и будут.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#14 max

max

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Откуда:Тернополь / Львов
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.5 THP Business • 2012

Отправлено 03 апреля 2014 - 21:30

Всем спасибо, купил.
Восторг.

#15 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 03 апреля 2014 - 21:47


ОФФ:

max, подпись смени, а то получается что восторг от 124 мерина))))

Изображение

#16 ArturSTR

ArturSTR

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 29 мая 2014 - 10:16

После 2 месячного простоя автомобиля на стоянке обнаружил подтеки масла в подкапотном пространстве.
Фото прилагаю:
Изображение

Что это за деталь?  Она полностью покрыта слоем масла. На вид как будто из под крышки стекало......

#17 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 29 мая 2014 - 10:31

Это электрогидроусилитель руля. После простоя он выбежать не мог, возможно, как-то завоздушило систему и при первой заводке после простоя руль крутили в крайние положения, в результате жидкость ГУР "закипела" и её частично выбросило наверх.

А вообще, проверьте уровень, если нормальный - значит просто было много залито.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#18 ArturSTR

ArturSTR

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 29 мая 2014 - 10:36

автомобиль еще даже не заводился. Тк сел аккумулятор. Сейчас стоит заряжается как раз. Придется движок мыть...а там посмотрим будут ли еще подтеки.

#19 Gutman

Gutman

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Пежо 508
    1,6THP, ACTIVE

Отправлено 04 июля 2014 - 15:53

1.6THP, пробег 32 тыс. заметил подтеки масла на защите двигателя, обратился в сервис, на Софийскую, после осмотра сказали что подтекает из под прокладки масляного фильтра и расслоилась трубка возврата масла, охренеть, год машине.  Также заменили по гарантии ремень генератора, он тоже каким-то волшебным образом расслоился и потрескался..

#20 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 14 августа 2014 - 16:09

Народ, кто может, выложите порядок снятия турбины и корпуса масляного фильтра из СервисБокса. Завтра поеду менять трубку возврата масла и прокладку корпуса масляного фильтра НЕ у ОД, на всякий случай было бы полезно. Заранее благодарю!

VIN VF38D5FEACL032520
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#21 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 14 августа 2014 - 16:39

Просмотр сообщенияIvan (14 августа 2014 - 16:09) писал:

Народ, кто может, выложите порядок снятия турбины и корпуса масляного фильтра из СервисБокса. Завтра поеду менять трубку возврата масла и прокладку корпуса масляного фильтра НЕ у ОД, на всякий случай было бы полезно. Заранее благодарю!

VIN VF38D5FEACL032520
Оно?

Прикрепленные файлы


Чтоб не скучно было

#22 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 14 августа 2014 - 17:03

Забыл папку с картинками

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Archive.zip   220,46К   212 Количество загрузок:

Чтоб не скучно было

#23 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 14 августа 2014 - 18:43

MaxG, да, оно, спасибо. А про корпус масляного фильтра можно ещё?
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#24 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 14 августа 2014 - 21:51

Просмотр сообщенияIvan (14 августа 2014 - 18:43) писал:

А про корпус масляного фильтра можно ещё?
Да что-то не смог найти.
Зато выяснил, что на thp стоит маслоуловитель!
Чтоб не скучно было

#25 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 15 августа 2014 - 08:50

Народ! Срочно нужна технология снятия корпуса масл.фильтра. масло давит из-под него. Сижу в сервисе, пол машины уже разобрали.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2





Темы с аналогичным тегами масло, двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных