Перейти к содержимому



* * * * * 1 Голосов

Надежность двигателя 1.6 THP

двигатель эксплуатация 1.6 THP компрессия тяга мощность ошибка U1118 пропала мощность двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 882

#126 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 29 декабря 2012 - 20:22

selnor сказал:

.. Я не думаю что люди купившие машину за около миллиона рублей будут экономить на бензине, рвать холодный движок итд...
...
Зря так думаешь.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#127 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 29 декабря 2012 - 21:56

Я бы уточнил: специально заправлять всяким Г ради экономии врятли будут, а вот по незнанию местности и соответственно заправки запросто могут залить не то.
Про рвать не холодную почти аналогично: специально (читай кто знает) рвать не будут, а по незнанию запросто.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#128 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 29 декабря 2012 - 22:35

Твистер сказал:

Вот честное слово, уверен, что при должном уходе по регламенту не будет никаких проблем с двигателем. Масло каждые 10 тыс. плюс все остальные процедуры, плюс как можно более качественный бензин. Да может за этим двигателем нужно более пристально и скрупулезно следить, но двигатель хороший.
Я тоже уверен в бензине. Больше переживаю за свой дизель. Что бы не замерз в -50. Двигатель авном не стоит называть, т.к. в европе уже даным давно уже ездят на нем. вот ты дашь гарантию что двигатель отъедет на 40 000 км? dimon0582 . Или в пустую ругаешься?

#129 Tigger

Tigger

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Рязанская область
  • Автомобиль:Пежо 508
    THP 150, allure, перламутр, пакеты 1,2

Отправлено 04 января 2013 - 10:07

Был вчера у ОД. Смазывали стойки, чтобы не хрюкали. Сервис полупустой, клиентов мало. Пока ждал, попросил дать мне на растерзание специалиста по моторам - поговорить. Дали диагноста. Говорил с ним о проблемах двигателя, которые здесь обсуждаем. Вот результаты:
- Цепь на самом деле растягивается и фазы уходят. Не подтвердил диагност, что у нас модернизированный двигатель в котором исправлены недостатки предшественника. Сказал, что не будет производитель вносит конструктивные изменения в двигатель - слишком накладно.
- Можно ли избежать растяжения цепи? Избежать невозможно, можно отодвинуть на больший срок пробега. Рекомендация: избегать агрессивного стиля движения
- Появление нагара на клапанах зависит от качества моторного масла и топлива. Сказал диагност, что при соблюдении рекомендаций изготовителя, нагар образуется не скоро.
- в итоге нашей беседы, диагност сказал: не переживайте, двигатель на гарантии, будут проявляться какие либо дефекты - вылечим, все диагностируется.

Выводы каждый делает сам...
Allure THP 150, пакеты 1,2

#130 dimon0582

dimon0582

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 04 января 2013 - 12:46

Я про это и написал выше! Масло воздушник в 7500,бенз только 98 от лукоила и bp, так как евро5 и будет вам счастье!
А вот кто будет пренебрегать скоро тут нарисуется с болячками!
Да и еще маленький нюанс, после каждой 15000 заливайте промывку при смене масла на 15-20 минут, и шумму во впуск на холодный мотор и все будет ок, очень долго!

#131 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 04 января 2013 - 15:00

Tigger сказал:

Был вчера у ОД. Смазывали стойки, чтобы не хрюкали. Сервис полупустой, клиентов мало. Пока ждал, попросил дать мне на растерзание специалиста по моторам - поговорить. Дали диагноста. Говорил с ним о проблемах двигателя, которые здесь обсуждаем. Вот результаты:
- Цепь на самом деле растягивается и фазы уходят. Не подтвердил диагност, что у нас модернизированный двигатель в котором исправлены недостатки предшественника. Сказал, что не будет производитель вносит конструктивные изменения в двигатель - слишком накладно.
- Можно ли избежать растяжения цепи? Избежать невозможно, можно отодвинуть на больший срок пробега. Рекомендация: избегать агрессивного стиля движения
- Появление нагара на клапанах зависит от качества моторного масла и топлива. Сказал диагност, что при соблюдении рекомендаций изготовителя, нагар образуется не скоро.
- в итоге нашей беседы, диагност сказал: не переживайте, двигатель на гарантии, будут проявляться какие либо дефекты - вылечим, все диагностируется.

Выводы каждый делает сам...

Первое сообщение по сути, а не из разряда одна бабка сказала.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#132 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 04 января 2013 - 17:02

arn сказал:

...Первое сообщение по сути, а не из разряда одна бабка сказала.
Начни счас разбирать советы от этого "диагноста" по пунктам, там сплошь, ошибка на ошибке будет.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#133 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 04 января 2013 - 17:09

arn сказал:

Первое сообщение по сути, а не из разряда одна бабка сказала.
Из разряда "один диагност сказал"  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#134 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 04 января 2013 - 17:21

Tigger сказал:

Был вчера у ОД. Смазывали стойки, чтобы не хрюкали. Сервис полупустой, клиентов мало. Пока ждал, попросил дать мне на растерзание специалиста по моторам - поговорить. Дали диагноста. Говорил с ним о проблемах двигателя, которые здесь обсуждаем. Вот результаты:
- Цепь на самом деле растягивается и фазы уходят...
Он же диагност - врать не будет. :D

Tigger сказал:

. Не подтвердил диагност, что у нас модернизированный двигатель в котором исправлены недостатки предшественника...
Вот Пежо с БМВ ухари! Бабло освоили, в названии мотора буковку добавили, чтобы всех обмануть, а сами ничего не делали. Вот он звериный оскал капитализма. :lol:  :lol:  :lol:

Tigger сказал:

Сказал, что не будет производитель вносит конструктивные изменения в двигатель - слишком накладно....
Тут он, видимо, по своей зарплате судит. :lol:


Tigger сказал:

- Можно ли избежать растяжения цепи? Избежать невозможно, можно отодвинуть на больший срок пробега. Рекомендация: избегать агрессивного стиля движения
Ну все, с завтрашнего дня начинаю тошнить. :lol:

Tigger сказал:

- Появление нагара на клапанах зависит от качества моторного масла и топлива. Сказал диагност, что при соблюдении рекомендаций изготовителя, нагар образуется не скоро.
Всё, с завтрашнего дня прекращаю ослиную заливать. :D

Tigger сказал:

- в итоге нашей беседы, диагност сказал: не переживайте, двигатель на гарантии, будут проявляться какие либо дефекты - вылечим, все диагностируется..
Ну хоть не прогнал. Значит добрый. :D

Tigger сказал:

Выводы каждый делает сам...
Вывод: избегать таких мотористов.
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#135 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 04 января 2013 - 18:34

dimon0582 сказал:

Я про это и написал выше! Масло воздушник в 7500,бенз только 98 от лукоила и bp, так как евро5 и будет вам счастье!
А вот кто будет пренебрегать скоро тут нарисуется с болячками!
Да и еще маленький нюанс, после каждой 15000 заливайте промывку при смене масла на 15-20 минут, и шумму во впуск на холодный мотор и все будет ок, очень долго!
Где, где в сообщении Tigger'a про 7500 и про промывку? Может хватит выдавать желаемое за действительное?! Соблюдать рекомендации производителя - это масло через 10000 и ТО каждые 20000. Единственная дополнительная рекомендация это "избегать агрессивного стиля движения".

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#136 dimon0582

dimon0582

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 04 января 2013 - 19:10

А на хрен нужен мотор если его нельзя агрессивно использовать, хорош народ смешить! Я вам по пунктам все изложил ОД это знает и не раз уже чинили капитально данные моторы.
Ну кому лень или жалко для своего авто такой уход, вот когда случится поржем тут на форуме!
И именно поэтому на форуме 308 тема не умирает до сих пор и каждый раз кто-то влитает! И на с5 форуме и на 3008 видимо люди выдумывают?

#137 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 04 января 2013 - 20:33

Konstantin сказал:

... Единственная дополнительная рекомендация это "избегать агрессивного стиля движения".
Костя, аргессивный стиль вождения - это вообще "ни о чем". Данный мотор, сколько я понимаю (из многого прочтенного) "не долюбливает": -
  • педаль в пол с "совсем низов" (пример - с ЛП, светофор итд)
  • педаль в пол при "92" бензе. И вообще он ему... ни к чему, есть такая возможность - надо Евро-5 лить 95-й. А если "топишь" в пол, стрелка на тахометре часто вверху, то можно и 98-й хороший поискать. Правда спорно - есть ли 98-й у нас, чтобы Евро... да хоть 4-му, соответствовал?
Изображение . (Во всяком случае, о сокращении его ресурса при подобной езде, читал). Чтобы так ездить, придется постоянно переводить АКПП в спорт режим. Пункты 2 и 3, с моей точки зрения, вообще без нужды. А по 1-му...  Изображение - да и так машина неплохо идет (без тапки в пол). Добавляй, но дай катнуться ей чуть. В гонках, машины мотор меняют к каждой новой. Желающие могут поэксперементировать (движек-то хороший, провоцирует). Дальше, это уже общее для турбовых (опять же и дизельных, в том числе) - ну, не зачем его глушить резко, пред тем погонявши. В идеале, холостые на пару-тройку минут. Понятное дело, что не гонять на непрогретом. Усе. А дрючить все что движется, в остальных режимах - да пожалуйста. Даже полезно, имхо Изображение . При желании, меня можно проигнорить (мне, что?). Не исключаю пока, что данный мотор, еще побывает в моей собственности.
Изображение ).
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#138 dimon0582

dimon0582

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 04 января 2013 - 21:51

На лючке 308 четко прописано 95/98! Евро5 если вы не в курсе уже месяца как 3 на лукоиле все топливо!
Мотор капризный и живет под чуткой эксплотацией хозяина!

#139 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 05 января 2013 - 02:12

dimon0582 сказал:

На лючке 308 четко прописано 95/98! Евро5 если вы не в курсе уже месяца как 3 на лукоиле все топливо!
Мотор капризный и живет под чуткой эксплотацией хозяина!
Чет я сомневаюсь про ЕВРО5 98-й. Мож присадками догнали.
А так, что ЕВРО4, что ЕВРО5 мотору пофиг. ЕВРО - это не качество топлива.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#140 dimon0582

dimon0582

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 05 января 2013 - 09:39

Ага это качество жизниhttp://p508club.tmweb.ru/forum/public/style_emoticons/default/icon_e_smile.png!
Серы меньше моющих присадок больше разница евро5 от евро4!

#141 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 05 января 2013 - 13:21

dimon0582 сказал:

Ага это качество жизниhttp://p508club.tmweb.ru/forum/public/style_emoticons/default/icon_e_smile.png!
Серы меньше моющих присадок больше разница евро5 от евро4!
И как эта сера сказывается на ресурсе двигателя? Подробно объясните.
ЕВРО это нормы выброса отработанных газов, которые достигаются путем снижения в топливе серы и других веществ.
На ресурсе двигателя в 100-200 тыс., это никак не влияет.
А про моющие присадки в топливе, посмотрите форумы за 7-8 года, когда на хваленном бензине BP-Ultra Корсы и Астры приезжали на замену двигателя, сходство было только одно, исключительная заправка Ultra.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#142 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 05 января 2013 - 13:35

1500 км на 95-м. Решил поэкспериментировать: залил на ЛукОйле 98-й - супер-пупер-Евро-5. На следующий день после пуска получил значок "Check engine" + от БК: "Неисправность двигателя", хотя на слух и при движении всё было в норме. Затем поездка к ОД, диагностика, вердикт - "пропуски зажигания из-за низкокачественного топлива".
Так что, и на старуху бывает проруха! ;)
SUUM CUIQUE
Изображение

#143 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 05 января 2013 - 20:10

EKU сказал:

Решил поэкспериментировать: залил на ЛукОйле 98-й - супер-пупер-Евро-5. /// Затем поездка к ОД, диагностика, вердикт - "пропуски зажигания из-за низкокачественного топлива".
Так что, и на старуху бывает проруха! ;)
Я не просто так про 98-й написал, не помню где, читал, что 98-го в нормальном его понимании у нас в стране не будет еще долго.
Просто не приспособлены старые заводы изготавливать 98-й сразу, а не повышать 95-й до 98-го.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#144 dimon0582

dimon0582

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 05 января 2013 - 21:53

Вы все с луны тут, или это форум который ОД приплачивает? 98 с bp, авто без детонации и масло чернеет т.е. окисляется меньше, плюс динамика! И 98 до выхода евро5 одна детонация p1385!
Кол-во серы в топливе на прямую влияет на наше экологичное маслишко total, и разница в сере между евро4-5 приличная! А как только масло окислилось оно теряет свои свойства и засирает впуск!
Хорош из себя совсем далеких тут изображать!

#145 dimon0582

dimon0582

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 05 января 2013 - 21:55

Я не просто так про 98-й написал, не помню где, читал, что 98-го в нормальном его понимании у нас в стране не будет еще долго.
Просто не приспособлены старые заводы изготавливать 98-й сразу, а не повышать 95-й до 98-го.[/quote]
Ты себе в дизель 98 льешь ? Или ты модернизацию заводов отслеживаешь? Не знаешь молчи, за умного сойдешь!

#146 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 05 января 2013 - 23:03

dimon0582 сказал:

... Не знаешь молчи, за умного сойдешь!
Я так думаю это ты себе в первую очередь написал.

dimon0582 сказал:

Ты себе в дизель 98 льешь ?
Только очень "умный" человек, вроде тебя может так думать. Ты не предполагаешь, что это не первая машина, или люди могут быть любознательными, в отличии от тебя. Ты понтованный догматик до мозга костей. И в твоей голове ничего кроме понтов, погонять, сделать со старта и прочей шелухи поместиться не может. Успокаивайся уже, надоел хуже паренной репы.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#147 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 22 января 2013 - 10:59

Не сочтите вбросом на вентилятор, но есть вот такие данные
http://www.drive.ru/...064a00002d.html
Насколько они достоверные - не знаю...
Peugeot 508 1.6 THP Active

#148 robix

robix

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 1.6 ТНР 150

Отправлено 22 января 2013 - 11:43

конечно! им уже лет 10 и там ничего не менялось по сути

#149 casual_witness

casual_witness

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Откуда:Default City
  • Автомобиль:2.0 HDi

Отправлено 22 января 2013 - 12:04

Не удержусь и вброшу ссылку из ЖЖ, возможно кому-то уже известного. Касаемо качества топлива: http://bmwservice.li...l.com/5962.html
Вообще рекомендую к прочтению все статьи этого человека, проработавшего не один год с моторами BMW, где он затрагивает моменты, касающиеся и нашего EP6 в свете общемировых тенденций двигателестроения.

#150 Glebustier

Glebustier

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0, Allure

Отправлено 22 января 2013 - 15:33

Просмотр сообщенияnemich (07 декабря 2012 - 20:52) писал:

Слегка поправлю - вообще-то, были и там проблемы. Есть статья с названием "Мины от мини", как раз об этом. ЗР или АР, авторство.  Если нужны именно такие пробеги и более, могу только предложить ссылку на маленький "юбилей" (5 лет машинке), с другого ресурса. Здесь таких, вы не отыщете. <!-- m -->http://www.308-club....pic.php?t=12138<!-- m --> Человек на турбо-пыже 90 т. км проехал, без эксцессов.

Подтверждаю что у Миников постоянно возникают проблемы с турбинами. Когда сидел в сервисе и общался с персоналом, они не раз говорили о том что такие проблемы появляются все чаще. Даже показали один экземпляр который уже 3-й раз приехал на замену турбины. Причем как мне сказали это даже не гарантийные случаи))





Темы с аналогичным тегами двигатель, эксплуатация 1.6 THP, компрессия, тяга, мощность, ошибка U1118, пропала мощность двигателя

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных