Перейти к содержимому



* * * * * 1 Голосов

Надежность двигателя 1.6 THP

двигатель эксплуатация 1.6 THP компрессия тяга мощность ошибка U1118 пропала мощность двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 882

#26 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 08 декабря 2012 - 15:51

Да отличный движок. Прием замечательный. А в паре с автоматом что тут стоит просто песня. По крайней мере пока у меня к двигателю претензий нет никаких. Хороший бензин + штатное обслуживание у ОД и думаю что проблем не будет.
Изображение

#27 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 08 декабря 2012 - 15:57

Bolt сказал:

А вообще  есть кто-нибудь на форуме, кто в этом двигателе разочеровался из за его ненадёжности ну или по каким то другим причинам?
Как человек прочитавший форум от корки до корчи - нет таких, кто разочаровался, да у меня дизель, но почему я выбрал именно его можно прочитать в моем отзыве - viewtopic.php?f=34&t=220
Я тебе больше скажу, тут суммарно уже больше несколько миллионов народ откатал, не смотря на разные косячки, каждый после описания добавляет - "машиной очень доволен".
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#28 Техник

Техник

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 12 декабря 2012 - 20:20

Доброго временисуток всем сомневающимся :-)

#29 Техник

Техник

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 12 декабря 2012 - 20:57

Хочу написать свою историю, потому что уже не сомневаюсь, а знаю точно дигатель ненадежен (вернее ненадежна одна система двигателя).
Но обо всем попорядку,
У меня ситроен с5 Х7 2010 г.в. (двигатель после модернизации, "модернизированные" двигатели начали ставить помоему с июня 2010 г.).
Перед покупкой сомневался в ненадежности, но динамика в сочетании с японским автоматом и плавность хода сделали свое дело.
Итак дело сделано, авто приобретен, первые 20 тыс. км только наслаждался автомобилем, читал форумы и тихо радовался - наверно повезло с двигателем.
После поездки на черное море 2010 г. двигатель при холодном старте начал "дизелить" 1, 2 минуты, после чего выходил в нормальный режим.
Я понял, вот оно начало.
Поехал к ОД "ААРОН-авто" попросил сделать проверку растяжения цепи ГРМ (вся проблема в тонкой, однорядной "велосипедной" цепи ГРМ, пр растяжении которой уходят фазы ГРМ), на что мне сказали, что если размер в пределах нормы то оплачиваю я (справочно- растяжение цепи проверяют иммитатором натяжителя цепи, ничего сложного, размер допустимый до 68 мм, это размер указан  руководстве по ремонту), в тоге проводят замер - 68,5 мм, я уже подумал ремонт ГРМ с заменой цепи, шестерен и т.п. Но не тут-то было показывают бумагу по которой допустимый размер растяжения увеличен до 72 мм, бумага официальная.
СПРАВОЧНО: ПРИ УХОДЕ ФАЗ У ДВИГАТЕЛЕЙ С ПРЯМЫМ "НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ" МРГУТ ПРИГОРАТЬ СЕДЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ.
если это случится, то или притирка клапанов, или замена ГБЦ (И ЭТО НА ПРОБЕГЕ 20-30 тыс. км.)
Диллер наотрез отказал в ремонте (ошибок нет, растяжение цепи в норме), но согласился, что выставлять фазы надо, дабы не усугублять.
Технический руководитель от души посоветовал - пока нервы в порядке продать авто.
Поясню, я из тех водителей у которых руки ростут откуда надо, и за машиной смотрю как надо.
В итоге купил присособу для фиксации распредвалов, необходимые расходники (если кому интересно расскажу более подробно) и приступил.
После вскрытия было видно невооруженным взглядом, что фазы ушли (следственно цепь тянется или вырабатывается) на 1-2 градуса (допуск не более 1 градуса). Отрегулировал, собрал, завел работать двигатель стал потише и после адаптации (200-300 км) машинка стала поднамичней.
Для себя уяснил, что вышеописанная проблема не решена и видимо не решится, потому что для этого механизм ГРМ в сборе надо конструктивно менять. Поэтому советую не верить всяким статейкам про исправление детских болезней EP6CDT, его не вылечить, это его хроническая болезнь.
Делал ремонт на пробеге 23 тыс. км, сейчас пробег 33 тыс. км - по утрам иногда опять начал дизелить, видимо весной опять ремонт.
Кстати ремонт не сложный, легко можно освоить своими силами, и не напрягало бы, если бы это был "запарожец" (да простят меня владельцы укранского "чуда"), а у диллера операция по замене ГРМ в сборе помоему 27 косарей.
Прошу извинить за длинный рассказ.
В заключении могу посоветовать не покупать авто с данным двигателем, как бы Вас не успокаивал диллер (даже когда авто на гарантии, его не всегда принимают в ремонт, я имею ввиду по двигателю).
Французский авто выбирают чем угодно, только не мозгами (субъективно).
Всеравно машиной доволен.
Рад если кому помог (лучше горькая да правда, чем приятная но ложь)
Удачи ВСЕМ!

#30 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 12 декабря 2012 - 21:32

Техник, а какими судьбами сюда занесло? - Если не секрет.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#31 Техник

Техник

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 12 декабря 2012 - 21:39

Естественно случайно, нечего делать, штудирую интернет на предмет модернизации, ремонта своего корабля.
Наткнулся на просьбу посоветовать, ну а так как я прошел долгий путь в 33 тыс. км (имеется ввиду пробег авто), счел свим долгом поучавствовать неким обрзом в выборе своего собрата "француза".
С чем Ваш вопрос связан?

#32 Wolf

Wolf

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Откуда:Самара
  • Автомобиль:508
    Allure, 150 THP

Отправлено 12 декабря 2012 - 21:44

Техник сказал:

С чем Ваш вопрос связан?

Раскажи, как, можно на коленке, отрегулировать фазы газораспределения на 1 градус, ну просто интересно...
ПЕЖО-508, 1,6 150 л.с. Allure, белий-белий

#33 Техник

Техник

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 12 декабря 2012 - 21:55

в
Во первых не на коленке, на коленке не выполнить (хотя!!!), естественно в ремонтнм боксе.
А угол выставляется с помощью приспособы (если нужна технология - могу описать, делал фотки, правда на мобильник и немного)
А перед изучил порядок выполнения и есть видео на форуме, там парни бьются не на шутку
http://peugeot-citro... ... 55-30.html
А по поводу оттенка "насмешки" в Ваших словах (на коленках и пр.), напрасно, действительно сам делал и всю тонкость работы знаю, для меня не сказать что просто, но и не сложно

#34 Техник

Техник

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 12 декабря 2012 - 22:01

Вы Wolf видимо не в курсе на большинстве баварских моторов регулировка ГРМ заключается в сопоставлении меток коленвала и распредвалов. (стопорится маховик, ослабляютсяболты крепления шестерен распредвалов, вставляется и фиксируется приспособление для фиксации распредвалов, натягивается цепь с помощью иммитатора (хотя я думаю можно и штатным натяжителем, т.к. в нем есть пружна преднатяга) и фиксируются шестерни распревалов новыми болтами).

#35 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 12 декабря 2012 - 22:07

Uniq сказал:

2. У коллеги С5 - 1,6Т - пробег под 70.000 за 2,5 года - летел термостат и усе.
2 Техник, прокомментируй пост выше.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#36 Техник

Техник

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 12 декабря 2012 - 22:19

Чудес конечно не бывает, но думаю факторов много:
- конечно топливо (из-за некачественного возникают детонации -как одна из причин растяжения);
- режим эксплуатации (у меня от дома до работы 5 км, иногда двигатель не успевает прогреться);
- есть такой элемент гидронатяжитель цепи, думаю его надо менять раз в год;
Предполагаю, что машина ездила на качественном топливе, возможно на дальние расстояния и видимо без отжига "на холодную"
Крупно повезло товарищу.
Хотя владельцы атмосферных двигателей EP6DT, вроде таких проблем не знают, вернее фазы уходят также, только на турбовых турбина отключается, а на атмосферниках ничего не проиходит.

#37 Техник

Техник

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 12 декабря 2012 - 22:26

у меня турбна ниразу не отключалась (на форумах пишут, что стремное явление, особенно при обгоне), ошибки не вылетали.
Главное из-за чего заморочился на ремот - опасения поджечь клапана, стоимость ремонта совсем другая (хорошо если очистка, притирка клапанов, а так замена ГБЦ, да плюс еще к тому, как еще сделают, на DRIVE2 почитайте, некоторые после ремонта 500 км не проезжали).

#38 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 12 декабря 2012 - 22:26

Техник сказал:

...
С чем Ваш вопрос связан?
Да не нужно, на "вы". Ничего особенного в вопросе нет, обычно когда человек новый появляется, да еще со вполне "нелицеприятной" оценкой, всегда хочется понять, что это не тролль и не засланный казачек ;) . Так что, это никоим образом не личная неприязнь итд. По сабжу. - Все-же, разреши оставаться в сладкой надежде, что движек доработан. Насколько знаю, этот процесс постоянен и это логично (на него все еще большие планы). И даже то, что мы не первые кто так рассужал, не меняет дела. Презумпция невиновности - нет случаев поломки, нет вины (в данном случае, нет проблемного мотора http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png ). Как-то так. Кстати, я тоже давно отслеживаю "тему" в целом - имхо, есть тенденция к снижению количества "трупов", от модели к модели. Больше всего не везло 308 Пежо 2007-9 г выпуска, чуть меньше проблем было с ситрами С5 от 2010, еще меньше у Пежо 3008 (это осень 2010).
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#39 Техник

Техник

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 12 декабря 2012 - 22:40

Разобрались:-)
Вообще нормальная реакция на мою оценку, думаю если мне сказали до покупки то что я тут пишу, заочно бы подумал о человеке не очень "хорошо", но всеравно бы купил ситр.
А учавствую в обсуждении для того, чтобы 100 раз подумали, сейчас бы я нашел недостающую сумму и купил дизель.
Обратите внимание на рынок подержанных машин (субъективно), допустим ситроен с5 1.6 турбо продают на пробеге начиная с 10-15 тыс. км (практически новые авто) а с дизельным двигателем ближе к 100 тыс. км, думаю это показатель, в том числе и надежности двигателей.

#40 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 12 декабря 2012 - 22:42

Техник сказал:

- конечно топливо (из-за некачественного возникают детонации -как одна из причин растяжения);
- режим эксплуатации (у меня от дома до работы 5 км, иногда двигатель не успевает прогреться);
Предполагаю, что машина ездила на качественном топливе, возможно на дальние расстояния и видимо без отжига "на холодную"
1. Вот и я говорю турбовладельцам - бензин не ниже 95, а лучше 98.
2. Это плохой режим для двигателя.
3. Машина ездила на нормальном топливе и на средние расстояния, т.е. прогревалась и уж точно без отжига хоть на какую, я от такого вождения засыпал.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#41 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 12 декабря 2012 - 22:49

Друзья, Техник точно засланец. 100% говорю! Изображение
У ПСА скопилось много дизелей на стоянках, вот и пытаются спихнуть под конец года Изображение
Это шутка, если че.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#42 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 12 декабря 2012 - 22:56

sin2568 сказал:

Да ладно не оправдывайся. Опять небось своих агентов в ФСБ потревожил. :D
У меня в ГИАЦе агенты, но об этом тс-с-с-с! Изображение

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#43 Техник

Техник

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 12 декабря 2012 - 23:03

Умываю руки!
А высококлассным специалистам и советчикам рекомендую готовить кошельки (гдето через год).
Кстати по поводу дизелей , только невежи вроде  "Konstantin" не знают, что 2-х литровый проверенный французский дизель на много надежнее движка серии EP6 (сравните хотябы стоимость авто), т.о. дизельные версии хоть и дороже, но не застаиваются.
Хотя о чем я "умный поймет, а дураку и объяснять незачем"
УДАЧНЫХ ПОКУПОК ПЫЖЕВОДЫ!!!

#44 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 12 декабря 2012 - 23:08

Техник сказал:

Умываю руки!
А высококлассным специалистам и советчикам рекомендую готовить кошельки (гдето через год).
Кстати по поводу дизелей , только невежи вроде  "Konstantin" не знают, что 2-х литровый проверенный французский дизель на много надежнее движка серии EP6 (сравните хотябы стоимость авто), т.о. дизельные версии хоть и дороже, но не застаиваются.
Хотя о чем я "умный поймет, а дураку и объяснять незачем"
УДАЧНЫХ ПОКУПОК ПЫЖЕВОДЫ!!!
Не обижайся ты на нас так сразу. Ну пошутили малек. Щас сами и подчистим за собой. А информация нужная тем кто выбирает между движками  ;)

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#45 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 12 декабря 2012 - 23:33

На 3008 и на С5 у мотора были буквы CDT, а на 508 ставят следующую модификацию - CDTM. Вот на эту М вся и надежда. :lol:
А если серьезно, то делаю так:
1. Масло менять каждые 10000
2. Бензин не ниже 95
3. Поставил дистанционный запуск вебасто, чтобы исключить холодные пуски.
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#46 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 12 декабря 2012 - 23:57

Что то пугает меня г-н Техник.... пробег 23000 уже. Вроде ничего в звуках "на холодную" не поменялось..... Да, шумноват, так он с рождения такой... Хрен его знает, но пока без претензий и проблем.
Изображение

#47 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 13 декабря 2012 - 00:08

Твистер сказал:

Что то пугает меня г-н Техник.... пробег 23000 уже. Вроде ничего в звуках "на холодную" не поменялось..... Да, шумноват, так он с рождения такой... Хрен его знает, но пока без претензий и проблем.
Шумноват? По мне так тихий. Особенно по сравнению с 2.2 на моем бывшем 407 и с 2.2HDI на 508 у брата. У меня пробег 10000. Кто-то тут предлагал встречку организовать в питере. Короче, надо встречаться. Там можно будет все послушать, понюхать, пощупать.  :D
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#48 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 13 декабря 2012 - 00:29

Slawik-spb сказал:

Шумноват? По мне так тихий. Особенно по сравнению с 2.2 на моем бывшем 407 и с 2.2HDI на 508 у брата.
Ты сравниваешь снаружи или изнутри?  :lol:  На ходу или холостых?  :p
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#49 Челн

Челн

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Белый.

Отправлено 13 декабря 2012 - 01:25

Эх...
Active 150 л.с.

#50 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 13 декабря 2012 - 04:21

Техник сказал:

Умываю руки!
А высококлассным специалистам и советчикам рекомендую готовить кошельки (гдето через год).
Кстати по поводу дизелей , только невежи вроде  "Konstantin" не знают, что 2-х литровый проверенный французский дизель на много надежнее движка серии EP6 (сравните хотябы стоимость авто), т.о. дизельные версии хоть и дороже, но не застаиваются.
Хотя о чем я "умный поймет, а дураку и объяснять незачем"
УДАЧНЫХ ПОКУПОК ПЫЖЕВОДЫ!!!
Пришёл не пойми откуда, покакал народу в душу, "умыл руки", обиделся типа и ушел...
Мне что-ли по другим форумам полазить. Как минимум в трёх могу поумничать и страху нагнать. Типа такой буду бескорыстный мастер-предупреждальщик.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...





Темы с аналогичным тегами двигатель, эксплуатация 1.6 THP, компрессия, тяга, мощность, ошибка U1118, пропала мощность двигателя

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных