Настигла и меня неприятность по этой теме. Неделю назад заметил, что утром, при пуске двигателя обороты немного плавают. На следующий день машина дергалась в движении пока не прогревалась, еще через день внезапно глохла на холостых без чеков. Дальше-больше затем при попытке ускориться даже на прогретом до 50-70 двигателе стало появляться сообщение «Остановиться, неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль». Что характерно, прогревшись до 80 градусов, машина начинала ехать абсолютно нормально. Чек сбрасывался после трех запусков, но на следующее утро все повторялось. Как и просила машина поехал к единственному в Астрахани ОД ремонтироваться. Услышал уверенное «Загоняйте!», а через 3 часа не менее уверенное «Забирайте!». Увидев заказ-наряд удивился одной-единственной строчке – «Диагностика двигателя – 1250 рублей» Но зря я радовался, думая, что легко отделался. За эти деньги мне в устной форме торжественно объявили о низком давлении топлива в рампе. А на вопрос о ремонте, предложили поискать какого-то Марата «к которому все дизелисты ездят».
В общем почитал эту ветку и решил делать ремонт «методом замены наобум от простого к сложному и от дешевого к дорогому». Цепочка выглядела так: подсос воздуха-забитый топливный фильтр-регулятор давления-ТНВД и т.д. Виновником, как и у
Костромич508, оказался топливный фильтр. После его замены все пришло в норму, хотя прослужил он всего 3000 км.
P.S. Господа! Завершайте пожалуйста свои истории причинами неисправностей - этим вы облегчите жизнь другим эксплуататорам Пыжей!