Надежность двигателя 1.6 THP
#702
Отправлено 08 декабря 2015 - 18:39
С турбиной получилось не так хорошо, как с коробкой. Причиной проверки послужил посторонний звук, появившийся недавно, похожий на какую-то металлическую вибрацию. Собственно, причину звука обнаружили быстро: лопасти (лопатки) турбинного колеса расшатались и начали цеплять корпус, чтоб их.
Разговаривал с уже упомянутым в Теме дистрибьютором производителя наших турбин. Получилось, если ремонтировать, т.е. менять картридж - нецелесообразно, так как, во-первых, их в наличии нет и нужно ждать, а во-вторых или во-первых, только з/ч без работ обойдётся в 17000 рублей. Новая турбина 53039880121 у них стоит 39000. Дилер, кстати, подтвердил наличие на складе в Москве за 58000. Пусть тогда на складе в Москве и остаётся.
Таким образом, получается, , что можно сказать, с подарком Пыжу на Новый год я определился. Недёшево, конечно, но Египет этой зимой, один хрен, зарубили.
Кроме того, на интеркулере обнаружились небольшие масляные пятнышки, но это уже по ходу пьесы буду наблюдать.
В остальном, всякие помпы, генераторы и прочая лабуда на данный момент исправны, хотя, конечно, лучше б что-то из них полетело. Ну да ладно..
P.S. Alexander-ekb и Lion, спасибо большое за помощь, подсказки и поддержку!
Всем удачи!
Сообщение отредактировал jourbin: 08 декабря 2015 - 18:41
#707
Отправлено 08 декабря 2015 - 21:47
jourbin (08 декабря 2015 - 19:33) писал:
Где-то после 110-ти. Может и раньше (90-100) было что-то, но всегда грешил на защитный экран из фольги. Сейчас просто острее слышно.
P.S. если бы не ты, я так и ездил бы со своей старой турбиной. Шумка и музыка глушат любые звуки.
#711
Отправлено 25 декабря 2015 - 01:28
#713
Отправлено 10 января 2016 - 21:41
В среду после работы завёлся и пошёл, пока прогревается машинка, чистить её от снега. Минуты через две она заглушилась, на панели было engine fault: repair needed. При этом под капотом продалжало что-то жужать ( вентилятор?) ещё минут пять. В общем позвонил в салон, сказали гнать к ним, вызвал эвакуатор, отвёз. 2 дня её смотрели и толком так ничего и не сказали что с ней. Мастер сказал что проблема с выпускным колектором и чем-то ещё, будут в понедельник дальше смотреть. Пыж 11 года 1.6 THP ручка, пробег 35 тыщ. Как-то всё не радужно. Что это может быть, есть версии? Гарантия ещё год.
#715
Отправлено 11 января 2016 - 10:33
wormz (10 января 2016 - 21:41) писал:
. Как-то всё не радужно. Что это может быть, есть версии? Гарантия ещё год.
#717
Отправлено 11 января 2016 - 18:34
http://peugeot508-cl...gat/#entry53190
Код ошибки, к сожалению, не знаю...
#719
Отправлено 06 февраля 2016 - 15:48
EKU (06 февраля 2016 - 14:39) писал:
Сообщение отредактировал acontrario: 06 февраля 2016 - 15:49
#721
Отправлено 08 февраля 2016 - 21:33
#722
Отправлено 20 марта 2016 - 20:53
#723
Отправлено 25 июня 2016 - 12:01
СТОП ошибка давления масла в двигателе, аккум отключал - не помогло, заводил несколько раз, все так же появлялась эта прекрасная надпись, постоял минут 40, все прошло, доехал до дома километром 40 все ок, уровень масла в норме, куда копать? Может датчик давления?
#724
Отправлено 25 июня 2016 - 13:27
Defekt2008 (25 июня 2016 - 12:01) писал:
СТОП ошибка давления масла в двигателе, аккум отключал - не помогло, заводил несколько раз, все так же появлялась эта прекрасная надпись, постоял минут 40, все прошло, доехал до дома километром 40 все ок, уровень масла в норме, куда копать? Может датчик давления?
#725
Отправлено 25 июня 2016 - 13:51
Темы с аналогичным тегами двигатель, эксплуатация 1.6 THP, компрессия, тяга, мощность, ошибка U1118, пропала мощность двигателя
Технический раздел →
Двигатель, топливная система →
Бензиновый двигатель →
Подтеки масла на двигателе, под капотомАвтор max , 01 апр 2014 масло, двигатель |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных