

SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 1.6 THP
#55
Отправлено 23 января 2014 - 11:33
#56
Отправлено 23 января 2014 - 11:45
za_mute (23 января 2014 - 11:33) писал:
#57
Отправлено 23 января 2014 - 14:29
По моему бредово немного, как мне кажется они ее нехило погоняли на холодную и вылез "пропуск зажигания".
Теперь вопрос к знатокам - чем это грозит в дальнейшем?
#59
Отправлено 23 января 2014 - 17:54
selnor (23 января 2014 - 14:29) писал:
По моему бредово немного, как мне кажется они ее нехило погоняли на холодную и вылез "пропуск зажигания".
Теперь вопрос к знатокам - чем это грозит в дальнейшем?
#61
Отправлено 23 января 2014 - 21:25
#63
Отправлено 23 января 2014 - 23:16
#64
Отправлено 23 января 2014 - 23:31
ОФФ:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#65
Отправлено 23 января 2014 - 23:54
#66
Отправлено 28 января 2014 - 15:13
#67
Отправлено 28 января 2014 - 22:05
Сегодня утром такая же фигня и меня постигла. Вчера замечательно приехал домой. Температура вечером была -28 градусов. Никаких предпосылок не было. Сегодня утром -30. Как обычно подошёл, открыл, бросил портфель на заднее сидение, закрыл дверь, обратил внимание, что освещение салона быстро погасло(без выдержки), экран бортового тоже не встретил привычной надписью PEUGEOT, включаю зажигание , загорается сообщение " режим экономии энергии активен" ну думаю и фиг с ним, нажимаю стартер, завёлся сразу. После 20-30 секунд работы загорается лампочка ЧЕК, SERVIS, и на БК " неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль". Сразу заработал вентилятор двигателя на полных оборотах. Блин думаю пипец, и меня постигла таже участь, что и некоторых форумчан!!! Глушу движок. открываю капот и скидываю клемму аккума. Жду 2-3 минуты. Одеваю назад, завожу, та же фигня. Опять глушу, скидываю, жду минут 5. Одеваю клемму назад, завожу, ЧЕК погас. Вроде всё нормально. Нажимаю кнопку "CHEK" пишет неисправностей не обнаружено. Потихонечку греюсь, заработал вентилятор в режиме климата "AVTO". Поехал. Доехал до работы 20 км. трасса-город. Все нормально нагрелся, никаких замечаний. После работы вышел, температура -25 завёл, опять загорается ЧЕК, неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль!

#68
Отправлено 28 января 2014 - 23:04
Вообще конечно "неисправность двигателя" это сродни известному Antipollution Fault в более древних корчах - причин и вариантов миллионы :) Выводил бы автомобил код ошибки - цены бы ему не было, можно было бы попробовать хоть приблизительно понять ситуацию, без сканера и PP2000.
То что машинка стартует в -30 - уже позитивно.
#70
Отправлено 29 января 2014 - 08:30
robix (29 января 2014 - 08:13) писал:
Тоже всю неделю морозы, сегодня -30, запускаю после прогрева и никаких проблем. Уверен в запуске на 100% в любой мороз.
#72
Отправлено 29 января 2014 - 17:04
Цитата
Сегодня утром такая же фигня и меня постигла. Вчера замечательно приехал домой. Температура вечером была -28 градусов. Никаких предпосылок не было. Сегодня утром -30. .... Бесполезно! ЧЕК горит не гаснет. ....
добрый вечер, сегодня утром тоже самое! решение- замена впускного коллектора, т.к. в нем образуется конденсат и замерзает на оси дроссельной заслонки. У диллеров есть Infoflash по 508, так же как и по 3008. Новый коллектор другой с какими-то изменениями, что не дает конденсату образовываться при резком перепаде температур. Единственное- коллекторов с изменениями не очень много, надо ждать
[a]Не копируем текст, а выделяем главное и нажимаем кнопку низу сообщения "Вставить ник или выделенный текст".[/a]
#73
Отправлено 04 февраля 2014 - 07:20
Собрался ехать, горит значок "неисправность двигателя" и предложение отремонтировать автомобиль.
Перезапуск результатов не дал. Позвонил ОД, приезжайте - говорят. Еду, по ощущениям ничего не изменилось, машина работает как обычно.
У дилера мастер заглушил двигатель, потом завел - ошибки нет (уже в теплом боксе). Ищи, говорю ему. Подключили компьютер. Результат: обмерзание дроссельной заслонки.
Соответственно, в тепле оттаяла, ошибка исчезла. Внешне не проявлялась потому что этот узел (с их слов) используется только в особых режимах при неисправностях двигателя.
Причина обмерзания - некорректная форма впускного коллектора. Оказывается есть info flash от пежо по этому поводу.
Коллектор будут менять по гарантии на новый с другой конфигурацией. Ждем деталь.
Ошибок больше не было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных