

SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 1.6 THP
Автор
Ivan
, 13 янв 2013 19:18
Сообщений в теме: 1087
#1076
Отправлено 01 февраля 2022 - 11:21
miha61, всё зависит от того, кто будет делать. Я бы пропаялся, аккуратно заменив повреждённые участки. Если делать это руками, а не… то всё будет Ок. Но должен быть опыт в таких делах.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#1077
Отправлено 01 февраля 2022 - 11:43
miha61 (01 февраля 2022 - 10:44) писал:
сейчас привез заказанные патрубки. Вроде бы все необходимые видимые запчасти в сборе. Если к замене поврежденных патрубков вопросов нет (не сложно), то вот по проводке двигателя возникают думки: а не отрезать ли от пришедшей косы части, которые повредились на родной косе и прикрепить их вместо поврежденных участков?. Интересно ваше мнение. Если такое не рекомендуется, то, может быть, на форуме есть люди, которые сами меняли косу и поделятся опытом? Слишком ли это сложно?
#1078
Отправлено 01 февраля 2022 - 14:52
dimas143 (01 февраля 2022 - 11:43) писал:
На вашем месте я бы поменял проводку в сборе, т. к. проводку надо соединять качественно и герметичными соединителями, что повлечёт за собой утолщение проводки, что будет сразу видно при первом взгляде. Как показывает практика, в дальнейшей эксплуатации чаще всего возникают проблемы именно в местах ремонта электропроводки. Вот схема расположения жгута двигателя. Если у вас проводка новая, то проблем быть не должно, если БУ то скорее всего все пластиковые крепления и фиксаторы переломаны и при замене придётся повозится.
Буду ждать тепла и браться за ремонт.
Еще боюсь, что придется кое-какие датчики покупать из-за возможных повреждений креплений.
VSH 508 (01 февраля 2022 - 11:21) писал:
miha61, всё зависит от того, кто будет делать. Я бы пропаялся, аккуратно заменив повреждённые участки. Если делать это руками, а не… то всё будет Ок. Но должен быть опыт в таких делах.
#1079
Отправлено 02 мая 2022 - 09:33
сегодня, наконец-то приехал ко мне паренек, занимающийся электрикой авто. Приговорил к замене датчик температуры ОЖ и датчик расположения распредвала. Сейчас буду пробовать заказывать. Он меня спросил, где расположен разъем подключения косы к компьютеру, а я и не знаю. Подскажите, пожалуйста. И, вообще, как сложно поменять косу?
Ребята, а есть какая-нибудь схема расположения датчиков на двигателе, чтобы уж наверняка заказать то, что нужно. А то время поджимает.
Ребята, а есть какая-нибудь схема расположения датчиков на двигателе, чтобы уж наверняка заказать то, что нужно. А то время поджимает.
#1080
Отправлено 02 мая 2022 - 12:01
У меня,кстати,когда накрылся блок АБС,вылезло куча ошибок,включая "Неисправность двигателя" При таком чеке при выключении двигателя вентилятор включается на полную катушку,и это норма-аварийный режим.После ремонта блока АБС все ошибка исчезли и все работает в штатном режиме
#1081
Отправлено 02 мая 2022 - 13:09
zender (02 мая 2022 - 12:01) писал:
У меня,кстати,когда накрылся блок АБС,вылезло куча ошибок,включая "Неисправность двигателя" При таком чеке при выключении двигателя вентилятор включается на полную катушку,и это норма-аварийный режим.После ремонта блока АБС все ошибка исчезли и все работает в штатном режиме
#1083
Отправлено 02 июня 2022 - 14:44
Желаю всем здравствовать! Из-за возгорания проводки поплавилась в одном месте крышка клапанов. Посмотрел на емексе (Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет – магазин Emex). На фото показаны две крышки - старого образца и нового под одним номером. Может кто заказывал крышку нового образца? Подскажите номер, пожалуйста.
#1084
Отправлено 02 июня 2022 - 15:00
miha61 (02 июня 2022 - 14:44) писал:
Желаю всем здравствовать! Из-за возгорания проводки поплавилась в одном месте крышка клапанов. Посмотрел на емексе (Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет – магазин Emex). На фото показаны две крышки - старого образца и нового под одним номером. Может кто заказывал крышку нового образца? Подскажите номер, пожалуйста.
#1086
Отправлено 02 июня 2022 - 17:41
miha61 (02 июня 2022 - 14:44) писал:
Желаю всем здравствовать! Из-за возгорания проводки поплавилась в одном месте крышка клапанов. Посмотрел на емексе (Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет – магазин Emex). На фото показаны две крышки - старого образца и нового под одним номером. Может кто заказывал крышку нового образца? Подскажите номер, пожалуйста.
#1088
Отправлено 29 июня 2022 - 09:16
Итак, друзья. Финиш с ремонтом. Напомню: 4 декабря ехал из столицы области домой и сработал датчик температуры масла, написал, что температура масла неадекватная (а на приборке указатель датчика температуры ОЖ ушел вправо). Остановился, заглушил двигатель. Вентилятор работал в авральном режиме. Открыл капот, а там горит воздушный патрубок, идущий на турбину, в который вмонтирован подогреватель картерных газов (может не так обозвал), жгут проводки, идущий к свечам, генератору и т. д., трубка вакуумного насоса. Быстро скинул клемму и забросал все снегом. Двигатель работал без каких-либо нареканий. За зиму купил новый воздушный патрубок, трубку вакуумного насоса, сам вакуумный насос (когда снял старый, убедился, что не зря потратил деньги, так как старый насос заклинило, видно тоже оплавился внутри) и б/у косу двигателя (спасибо советам форумчан). Нашел умного парня (со второй попытки), занимающегося именно электроникой авто. Вначале я сам заменил вакуумный насос, трубку и патрубок. Разлепил место, где оплавился жгут, все разъединил, заизолировал. Завел двигатель, через несколько секунд опять вылезли те же сообщения, что и во время пожара и включился вентилятор. Пригласил мастера. Он прощупал все лексией, показала четыре ошибки, все связанные с проводкой. Предложил все-таки заменить косу. Поменяли. Две ошибки ушли, осталось две, указывающие на неполадки с системой охлаждения. Стали смотреть, обнаружили, что "гитара" привода помпы не работает, то есть не реагирует на команды. Сняли ее. Подключили к аккумулятору напрямую - работает. Замерили напряжение разъема подключения "гитары", вместо 12 В подается всего 3-4. Мастер сказал, что, возможно, при замыкании повредилась релюха, так как предохранителя на нее нет (кстати все предохранители были целы). Сняли блок управления, вскрыть его не получилось, продули, потрясли, постучали слегка по корпусу. Все заработало, Ошибки ушли.
Завели машину, все нормально, чеки не горят. Через секунд 30 опять включается в аварийный режим вентилятор. Глушу двигатель, жду около 5 минут, вентилятор не выключается, скидываю клемму. Подключает лексию, все нормально, только ругается турбина на избыток воздуха. Почитали, ошибка связана с подсосом воздуха через крышку клапанов. До этого, когда завели двигатель, заметил что изгиб клапанной крышки сопливит. Сунул в это место маленькую отвертку и обнаружил два отверстия в клапанной крышке, как раз где горел жгут. Взяли клей, заклеили это место. Завели двигатель. все нормально. При достижении температуры ОЖ 80 градусов включился вентилятор и не отключался, пока не скинул клемму. Через пару дней снова заехал к мастеру. Сняли крышку клапанов и обнаружили еще дыру диаметром мм 5. И в таком месте, что и не подумаешь. Рядом с ней проходит жгут, идущий на свечи, и он совсем без повреждений. Заклеили и эту дыру. Отъездил уже два дня, все в порядке (тьфу 3 раза).
Сначала думал, что это крыса мне учудила, но IVAN высказал мысль, что, возможно замкнул подогреватель картерных газов, и я тоже стал склоняться к этому варианту, так как наибольшие повреждения именно в этом месте. И еще любопытно: истлел центр воздушного фильтра, хотя поток воздуха с места возгорания должен был тянуть от фильтра к турбине.
Благодарю всех ребят, откликнувшихся на мою проблему. Особое спасибо dimas143, ну и огромная благодарность Ivan которого я буквально достал своими вопросами.
Завели машину, все нормально, чеки не горят. Через секунд 30 опять включается в аварийный режим вентилятор. Глушу двигатель, жду около 5 минут, вентилятор не выключается, скидываю клемму. Подключает лексию, все нормально, только ругается турбина на избыток воздуха. Почитали, ошибка связана с подсосом воздуха через крышку клапанов. До этого, когда завели двигатель, заметил что изгиб клапанной крышки сопливит. Сунул в это место маленькую отвертку и обнаружил два отверстия в клапанной крышке, как раз где горел жгут. Взяли клей, заклеили это место. Завели двигатель. все нормально. При достижении температуры ОЖ 80 градусов включился вентилятор и не отключался, пока не скинул клемму. Через пару дней снова заехал к мастеру. Сняли крышку клапанов и обнаружили еще дыру диаметром мм 5. И в таком месте, что и не подумаешь. Рядом с ней проходит жгут, идущий на свечи, и он совсем без повреждений. Заклеили и эту дыру. Отъездил уже два дня, все в порядке (тьфу 3 раза).
Сначала думал, что это крыса мне учудила, но IVAN высказал мысль, что, возможно замкнул подогреватель картерных газов, и я тоже стал склоняться к этому варианту, так как наибольшие повреждения именно в этом месте. И еще любопытно: истлел центр воздушного фильтра, хотя поток воздуха с места возгорания должен был тянуть от фильтра к турбине.
Благодарю всех ребят, откликнувшихся на мою проблему. Особое спасибо dimas143, ну и огромная благодарность Ivan которого я буквально достал своими вопросами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных