Перейти к содержимому



* * * * * 1 Голосов

Надежность двигателя 1.6 THP

двигатель эксплуатация 1.6 THP компрессия тяга мощность ошибка U1118 пропала мощность двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 882

#801 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 15 марта 2017 - 16:52

Просмотр сообщенияlushcheko (15 марта 2017 - 15:52) писал:

...Может кто подскажет куда копать. ...лили масло в цилиндр по 40мл. на показания не повлияло.
Раз масло не повлияло, значит дело не в кольцах и не в износе поршневой.
Копать в сторону клапанов. И если компрессия такая ровненькая, то, скорее всего, сбиты фазы.
Т.е. как раз вытяжка цепи. Когда идёт сжатие, а клапана ещё до конца не закрылись,
и выпускают воздух.

#802 ilya

ilya

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 15 марта 2017 - 17:19

Просмотр сообщенияМарк (15 марта 2017 - 16:52) писал:

Раз масло не повлияло, значит дело не в кольцах и не в износе поршневой.
Копать в сторону клапанов. И если компрессия такая ровненькая, то, скорее всего, сбиты фазы.
Т.е. как раз вытяжка цепи. Когда идёт сжатие, а клапана ещё до конца не закрылись,
и выпускают воздух.

Аналогично мыслю. Уход фаз может сильно влиять на компрессию, раньше или позже клапана открылись вот и нет нужного сжатия. Тем более если все цилиндры одинаково потеряли компрессию.
Таблеток мне от жадности, да побольше.

#803 xplod

xplod

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:LR RR Evoque, LR D3
    LR RR Evoque: 2.2 HDi, LR D3: 2.7 HDi SE

Отправлено 16 марта 2017 - 07:23

Просмотр сообщенияxplod (15 марта 2017 - 16:22) писал:

Разбирать и смотреть. Или эндоскопом через свечной отверстие смотреть сто там внутри.

Неправильно прочитал. Подумал, что только четвертом цилиндре упала компрессия.
В таком случае поддержу, разбирайтесь с цепью и фазами.
Peugeot 406 1.8МТ -> Peugeot 308 1.6 THP MT Allure -> Peugeot 508 2.0HDi Allure + 2 пакета -> LR RR Evoque 2.2 HDi+ LR D3
Параллельно 4007 2.4MT (2008MY) -> 4007 2.2 HDi DSG (2010MY) + 4007 2.4 MT (2012 MY)

#804 toxa

toxa

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 170 сообщений
  • Откуда:санкт-петербург
  • Автомобиль:508 1.6 THP Active

Отправлено 10 апреля 2017 - 18:33

А есть ли какие либо конструктивные отличи в типах двигателей 5FV 5FX, 5FT, 5F02, 5F04? Они взаимозаменяемы или нет?

#805 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 10 апреля 2017 - 18:46

5FV - 1.6 THP 155 04/2011-/ 115 156 (EP6CDT)
5FM - 1.6 THP 160 04/2012-/ 120 163 (EP6DT)
5FU - 1.6 THP 200 04/2011-/ 147 200 (EP6DTX)

Остальное искать надо.
Конструктивные отличия есть.
Они должны быть взаимозаменяемы при условии перепрошивки мозгов.
Плюс по-хорошему надо искать 5FE - это EP6CDT MD со сниженной степенью сжатия. После того, как в Россию пошли они, проблем с этими двигателями стало в разы меньше.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#806 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 10 апреля 2017 - 21:32

5f06 и 5f02 отличаются только кольцами и возможно поршнями, все остальное одинаковое, в т.ч. сам блок и гбц.

Главное отличие в компьютере управления двигателем.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#807 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 10 апреля 2017 - 21:41

Просмотр сообщенияIvan сказал:

5f06 и 5f02 отличаются только кольцами и возможно поршнями
Ну это же косвенно говорит о том, что один из них более подвержен масложору/залеганию колец...
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#808 toxa

toxa

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 170 сообщений
  • Откуда:санкт-петербург
  • Автомобиль:508 1.6 THP Active

Отправлено 10 апреля 2017 - 22:48

А какие отличия 5FV от  5F02? Ведь сами машины одного года выпуска?

#809 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 10 апреля 2017 - 22:50

Просмотр сообщенияtoxa сказал:

5F02
вот что нашел: http://3008club.ru/i...?showtopic=1679

Сообщение отредактировал neonll: 10 апреля 2017 - 22:50

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#810 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 11 апреля 2017 - 10:51

У нас стоит 5FE

#811 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 11 апреля 2017 - 11:07

Lion, У меня стоит стоял 5FE, он же 5F06 (этот номер набит на самом двигателе), а 5FE - в ПТС
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#812 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 11 апреля 2017 - 11:26

Просмотр сообщенияIvan сказал:

У меня стоит стоял 5FE, он же 5F06 (этот номер набит на самом двигателе), а 5FE - в ПТС
Вот думаю, про цифры - это лучший совет.
Получается, в номере двигателя соответствие цифрам находить надо?
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#813 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 11 апреля 2017 - 12:54

Мой двигатель с СБ

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5F06.jpg   72,01К   284 Количество загрузок:

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#814 toxa

toxa

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 170 сообщений
  • Откуда:санкт-петербург
  • Автомобиль:508 1.6 THP Active

Отправлено 11 апреля 2017 - 13:11

У меня по VIN 5FE, если смотреть по ПТС то 5 FO2, а по сервис боксу 5F06  :o

Сообщение отредактировал toxa: 11 апреля 2017 - 13:14


#815 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 12 апреля 2017 - 01:05

Ivan,toxa, я бы ПТСу не особо доверял, ПСА ленивые, у меня к примеру по ПТСу двигатель евро-4, а по факту евро-5 стоит, и так у многих, походу им лень было оформлять новые сертификаты и прочие бумаги, вот штамповали по старинке.

По-этому смотреть на сам двигатель и лезть за инфой в СБ
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#816 Matix

Matix

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 23 июля 2017 - 19:03

Недавно делал ТО 60 в сервисе там сказали, что надо поменять клапанную крышку и прокладку корпуса масляного фильтра, думал что это причина сизого дыма, но после замены сизый дым остался. Причем сизого дыма на холодную и при езде нету, появляется после того когда долго стоишь на заведенном двигателе или даешь газу после светофора. В чем может быть проблема?

#817 aleks08402

aleks08402

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:украина
  • Автомобиль:пежо 508 gt
    2.2

Отправлено 23 июля 2017 - 20:34

Если двигатель бензиновый и присутствует масложор , то 99% сальники клапанов.

#818 Matix

Matix

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 24 июля 2017 - 10:04

Здравствуйте, спасибо за ответ, да двигатель бензиновый и масложор есть, но очень низкий, а по работам и запчастям сколько такая процедура стоить будет?

#819 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 24 июля 2017 - 11:45

Просмотр сообщенияMatix сказал:

масложор есть, но очень низкий
Сколько конкретно ,ну например на 1000 км.?

#820 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 24 июля 2017 - 11:53

Просмотр сообщенияvalery (24 июля 2017 - 11:45) писал:

Сколько конкретно ,ну например на 1000 км.?
У меня где то при пробеге 2500 - 3000 км. долив где то 200 - 250 мл. Это в пределах или стоит задуматься ? :?:

#821 Matix

Matix

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 24 июля 2017 - 12:58

Просмотр сообщенияvalery (24 июля 2017 - 11:45) писал:

Сколько конкретно ,ну например на 1000 км.?
я не замерял, на глаз около 200-400мл

Еще заметил, что начинает "дымить" при температуре ОЖ 90 градусов и масла около 75-80 градусов

#822 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 24 июля 2017 - 13:56

Просмотр сообщения6feniks6 сказал:

У меня где то при пробеге 2500 - 3000 км. долив где то 200 - 250 мл. Это в пределах или стоит задуматься ?
Можете ездить спокойно

Просмотр сообщенияMatix сказал:

я не замерял, на глаз около 200-400мл Еще заметил, что начинает "дымить" при температуре ОЖ 90 градусов и масла около 75-80 градусов

На глаз - это ни о чем.Надо замерить, вынимаете щуп и линейкой замеряете уровень масла на щупе до МАХ, потом ездите примерно 1000 км. и ещё раз замеряете. Если бы двигатель на Вашем авто поддымливал бы слегка но постоянно /т.е. всегда и наблюдался бы небольшой жор масла, то можно было бы подумать о маслосъемных колпачках клапанов. Двигатель работает устойчиво, без провалов и перебоев/троения? Заправляетесь нормальным топливом? Как Вы там писали ,после светофора даешь газу и появляется сизый дымок, может свечка одна глючит, топливная смесь богатая - дымок.

#823 Matix

Matix

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 24 июля 2017 - 16:54

Просмотр сообщенияvalery (24 июля 2017 - 13:56) писал:

Можете ездить спокойно

На глаз - это ни о чем.Надо замерить, вынимаете щуп и линейкой замеряете уровень масла на щупе до МАХ, потом ездите примерно 1000 км. и ещё раз замеряете. Если бы двигатель на Вашем авто поддымливал бы слегка но постоянно /т.е. всегда и наблюдался бы небольшой жор масла, то можно было бы подумать о маслосъемных колпачках клапанов. Двигатель работает устойчиво, без провалов и перебоев/троения? Заправляетесь нормальным топливом? Как Вы там писали ,после светофора даешь газу и появляется сизый дымок, может свечка одна глючит, топливная смесь богатая - дымок.
двигатель работает нормально, провалов не замечал, топливо 95 только на роснефти, давно заливаю там. Спасибо вам за совет, попробую свечки проверить.

#824 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 24 июля 2017 - 20:40

Просмотр сообщенияMatix (24 июля 2017 - 16:54) писал:

...попробую свечки проверить.
трата времени. От "неправильного" топлива, или неисправных свечей
может быть чёрный дым,  повышенный расход бензина,  дёрганье и прочие
мелочи. А сизый дым от сгоревшего масла и только от масла.

Масло в цлиндры может попасть двумя путями. Через маслосъёмные
колпачки, если они задубели, некачественные или неправильно поставленные.
Второй путь - через изношенные или лопнувшие кольца.
Но свечи выкрутить стоит, только ради  диагностики. Чтобы посмотреть,
какие из них в масле.
В первом случае потребуется разборка головы без  снятия, во втором капиталка.

Почему-то никто не спросил о пробеге. Такой износ, чтобы дым пошёл, может
повиться к 200 000 км. Или при езде, даже кратковременной, "без масла"
или на плохом масле.

#825 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 24 июля 2017 - 20:59

Просмотр сообщенияМарк (24 июля 2017 - 20:40) писал:

А сизый дым от сгоревшего масла и только от масла.

Масло в цлиндры может попасть двумя путями. Через маслосъёмные
колпачки, если они задубели, некачественные или неправильно поставленные.
Второй путь - через изношенные или лопнувшие кольца.
Так! +100

Просмотр сообщенияМарк (24 июля 2017 - 20:40) писал:

Почему-то никто не спросил о пробеге.
60 он проехал:

Просмотр сообщенияMatix сказал:

Недавно делал ТО 60

Возможно, это кольца. Как правило, на холодную дымит при дохлых маслосъёмных, т.к. масло успевает стечь по клапанам в цилиндр. А у тебя на холодную не дымит, а только:

Просмотр сообщенияMatix сказал:

появляется после того когда долго стоишь на заведенном двигателе или даешь газу после светофора.
. Но, конечно же, нужно толковая диагностика ЦПГ.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!





Темы с аналогичным тегами двигатель, эксплуатация 1.6 THP, компрессия, тяга, мощность, ошибка U1118, пропала мощность двигателя

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных