

Чистка дроссельной заслонки
#2
Отправлено 14 декабря 2015 - 11:31
dimon555 (22 сентября 2014 - 14:04) писал:
И как добрались до дроссельной заслонки подробнее пожалуйста если можно опишите
#3
Отправлено 18 декабря 2015 - 15:21
ZUBZIRO (14 декабря 2015 - 11:31) писал:
И как добрались до дроссельной заслонки подробнее пожалуйста если можно опишите
Обучать ни чего не пришлось, работал чисто наощуб, к болтам крепления дроссельного узла просто так не подлезть,я сфотографировал дроссельный узел, потом начал откручивать болты, можно,как вариант, включить камеру и по изображению откручивать болты.
#5
Отправлено 13 января 2016 - 23:12
Вот такую инструкцию нашел по чистке дросселя.
На старой машине (элантра 1.6 атмо) чистил просто сняв патрубки, набрызгал жидкости для чистки карбюратора и вытер тряпкой. Потом на заведенном двигателе прыскал подгазовывая. Потом замена масла. На пыжике можно так ?

#6
Отправлено 29 января 2016 - 15:01
У кого было подобное?Поделитесь опытом,как бороться?
#7
Отправлено 29 января 2016 - 15:16
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#9
Отправлено 29 января 2016 - 16:37

Процедура эта называется - обучение положения дроссельной заслонки.
делать на холодную (до +45С темп. двигателя)
1. скинь клемку (на 5 минут)
2. одень клему обратно.
3. включи зажигание на 1 минуту
4. выключи зажигание на 1 минуту
5. включи зажигание на 1 минуту
6. выключи зажигание на 1 минуту
7. включи зажигание и тапку в пол с задержкой на 1 минуту
8. отпусти педаль газа и выключи зажигание.
9. включи, заводи и радуйся жизни.!
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#10
Отправлено 30 января 2016 - 12:21
Ivan (29 января 2016 - 16:37) писал:

Процедура эта называется - обучение положения дроссельной заслонки.
делать на холодную (до +45С темп. двигателя)
1. скинь клемку (на 5 минут)
2. одень клему обратно.
3. включи зажигание на 1 минуту
4. выключи зажигание на 1 минуту
5. включи зажигание на 1 минуту
6. выключи зажигание на 1 минуту
7. включи зажигание и тапку в пол с задержкой на 1 минуту
8. отпусти педаль газа и выключи зажигание.
9. включи, заводи и радуйся жизни.!
Спасибо Иван. Сегодня снял дросель, он внутри весь в масле, впускной тоже весь в масле. Ща всё почищу помою и побробую обучить посмотрю что получится.
#13
Отправлено 31 января 2016 - 11:03
Кроме того у тебя же был большой расход масла вот недавно. Видимо через эту трубку и летит.
Возможно что-то не так в клапанной крышке: клапан или маслоотделитель.
#16
Отправлено 10 февраля 2016 - 22:14
#17
Отправлено 12 февраля 2016 - 11:33
Витек - а код какой ошибки?
Снимаете патрубок, идущий с интеркулера на дроссель, откручиваете три самореза с дроссельной заслонки, отсоединяете разьем и вытаскиваете дроссель. Я снимал еще крышку и корпус воздушного фильтра.
Сообщение отредактировал dimon555: 12 февраля 2016 - 11:35
#19
Отправлено 15 февраля 2016 - 00:06
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#20
Отправлено 15 февраля 2016 - 01:11
#21
Отправлено 15 февраля 2016 - 10:04
Витек (15 февраля 2016 - 01:11) писал:
У меня такая же ситуация Витек, в день раз по восемь выскакивает такая ошибка (P061F. P2101. синхронизация и ошибка дросселя, она у меня была и до замены клапанной крышки и после), особенно выскакивает после длительной работы на холостых оборотах. как с ней бороться уже не знаю. Помыл электромагнитный клапан на турбине, промыл впускной коллектор и дроссель, ща еще поменяю фильтр воздушный, свечи, промою топливную, посмотрю на результат.
Сообщение отредактировал dimon555: 15 февраля 2016 - 10:05
#23
Отправлено 16 февраля 2016 - 16:14
Витек (16 февраля 2016 - 12:53) писал:
Там прокладочка маслобензостойкая, лучше конечно поменять при снятии дросселя.
#24
Отправлено 29 февраля 2016 - 16:44
#25
Отправлено 07 марта 2018 - 21:02
Я залез сегодня в эти районы мотора: хотел снять дроссель, помыть его и получить +900 сил к мощности. Однако, добравшись до него, заметил, что он девственно чист!
Пробег 80 тысяч, двигатель THP 150, дроссель не чистил ни разу.
Воздуховоды внутри в масле. Датчик давления после дросселя тоже жирный. Его полил очистителем, высушил и поставил на место.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных