

Надежность двигателя 1.6 THP
#27
Отправлено 08 декабря 2012 - 15:57
Bolt сказал:
Я тебе больше скажу, тут суммарно уже больше несколько миллионов народ откатал, не смотря на разные косячки, каждый после описания добавляет - "машиной очень доволен".
#29
Отправлено 12 декабря 2012 - 20:57
Но обо всем попорядку,
У меня ситроен с5 Х7 2010 г.в. (двигатель после модернизации, "модернизированные" двигатели начали ставить помоему с июня 2010 г.).
Перед покупкой сомневался в ненадежности, но динамика в сочетании с японским автоматом и плавность хода сделали свое дело.
Итак дело сделано, авто приобретен, первые 20 тыс. км только наслаждался автомобилем, читал форумы и тихо радовался - наверно повезло с двигателем.
После поездки на черное море 2010 г. двигатель при холодном старте начал "дизелить" 1, 2 минуты, после чего выходил в нормальный режим.
Я понял, вот оно начало.
Поехал к ОД "ААРОН-авто" попросил сделать проверку растяжения цепи ГРМ (вся проблема в тонкой, однорядной "велосипедной" цепи ГРМ, пр растяжении которой уходят фазы ГРМ), на что мне сказали, что если размер в пределах нормы то оплачиваю я (справочно- растяжение цепи проверяют иммитатором натяжителя цепи, ничего сложного, размер допустимый до 68 мм, это размер указан руководстве по ремонту), в тоге проводят замер - 68,5 мм, я уже подумал ремонт ГРМ с заменой цепи, шестерен и т.п. Но не тут-то было показывают бумагу по которой допустимый размер растяжения увеличен до 72 мм, бумага официальная.
СПРАВОЧНО: ПРИ УХОДЕ ФАЗ У ДВИГАТЕЛЕЙ С ПРЯМЫМ "НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ" МРГУТ ПРИГОРАТЬ СЕДЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ.
если это случится, то или притирка клапанов, или замена ГБЦ (И ЭТО НА ПРОБЕГЕ 20-30 тыс. км.)
Диллер наотрез отказал в ремонте (ошибок нет, растяжение цепи в норме), но согласился, что выставлять фазы надо, дабы не усугублять.
Технический руководитель от души посоветовал - пока нервы в порядке продать авто.
Поясню, я из тех водителей у которых руки ростут откуда надо, и за машиной смотрю как надо.
В итоге купил присособу для фиксации распредвалов, необходимые расходники (если кому интересно расскажу более подробно) и приступил.
После вскрытия было видно невооруженным взглядом, что фазы ушли (следственно цепь тянется или вырабатывается) на 1-2 градуса (допуск не более 1 градуса). Отрегулировал, собрал, завел работать двигатель стал потише и после адаптации (200-300 км) машинка стала поднамичней.
Для себя уяснил, что вышеописанная проблема не решена и видимо не решится, потому что для этого механизм ГРМ в сборе надо конструктивно менять. Поэтому советую не верить всяким статейкам про исправление детских болезней EP6CDT, его не вылечить, это его хроническая болезнь.
Делал ремонт на пробеге 23 тыс. км, сейчас пробег 33 тыс. км - по утрам иногда опять начал дизелить, видимо весной опять ремонт.
Кстати ремонт не сложный, легко можно освоить своими силами, и не напрягало бы, если бы это был "запарожец" (да простят меня владельцы укранского "чуда"), а у диллера операция по замене ГРМ в сборе помоему 27 косарей.
Прошу извинить за длинный рассказ.
В заключении могу посоветовать не покупать авто с данным двигателем, как бы Вас не успокаивал диллер (даже когда авто на гарантии, его не всегда принимают в ремонт, я имею ввиду по двигателю).
Французский авто выбирают чем угодно, только не мозгами (субъективно).
Всеравно машиной доволен.
Рад если кому помог (лучше горькая да правда, чем приятная но ложь)
Удачи ВСЕМ!
#31
Отправлено 12 декабря 2012 - 21:39
Наткнулся на просьбу посоветовать, ну а так как я прошел долгий путь в 33 тыс. км (имеется ввиду пробег авто), счел свим долгом поучавствовать неким обрзом в выборе своего собрата "француза".
С чем Ваш вопрос связан?
#33
Отправлено 12 декабря 2012 - 21:55
Во первых не на коленке, на коленке не выполнить (хотя!!!), естественно в ремонтнм боксе.
А угол выставляется с помощью приспособы (если нужна технология - могу описать, делал фотки, правда на мобильник и немного)
А перед изучил порядок выполнения и есть видео на форуме, там парни бьются не на шутку
http://peugeot-citro... ... 55-30.html
А по поводу оттенка "насмешки" в Ваших словах (на коленках и пр.), напрасно, действительно сам делал и всю тонкость работы знаю, для меня не сказать что просто, но и не сложно
#34
Отправлено 12 декабря 2012 - 22:01
#36
Отправлено 12 декабря 2012 - 22:19
- конечно топливо (из-за некачественного возникают детонации -как одна из причин растяжения);
- режим эксплуатации (у меня от дома до работы 5 км, иногда двигатель не успевает прогреться);
- есть такой элемент гидронатяжитель цепи, думаю его надо менять раз в год;
Предполагаю, что машина ездила на качественном топливе, возможно на дальние расстояния и видимо без отжига "на холодную"
Крупно повезло товарищу.
Хотя владельцы атмосферных двигателей EP6DT, вроде таких проблем не знают, вернее фазы уходят также, только на турбовых турбина отключается, а на атмосферниках ничего не проиходит.
#37
Отправлено 12 декабря 2012 - 22:26
Главное из-за чего заморочился на ремот - опасения поджечь клапана, стоимость ремонта совсем другая (хорошо если очистка, притирка клапанов, а так замена ГБЦ, да плюс еще к тому, как еще сделают, на DRIVE2 почитайте, некоторые после ремонта 500 км не проезжали).
#38
Отправлено 12 декабря 2012 - 22:26
Техник сказал:
С чем Ваш вопрос связан?

#39
Отправлено 12 декабря 2012 - 22:40
Вообще нормальная реакция на мою оценку, думаю если мне сказали до покупки то что я тут пишу, заочно бы подумал о человеке не очень "хорошо", но всеравно бы купил ситр.
А учавствую в обсуждении для того, чтобы 100 раз подумали, сейчас бы я нашел недостающую сумму и купил дизель.
Обратите внимание на рынок подержанных машин (субъективно), допустим ситроен с5 1.6 турбо продают на пробеге начиная с 10-15 тыс. км (практически новые авто) а с дизельным двигателем ближе к 100 тыс. км, думаю это показатель, в том числе и надежности двигателей.
#40
Отправлено 12 декабря 2012 - 22:42
Техник сказал:
- режим эксплуатации (у меня от дома до работы 5 км, иногда двигатель не успевает прогреться);
Предполагаю, что машина ездила на качественном топливе, возможно на дальние расстояния и видимо без отжига "на холодную"
2. Это плохой режим для двигателя.
3. Машина ездила на нормальном топливе и на средние расстояния, т.е. прогревалась и уж точно без отжига хоть на какую, я от такого вождения засыпал.
#41
Отправлено 12 декабря 2012 - 22:49

У ПСА скопилось много дизелей на стоянках, вот и пытаются спихнуть под конец года

Это шутка, если че.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#42
Отправлено 12 декабря 2012 - 22:56
sin2568 сказал:


Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#43
Отправлено 12 декабря 2012 - 23:03
А высококлассным специалистам и советчикам рекомендую готовить кошельки (гдето через год).
Кстати по поводу дизелей , только невежи вроде "Konstantin" не знают, что 2-х литровый проверенный французский дизель на много надежнее движка серии EP6 (сравните хотябы стоимость авто), т.о. дизельные версии хоть и дороже, но не застаиваются.
Хотя о чем я "умный поймет, а дураку и объяснять незачем"
УДАЧНЫХ ПОКУПОК ПЫЖЕВОДЫ!!!
#44
Отправлено 12 декабря 2012 - 23:08
Техник сказал:
А высококлассным специалистам и советчикам рекомендую готовить кошельки (гдето через год).
Кстати по поводу дизелей , только невежи вроде "Konstantin" не знают, что 2-х литровый проверенный французский дизель на много надежнее движка серии EP6 (сравните хотябы стоимость авто), т.о. дизельные версии хоть и дороже, но не застаиваются.
Хотя о чем я "умный поймет, а дураку и объяснять незачем"
УДАЧНЫХ ПОКУПОК ПЫЖЕВОДЫ!!!

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#45
Отправлено 12 декабря 2012 - 23:33

А если серьезно, то делаю так:
1. Масло менять каждые 10000
2. Бензин не ниже 95
3. Поставил дистанционный запуск вебасто, чтобы исключить холодные пуски.
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#47
Отправлено 13 декабря 2012 - 00:08
Твистер сказал:

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#48
Отправлено 13 декабря 2012 - 00:29
Slawik-spb сказал:


#50
Отправлено 13 декабря 2012 - 04:21
Техник сказал:
А высококлассным специалистам и советчикам рекомендую готовить кошельки (гдето через год).
Кстати по поводу дизелей , только невежи вроде "Konstantin" не знают, что 2-х литровый проверенный французский дизель на много надежнее движка серии EP6 (сравните хотябы стоимость авто), т.о. дизельные версии хоть и дороже, но не застаиваются.
Хотя о чем я "умный поймет, а дураку и объяснять незачем"
УДАЧНЫХ ПОКУПОК ПЫЖЕВОДЫ!!!
Мне что-ли по другим форумам полазить. Как минимум в трёх могу поумничать и страху нагнать. Типа такой буду бескорыстный мастер-предупреждальщик.
Темы с аналогичным тегами двигатель, эксплуатация 1.6 THP, компрессия, тяга, мощность, ошибка U1118, пропала мощность двигателя
Технический раздел →
Двигатель, топливная система →
Бензиновый двигатель →
Подтеки масла на двигателе, под капотомАвтор max , 01 апр 2014 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных