Перейти к содержимому



* * * * * 1 Голосов

Надежность двигателя 1.6 THP

двигатель эксплуатация 1.6 THP компрессия тяга мощность ошибка U1118 пропала мощность двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 882

#826 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 24 июля 2017 - 21:17

Двигатель не перегревал?
Какое масло и интервал замены?
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#827 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 24 июля 2017 - 22:46

Скорее  всего проблема в кольцах,  надо смотреть  компрессию и прежде чем поднимать голову я бы попробовал отмочить химией,  может они тупо залегли. Неизвестно как эксплуатировали её эти 60 000. Просто была такая же фигня полгода назад с фордом  1.6....чувак под загрузку в краснадарский край слетал,  когда вернулся  она дымела  как паровоз,  отмочили  лавром  все стало гут.
Nice

#828 Matix

Matix

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 25 июля 2017 - 00:59

Старался эксплуатировать бережно, масло менял каждые 8-10 тысяч км, лил total 5w30, завтра буду записываться в сервис пусть ищут в чем может быть дело. Всем спасибо за ответы.

#829 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 25 июля 2017 - 10:09

Ну наличие масла в дымке можно просто проверить, поднести к выхлопной лист бумаги (когда дым идет) ,потом бумага высохнет и если в выхлопе присутствовало масло, то на листке останутся разводы. Свечи выкрутите, посмотрите на резьбу ,должна быть сухая, если на ней масло - это плохо. А точно сизый дым , а не белый?
Меня смущает, что дым только когда даешь газу на светофоре.Конечно может это самое начало проблем с кольцами или колпачками .

Сообщение отредактировал valery: 25 июля 2017 - 10:14


#830 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 25 июля 2017 - 11:07

Просмотр сообщенияvalery (25 июля 2017 - 10:09) писал:

...Меня смущает, что дым только когда даешь газу на светофоре...
Это просто. Когда мотор работает на холостом ходу, или, особенно, на принудительном холостом ходу (едешь с горки без газа),
то при закрытой дроссельной заслонке в цилиндрах образуется вакуум, который кстати используется в  усилителе тормозов.
Разница давления в цилиндрах и в картере увеличивает засасывание масла в цилиндры. На холостом ходу температура
в цилиндре не высока, а на принудительном холостом ходу вообще нет горения. Масло не сгорает а накапливается.
На этих режимах дыма может не быть вовсе. Стоит газануть, как сзади сразу появляется облако дыма.

Заметно на трассе когда спускаешься без газа с горки, а перед подъёмом даёшь газу. Смотришь в зеркало.
Второй способ. Разгоняешься, отпускаешь газ, едешь накатом секунд 10. Даёшь газу. Смотришь в зеркало.

По поводу залёгших колец. В этом случае теряется их подвижность, и, соответственно, уплотнение.
Когда залегли кольца, двигатель хуже заводится, дымит на холодную, потому что зазоры большие.
После прогрева зазоры выбираются, и двигатель начинает чувствовать себя хорошо.

Сообщение отредактировал Марк: 25 июля 2017 - 11:13


#831 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 25 июля 2017 - 11:40

Просмотр сообщенияМарк сказал:

а на принудительном холостом ходу вообще нет горения
Он разве писал об этом (когда на скорости с отпущеной педалью газа авто едет), там было стоишь на светофоре, потом старт и в этот момент дымок. Не знаю, сколько авто видел с убитыми маслосъемными колпачками и уж тем более с залегшими кольцами ,там всё очевидно и в разные моменты работы движка,а не только в описанном моменте.

#832 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 25 июля 2017 - 15:03

Просмотр сообщенияvalery (25 июля 2017 - 11:40) писал:

Он разве писал об этом...
Он, скорее всего, просто не догадывался посмотреть в зеркало при ускорении после наката. Это и понятно,
ситуация специфична для обгонов, перестроений, когда в зеркало уже посмотрел.
Для этого я и написал, чтоб глянул. Если масло попадает в цилиндры, то сизое облако в этот момент очень эффектно смотрится.

#833 Axel

Axel

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 2.0 HDi + ксенон + навигация

Отправлено 20 марта 2018 - 19:59

Может кому интересно будет почитать про двигатели семейства EP6...
http://www.kolesa.ru...t-citroen-i-bmw
Getz -> Peugeot 308 -> Peugeot 508

#834 matyashd

matyashd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Откуда:Астана
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 16 марта 2019 - 06:45

Всем привет!
Случилась беда с моей машиной.
В общем еду я как обычно домой, забрал ребенка со школы, выхожу на обгон одного медленно едущего товарища, нажимаю газ, как вдруг выскакивает чек, машину начинает колбасить, и в конце концов она глохнет.
Завожу, машину колбасит на холостом, на педаль газа почти не реагирует, включаю драйв она опять глохнет.
В общем постоял на аварийке, скинул клемму минут на 15, завожу, все без изменения.
С горем пополам тронулся доехал до оффициалов.
Начали разбираться, как итог, точно утверждают что полетел ТНВД.
Начали проверять двигатель, нет компрессии в первом цилиндре от слова совсем.
ГБЦ не снимали, сказали залезли в цилиндр зондом, увидели что прогорел поршень, замене не подлежит, только полная замена двигателя.
Вчера отвез к другому мастеру, так сказать на гараж к дяде Леше. Он еще не вскрывал, должен сделать сегодня и сказать вердикт.
Пробег 120000 км, кто-нибудь сталкивался с таким, может другие оффициалы по другому говорят и ремонтируют двигатель? Просто наши за это может не берутся?
Изображение

#835 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 16 марта 2019 - 06:52

А двигатель-то какой? Ну и подождите, что дядя скажет. Особенно по поводу зеркала цилиндров.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#836 matyashd

matyashd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Откуда:Астана
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 16 марта 2019 - 07:03

Просмотр сообщенияVSH 508 (16 марта 2019 - 06:52) писал:

А двигатель-то какой? Ну и подождите, что дядя скажет. Особенно по поводу зеркала цилиндров.
Двигатель EP6CDT M 1.6 THP
Изображение

#837 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 16 марта 2019 - 08:08

Просмотр сообщенияmatyashd сказал:

замене не подлежит, только полная замена двигателя
Если все остальное цело, замена поршня - обычное дело. Хотя и трудоемкое.

#838 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 16 марта 2019 - 08:29

matyashd, сколько масла кушал двигатель?
SUUM CUIQUE
Изображение

#839 matyashd

matyashd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Откуда:Астана
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 16 марта 2019 - 08:39

Просмотр сообщенияEKU (16 марта 2019 - 08:29) писал:

matyashd, сколько масла кушал двигатель?
Как сказали у оффициалов в пределах норма, за 10000 где-то 2,5 литра залил
Изображение

#840 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 марта 2019 - 10:46

ОД просто не занимается переборкой ДВС, поэтому и сказали замена. А так, тем же зондом посмотреть в каком состоянии стенки цилиндра , как выше написали зеркало цилиндра, если всё в норме, то подберут поршень и поменяют. Только, я бы не стал с дядей Ваней связываться, лучше к тем, кто занимается ремонтом ДВС.

Сообщение отредактировал valery: 16 марта 2019 - 10:49


#841 HDN

HDN

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 16 марта 2019 - 14:19

Все делается. Оригинальные поршни недорогие. Если блок не задран, то меньше чем в штуку баксов уложишься. Присылай сделаем..))

Сообщение отредактировал HDN: 16 марта 2019 - 14:21


#842 matyashd

matyashd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Откуда:Астана
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 16 марта 2019 - 18:12

Просмотр сообщенияvalery (16 марта 2019 - 10:46) писал:

ОД просто не занимается переборкой ДВС, поэтому и сказали замена. А так, тем же зондом посмотреть в каком состоянии стенки цилиндра , как выше написали зеркало цилиндра, если всё в норме, то подберут поршень и поменяют. Только, я бы не стал с дядей Ваней связываться, лучше к тем, кто занимается ремонтом ДВС.
Дядя Ваня как раз моторист которого посоветовали

Просмотр сообщенияHDN (16 марта 2019 - 14:19) писал:

Все делается. Оригинальные поршни недорогие. Если блок не задран, то меньше чем в штуку баксов уложишься. Присылай сделаем..))
В общем зондом он заглянул, поршень точно сгорел, в каком состоянии гильза еще не известно не разбирал, но говорит гильзу можно поменять и проточить, то есть как бы сделать все реально, по сумме где-то 100000 руб. с заменой ГРМ сразу, сальников клапанов, ТНВД и т.д. вылезет, думаю надо делать, так как двигатель б/у дороже выходит голый
Изображение

#843 ilya

ilya

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 16 марта 2019 - 20:54

А где-то писали, что моторы EP6CDT страдали прогаром поршней, а на EP6CDT M типа это исправили. Похоже, что нет или часто детонация происходила в цилиндрах.

Сообщение отредактировал ilya: 16 марта 2019 - 20:57

Таблеток мне от жадности, да побольше.

#844 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 16 марта 2019 - 21:08

Просмотр сообщенияilya (16 марта 2019 - 20:54) писал:

А где-то писали, что моторы EP6CDT страдали прогаром поршней, а на EP6CDT M типа это исправили. Похоже, что нет или часто детонация происходила в цилиндрах.
Скорее всего топливо в Астане и округе не айс (((. Или форсунка барахлила и давно.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#845 matyashd

matyashd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Откуда:Астана
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 17 марта 2019 - 05:44

До этого чистили ГБЦ от нагара, была вот такая фигня, говорят уже тогда надо было обратить внимание на 1й цилиндр
Прикрепленный файл  Z8AAAgFAMOA-960.jpg   408,44К   364 Количество загрузок:
Изображение

#846 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 17 марта 2019 - 08:35

Просмотр сообщенияmatyashd (17 марта 2019 - 05:44) писал:

До этого чистили ГБЦ от нагара, была вот такая фигня, говорят уже тогда надо было обратить внимание на 1й цилиндр
Прикрепленный файл Z8AAAgFAMOA-960.jpg
Клапанами тогда занимались? Компрессию до и после такой не малой работы измеряли? И что вообще послужило мотивацией снятия головки?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#847 HDN

HDN

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 17 марта 2019 - 13:21

Просмотр сообщенияmatyashd (16 марта 2019 - 18:12) писал:


Дядя Ваня как раз моторист которого посоветовали

В общем зондом он заглянул, поршень точно сгорел, в каком состоянии гильза еще не известно не разбирал, но говорит гильзу можно поменять и проточить, то есть как бы сделать все реально, по сумме где-то 100000 руб. с заменой ГРМ сразу, сальников клапанов, ТНВД и т.д. вылезет, думаю надо делать, так как двигатель б/у дороже выходит голый

Евро4 из Японии у нас стоит 115-120 с пробеом до 50ткм, евро5 из евро4 делается пересверливанием блока под масляный насос евро5. Если за ремонт заряжают 100, то стоит уже задуматься о покупке контракта, т.к. качество зч и квалификация мастеров вопрос открытый... Дядя Ваня знает допуски и моменты моторов пса?

#848 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 17 марта 2019 - 14:31

:Connie_twiddle-thumbs: Почитайте дружественный форум ( http://citroens-club...r=forums&id=236 ). Тема не плохо раскрыта. P.S/  не реклама ( не наказывайте  если нарушил правила форума ).

#849 quite

quite

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6thp АКПП

Отправлено 17 марта 2019 - 17:29

В Москве гильзовка с заменой всего, чего только можно, с новыми модернизированными поршнями стоит в районе 130 тысяч. Я думаю лучше гильзовать, чем контрактный покупать. А бензин какой лили, если не секрет?

#850 matyashd

matyashd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Откуда:Астана
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 18 марта 2019 - 02:26

Просмотр сообщенияVSH 508 (17 марта 2019 - 08:35) писал:

Клапанами тогда занимались? Компрессию до и после такой не малой работы измеряли? И что вообще послужило мотивацией снятия головки?
Был сильный жор масла, оффициалы сразу сказали что в ГБЦ образуется сильный нагар на клапанах, компрессию тогда не меряли.

Просмотр сообщенияquite (17 марта 2019 - 17:29) писал:

В Москве гильзовка с заменой всего, чего только можно, с новыми модернизированными поршнями стоит в районе 130 тысяч. Я думаю лучше гильзовать, чем контрактный покупать. А бензин какой лили, если не секрет?
Только 95й
Изображение





Темы с аналогичным тегами двигатель, эксплуатация 1.6 THP, компрессия, тяга, мощность, ошибка U1118, пропала мощность двигателя

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных