Перейти к содержимому



- - - - -

Чистка дроссельной заслонки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ZUBZIRO

ZUBZIRO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Откуда:Чувашия
  • Автомобиль:пежо 508

Отправлено 08 декабря 2015 - 15:34

Как почистить дроссельную заслонку на Пежо 508 дайте пожалуйста ссылку с фото где можно посмотреть ,за ранее спасибо

#2 ZUBZIRO

ZUBZIRO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Откуда:Чувашия
  • Автомобиль:пежо 508

Отправлено 14 декабря 2015 - 11:31

Просмотр сообщенияdimon555 (22 сентября 2014 - 14:04) писал:

Доброго времени суток форумчане.Вчера помыл дроссельный узел (пробег 58000) - автомобиль, как подменили, стала приятнее и быстрее разгоняться, острее отзывается на нажатие педали газа,улучшилась плавность хода, перестал ДВС реагировать на включение потребителей.Хотел добраться до топливных форсунок,но не получилось,не смог снять пластиковые крышки на ДВС + напугал ТНВД. Подскажите как снять форсунки без последствий?Надо ли снимать впускной коллектор?Можно ли снимать ТНВД?
Вы писали промыли дроссельную заслонку ,пожалуйста скажите надо после промывки обучать мозги авто ?
И как добрались до дроссельной заслонки подробнее пожалуйста если можно опишите

#3 dimon555

dimon555

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Усинск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure

Отправлено 18 декабря 2015 - 15:21

Просмотр сообщенияZUBZIRO (14 декабря 2015 - 11:31) писал:

Вы писали промыли дроссельную заслонку ,пожалуйста скажите надо после промывки обучать мозги авто ?
И как добрались до дроссельной заслонки подробнее пожалуйста если можно опишите

Обучать ни чего не пришлось, работал чисто наощуб, к болтам крепления дроссельного узла просто так не подлезть,я сфотографировал дроссельный узел, потом начал откручивать болты, можно,как вариант, включить камеру и по изображению откручивать болты.
Окружающих надо периодически пугать, чтобы не сильно окружали…

#4 ПыЖиК

ПыЖиК

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 983 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр 1.6т

Отправлено 18 декабря 2015 - 21:00

dimon555,выложи фотки
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|

#5 Watch

Watch

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Откуда:Perm city
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6 THP

Отправлено 13 января 2016 - 23:12

https://www.drive2.ru/l/3669526/
Вот такую инструкцию нашел по чистке дросселя.
На старой машине (элантра 1.6 атмо) чистил просто сняв патрубки, набрызгал жидкости для чистки карбюратора и вытер тряпкой. Потом на заведенном двигателе прыскал подгазовывая. Потом замена масла. На пыжике можно так ? :roll:

#6 dimon555

dimon555

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Усинск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure

Отправлено 29 января 2016 - 15:01

Две недели назад почистил дросельный узел. Сегодня утром при запуске ДВС выскочили ошибки  P061F.P2101 и U1208 , ошибки сбрасываю, моторю, работает идеально на холостых начинаю трогаться, выскакивают те же ошибки и на максимальных оборотах работает вентилятор.
У кого было подобное?Поделитесь опытом,как бороться?
Окружающих надо периодически пугать, чтобы не сильно окружали…

#7 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 29 января 2016 - 15:16

dimon555, от дросселя отключали провода? Зажигание в это время включали? Насколько я помню по 407, дроссель после отключения нужно было обучать - возможно у Вас такая же проблема.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#8 dimon555

dimon555

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Усинск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure

Отправлено 29 января 2016 - 16:04

Я второй раз уже мыл дросель,первый раз вообще без болезнено все прошло, и не обучал.
А как обучается дроссель?
Окружающих надо периодически пугать, чтобы не сильно окружали…

#9 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 29 января 2016 - 16:37

dimon555, с соседнего форума (сам не пробовал):
Изображение stoli4niy 22 июл 2011, 13:58
Процедура эта называется - обучение положения дроссельной заслонки.
делать на холодную (до +45С темп. двигателя)
1. скинь клемку (на 5 минут)
2. одень клему обратно.
3. включи зажигание на 1 минуту
4. выключи зажигание на 1 минуту
5. включи зажигание на 1 минуту
6. выключи зажигание на 1 минуту
7. включи зажигание и тапку в пол с задержкой на 1 минуту
8. отпусти педаль газа и выключи зажигание.
9. включи, заводи и радуйся жизни.!
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#10 dimon555

dimon555

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Усинск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure

Отправлено 30 января 2016 - 12:21

Просмотр сообщенияIvan (29 января 2016 - 16:37) писал:

dimon555, с соседнего форума (сам не пробовал):
Изображение stoli4niy 22 июл 2011, 13:58
Процедура эта называется - обучение положения дроссельной заслонки.
делать на холодную (до +45С темп. двигателя)
1. скинь клемку (на 5 минут)
2. одень клему обратно.
3. включи зажигание на 1 минуту
4. выключи зажигание на 1 минуту
5. включи зажигание на 1 минуту
6. выключи зажигание на 1 минуту
7. включи зажигание и тапку в пол с задержкой на 1 минуту
8. отпусти педаль газа и выключи зажигание.
9. включи, заводи и радуйся жизни.!

Спасибо Иван. Сегодня снял дросель, он внутри весь в масле, впускной тоже весь в масле. Ща всё почищу помою и побробую обучить посмотрю что получится.
Окружающих надо периодически пугать, чтобы не сильно окружали…

#11 dimon555

dimon555

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Усинск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure

Отправлено 30 января 2016 - 12:50

Снял интеркулер,всё сухо,патрубки сухие. От куда масло в дроселе?
Окружающих надо периодически пугать, чтобы не сильно окружали…

#12 dimon555

dimon555

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Усинск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure

Отправлено 31 января 2016 - 09:34

Прописывал дроссель, но после выскочила ошибка P3010 - Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована :
Окружающих надо периодически пугать, чтобы не сильно окружали…

#13 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 31 января 2016 - 11:03

dimon555, есть еще трубка вентиляции картерных газов которая идет во впуской коллектор. Если стоять перед капотом, то слева сзади двигателя в углу.
Кроме того у тебя же был большой расход масла вот недавно. Видимо через эту трубку и летит.
Возможно что-то не так в клапанной крышке: клапан или маслоотделитель.
Чтоб не скучно было

#14 dimon555

dimon555

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Усинск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure

Отправлено 31 января 2016 - 23:53

А как он выглядит маслоотделитель и клапан, если есть возможность показать.
Трубку я скидывал, она вся в масле внутри.
Окружающих надо периодически пугать, чтобы не сильно окружали…

#15 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 01 февраля 2016 - 10:02

dimon555, и маслоотделитель и клапан встроены в клапанную крышку.
По тему что я читал помогает только замена клапанной крышки.
Чтоб не скучно было

#16 Витек

Витек

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Откуда:Мурманская обл. н/п Енский
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP 1.6 allure

Отправлено 10 февраля 2016 - 22:14

Может кто нибудь по подробней описать снятие и установка дроссельной заслонки на THP бензин, и можно сделать ли это без последующего обучения заслонки. При перепадах температуры начала выскакивать ошибка неисправность дросселя раньше небыло, в сервисе сказали надо чистить заслонку. Хочу сам попробовать почистить, может какие нюансы есть?

#17 dimon555

dimon555

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Усинск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure

Отправлено 12 февраля 2016 - 11:33

Может кто нибудь по подробней описать снятие и установка дроссельной заслонки на THP бензин, и можно сделать ли это без последующего обучения заслонки. При перепадах температуры начала выскакивать ошибка неисправность дросселя раньше небыло, в сервисе сказали надо чистить заслонку. Хочу сам попробовать почистить, может какие нюансы есть?


Витек - а код какой ошибки?

Снимаете патрубок, идущий с интеркулера на дроссель, откручиваете три самореза с дроссельной заслонки, отсоединяете разьем и вытаскиваете дроссель. Я снимал еще крышку и корпус воздушного фильтра.

Сообщение отредактировал dimon555: 12 февраля 2016 - 11:35

Окружающих надо периодически пугать, чтобы не сильно окружали…

#18 Витек

Витек

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Откуда:Мурманская обл. н/п Енский
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP 1.6 allure

Отправлено 14 февраля 2016 - 18:31

Вобщем код на холодную выходит после замены прокладки p0016 это вообще синхронизации датчиков коленвала и распредвалов что они могли там сделать, 20000 назад цепь менял,может было у кого.

#19 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 15 февраля 2016 - 00:06

Витек, у меня сейчас так же, цепь менял 10000 км назад. Если дать газу на высокой передаче то машину начинает трясти и если газ чуть-чуть не сбросить, то двигатель уходит в аварию. Попытался поставить другой натяжитель цепи (из старых) - проблема не ушла. Во время замены на сервисе заметили, что убился ремень навесного и сильно колбасит шкив КВ, поменял на один из ранее смененных (родной), ушел "цепной" стук, но шкив немного меньше, но все ещё колбасит. Заказал новый шкив (3300) и ремень. Кстати, после замены ремня, как мне кажется, машина поехала немного спокойнее (хотя возможно сам себя успокаиваю). Завтра в 10-11 часов договорится посоветоваться с мотористом ОД Пежо в Иркутске. Пока навскидку кроме растяжения цепи мастер-приемщик предположил износ мишени распредвала (меняется вместе с валом - 32000) и неисправность системы подъема распредвала VVTi с последующей заменой ГБЦ (121000). Сейчас читаю СервисБокс и придумал ещё завтра проверить клапан регулировки фаз газораспределения (3900) и датчик положения распредвала (2300).
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#20 Витек

Витек

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Откуда:Мурманская обл. н/п Енский
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP 1.6 allure

Отправлено 15 февраля 2016 - 01:11

Ivan у меня по другому. Съездил неделю назад на замену прокладки крышки клапонной,запускаю двигатель аборты плавают такого раньше небыло, выезжаю с сервиса загорается чек и пишет отремонтируйте двигатель,загоняют обратно на сервис читают неисправность говорят мне что синхронизация и ошибка дросселя но они даже в памяти не сохранились типа все нормально. Поехал домой утром запускаю нормально только трогается опять чек и отремайте двигатель, в аварийный режим не уходит, едет нормально потом чек пропадает, и так каждый холодный запуск, подумал если ошибка дросселя то должен в аварию уходить движок в морозы сильные изредко было, подключил лекцию P0016. Как так хз что делать. На версту м21 стоит когда прокладку в сервисе меняли удивился что не пришла смс о подключении модуля, спросил у слесаря почему во время ремонта не отключили акб он сказал не обязательно, может кто знает так это или нет? Может датчик кратнул или ещё чего, как бляха в двигателе каптся и клему не скинуть я хз.

#21 dimon555

dimon555

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Усинск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure

Отправлено 15 февраля 2016 - 10:04

Просмотр сообщенияВитек (15 февраля 2016 - 01:11) писал:

Ivan у меня по другому. Съездил неделю назад на замену прокладки крышки клапонной,запускаю двигатель аборты плавают такого раньше небыло, выезжаю с сервиса загорается чек и пишет отремонтируйте двигатель,загоняют обратно на сервис читают неисправность говорят мне что синхронизация и ошибка дросселя но они даже в памяти не сохранились типа все нормально. Поехал домой утром запускаю нормально только трогается опять чек и отремайте двигатель, в аварийный режим не уходит, едет нормально потом чек пропадает, и так каждый холодный запуск, подумал если ошибка дросселя то должен в аварию уходить движок в морозы сильные изредко было, подключил лекцию P0016. Как так хз что делать. На версту м21 стоит когда прокладку в сервисе меняли удивился что не пришла смс о подключении модуля, спросил у слесаря почему во время ремонта не отключили акб он сказал не обязательно, может кто знает так это или нет? Может датчик кратнул или ещё чего, как бляха в двигателе каптся и клему не скинуть я хз.

У меня такая же ситуация Витек, в день раз по восемь выскакивает такая ошибка (P061F. P2101.  синхронизация и ошибка дросселя, она у меня была и до замены клапанной крышки и после), особенно выскакивает после длительной работы на холостых оборотах. как с ней бороться уже не знаю. Помыл электромагнитный клапан на турбине, промыл впускной коллектор и дроссель, ща еще поменяю фильтр воздушный, свечи, промою топливную, посмотрю на результат.

Сообщение отредактировал dimon555: 15 февраля 2016 - 10:05

Окружающих надо периодически пугать, чтобы не сильно окружали…

#22 Витек

Витек

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Откуда:Мурманская обл. н/п Енский
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP 1.6 allure

Отправлено 16 февраля 2016 - 12:53

Подскажите дроссель хочу снять почистить там прокладка или герметиком мазать когда обратно ставить или вообще не надо не чего?

#23 dimon555

dimon555

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Усинск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure

Отправлено 16 февраля 2016 - 16:14

Просмотр сообщенияВитек (16 февраля 2016 - 12:53) писал:

Подскажите дроссель хочу снять почистить там прокладка или герметиком мазать когда обратно ставить или вообще не надо не чего?

Там прокладочка маслобензостойкая, лучше конечно поменять при снятии дросселя.
Окружающих надо периодически пугать, чтобы не сильно окружали…

#24 dimon555

dimon555

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Усинск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure

Отправлено 29 февраля 2016 - 16:44

Хочу подытожить: замена дроссельного узла привела к полному выздоровлению автомобиля, спокойный и равномерный прогрев ДВС с момента холодного запуска и до рабочей температуры (до замены дросселя при прогреве с 50 до 70 градусов плавали обороты), плавное ускорение, мотор работает мягко и устойчиво,так же перешёл обратно на 5W-30,жор заметно убавился.
Окружающих надо периодически пугать, чтобы не сильно окружали…

#25 pashock632

pashock632

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Раменское
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP

Отправлено 07 марта 2018 - 21:02

Доброго предпраздничного вечера! Делюсь своим опытом очистки дросселя (нет)
Я залез сегодня в эти районы мотора: хотел снять дроссель, помыть его и получить +900 сил к мощности. Однако, добравшись до него, заметил, что он девственно чист!


Пробег 80 тысяч, двигатель THP 150, дроссель не чистил ни разу.
Воздуховоды внутри в масле. Датчик давления после дросселя тоже жирный. Его полил очистителем, высушил и поставил на место.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных