SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 1.6 THP
#878
Отправлено 13 июня 2017 - 21:20
месяц назад заменил мембрану в клапанной крышке (самостоятельно) по причине выдавливания масла из-под клап крышки. После замены масло уходить перестало, но пости сразу появилась эта ошибка. Причем она то пропадает, то появляется (2 дня горит, день не горит), загорается в первую минуту после начала движения.
Гугл на эту проблему пишет следующее:
Дабы определить, почему выскочила ошибка Р0016 нужно опираться на пять основных причин:
Плохой контакт
Загрязнение масла или засорение масляных каналов
Датчики CKPS, CMPS (датчики положения к/в р/в)
Клапан OCV (управляющий масляный клапан)
CVVT (муфта системы изменения фаз газораспределения)
В 90% случаях ошибка несоответствия валов возникает когда имеются проблемы с системой VVT-i, а именно:
Выход из строя муфты;
Износ управляющего клапана vvt-i;
Закоксованость масляных каналов;
Забитость фильтра клапана;
Проблемы возникшие с приводом ГРМ, такие как растянутая цепь, выработанный натяжитель и успокоитель.
Вариант с растянутой цепью отмел сразу т.к. 8000км поменял весь комплект (оригинальные запчасти).
Нужен совет бывалых, чтобы не тыкать пальцем в небо, как часто приходится поступать с Пежо 508.
Еще несколько моментов: при наборе оборотов (в начале) авто подтупливает и переключается как то рывками (особенно вниз). Может быть это мне все кажется, но не отметить все это не могу.
Мотор ЕР6 150 лс турбо бензин, кпп вариатор
Сообщение отредактировал Vaycheslaff: 13 июня 2017 - 21:30
#879
Отправлено 13 июня 2017 - 22:58
на ТХП идет Айсин АТ6
#880
Отправлено 13 июня 2017 - 23:15
Chizhik_Pyzhik (13 июня 2017 - 22:58) писал:
на ТХП идет Айсин АТ6
Никакого противоречия, видимо непонятно написал, мухи отдельно котлеты тоже. при наборе подтупливает, а рывками не в этот момент а вообще
#881
Отправлено 14 июня 2017 - 13:00
ОФФ:
именно поэтому там и нет дерганий при переключениях, и именно в этом и противоречие. Передачи на вириаторе искусственные, это скорей "диапозоны" при которых обороты ДВС растут.
У меня на 4007 как раз вариатор, там можно ехать и набирать скорость при примерно одних оборотах (~1500).
диагностика что-то дает еще?
ошибка сразу после замены появилась? т.е. с первого запука или поездки.
#882
Отправлено 14 июня 2017 - 13:39
Chizhik_Pyzhik (14 июня 2017 - 13:00) писал:
ОФФ:
именно поэтому там и нет дерганий при переключениях, и именно в этом и противоречие. Передачи на вириаторе искусственные, это скорей "диапозоны" при которых обороты ДВС растут.
У меня на 4007 как раз вариатор, там можно ехать и набирать скорость при примерно одних оборотах (~1500).
диагностика что-то дает еще?
ошибка сразу после замены появилась? т.е. с первого запука или поездки.
Рывки при переключении, появилась ошибка на след день...не сразу. Диагностика больше ничего не дала
#884
Отправлено 16 июня 2017 - 01:42
"подтупливание при наборе" не совсем понятно, турбояма ?
и как бы со странички откуда описание проблем - "Смещение ремня/цепи всего на 1 зуб, при замене, часто может стать причиной появления ошибки P0016."
"Если же ошибка выскочила после каких либо предварительных процедур с валами, то тут как правило играет роль человеческий фактор (что-то где то-не так поставили, упустили или недокрутили)."
ну и проводку проверить...это самое дешевое хоть и пальцем в небо
Даже если кто-то отзовется, кто сам с такой ошибкой сталкивался, то все равно не факт, что у Вас так же получится вылечить.
Ошибка - это следствие, а причин может быть несколько
ЗЫ
вот из наших, кто сталкивался
http://peugeot508-cl...675#entry127955
http://peugeot508-cl...125#entry126367
http://peugeot508-cl...ki/#entry110348
http://peugeot508-cl..._100#entry55689
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 16 июня 2017 - 01:50
#885
Отправлено 16 июня 2017 - 21:14
Chizhik_Pyzhik (16 июня 2017 - 01:42) писал:
это к проблеме АКПП может относится, и вряд ли связано с ремонтом, но проверить и вспомнить как-что делал стоит...
"подтупливание при наборе" не совсем понятно, турбояма ?
и как бы со странички откуда описание проблем - "Смещение ремня/цепи всего на 1 зуб, при замене, часто может стать причиной появления ошибки P0016."
"Если же ошибка выскочила после каких либо предварительных процедур с валами, то тут как правило играет роль человеческий фактор (что-то где то-не так поставили, упустили или недокрутили)."
ну и проводку проверить...это самое дешевое хоть и пальцем в небо
Даже если кто-то отзовется, кто сам с такой ошибкой сталкивался, то все равно не факт, что у Вас так же получится вылечить.
Ошибка - это следствие, а причин может быть несколько
ЗЫ
вот из наших, кто сталкивался
http://peugeot508-cl...675#entry127955
http://peugeot508-cl...125#entry126367
http://peugeot508-cl...ki/#entry110348
http://peugeot508-cl..._100#entry55689
Буду тыкать...начнут с проводки, затем наверное клапан поменять стоит
#886
Отправлено 19 июня 2017 - 10:01
#887
Отправлено 19 июня 2017 - 10:19
ну и на электрику тож стоит обратить внимания, может где проводок у разъема подоблимился и вносит свои поправки в данные датчиков.
тут только по месту и методом последовательного придлижения, т.е. угадайка или пальцем в небо
не проверяя все подряд (из того, что может быть) вряд ли на форуме получиш однозначный ответ типа "поменяй ту хрень и все заработает как надо".
#888
Отправлено 19 июня 2017 - 12:44
Vaycheslaff (19 июня 2017 - 10:01) писал:
Вчера было тепло, сегодня схолоднуло, подключайте к компьютеру и смотрите давление в топливной рампе...тнвд тоже "подходит" видимо...
#889
Отправлено 19 июня 2017 - 13:12
Vaycheslaff (16 июня 2017 - 21:14) писал:
Спасибо за ссылки. Не думаю что перескочила цепь...никаких манипуляций с валами не делали, полгода после замены цепи, значит поставили нормально...
Буду тыкать...начнут с проводки, затем наверное клапан поменять стоит
Ездил в сервис, сняли кл. крышку, замерили- ушел со своей метки впускной вал.Так-что цепь не перескакивает, просто шестерни распредвалов у нас закреплены без всяких шпонок,и есть возможность смещения.
Поставили вал на место, ошибка пропала.Если опять появится, придется менять шестерню, а может и вал до кучи.
#890
Отправлено 19 июня 2017 - 20:06
klema60 (19 июня 2017 - 13:12) писал:
Ездил в сервис, сняли кл. крышку, замерили- ушел со своей метки впускной вал.Так-что цепь не перескакивает, просто шестерни распредвалов у нас закреплены без всяких шпонок,и есть возможность смещения.
Поставили вал на место, ошибка пропала.Если опять появится, придется менять шестерню, а может и вал до кучи.
#891
Отправлено 19 июня 2017 - 20:29
Vaycheslaff (19 июня 2017 - 20:06) писал:
А ошибка пропадала или постоянно была? Машина тупила?
Если не дожидаться этого и поехать, тогда в момент начала движения стрелки температуры(около 50)при сбросе оборотов на
холостой ход загоралась ошибка.Пропадала сама после нескольких запусков или сбрасывал ELM-кой.
Не замечал, чтобы машина тупила.
#892
Отправлено 07 июля 2017 - 18:08
#895
Отправлено 08 июля 2017 - 12:19
#899
#900
Отправлено 08 июля 2017 - 17:30
Либо с электрикой проблемы серьезные: куча коротышей и т. п.
Если нет левой электрики, то надо смотреть жгуты первым делом. Иначе откуда КЗ взяться если машину не всаживали? Или жгуты повреждены, или BSI/ECU... Либо, как вариант, аккумулятор разряжен/окислены клеммы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных