SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 1.6 THP
#927
Отправлено 11 августа 2017 - 17:03
Говорят, дают гарантию на работы - год.
Так как 23 000 это огромная сумма, сделаю так. Завтра заберу турбину, и отвезу на ремонт...............
#929
Отправлено 11 августа 2017 - 19:57
Frank (11 августа 2017 - 11:50) писал:
Турбину разобрали, горячая улитка не подлежит восстановлению. По словам мастеров, есть 3 варианта:
1. Замена турбины
2. Покупка новой китайской горячей улитки за 12 000 рублей, но производитель не дает гарантии, и сколько она протянет, неизвестно
3. Покупка и установка б/у улитки, подходящую они пока не нашли. Сказал, ищут.
Собственно, хотелось бы совета, как поступить.
#930
Отправлено 18 августа 2017 - 11:46
Все автосервисы поливают друг друга г-м, пытаются развести меня на бабки и запугивают. Веры нет вообще никому.
А вот по поводу того, что двигатель загорится, это они правда пишут или тоже вранье и развод?
#932
Отправлено 18 августа 2017 - 12:32
Lion (18 августа 2017 - 12:06) писал:
Да я уже еду к турбинщикам. Выходит, нужно было все делать у дилеров и у них же запчасти брать. А так все хотят обжулить, выдоить денег да еще и валят друг на друга.
#933
Отправлено 18 августа 2017 - 12:38
sandeant (11 августа 2017 - 12:34) писал:
Насчет где брать пофиг. но надо стараться брать и делать в одном месте, тогда хоть есть с кого спросить...
#934
Отправлено 18 августа 2017 - 12:52
Globus (18 августа 2017 - 12:38) писал:
Насчет где брать пофиг. но надо стараться брать и делать в одном месте, тогда хоть есть с кого спросить...
К сожалению, судя по частоте поломок и по стоимости ремонта, машина далеко не новая.
Что же касается турбины, я знал, что это риск и что она может сломаться. Риск потери мощности меня не смущал.
О риске сгореть заживо меня никто не предупредил. Знал бы, конечно же взял бы новую.
Приятель из автосервиса сказал, что при температуре 800 градусов масло может загореться.
#935
Отправлено 18 августа 2017 - 21:50
Frank (18 августа 2017 - 12:52) писал:
К сожалению, судя по частоте поломок и по стоимости ремонта, машина далеко не новая.
Что же касается турбины, я знал, что это риск и что она может сломаться. Риск потери мощности меня не смущал.
О риске сгореть заживо меня никто не предупредил. Знал бы, конечно же взял бы новую.
Приятель из автосервиса сказал, что при температуре 800 градусов масло может загореться.
вы пипец, с таким раскладом машина.должна загораться как с.конвеера.сходит. турбина.же.сама по себе (подшипник)смазывается маслом. слушайте больше сервисников
#936
Отправлено 19 августа 2017 - 03:33
spansor (18 августа 2017 - 21:50) писал:
Нет, Вы не правы.
Когда я сегодня доехал от Энви-Моторс до человека, который делал турбину (вот, кстати, адрес их организации: вольтаж.рф, улица Карьер, 2А), и заглушил машину, из-под капота, действительно, шел сильный дым. Открываем, а там дымит, и маслом всё забрызгано.
Турбинщик (Алексей) говорит, что масло брызжет не из турбины, а из трубки подачи масла в турбокомпрессор. Трещина. Визуально - очень похоже на правду.
Дилеры сказали да, такое может быть: при снятии/установке турбины они предлагают клиентам заменить эту трубку, так как часто выходит из строя. Но почему они на месте это не диагностировали, а просто ограничились заявлением "У вас тут масло"
А в контору, которая меняла турбину (http://techosmotr-at...tehosmotra.html) я даже звонить не стал. Ну что они могут сказать: когда мы Вам отдавали машину, не дымило же? Значит, это в "Энви-Моторс" специально сломали, чтобы развести на ремонт. Собственно, после визита к ним я проехал до "Энви-Моторс" примерно, километров 100. Ничего не дымило и не брызгало. Когда я выезжал из Энви, были просто следы масла. Когда доехал до "Вольтажа", уже дымило.
В целом, по итогам последних 2 дней выводы сделаны самые печальные. В стране сейчас кризис, и автосервисы стали особенно жестокие в плане разводилова. Доверия нет вообще никому. По итогам 2-недельного ремонта машина стоит в "Вольтаже" и ожидает замены трубки (если причина вытекания масла там). Если не смогут заменить, повезу на эвакуаторе, куда??? А, и ещё, я сегодня утром должен был ехать в отпуск на этой машине, собственно, отпуск мой отменился и я никуда не еду. Потом уже не отдохнуть. Ну куда на этой машине ехать, когда она в любую минуту может задымить?! "Смешно" получилось. Скажете, надо было ставить новую турбину? Если дело в трубке, это бы не помогло. Всё равно бы полыхнуло.
И главное, непонятно, чья вина.
Но турбинщик из всей этой компании внешне самый приятный, в плане общения.
В будущем, я бы даже переплатил за сервис, если бы точно знал, что там не обманут и не накосячат.
Но таких сервисов нет.
#937
Отправлено 19 августа 2017 - 10:26
#938
Отправлено 20 августа 2017 - 14:05
#939
Отправлено 22 августа 2017 - 10:23
Globus (20 августа 2017 - 14:05) писал:
Скорее всего, так и есть. Однако, у меня возникают 2 вопроса.
1). Почему масло начало брызгать не сразу, как поменяли, а километров через 100? И это подозрительно совпало с приездом в Энви Моторс
2). Почему в Энви моторс не сказали сразу честно, что это трубка? Они же как построили диалог: "вот, вы отказались покупать и менять турбину у нас, и из-за этого у Вас течь масла в районе турбины, но мы не можем точно сказать, где именно, а чтобы диагностировать, нужно снимать турбину, это стоит 12 000 рублей". Турбинщику для постановки диагноза потребовалось полминуты.
Трубку поменяли. С субботы пока ничего не течет (ттт)
Но отпуска я лишился
#940
Отправлено 22 августа 2017 - 10:48
Сообщение отредактировал valery: 22 августа 2017 - 10:49
#941
Отправлено 22 августа 2017 - 11:11
valery (22 августа 2017 - 10:48) писал:
А фирма которая ставила турбину - они именно специализируются на турбинах? если да то тогда фирма не заслуживает вообще доверия.
#942
Отправлено 22 августа 2017 - 11:26
#943
Отправлено 22 августа 2017 - 11:50
#944
Отправлено 23 августа 2017 - 12:32
alexey1986 (22 августа 2017 - 11:11) писал:
Я обратился в компанию, по рекомендации другого участника форума:
jourbin (04 августа 2017 - 13:18) писал:
Если кратко, они (насколько я понял) не снимают и не ставят турбины. Только ремонтируют. Меня они сразу направили в партнерский автосервис, который занимается ремонтом разных автомобилей. Там сняли турбину, привезли в эту контору, контора отказалась её ремонтировать. Они сказали, что можно поставить китайскую горячую улитку, но она прослужит 3 месяца, ну или купить у них новую турбину в сборе, за 35 000.
Когда я привез восстановленную турбину - очень обозлились. Сказали, что турбина старая, там люфт, её никто не ремонтировал, трещины, и вообще человек, который турбину ремонтировал - мошенник. Правда, разговаривать с ним по телефону отказались. Но честно говоря, этот турбинщик, который, в итоге, делал (из компании Вольтаж.РФ) произвел намного более интеллигентное, приятное впечатление. И он мне сказал: да ты их не слушай, если у тебя в течение года что-то сломается, приезжай, я бесплатно всё починю.
Вот так и получилось, что снимали/ставили одни, а чинил турбину другой. Согласен, это неправильно. Мой косяк. Но я-то ведь обратился именно в турбинную организацию, я-то рассчитывал, что они мне турбину починят! Я же не знал, что они не смогут починить, а другой человек из Вольтажа сможет. Сейчас турбина работает. Факт.
Теперь об "Энви".
Вот я приезжаю на ТО, со своим масляным фильтром "Манн". Они сразу начинают: если у Вас масло будет брызгать, мы не виноваты". Это - нормально?! Вот зачем так говорить? Чтобы мне неприятно сделать, что ли? И это даже при том, что я до этого ставил у них "Манн", и ничего там не брызгало.
Как итог, я так и не выяснил, чей косяк был с трубкой маслоподачи в турбокомпрессор...
#945
Отправлено 23 августа 2017 - 12:56
#946
Отправлено 27 августа 2017 - 14:57
#948
Отправлено 01 сентября 2017 - 08:58
У меня 508 1,6 thp allure. пробег 170 тыс, проблема с двигателем (пропадает тяга, троит). В сервисе точную причину не могут сказать. подозрение на тнвд или на датчик давления топлива. Машина на ходу но тяга может внезапно пропасть и восстанавливается только перезапуском двигателя. Ошибки стирали, вылезают снова при чем разные. Могут как вместе так и по отдельности вылезать: ошибка по ГРМ, по подаче топлива, пропуски зажигания, ошибка генератора, ошибка насоса охлаждения турбины. При этом можно утром завести, чек пропадает и машина ездит нормально. Менять по очереди узлы наугад к сожалению не могу себе позволить.
Подскажите, куда можно обратиться за диагностикой?
#949
Отправлено 12 сентября 2017 - 15:24
#950
Отправлено 13 сентября 2017 - 02:29
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google (1)