Перейти к содержимому



* * * - - 5 Голосов

SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 1.6 THP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1087

#876 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 22 февраля 2017 - 20:08

Самоадаптировалось?

#877 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 22 февраля 2017 - 20:12

Lion, :unknw:
SUUM CUIQUE
Изображение

#878 Vaycheslaff

Vaycheslaff

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 13 июня 2017 - 21:20

<p>Всем привет, выскочила ошибка Р0016. Предыстория следующая:

месяц назад заменил мембрану в клапанной крышке (самостоятельно) по причине выдавливания масла из-под клап крышки. После замены масло уходить перестало, но пости сразу появилась эта ошибка. Причем она то пропадает, то появляется (2 дня горит, день не горит), загорается в первую минуту после начала движения.
Гугл на эту проблему пишет следующее:

Дабы определить, почему выскочила ошибка Р0016 нужно опираться на пять основных причин:

Плохой контакт
Загрязнение масла или засорение масляных каналов
Датчики CKPS, CMPS (датчики положения к/в р/в)
Клапан OCV (управляющий масляный клапан)
CVVT (муфта системы изменения фаз газораспределения)

В 90% случаях ошибка несоответствия валов возникает когда имеются проблемы с системой VVT-i, а именно:

Выход из строя муфты;
Износ управляющего клапана vvt-i;
Закоксованость масляных каналов;
Забитость фильтра клапана;
Проблемы возникшие с приводом ГРМ, такие как растянутая цепь, выработанный натяжитель и успокоитель.

Вариант с растянутой цепью отмел сразу т.к. 8000км поменял весь комплект (оригинальные запчасти).
Нужен совет бывалых, чтобы не тыкать пальцем в небо, как часто приходится поступать с Пежо 508.
Еще несколько моментов: при наборе оборотов (в начале) авто подтупливает и переключается как то рывками (особенно вниз). Может быть это мне все кажется, но не отметить все это не могу.
Мотор ЕР6 150 лс турбо бензин, кпп вариатор

Сообщение отредактировал Vaycheslaff: 13 июня 2017 - 21:30

Пежо 508 после Аккорда 9

#879 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 13 июня 2017 - 22:58

 Vaycheslaff сказал:

при наборе оборотов (в начале) авто подтупливает и переключается как то рывками (особенно вниз).

 Vaycheslaff сказал:

кпп вариатор
как бы только эти 2 строчки уже противоречат друг другу, не говоря уж о том, что на 508 нет вариатора, по крайней мере в РФ.
на ТХП идет Айсин АТ6
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#880 Vaycheslaff

Vaycheslaff

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 13 июня 2017 - 23:15

 Chizhik_Pyzhik (13 июня 2017 - 22:58) писал:

как бы только эти 2 строчки уже противоречат друг другу, не говоря уж о том, что на 508 нет вариатора, по крайней мере в РФ.
на ТХП идет Айсин АТ6
Да айсин, вариатором назвал судя по всему ошибочно, называю так кпп с возможностью перехода в ручной режим
Никакого противоречия, видимо непонятно написал, мухи отдельно котлеты тоже. при наборе подтупливает, а рывками не в этот момент а вообще
Пежо 508 после Аккорда 9

#881 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 14 июня 2017 - 13:00

 Vaycheslaff сказал:

Да айсин, вариатором назвал судя по всему ошибочно, называю так кпп с возможностью перехода в ручной режим


ОФФ:

а вот неправильно называете (тогда уж типтроник или т.п.), а вариатор это КПП с клиноременной передачей с изменяемыми "радиусами" валов (или на валах), причем плавно- бесстпенчато ;)
именно поэтому там и нет дерганий при переключениях, и именно в этом и противоречие. Передачи на вириаторе искусственные, это скорей "диапозоны" при которых обороты ДВС растут.
У меня на 4007 как раз вариатор, там можно ехать и набирать скорость при примерно одних оборотах (~1500).
рывки при переключениях или в произвольные моменты?
диагностика что-то дает еще?
ошибка сразу после замены появилась? т.е. с первого запука или поездки.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#882 Vaycheslaff

Vaycheslaff

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 14 июня 2017 - 13:39

 Chizhik_Pyzhik (14 июня 2017 - 13:00) писал:




ОФФ:

а вот неправильно называете (тогда уж типтроник или т.п.), а вариатор это КПП с клиноременной передачей с изменяемыми "радиусами" валов (или на валах), причем плавно- бесстпенчато ;)
именно поэтому там и нет дерганий при переключениях, и именно в этом и противоречие. Передачи на вириаторе искусственные, это скорей "диапозоны" при которых обороты ДВС растут.
У меня на 4007 как раз вариатор, там можно ехать и набирать скорость при примерно одних оборотах (~1500).
рывки при переключениях или в произвольные моменты?
диагностика что-то дает еще?
ошибка сразу после замены появилась? т.е. с первого запука или поездки.

Рывки при переключении, появилась ошибка на след день...не сразу. Диагностика больше ничего не дала
Пежо 508 после Аккорда 9

#883 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 15 июня 2017 - 14:05

Может не в тему,но клапанные крышки менял на младшем пыже,как оказалось от перегрева.Не знал что между радиаторами шуба накапливается.Ездюком был не опытным(ныне пытаюсь исправиться).
ЗаМКАДыши мы :-)

#884 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 июня 2017 - 01:42

 Vaycheslaff сказал:

Рывки при переключении,
это к проблеме АКПП может относится, и вряд ли связано с ремонтом, но проверить и вспомнить как-что делал стоит...
"подтупливание при наборе" не совсем понятно, турбояма ?

и как бы со странички откуда описание проблем - "Смещение ремня/цепи всего на 1 зуб, при замене, часто может стать причиной появления ошибки P0016."
"Если же ошибка выскочила после каких либо предварительных процедур с валами, то тут как правило играет роль человеческий фактор (что-то где то-не так поставили, упустили или недокрутили)."
ну и проводку проверить...это самое дешевое хоть и пальцем в небо :(

Даже  если кто-то отзовется, кто сам с такой ошибкой сталкивался, то все равно не факт, что у Вас так же получится вылечить.
Ошибка - это следствие, а причин может быть несколько

ЗЫ
вот из наших, кто сталкивался
http://peugeot508-cl...675#entry127955
http://peugeot508-cl...125#entry126367
http://peugeot508-cl...ki/#entry110348
http://peugeot508-cl..._100#entry55689

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 16 июня 2017 - 01:50

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#885 Vaycheslaff

Vaycheslaff

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 16 июня 2017 - 21:14

 Chizhik_Pyzhik (16 июня 2017 - 01:42) писал:


это к проблеме АКПП может относится, и вряд ли связано с ремонтом, но проверить и вспомнить как-что делал стоит...
"подтупливание при наборе" не совсем понятно, турбояма ?

и как бы со странички откуда описание проблем - "Смещение ремня/цепи всего на 1 зуб, при замене, часто может стать причиной появления ошибки P0016."
"Если же ошибка выскочила после каких либо предварительных процедур с валами, то тут как правило играет роль человеческий фактор (что-то где то-не так поставили, упустили или недокрутили)."
ну и проводку проверить...это самое дешевое хоть и пальцем в небо :(

Даже  если кто-то отзовется, кто сам с такой ошибкой сталкивался, то все равно не факт, что у Вас так же получится вылечить.
Ошибка - это следствие, а причин может быть несколько

ЗЫ
вот из наших, кто сталкивался
http://peugeot508-cl...675#entry127955
http://peugeot508-cl...125#entry126367
http://peugeot508-cl...ki/#entry110348
http://peugeot508-cl..._100#entry55689
Спасибо за ссылки. Не думаю что перескочила цепь...никаких манипуляций с валами не делали, полгода после замены цепи, значит поставили нормально...
Буду тыкать...начнут с проводки, затем наверное клапан поменять стоит
Пежо 508 после Аккорда 9

#886 Vaycheslaff

Vaycheslaff

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 19 июня 2017 - 10:01

Новые вводные. Вчера пропала ошибка сама собой и Авто поезало лучше...без тупого разгона и рывков кпп. Сегодня при начале движения снова ошибка и Авто тупит... Вряд ли цепь туда сюда перескакивает...тем более по звуку работы мотора все мнорм
Пежо 508 после Аккорда 9

#887 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 19 июня 2017 - 10:19

 Vaycheslaff сказал:

Вряд ли цепь туда сюда перескакивает
Это вряд ли, а вот проявление может быть разное в разных режимах...
ну и на электрику тож стоит обратить внимания, может где проводок у разъема подоблимился и вносит свои поправки в данные датчиков.
тут только по месту и методом последовательного придлижения, т.е. угадайка или пальцем в небо :(
не проверяя все подряд (из того, что может быть) вряд ли на форуме получиш однозначный ответ типа "поменяй ту хрень и все заработает как надо".
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#888 Dimis

Dimis

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:М.О
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP AT Allure

Отправлено 19 июня 2017 - 12:44

 Vaycheslaff (19 июня 2017 - 10:01) писал:

Новые вводные. Вчера пропала ошибка сама собой и Авто поезало лучше...без тупого разгона и рывков кпп. Сегодня при начале движения снова ошибка и Авто тупит... Вряд ли цепь туда сюда перескакивает...тем более по звуку работы мотора все мнорм

Вчера было тепло, сегодня схолоднуло, подключайте к компьютеру и смотрите давление в топливной рампе...тнвд тоже "подходит" видимо...

#889 klema60

klema60

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Пежо508
    1,6THP

Отправлено 19 июня 2017 - 13:12

 Vaycheslaff (16 июня 2017 - 21:14) писал:


Спасибо за ссылки. Не думаю что перескочила цепь...никаких манипуляций с валами не делали, полгода после замены цепи, значит поставили нормально...
Буду тыкать...начнут с проводки, затем наверное клапан поменять стоит
Такая же ситуация.8 тыс.км.проехал после замены цепи, стала появляться 0016.
Ездил в сервис, сняли кл. крышку, замерили- ушел со своей метки впускной вал.Так-что цепь не перескакивает, просто шестерни распредвалов у нас закреплены без всяких шпонок,и есть возможность смещения.
Поставили вал на место, ошибка пропала.Если опять появится, придется менять шестерню, а может и вал до кучи.

#890 Vaycheslaff

Vaycheslaff

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 19 июня 2017 - 20:06

 klema60 (19 июня 2017 - 13:12) писал:

Такая же ситуация.8 тыс.км.проехал после замены цепи, стала появляться 0016.
Ездил в сервис, сняли кл. крышку, замерили- ушел со своей метки впускной вал.Так-что цепь не перескакивает, просто шестерни распредвалов у нас закреплены без всяких шпонок,и есть возможность смещения.
Поставили вал на место, ошибка пропала.Если опять появится, придется менять шестерню, а может и вал до кучи.
А ошибка пропадала или постоянно была? Машина тупила?
Пежо 508 после Аккорда 9

#891 klema60

klema60

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Пежо508
    1,6THP

Отправлено 19 июня 2017 - 20:29

 Vaycheslaff (19 июня 2017 - 20:06) писал:


А ошибка пропадала или постоянно была? Машина тупила?
Ошибка не появлялась,если прогреть машину на месте градусов до 60.
Если не дожидаться этого и поехать, тогда в момент начала движения стрелки температуры(около 50)при сбросе оборотов на
холостой ход загоралась ошибка.Пропадала сама после нескольких запусков или сбрасывал ELM-кой.
Не замечал, чтобы машина тупила.

#892 spansor

spansor

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 2012 1,6

Отправлено 07 июля 2017 - 18:08

вот и мои ошибки по 508.
https://cloud.mail.r.../CTwB/VbmnztdFh
все логи в облаке

#893 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 07 июля 2017 - 19:47

Ошибка
К сожалению, такой страницы нет.
Возможно, вы ввели неправильный адрес или страница была удалена.

Сообщение отредактировал EKU: 07 июля 2017 - 19:48

SUUM CUIQUE
Изображение

#894 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 07 июля 2017 - 20:50

Да чувак ленится даже фото скринов  выложить нормально , и хочет что бы ему помогли.
Nice

#895 spansor

spansor

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 2012 1,6

Отправлено 08 июля 2017 - 12:19

 spansor (07 июля 2017 - 18:08) писал:

вот и мои ошибки по 508.
https://cloud.mail.r.../CTwB/VbmnztdFh
все логи в облаке
поправил ссылку https://cloud.mail.r.../CQUm/GSGGnhDGr

#896 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 08 июля 2017 - 13:49

spansor, ты издиваешся чтоли?

#897 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 08 июля 2017 - 14:25

spansor,а тут выложить? Не знаю как у других.у меня нихераски не открывается.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#898 spansor

spansor

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 2012 1,6

Отправлено 08 июля 2017 - 16:56

 NorNik (08 июля 2017 - 14:25) писал:

spansor,а тут выложить? Не знаю как у других.у меня нихераски не открывается.
как тут выложить с телефона? поищу другое облако

#899 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 08 июля 2017 - 17:10

 spansor (08 июля 2017 - 16:56) писал:

как тут выложить с телефона? поищу другое облако
расширенная форма, и там уже приложить фотографии или что у вас там.

#900 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 08 июля 2017 - 17:30

spansor, а сигнализации/нештатного иммобилайзера точно нет? Выглядит как будто есть.
Либо с электрикой проблемы серьезные: куча коротышей и т. п.
Если нет левой электрики, то надо смотреть жгуты первым делом. Иначе откуда КЗ взяться если машину не всаживали? Или жгуты повреждены, или BSI/ECU... Либо, как вариант, аккумулятор разряжен/окислены клеммы.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных