Перейти к содержимому



* * * - - 5 Голосов

SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 1.6 THP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1087

#926 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 11 августа 2017 - 12:34

Я бы новую оригинальную взял, не люблю лотереи, все же стоимость не прям такая уж космическая. Бу улитка может развалиться так же быстро как и китайская, а могут работать долго конечно - так что с последними двумя вариантами лотерея.

#927 Frank

Frank

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:BMW 320i

Отправлено 11 августа 2017 - 17:03

Я нашел контору, которая берется поставить вместо моей улитки - улитку от БМВ. Они занимаются ремонтом турбин. Сделают за 12 000, а новая турбина стоит 35 000.
Говорят, дают гарантию на работы - год.
Так как 23 000 это огромная сумма, сделаю так. Завтра заберу турбину, и отвезу на ремонт...............

#928 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 11 августа 2017 - 19:25

Frank, поддерживаю

#929 spansor

spansor

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 2012 1,6

Отправлено 11 августа 2017 - 19:57

Просмотр сообщенияFrank (11 августа 2017 - 11:50) писал:

С выпускным коллектором все в порядке. Его менять не нужно.
Турбину разобрали, горячая улитка не подлежит восстановлению. По словам мастеров, есть 3 варианта:
1. Замена турбины
2. Покупка новой китайской горячей улитки за 12 000 рублей, но производитель не дает гарантии, и сколько она протянет, неизвестно
3. Покупка и установка б/у улитки, подходящую они пока не нашли. Сказал, ищут.
Собственно, хотелось бы совета, как поступить.
бу турбину с польши и оттуда же кассету новую

#930 Frank

Frank

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:BMW 320i

Отправлено 18 августа 2017 - 11:46

Если вкратце, мне поставили восстановленную турбину, а сегодня в энви моторс сказали, что на турбине следы масла, и так как масло уходит, а температура внутри 900 градусов, двигатель в любую минуту может загореться.
Все автосервисы поливают друг друга г-м, пытаются развести меня на бабки и запугивают. Веры нет вообще никому.

А вот по поводу того, что двигатель загорится, это они правда пишут или тоже вранье и развод?

#931 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 18 августа 2017 - 12:06

Frank, конечно п*здят, но то что новая старая турбина кидает масло, и может даже во впускную систему, это плохо. Сморти за расходом масла!

#932 Frank

Frank

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:BMW 320i

Отправлено 18 августа 2017 - 12:32

Просмотр сообщенияLion (18 августа 2017 - 12:06) писал:

Frank, конечно п*здят, но то что новая старая турбина кидает масло, и может даже во впускную систему, это плохо. Сморти за расходом масла!

Да я уже еду к турбинщикам. Выходит, нужно было все делать у дилеров и у них же запчасти брать. А так все хотят обжулить, выдоить денег да еще и валят друг на друга.

#933 Globus

Globus

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 1.6 new теперь на рестайле

Отправлено 18 августа 2017 - 12:38

Просмотр сообщенияsandeant (11 августа 2017 - 12:34) писал:

Я бы новую оригинальную взял, не люблю лотереи, все же стоимость не прям такая уж космическая. Бу улитка может развалиться так же быстро как и китайская, а могут работать долго конечно - так что с последними двумя вариантами лотерея.
вот человек правильно мыслит...любая экономия не по делу оборачивается потом гемороем , проверено 100 раз. Одно дело когда мухоморить на машине которой 15 лет и лишь бы ездила, или продать побыстрее надо, а другое дело себе когда делаешь и на относительно новой машине...купил и забыл. А то сколько времени и сил потрачено...и может еще и денег по итогу и все в пустую...

Насчет где брать пофиг. но надо стараться брать и делать в одном месте, тогда хоть есть с кого спросить...
Изображение

#934 Frank

Frank

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:BMW 320i

Отправлено 18 августа 2017 - 12:52

Просмотр сообщенияGlobus (18 августа 2017 - 12:38) писал:

вот человек правильно мыслит...любая экономия не по делу оборачивается потом гемороем , проверено 100 раз. Одно дело когда мухоморить на машине которой 15 лет и лишь бы ездила, или продать побыстрее надо, а другое дело себе когда делаешь и на относительно новой машине...купил и забыл. А то сколько времени и сил потрачено...и может еще и денег по итогу и все в пустую...

Насчет где брать пофиг. но надо стараться брать и делать в одном месте, тогда хоть есть с кого спросить...

К сожалению, судя по частоте поломок и по стоимости ремонта, машина далеко не новая.
Что же касается турбины, я знал, что это риск и что она может сломаться. Риск потери мощности меня не смущал.
О риске сгореть заживо меня никто не предупредил. Знал бы, конечно же взял бы новую.
Приятель из автосервиса сказал, что при температуре 800 градусов масло может загореться.


#935 spansor

spansor

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 2012 1,6

Отправлено 18 августа 2017 - 21:50

Просмотр сообщенияFrank (18 августа 2017 - 12:52) писал:



К сожалению, судя по частоте поломок и по стоимости ремонта, машина далеко не новая.
Что же касается турбины, я знал, что это риск и что она может сломаться. Риск потери мощности меня не смущал.
О риске сгореть заживо меня никто не предупредил. Знал бы, конечно же взял бы новую.
Приятель из автосервиса сказал, что при температуре 800 градусов масло может загореться.

вы пипец, с таким раскладом машина.должна загораться как с.конвеера.сходит. турбина.же.сама по себе (подшипник)смазывается маслом. слушайте больше сервисников

#936 Frank

Frank

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:BMW 320i

Отправлено 19 августа 2017 - 03:33

Просмотр сообщенияspansor (18 августа 2017 - 21:50) писал:

вы пипец, с таким раскладом машина.должна загораться как с.конвеера.сходит. турбина.же.сама по себе (подшипник)смазывается маслом. слушайте больше сервисников

Нет, Вы не правы.
Когда я сегодня доехал от Энви-Моторс до человека, который делал турбину (вот, кстати, адрес их организации: вольтаж.рф, улица Карьер, 2А), и заглушил машину, из-под капота, действительно, шел сильный дым. Открываем, а там дымит, и маслом всё забрызгано.
Турбинщик (Алексей) говорит, что масло брызжет не из турбины, а из трубки подачи масла в турбокомпрессор. Трещина. Визуально - очень похоже на правду.
Дилеры сказали да, такое может быть: при снятии/установке турбины они предлагают клиентам заменить эту трубку, так как часто выходит из строя. Но почему они на месте это не диагностировали, а просто ограничились заявлением "У вас тут масло"
А в контору, которая меняла турбину (http://techosmotr-at...tehosmotra.html) я даже звонить не стал. Ну что они могут сказать: когда мы Вам отдавали машину, не дымило же? Значит, это в "Энви-Моторс" специально сломали, чтобы развести на ремонт. Собственно, после визита к ним я проехал до "Энви-Моторс" примерно, километров 100. Ничего не дымило и не брызгало. Когда я выезжал из Энви, были просто следы масла. Когда доехал до "Вольтажа", уже дымило.

В целом, по итогам последних 2 дней выводы сделаны самые печальные. В стране сейчас кризис, и автосервисы стали особенно жестокие в плане разводилова. Доверия нет вообще никому. По итогам 2-недельного ремонта машина стоит в "Вольтаже" и ожидает замены трубки (если причина вытекания масла там). Если не смогут заменить, повезу на эвакуаторе, куда??? А, и ещё, я сегодня утром должен был ехать в отпуск на этой машине, собственно, отпуск мой отменился и я никуда не еду. Потом уже не отдохнуть. Ну куда на этой машине ехать, когда она в любую минуту может задымить?! "Смешно" получилось. Скажете, надо было ставить новую турбину? Если дело в трубке, это бы не помогло. Всё равно бы полыхнуло.

И главное, непонятно, чья вина.
Но турбинщик из всей этой компании внешне самый приятный, в плане общения.
В будущем, я бы даже переплатил за сервис, если бы точно знал, что там не обманут и не накосячат.
Но таких сервисов нет.

#937 spansor

spansor

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 2012 1,6

Отправлено 19 августа 2017 - 10:26

Frank, ну так речь же шла о масле в турбине. так то я могу открыть подкапотное и плеснуть на раскаленный катализатор или покрутить машину, разогреть турбину до красна. и так же плеснуть. ысе же надо было из польши заказать турбину, бфло бы дешево и сердито, но х*ли, я же плохой советчик, мне же на 120К запчастей из польши не приходило ))))

#938 Globus

Globus

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 1.6 new теперь на рестайле

Отправлено 20 августа 2017 - 14:05

Про трубку косяк сервесников которые меняли, они должны были объяснить , что нужна замена . Это как при съеме клапанной крышки автоматом новая прокладка же меняется. Сейчас доказывать чего то кому то бесполезно, значит надо искать новый сервис на будущее.
Изображение

#939 Frank

Frank

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:BMW 320i

Отправлено 22 августа 2017 - 10:23

Просмотр сообщенияGlobus (20 августа 2017 - 14:05) писал:

Про трубку косяк сервесников которые меняли, они должны были объяснить , что нужна замена . Это как при съеме клапанной крышки автоматом новая прокладка же меняется. Сейчас доказывать чего то кому то бесполезно, значит надо искать новый сервис на будущее.

Скорее всего, так и есть. Однако, у меня возникают 2 вопроса.
1). Почему масло начало брызгать не сразу, как поменяли, а километров через 100? И это подозрительно совпало с приездом в Энви Моторс
2). Почему в Энви моторс не сказали сразу честно, что это трубка? Они же как построили диалог: "вот, вы отказались покупать и менять турбину у нас, и из-за этого у Вас течь масла в районе турбины, но мы не можем точно сказать, где именно, а чтобы диагностировать, нужно снимать турбину, это стоит 12 000 рублей". Турбинщику для постановки диагноза потребовалось полминуты.

Трубку поменяли. С субботы пока ничего не течет (ттт)
Но отпуска я лишился

#940 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 августа 2017 - 10:48

Просмотр сообщенияFrank сказал:

Турбинщику для постановки диагноза потребовалось полминуты.
Есть специалисты, которые занимаются только турбинами и больше ни чем, так сказать узкая специализация,а в Энви таких нет, там слесаря делают всё подряд , тем более зачем им на чужие косяки отвечать, вдруг ошибутся в диагностике. У ОД чем хорошо, там дают гарантию один год и на деталь и на работу.

Сообщение отредактировал valery: 22 августа 2017 - 10:49


#941 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 22 августа 2017 - 11:11

Просмотр сообщенияvalery (22 августа 2017 - 10:48) писал:

Есть специалисты, которые занимаются только турбинами и больше ни чем, так сказать узкая специализация,а в Энви таких нет, там слесаря делают всё подряд , тем более зачем им на чужие косяки отвечать, вдруг ошибутся в диагностике. У ОД чем хорошо, там дают гарантию один год и на деталь и на работу.
Я часто был в энви моторс, не могу сказать что они тупо разводят. мне только  там смогли отрегулировать клапана турбины, а в других сервисах вообще не знали что и как, так что какие то знания у них есть. Я бы купил новую турбину за 35 (что бы с гарантией и тд) и поставил бы в эн ви моторс. А так это на мой взгляд косяк тех кто менял турбину, если они спецы то знаю и про трубку и так далее.  Турбина это ведь не колодки, узел сложный и важный,  и сильно на нем экономить я бы не стал.

А фирма которая ставила турбину - они именно специализируются на турбинах? если да то тогда фирма не заслуживает вообще доверия.

#942 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 августа 2017 - 11:26

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

А фирма которая ставила турбину - они именно специализируются на турбинах? если да то тогда фирма не заслуживает вообще доверия.
Тут дилема, либо ремонтировать, тогда нужны хорошие спецы, как не нарваться - не понятно, либо менять на новую, тогда я бы лучше связался с ОД.

#943 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 22 августа 2017 - 11:50

А я бы такие сложные узлы доверял только https://madpistons.ru/ !

#944 Frank

Frank

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:BMW 320i

Отправлено 23 августа 2017 - 12:32

Просмотр сообщенияalexey1986 (22 августа 2017 - 11:11) писал:

А фирма которая ставила турбину - они именно специализируются на турбинах? если да то тогда фирма не заслуживает вообще доверия.

Я обратился в компанию, по рекомендации другого участника форума:

Просмотр сообщенияjourbin (04 августа 2017 - 13:18) писал:

Попробуйте,может, пообщаться тут.

Если кратко, они (насколько я понял) не снимают и не ставят турбины. Только ремонтируют. Меня они сразу направили в партнерский автосервис, который занимается ремонтом разных автомобилей. Там сняли турбину, привезли в эту контору, контора отказалась её ремонтировать. Они сказали, что можно поставить китайскую горячую улитку, но она прослужит 3 месяца, ну или купить у них новую турбину в сборе, за 35 000.
Когда я привез восстановленную турбину - очень обозлились. Сказали, что турбина старая, там люфт, её никто не ремонтировал, трещины, и вообще человек, который турбину ремонтировал - мошенник. Правда, разговаривать с ним по телефону отказались. Но честно говоря, этот турбинщик, который, в итоге, делал (из компании Вольтаж.РФ) произвел намного более интеллигентное, приятное впечатление. И он мне сказал: да ты их не слушай, если у тебя в течение года что-то сломается, приезжай, я бесплатно всё починю.

Вот так и получилось, что снимали/ставили одни, а чинил турбину другой. Согласен, это неправильно. Мой косяк. Но я-то ведь обратился именно в турбинную организацию, я-то рассчитывал, что они мне турбину починят! Я же не знал, что они не смогут починить, а другой человек из Вольтажа сможет. Сейчас турбина работает. Факт.

Теперь об "Энви".
Вот я приезжаю на ТО, со своим масляным фильтром "Манн". Они сразу начинают: если у Вас масло будет брызгать, мы не виноваты". Это - нормально?! Вот зачем так говорить? Чтобы мне неприятно сделать, что ли? И это даже при том, что я до этого ставил у них "Манн", и ничего там не брызгало.

Как итог, я так и не выяснил, чей косяк был с трубкой маслоподачи в турбокомпрессор...

#945 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 23 августа 2017 - 12:56

Просмотр сообщенияFrank сказал:

если у Вас масло будет брызгать, мы не виноваты"
Везде идиотов хватает. Фильтр (сменный картридж) и его марка ни как не влияет на потеки масла из под крышки,на это влияет косорукость тех ,кто надевает на крышку резиновое колечко и заворачивает её . Надо было им так сказать и послать их в, на ,вобщем далеко.

Просмотр сообщенияFrank сказал:

Если кратко, они (насколько я понял) не снимают и не ставят турбины. Только ремонтируют. Меня они сразу направили в партнерский автосервис, который занимается ремонтом разных автомобилей.
К сожалению у нас как по Райкину А.И., костюм кроит один,пришивает рукава второй, а пуговицы третий. Ещё и спецов настоящих как кот наплакал, могут сделать ,дадут гарантию 3-ри месяца,а через 4-ре турбина накроется.

#946 Bezmolvie

Bezmolvie

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:508

Отправлено 27 августа 2017 - 14:57

Примерно с месяц назад, при запуске двигателя по утрам заметил неровный звук работы двигателя. По мере прогрева (сейчас лето) звук выравнивается. Подумал на качество дизеля. Незадолго до этого ездил на минимальном остатке в баке, красная зона. Подумал осадок там небось какой-то. Сегодня утром движок хрюкнул и потух. Еще раз-чуть лучше,но вновь гаснет. Не заводится, не схватывает будто. Третий раз завел, погазовал -заработал. Через минуту -две работал ровно. Есть небольшое подтекание масла, совсем незаметное почти. На сервисе сказали-общая проблема наших дизельных движков. Заменой тнвд не решается. Похоже на то,что прокладки над там менять какие-то. Пробег 73000

#947 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 27 августа 2017 - 15:17

Bezmolvie, темой ошиблись.

#948 Korml

Korml

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 thp allure

Отправлено 01 сентября 2017 - 08:58

Приветствую форумчане!
У меня 508 1,6 thp allure. пробег 170 тыс, проблема с двигателем (пропадает тяга, троит). В сервисе точную причину не могут сказать. подозрение на тнвд или на датчик давления топлива. Машина на ходу но тяга может внезапно пропасть и восстанавливается только перезапуском двигателя. Ошибки стирали, вылезают снова при чем разные. Могут как вместе так и по отдельности вылезать: ошибка по ГРМ, по подаче топлива, пропуски зажигания, ошибка генератора, ошибка насоса охлаждения турбины. При этом можно утром завести, чек пропадает и машина ездит нормально. Менять по очереди узлы наугад к сожалению не могу себе позволить.
Подскажите, куда можно обратиться за диагностикой?

#949 and970

and970

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Откуда:Иваново
  • Автомобиль:Пежо 508
    1.6 ТНР актив 2012

Отправлено 12 сентября 2017 - 15:24

Приветствую соклубни. Подскажите а цепь у нас может порваться. Ехал по трассе на круизе (110 км в ч) машина стала останавливаться. Остановился, пытаюсь завести, горит чек, появляется надпись *неисправность тормозной системы*, ну думаю глюк, скидываю клемму аккумулятора, результат тотже. на эвакуатор и к ОД. Сегодня звонят, сообщают *у вас цепь порвалась, может клапана погнула и т.п.* Я так понял они ничего не разбирали, диагноз был поставлен по диагностике.

#950 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 13 сентября 2017 - 02:29

Просмотр сообщенияKorml сказал:

подозрение на тнвд или на датчик давления топлива.
А они разве не на одном узле собраны? Датчик давления топлива как раз установлен на ТНВД и, насколько я понимаю, он и выходит из строя и отдельно не меняется.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)