#28
Отправлено 19 августа 2013 - 15:43
"...если моторное масло в двигателе Вашего автомобиля быстро потемнело после замены, - не пугайтесь, - оно работает, отмывает мотор, делает все что надо, чтобы он работал дольше. Хотите помочь ему? Просто меняйте масло чаще."
http://www.hondavoda...neet-maslo.html
#29
Отправлено 19 августа 2013 - 15:47
Масло темнеет. В колбе оно ничего не моет, но темнеет. действует только температура.
Цитата из приведенной Вами статьи: "Во-вторых, интенсивность потемнения масла зависит от состояния двигателя автомобиля. Если двигатель грязный, масло почернеет быстрее, если чистый, - медленнее."
Сообщение отредактировал xplod: 19 августа 2013 - 16:01
Параллельно 4007 2.4MT (2008MY) -> 4007 2.2 HDi DSG (2010MY) + 4007 2.4 MT (2012 MY)
#32
Отправлено 19 августа 2013 - 19:19
Далее - лишь рекомендации. Для 1.6THP: B71 2290 и 5W30 или B71 2312 и 0W30. Тут бы я прислушался - если уж W30, то никаких W40, W50, W60. И ищем стандарт PSA. А уж тут выбор марок достаточен: Aral, Mobil, Liqui Moly, Comma, Syntium, Valvoline (правда, под B71 2312 нашёл единственную альтернативу - Mobil Super 3000 Formula P 0W-30).
А уж рекомендация лить Total и вовсе очевидно условная - Total лишь коммерческий партнёр и соотечественник.
IMHO.
#33
Отправлено 19 августа 2013 - 20:24
Параллельно 4007 2.4MT (2008MY) -> 4007 2.2 HDi DSG (2010MY) + 4007 2.4 MT (2012 MY)
#35
Отправлено 19 августа 2013 - 20:41
Параллельно 4007 2.4MT (2008MY) -> 4007 2.2 HDi DSG (2010MY) + 4007 2.4 MT (2012 MY)
#37
Отправлено 19 августа 2013 - 20:59
valery (19 августа 2013 - 20:50) писал:
valery (19 августа 2013 - 17:43) писал:
Параллельно 4007 2.4MT (2008MY) -> 4007 2.2 HDi DSG (2010MY) + 4007 2.4 MT (2012 MY)
#38
Отправлено 19 августа 2013 - 21:03
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#39
Отправлено 13 января 2014 - 21:54
Как я понял он нагревает колбы с маслом до 350 градусов в течении часа.
про масло (с сортировкой)
http://alexey-bass.g...mwservice-oils/
без сортировки
http://bmwservice.li....com/27699.html
и его блог
http://bmwservice.livejournal.com/
Был 2 дня назад на обслуживании с машиной Жены (Пежо 406) у ОД с пробегом 160 000 км. Смена масла и прочих мелочей. Так как Пежо советует масло Total..., но когда получил счет и через пару дней обратил внимание, что там было указано масло Mobil Super 3000 X1 5W-40...
Может ли ОД по своему усмотрению лить в мотор всякую херню? Привожу сравнение на фото пример колб с маслом нагретых в течении 1 часа при температуре 350 градусов. Я бы наверное предпочел, судя по картинкам Тотал 7000...
Теперь клапана и поршня будут все в нагаре как на фото?
Maslo.jpg 113,62К 421 Количество загрузок:
Кстати, посмотрите на все масло Тотал (на фото), марка 9000 получается полный отстой, и если тут говорят о нагарах на клапанах 1,6THP, то ни от масла ли это?
Что вы об этом всем думаете?
Maslo_Total.jpg 185,47К 487 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Tom: 13 января 2014 - 21:58
#41
Отправлено 13 января 2014 - 23:45
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#43
Отправлено 14 января 2014 - 10:30
kre7575 (13 января 2014 - 23:43) писал:
Тема на самом деле заслуживает внимания, т.к. в магазине вам впаривают масло, где отличие для клиента только в наклейке и цене, по ним то и принимается решения... Но почему именно такой выбор, обосновать никто не может...
Знаете, у нас в Эстонии раньше с дизельным топливом на заправках такой бардак был..., насосы у дизелей летели, люди чеки брали с подписями продавца с заправки, для того чтоб при ремонте предъявить претензии... одним словом топливо было некачественное. Потом подняли шум, и налоговая всех вздрючила и теперь такие проверки, что никто больше гавно не продает... Теперь у нас топливо ЕВРО5 как в Европе. Потому и Пежо 2,0 - 163 Л/С.
Если подытожить, то с топливом порядок навели, но с маслом темный лес... Продают все че хотят, и никто не разбирается... а у дилера - лобби поставщика.
Потом, так и есть, у одного мотор с 400 тыс хорошо бегает, а у другого при 100 уже капиталку делать надо!
Konstantin (13 января 2014 - 23:45) писал:
По колбе можно определить, как будут выглядеть ваши клапана, кольца, поршня и прочее... А 350 градусов, это имитация температуры возле камеры сгорания мотора, по моему все логично.
#44
Отправлено 14 января 2014 - 10:58
#45
Отправлено 14 января 2014 - 12:29
http://peugeot508-cl...vice#entry38142
#48
Отправлено 14 января 2014 - 16:47
#49
Отправлено 14 января 2014 - 19:42
а тема и в гарантию актуальности не теряла, просто для дизельных движков тема не самая актуальная в принципе (они не такие горячие, это признает и Смирнов - автор масляного блога), а что до Prince, то вероятно там все как раз актуальнее и интереснее, а потому не вижу никакого смысла в угоду гарантии самому гробить движок абы каким маслом из серии approved by Peugeot. Гарантия кончится - поздняк метаться с засраным движком будет.
Темы с аналогичным тегами Качество масла, масло
Технический раздел →
Двигатель, топливная система →
Бензиновый двигатель →
Подтеки масла на двигателе, под капотомАвтор max , 01 апр 2014 масло, двигатель |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)