Перейти к содержимому



* * * * * 2 Голосов

Подтеки масла на двигателе, под капотом

масло двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#76 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 15 апреля 2015 - 14:49

Во-первых, хочу выразить благодарность Александру (Alexander-ekb) за то, что попросил пофотографировать под капотом.

А теперь по теме..
Пока выбирал нужный ракурс по просьбе Александра, обратил внимание на небольшое масляное пятнышко на какой-то (тогда щё именно какой-то) трубке возле клапанной крышки.
Вот как оно (пятно) стало выглядеть через несколько дней:
Прикрепленный файл  DSC_0002.jpg   53,63К   960 Количество загрузок:
Естественно, заметив прогресс проблемы, поехал к Дилеру (ссылку дал специально чтобы знали, к какому именно), где специалисты (два мастера и гарантийщик) впарили мне что-то про "допустимый уровень запотевания", мол, масло не капает, не уходит, а, значит, всё у тебя заехорошо. Спорить и ругаться не стал, так как не было времени, да и не умею.

Сегодня заехал совершенно по другому поводу в Автопремиум на Хасанской, и, особо, не надеясь, показал пятно и им.
В итоге - замена клапанной крышки и газоотводящего патрубка (могу не совсем правильно называть)
Прикрепленный файл  шланг.jpg   76,86К   661 Количество загрузок:
, причём, без вопросов.

И ещё. Самое приятное..
В продолжение моего замечания об обострении болезней по мере приближения автомобиля к жизни за свой счёт, отмечу, что на сегодня пробег - 98000 и всё сделали по гарантии.
Всем удачи!
Изображение

#77 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 15 апреля 2015 - 15:47

Просмотр сообщенияjourbin (15 апреля 2015 - 14:49) писал:

Во-первых, хочу выразить благодарность Александру (Alexander-ekb) за то, что попросил пофотографировать под капотом.

А теперь по теме..
Пока выбирал нужный ракурс по просьбе Александра, обратил внимание на небольшое масляное пятнышко на какой-то (тогда щё именно какой-то) трубке возле клапанной крышки.
Вот как оно (пятно) стало выглядеть через несколько дней:
Прикрепленный файл DSC_0002.jpg
Естественно, заметив прогресс проблемы, поехал к Дилеру (ссылку дал специально чтобы знали, к какому именно), где специалисты (два мастера и гарантийщик) впарили мне что-то про "допустимый уровень запотевания", мол, масло не капает, не уходит, а, значит, всё у тебя заехорошо. Спорить и ругаться не стал, так как не было времени, да и не умею.

Сегодня заехал совершенно по другому поводу в Автопремиум на Хасанской, и, особо, не надеясь, показал пятно и им.
В итоге - замена клапанной крышки и газоотводящего патрубка (могу не совсем правильно называть)
Прикрепленный файл шланг.jpg
, причём, без вопросов.

И ещё. Самое приятное..
В продолжение моего замечания об обострении болезней по мере приближения автомобиля к жизни за свой счёт, отмечу, что на сегодня пробег - 98000 и всё сделали по гарантии.
Всем удачи!
Ну вот и хорошо
508 1.6 THP

#78 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 15 апреля 2015 - 16:18

Суука а у меня вся крышка в масле((( рукожопый мастер облил маслом при замене масла((((
Nice

#79 D-Man

D-Man

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 15 апреля 2015 - 19:07

Просмотр сообщенияEKU (05 апреля 2015 - 08:34) писал:

P.S.: грустная для земляков новость: "Автоград" не только прекратил продажи, но и приостанавливает гарантийные ремонты ПЕЖО, я успел запрыгнуть в последний вагон... Перспектива туманна, в лучшем случае передадут в "Сибкар", который Ситрами торгует (а также Митсу, Опель, Шеви, Хундай, Джили, Чери, Грейт Волл и даже канадские вездеходы ODG!!) :( Ближайший ОД в Тюмени, 700 км...

А я вот не успел запрыгнуть в последний вагон. Поезд тронулся...и меня на ходу ссадили гады :(. Сегодня после недельного молчания снова позвонил в горячую линию, напомнил о себе. Типа удивились,что со мной до сих пор ни ОД, ни из ПСА не связались. Обежали пошевелить их и на днях со мной свяжутся для разрешения проблемы.
Изображение

#80 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 15 апреля 2015 - 22:10

В продолжение поста..
Попался тут сегодняшний заказ-наряд по крышке.
Решил глянуть, во что мог бы обойтись ремонт если без гарантии.
Цены взял на Exist.
V759886280 - КРЫШКА КЛАПАННАЯ + прокладка (ПЕЖО EP6DT) (на Exist - крышка ГБЦ) - 10350 рублей.
V763335580 - ПАТРУБОК ВОЗДУШНЫЙ (ПЕЖО EP6DT) (на Exist - трубка входа воздуха в турбокомпрессор) - 5800-7800 рублей.
Плюс диагностика и работа.
Короче, грубо говоря, двадцатка бы получилась.
Кстати, трубку мне поменяли не отдельно, а в сборе со всем остальным почему-то (на фотке отметил красным).
Прикрепленный файл  DSC_0002.jpg   117,88К   751 Количество загрузок:

А теперь главный вопрос, ответ на который я так и не получил.
Что послужило причиной появления масляного пятна?

Версия Дилера, что это заводской брак в соединении крышки и патрубка меня как-то не очень убедила. Был бы брак, то, наверное вылез бы быстро? А тут.. сто тысяч проехал... и брак. Странно.

Я опасаюсь, что сегодняшний ремонт - это только косметика, и, если дело, например, в кольцах или колпачках (почему там ещё газы может выдавливать?), то вскоре можно снова столкнуться с тем же самым. Или, может, сапун забился?

Короче, знаний и опыта у меня не хватает, но чувствую, что что-то делать нужно. Вот только что??
Изображение

#81 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 16 апреля 2015 - 10:55

А мотор работает ровно? Вибраций, подтраиваний нет?
Если нет, то наверное и все в порядке, вовремя заменил клапанную крышку.
Чтоб не скучно было

#82 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 16 апреля 2015 - 13:10

Просмотр сообщенияMaxG (16 апреля 2015 - 10:55) писал:

А мотор работает ровно? Вибраций, подтраиваний нет?
Если нет, то наверное и все в порядке, вовремя заменил клапанную крышку.
Ну если о THP можно в принципе сказать, что нет вибраций, то, наверное, нет.)) я к тому, что крышка и патрубок в масле - это ж только последствия. А, вот, заводской брак, появившийся на ста тысячях как причина - как-то не убедительно. Поеду к неофициалам смотреть давление в цилиндрах да газоанализ сделаю. Всё спокойнее будет.
Изображение

#83 Экскаваторщик

Экскаваторщик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Откуда:С-Петербург.
  • Автомобиль:508
    2 л. HDI, актив, голая.

Отправлено 04 июня 2015 - 21:48

вполне возможно, что появилось повышенное давление под клапанной крышкой. Откуда оно? Это уже другой вопрос. Может быть - был забит маслоотделитель, который встроен в клапанную крышку. Крышка теперь новая. Может быть - больше ничего плохого и не будет.
п.с. Был у меня Пикассо 10 года с этим двигателем. Пробег 62500 км. Потекло масло с заднего сальника коленвала, где - то тысяч 7 назад. Заметил - начало уходить. Заменил масло - опять ушло. Сверху ничего было не видно. Загудел ступичный подшипник и на его замене на подъёмнике увидел следы масла между двигателем и коробкой. Купил сальник оригинал за 950 р. Почитал форумы и... сдал авто в трейд-ин  в обмен на 508-ю на дизеле 12 года с моей доплатой. Этот ТНР движок можно очень долго ковырять с переменным успехом. Не увидел в этом никаких перспектив.

Сообщение отредактировал Экскаваторщик: 04 июня 2015 - 21:51


#84 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 22 июня 2015 - 20:47

Всем привет!
Сегодня утром загорелась надпись "Откорректируйте уровень масла".
От прохождения ТО-100000 проехал всего 3200 - рановато.
Уже вечером, вновь словив ту же надпись, полез под капот, и обнаружил :scare:  на защите и выше справа от мотора (если на него смотреть) приличные масляные подтёки или пятна, как угодно.
Прикрепленный файл  DSC_00011.jpg   87,75К   822 Количество загрузок:
Пока никуда не обращался, просто долил масла до уровня, ну, и думаю, к чему готовиться.
Очень похоже на течь из корпуса масляного фильтра. Тут, наверное, вопрос к EKU или к Ivanу, которые с такой проблемой имели дело. У меня, к сожалению, знаний маловато, и не могу придумать, что ещё может течь с той стороны. :help:
Изображение

#85 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 22 июня 2015 - 20:52

Прокладка масляного фильтра может травить.
Чтоб не скучно было

#86 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 22 июня 2015 - 20:58

Просмотр сообщенияjourbin (22 июня 2015 - 20:47) писал:

Всем привет!
Сегодня утром загорелась надпись "Откорректируйте уровень масла".
От прохождения ТО-100000 проехал всего 3200 - рановато.
Уже вечером, вновь словив ту же надпись, полез под капот, и обнаружил :scare:  на защите и выше справа от мотора (если на него смотреть) приличные масляные подтёки или пятна, как угодно.
Прикрепленный файл DSC_00011.jpg
Пока никуда не обращался, просто долил масла до уровня, ну, и думаю, к чему готовиться.
Очень похоже на течь из корпуса масляного фильтра. Тут, наверное, вопрос к EKU или к Ivanу, которые с такой проблемой имели дело. У меня, к сожалению, знаний маловато, и не могу придумать, что ещё может течь с той стороны. :help:
Тебе надо бы очистителем там все побрызгать, и через день два снизу посмотреть источник течи масла, у пеня примерно так же было.
508 1.6 THP

#87 tempp

tempp

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    allure 2.0 diesel

Отправлено 22 июня 2015 - 21:35

Просмотр сообщенияjourbin (22 июня 2015 - 20:47) писал:

Всем привет!
Сегодня утром загорелась надпись "Откорректируйте уровень масла".
От прохождения ТО-100000 проехал всего 3200 - рановато.
Уже вечером, вновь словив ту же надпись, полез под капот, и обнаружил :scare:  на защите и выше справа от мотора (если на него смотреть) приличные масляные подтёки или пятна, как угодно.
Прикрепленный файл DSC_00011.jpg
Пока никуда не обращался, просто долил масла до уровня, ну, и думаю, к чему готовиться.
Очень похоже на течь из корпуса масляного фильтра. Тут, наверное, вопрос к EKU или к Ivanу, которые с такой проблемой имели дело. У меня, к сожалению, знаний маловато, и не могу придумать, что ещё может течь с той стороны. :help:
аналогичная фигня была на меньшм пробеге после то! фильтры какие то левые были у од как оказалось.. из под них подтекало

#88 Алекc

Алекc

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Откуда:отсюда
  • Автомобиль:Пежо-508
    белый, 2.0 дизель, биксенон, встроенный навигатор, комбинированный салон

Отправлено 22 июня 2015 - 22:39

Просмотр сообщенияjourbin (22 июня 2015 - 20:47) писал:

Очень похоже на течь из корпуса масляного фильтра.
У меня сам по себе немного отвернулся корпус масляного фильтра. Хорошо, что суропилось еле-еле. Долил масла и доездил до ТО. На ТО проверили корпус, он был целый. Предположили, что не совсем ровно поставили уплотнительное кольцо (мол оказалось скрученным). Много времени прошло с тех пор, масло из под корпуса не появляется.

#89 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 16 июля 2015 - 14:02

Просмотр сообщенияenzo сказал:

Не уверен, но похоже это оно - 1608707680, возможно даже с теплообменником.
Появилась необходимость в прокладках теплообменника двигателя, заказал 1608707680, собственно это они и действительно с самим теплообменником.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1608707680.jpg   96,4К   604 Количество загрузок:


#90 empty73

empty73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:120л.с.
    access

Отправлено 16 июля 2015 - 14:40

Там прокладка (кольцо) масляного фильтра может течь.. у меня так после ТО и случилось..
Она чуть травила.. а потом в один прекрасный момент возможно лопнула и куча масла хлынуло на горячий двигатель (благо я полз в пробке и сразу увидел задымление).. так бы загорелся бы нафиг..
1.6Vti - белый белый)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/

#91 Евгений Полтава

Евгений Полтава

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 26 сентября 2015 - 15:24

Вот моя проблема авто Peugeot 508 седан 2.0 HDi
VIN: VF38DRHDACL012676   2012 г
обнаружил подтёки масла в районе масляного фильтра, поехал в сервис там подняли авто всё вытерли и сказали что масло сочится от куда-то из под фильтра, для замены нужно много всего снимать как и минимум менять прокладки масляного фильтра 1103L4, предупредили что возможно понадобиться замена масла и охлаждающей жидкости. Масло у меня есть а какую охл. жидкость купит и сколько?
Я почитал эту тему, информация похожа но тут про бензин а у меня дизель.
Что можете посоветовать? Спасибо.

Сообщение отредактировал Евгений Полтава: 26 сентября 2015 - 15:32


#92 shein.alexey92

shein.alexey92

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:дзержинск
  • Автомобиль:пежо508
    1.6 120vti

Отправлено 26 сентября 2015 - 18:46

Просмотр сообщенияenzo (16 июля 2015 - 14:02) писал:


Появилась необходимость в прокладках теплообменника двигателя, заказал 1608707680, собственно это они и действительно с самим теплообменником.
а у тебя дизель или бензин или теплообменник один и тот же

#93 Евгений Полтава

Евгений Полтава

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 26 сентября 2015 - 19:14

Просмотр сообщенияshein.alexey92 (26 сентября 2015 - 18:46) писал:

а у тебя дизель или бензин или теплообменник один и тот же
Этот вопрос тоже интересует, т.к. есть вероятность того что после замены прокладок фильтра скажут что нужно менять прокладки теплообменника.

#94 Евгений Полтава

Евгений Полтава

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 08 октября 2015 - 21:53

Отписал в теме про дизель свою проблемку http://peugeot508-cl...sa/#entry102465

#95 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 12 ноября 2015 - 22:23

Совместил сегодня регулярную замену масла (110000 км) с устранением проблемы, обнаруженной, правда, довольно давно.
Повторюсь, так это выглядело сверху тогда:
Прикрепленный файл  DSC_00011.jpg   87,75К   757 Количество загрузок:
А вот как это выглядело снизу сегодня:
Прикрепленный файл  20151112_131452.jpg   104,24К   799 Количество загрузок:
Поменяли прокладки корпуса масляного фильтра. Выше, вроде, уже писали номер этого комплекта, но так как в Сервисбоксе он указан как-то невнятно, напишу ещё раз.
Вот они (на рисунке обведены): 1103.P9
Прикрепленный файл  Корпус фильтра.jpg   96,68К   726 Количество загрузок:
Под подозрением также была Трубка возврата масла из турбины V861706980
Прикрепленный файл  Трубка возврата.jpg   180,3К   725 Количество загрузок:
, но её решили пока не трогать, а взять под наблюдение.
По работам получилось не очень дёшево, учитывая, что комплект прокладок я покупал за 400 рублей, а за замену отдал 3500. У Дилера, понятное дело, будет ещё круче.

AnToxA, спасибо ещё раз за направление!

Всем удачи!
Изображение

#96 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 12 ноября 2015 - 23:19

jourbin, у диллера будет почти 6000
Нас мало, но мы везде...

#97 AnToxA

AnToxA

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 806 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0
    Allure + пакет сигнализация и JBL

Отправлено 12 ноября 2015 - 23:51

jourbin, не за что! Твои замечания передам в нужное направление, надеюсь ребята прислушаются...

#98 Watch

Watch

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Откуда:Perm city
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6 THP

Отправлено 27 ноября 2015 - 10:43

Просмотр сообщенияenzo (16 июля 2015 - 14:02) писал:

Появилась необходимость в прокладках теплообменника двигателя, заказал 1608707680, собственно это они и действительно с самим теплообменником.
Это для 1,6 THP ?
Странно как то, у меня 1608707680 по цене выдает 852 рубля и написано прокладки комплект. (про теплообменник не сказано). Я думал теплообменник стоить будет 2000р не меньше.

#99 dimon555

dimon555

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Усинск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure

Отправлено 01 февраля 2016 - 09:38

Подскажите форумчане, как снять крышку очистки картерных газов от паров масла?
Окружающих надо периодически пугать, чтобы не сильно окружали…

#100 Navigator-134

Navigator-134

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Peugeot 407SW; Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 03 июля 2016 - 18:34

Привет всем. Начала сопливить крышка. Скоро подходит ТО-60. Вопрос: это нормально? Не начнут ли мне вешать лапшу, что всё пока в рамках и работы не требуются? Масло по щупу не уходит ни на мм, стоит на планке верхнего уровня до самой замены.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpeg   168,21К   488 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpeg   104,8К   321 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpeg   112,94К   353 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpeg   127,5К   355 Количество загрузок:






Темы с аналогичным тегами масло, двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных