Перейти к содержимому



* * * - - 5 Голосов

SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 1.6 THP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1087

#101 Watch

Watch

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Откуда:Perm city
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6 THP

Отправлено 27 февраля 2014 - 13:19

Не закончились проблемы с авто.
Ошибка пропала после замены ТНВД. Неприятный звук остался.
Подробнее в другой теме, именно про звук двигателя: http://peugeot508-cl...vuk-dvigatelja/
Если коротко, цепь под замену.

#102 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 27 февраля 2014 - 14:03

Краткий вывод на основании устранения неисправностей 2 машин (моей и Watch'a):
Одновременно с заменой ТНВД нужно менять цепь.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#103 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 28 февраля 2014 - 20:51

В среду у меня очередной раз загорелся чек, но не так как раньше , только тронулся и чек сразу загорелся, не проходило до сегодня, в поведение машины ничего не изменилось. Съездил купил elm, продиагностировал- выдало ошибку P0016 (Дефект синхронизации распределительного вала с коленчатым валом). Кто подскажет из за чего такое может быть и чем это грозит?
508 1.6 THP

#104 Andrew007

Andrew007

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Peugeot 406

Отправлено 28 февраля 2014 - 22:43

Ivan, лично мне не понятно, как связаны между собой цепь и насос. Да и пробег у вас различается в 2 раза.

Alexander-ekb, может датчик какой решил проглючить, а может все та же цепь уже того...
С первой страницы гугла:
http://www.308-club....pic.php?t=13076
http://www.auto-bk.r...um/topic/35969/
http://forum.aves-pe...hp?f=34&t=60214

#105 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 01 марта 2014 - 04:21

Просмотр сообщенияAlexander-ekb сказал:

выдало ошибку P0016 (Дефект синхронизации распределительного вала с коленчатым валом)
Метки ушли, проверяй цепь. А заодно и ТНВД.


ОФФ:


Просмотр сообщенияAndrew007 сказал:

Ivan, лично мне не понятно, как связаны между собой цепь и насос. Да и пробег у вас различается в 2 раза.
Мне тоже непонятно, хотя мысль есть. Тут решающее значение имеет не пробег, а моточасы, т.е. машина могла стоять долго заведенной, стоять в пробках (хотя не думаю, что в Перми большие пробки) и от стиля вождения. ну и вывод я сделал пока предположительный, т.к. 2 машины - это уже неоднократность, но ещё не система. С нашими машинами все просто - почти все неисправности в дальнейшем носят массовый характер (ГУ, амортизаторы, реле, динамики, вот ТНВД начал проявляться и цепь).

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#106 Alexander59

Alexander59

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Автомобиль:Peuget 508
    Active 1,6 (120 л.с.)

Отправлено 01 марта 2014 - 08:30

Пежо 508 1.6 120 лошадей. Выдал чек, ошибка не устранялась , отсоединял клейму аккамулятора , чек остовался 12000 пробег, приехал к офицалам, проверили , причина лямдозонд (кислородный датчик) машина начала тупить, чек выскочил при резком ускорении. Замена датчика по горантии.  Позже возникли другие ошибки , заканчиваться начало топливо, компьютер сообщает что мало топлива и вслед за этим  выдаёт ещё две ошибки, неисправна система есп и система удержания на склоне, в итоге у меня три ошибки и паника, заправляюсь,две новых ошибки пропадают, топливо кончается , опять появляются. Приехал на замену датчика, эти две ошибки сказали так и должны быть :? , мол это программа так  реагирует на что то, вообщем мы не знаем , но вот так вот типо,эти две ошибки не устраним это так и есть, меняют датчик , все ошибки обсолютно пропадают. Я конечно предположил сразу что это как то взаимосвязанно , но они утверждали иное , что это распрастранённый случай на 508, оказалась мне вешали чуть-чуть лапши, в целом всё устраивает, г. Пермь..... ах да помыли машину и дали чек на 150 руб. я их не о чём не просил и они меня не предупреждали, ну и естественно их граматность оставляет желать лучшего. Рекомендации после замены, залить 98 и проехаться куда нибудь далего на больших оборотах чтобы вычестить грязь из коллектора, причина скорее всего плохое топливо и умеренное движение на малых оборотах в городе, заправляюсь 95 лукойл, возможно через некоторое время ошибка появится, причину надо им понять. Вообщем для информации.

Сообщение отредактировал Alexander59: 01 марта 2014 - 08:35


#107 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 01 марта 2014 - 08:38

Ivan, не знаешь, реально ли самому как-то проверять степень ухода меток?

Сообщение отредактировал EKU: 01 марта 2014 - 08:39

SUUM CUIQUE
Изображение

#108 Watch

Watch

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Откуда:Perm city
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6 THP

Отправлено 01 марта 2014 - 12:27

Просмотр сообщенияAlexander59 (01 марта 2014 - 08:30) писал:

Пежо 508 1.6 120 лошадей. Выдал чек, ошибка не устранялась , отсоединял клейму аккамулятора , чек остовался 12000 пробег, приехал к офицалам, проверили , причина лямдозонд (кислородный датчик) машина начала тупить, чек выскочил при резком ускорении. Замена датчика по горантии.  Позже возникли другие ошибки , заканчиваться начало топливо, компьютер сообщает что мало топлива и вслед за этим  выдаёт ещё две ошибки, неисправна система есп и система удержания на склоне, в итоге у меня три ошибки и паника, заправляюсь,две новых ошибки пропадают, топливо кончается , опять появляются. Приехал на замену датчика, эти две ошибки сказали так и должны быть :? , мол это программа так  реагирует на что то, вообщем мы не знаем , но вот так вот типо,эти две ошибки не устраним это так и есть, меняют датчик , все ошибки обсолютно пропадают. Я конечно предположил сразу что это как то взаимосвязанно , но они утверждали иное , что это распрастранённый случай на 508, оказалась мне вешали чуть-чуть лапши, в целом всё устраивает, г. Пермь..... ах да помыли машину и дали чек на 150 руб. я их не о чём не просил и они меня не предупреждали, ну и естественно их граматность оставляет желать лучшего. Рекомендации после замены, залить 98 и проехаться куда нибудь далего на больших оборотах чтобы вычестить грязь из коллектора, причина скорее всего плохое топливо и умеренное движение на малых оборотах в городе, заправляюсь 95 лукойл, возможно через некоторое время ошибка появится, причину надо им понять. Вообщем для информации.
Alexander59, Приветствую!
Я тоже из Перми. По Вашей проблеме хотел бы посоветовать Вам обратиться к другому дилеру. Вы к какому обращались? Альфа гарант или Экс авто ?
Просто из своего опыта скажу Вам, что один дилер оценивает неисправности совершенно иначе, нежели другой.
По этому если проблему не может решить один, я еду к другому и обрисовываю ему туже самую проблему, пути решения совершенно разные.
Приведу пример, у меня шумел двигатель в промежутке между 2 и 3 т. оборотов, я обратился в экс авто, они сказали что растяжение цепи присутствует(при этом содрали 1500 р. за диагностику), но в допустимых пределах, подъехав с той же проблемой в альфа гарант, без всяких диагностик, на слух моторист сказал что нужно менять цепь(писал ранее в этой теме).

#109 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 01 марта 2014 - 14:17

EKU, не думаю. В Иркутске ОД ссылался на данные механического специнструмента, которым замеряют углы шкивов, а его без снятия крышки ГБЦ не применишь. Вообще эта операция (проверка меток) весьма специфическая и я бы её не стал доверять даже ОД другой марки (свои нормативы, допуски, особенности конструкции и т.п.)
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#110 Alexander59

Alexander59

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Автомобиль:Peuget 508
    Active 1,6 (120 л.с.)

Отправлено 01 марта 2014 - 14:42

Просмотр сообщенияWatch (01 марта 2014 - 12:27) писал:

Alexander59, Приветствую!
Я тоже из Перми. По Вашей проблеме хотел бы посоветовать Вам обратиться к другому дилеру. Вы к какому обращались? Альфа гарант или Экс авто ?
Просто из своего опыта скажу Вам, что один дилер оценивает неисправности совершенно иначе, нежели другой.
По этому если проблему не может решить один, я еду к другому и обрисовываю ему туже самую проблему, пути решения совершенно разные.
Приведу пример, у меня шумел двигатель в промежутке между 2 и 3 т. оборотов, я обратился в экс авто, они сказали что растяжение цепи присутствует(при этом содрали 1500 р. за диагностику), но в допустимых пределах, подъехав с той же проблемой в альфа гарант, без всяких диагностик, на слух моторист сказал что нужно менять цепь(писал ранее в этой теме).
приветствую.
Я обращался к тому у кого и покупал Peugeot, автосалон, ООО Экс Авто, Спасибо за такую информацию, т.е. с сервисной книжкой я могу обращаться туда и туда без разницы? Ну проблему они исправили хоть и не аперативно , но всёж осадок остался от их технической не грамотности.

#111 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 марта 2014 - 15:25

Просмотр сообщенияIvan сказал:

не думаю. В Иркутске ОД ссылался на данные механического специнструмента, которым замеряют углы шкивов, а его без снятия крышки ГБЦ не применишь. Вообще эта операция (проверка меток) весьма специфическая и я бы её не стал доверять даже ОД другой марки (свои нормативы, допуски, особенности конструкции и т.п.)
Сейчас читал Руководство по ремонту,раздел "Регулировка привода ГРМ (бензиновые двигатели)" ,Вы правы ,там одного спец инструмента 5 позиций и разбирать кучу всего (правое колесо,защиту под двигателем,правый подкрылок,крышку ГБЦ и много-много всего) придется , лучше самому не трогать,это не двигатель жигулевский 21083,где все просто.Для дизелей ,кому интересно, эта процедура тоже геморойная.

#112 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 02 марта 2014 - 16:47

Сейчас прохожу ТО 80, приговорили цепь к замене и прокладку клапанной крышки.
508 1.6 THP

#113 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 02 марта 2014 - 17:16

Просмотр сообщенияvalery (01 марта 2014 - 15:25) писал:

Сейчас читал Руководство по ремонту,раздел "Регулировка привода ГРМ (бензиновые двигатели)" ,Вы правы ,там одного спец инструмента 5 позиций и разбирать кучу всего (правое колесо,защиту под двигателем,правый подкрылок,крышку ГБЦ и много-много всего) придется , лучше самому не трогать,это не двигатель жигулевский 21083,где все просто.Для дизелей ,кому интересно, эта процедура тоже геморойная.
Тоже почитал SERVICE BOX на эту тему. Ничего невыполнимого нет, хотя и геморно, конечно. Ну, и при наличии фиксаторов распредвалов и имитатора натяжителя (спец.инструмент).
По-моему, можно заморочиться, если совместить с заменой натяжителя. Про эту замену читал на каком-то форуме, моторист советовал превентивно менять через 30-40 т.км, во избежании ускоренного вытягивания цепи.
SUUM CUIQUE
Изображение

#114 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 марта 2014 - 17:45

Просмотр сообщенияEKU сказал:

Ну, и при наличии фиксаторов распредвалов и имитатора натяжителя (спец.инструмент).
Специфический инструмент,где его брать, у ОД не купить, в магазинах инструментов, тоже не жалуют французов. А привентивно менять через 30-40 тыс.км., конечно можно,с другой стороны Иван вон сколько проехал ,тут все зависит (наверно) от условий эксплуатации. Потом условия для замены (яма или подъемник,теплый бокс и.т.д.). Если у ОД или еще где делать -дадут гарантию 6 месяцев,а если сам то ни чего. Кстати ,а сколько стоит у ОД сделать (отдельно работа и детали)?

#115 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 02 марта 2014 - 21:33


ОФФ:


Просмотр сообщенияvalery сказал:

Специфический инструмент,где его брать, у ОД не купить, в магазинах инструментов, тоже не жалуют французов. А привентивно менять через 30-40 тыс.км., конечно можно,с другой стороны Иван вон сколько проехал ,тут все зависит (наверно) от условий эксплуатации. Потом условия для замены (яма или подъемник,теплый бокс и.т.д.). Если у ОД или еще где делать -дадут гарантию 6 месяцев,а если сам то ни чего. Кстати ,а сколько стоит у ОД сделать (отдельно работа и детали)?
Очень полезный и познавательный пост! Он несет в себе глубочайшую смысловую нагрузку. А сколько экспрессии! Спасибо valery, без Вас эта тема была бы не раскрыта :-D

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#116 Watch

Watch

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Откуда:Perm city
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6 THP

Отправлено 02 марта 2014 - 22:31

Просмотр сообщенияAlexander59 (01 марта 2014 - 14:42) писал:

приветствую.
Я обращался к тому у кого и покупал Peugeot, автосалон, ООО Экс Авто, Спасибо за такую информацию, т.е. с сервисной книжкой я могу обращаться туда и туда без разницы? Ну проблему они исправили хоть и не аперативно , но всёж осадок остался от их технической не грамотности.

ОФФ:

C сервисной книжкой можно обратиться в любой авто салон для устранения неисправностей по гарантии.

#117 Watch

Watch

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Откуда:Perm city
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6 THP

Отправлено 04 марта 2014 - 12:10

Забрал машину.
Поменяли цепь(по гарантии) и все сопутствующие детали. Сказали что один из натяжителей был сломан.
Дополнительно сделали ТО 60. Поменяли масло, фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозную жидкость.
+ сказали что ремень генератора в трещинах а так же имеется люфт стойки стабилизатора зад. лев.
Все поменяли(это уже не гарантийный случай)
Теперь машина как новая.

#118 Listik

Listik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:1.6 THP

Отправлено 02 апреля 2014 - 12:00

а, кому не лень, можете сказать номер ТНВД. хочу глянуть в екзисте.
спасибо

#119 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 02 апреля 2014 - 13:22

1920 LL

#120 Listik

Listik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:1.6 THP

Отправлено 02 апреля 2014 - 14:10

спасибо.

#121 Listik

Listik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:1.6 THP

Отправлено 02 апреля 2014 - 14:39

дороже чем в ОД на 20%. :)
аналогов нет, только оригинал.
кстати, приемщик говорил, что наш экзист оригинальные детали покупает у них, потому у экзиста и дороже. второй раз уже убедился в этом.

#122 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 02 апреля 2014 - 14:50

А вот этот номерок 13 51 7 592 429
Это от мини, мотор же совместный, но никто не проверял)))
http://www.bmwcats.c...ics/13/13_1197/

#123 Listik

Listik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:1.6 THP

Отправлено 02 апреля 2014 - 17:30

этот в полтора раза дешевле чем у ОД.
интересно. мне пока ошибку сняли. пока все работает. если появится снова, то буду менять. а пока спрошу за БМВшный насос.

#124 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 03 апреля 2014 - 11:18

Просмотр сообщенияListik (02 апреля 2014 - 17:30) писал:

этот в полтора раза дешевле чем у ОД.
интересно. мне пока ошибку сняли. пока все работает. если появится снова, то буду менять. а пока спрошу за БМВшный насос.
Разница в екзисте всего 2000 руб. есть ли смысл заморачиваться? BMW 13 51 7 592 429 Насос высокого давления 20 дн. 12 711,15р. Citroen/Peugeot 1920.LL Насос топливный 1 2 дн. 14 654,84р.

Уважаемые форумчане хотел озадачить еще таким вопросом.
Постоянно висит ошибка U 1208-Проблемой чаще всего является попадание влаги в разъёмы или плохой контакт на пине.
Или еще такая расшифровка U1208 неверные данные компьютера управления двигателем : Полученное значение неправильное
Может кто встречался с такой ошибкой и знает где искать проблему? Официалы сказали что нужно будет связываться с каким то консультантом  разбирать пол машины чтобы проверить все соединения, ка то не хочется этого делать.

Сообщение отредактировал Alexander-ekb: 03 апреля 2014 - 11:25

508 1.6 THP

#125 Listik

Listik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:1.6 THP

Отправлено 03 апреля 2014 - 11:32

в нашем (ЮА):
13 51 7 592 429:
   BMW (13......29) Насос высокого давления 8 дн. 4 560 грн.

1920.LL:
  Citroen/Peugeot (19......LL) Насос топливный 1 3 дн. 7 031 грн.

а это 7,5 тыс. рублей.

мне не тяжело уточнить за такую разницу подходит ли ;)
но, пока тьфу-тьфу-тьфу, работает.

у ОД - 6200 грн. разница порядка 5 тыс. рублей.

Сообщение отредактировал Listik: 03 апреля 2014 - 11:31





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных