Перейти к содержимому



Коробка передач АКПП АТ6 Aisin на THP 150


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 267

#126 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 27 ноября 2015 - 19:15

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

больше похоже на подшипник или коробку.
Подшипники КПП или  ступичные постоянно шумели/гудели бы ,а тут

Просмотр сообщенияIvan сказал:

Учитывая непостоянность (цикличность) звука


#127 Elfowar

Elfowar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 27 ноября 2015 - 20:00

Друзья, у меня тоже возник вопрос.
Этой мой первый авто на автомате.
Минут 30 назад случайно резко дернул с положения паркинга, пересколчил задний ход и встал на нейтраль.
Теперь когда переключаюсь с паркинга на задний ход, спустя буквально секунду как встанет в паз заднего хода - слышится щелчок, будто в пустой колбе пульку от пневматике переворачивают.
К ОД? Или может особенность какая?

#128 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 27 ноября 2015 - 20:13

Просмотр сообщенияElfowar сказал:

Минут 30 назад случайно резко дернул с положения паркинга, пересколчил задний ход и встал на нейтраль.
Не понял, а что здесь такого? Из паркинга перевел в нейтраль и все?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#129 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 27 ноября 2015 - 20:22

Elfowar, у меня тоже есть такой щелчок, обычная история. Ставишь с паркинга на заднюю и через секунду щелчок. С самого начала так.
Нас мало, но мы везде...

#130 Elfowar

Elfowar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 27 ноября 2015 - 20:31

Просмотр сообщенияArsen (27 ноября 2015 - 20:22) писал:

Elfowar, у меня тоже есть такой щелчок, обычная история. Ставишь с паркинга на заднюю и через секунду щелчок. С самого начала так.

Спасибо большое, успокоили. А то наверное не замечал этого звука, а после резкого переключения испугался, что отвалилась какая-то пластмасса.


Просмотр сообщенияKonstantin (27 ноября 2015 - 20:13) писал:

Не понял, а что здесь такого? Из паркинга перевел в нейтраль и все?

Просто я испугался, что резким движением хрупкую структуру нарушил. И появился звук посторонний. С паркинга на заднюю идет щелчок. Арсен успокоил. А то ночь бы не спал...

Сообщение отредактировал Elfowar: 27 ноября 2015 - 20:32


#131 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 28 ноября 2015 - 12:05

Сижу в машине за 100 км от Читы, жду эвакуатор. В понедельник будет вскрытие. На ходу резко появился металлический звук от левого колёса, как будто его ломом тормозят. Остановился, тормозные диски нормальные, уровень тормозухи в норме. При попытке медленно двинуться с места звук "перемалывания" полуоси. Отсюда вопрос: сколько стоят приводы и кто может поделиться технологией их замены, что ещё менять вместе с приводами?

К слову, после первых признаков проехал примерно 650 км.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#132 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 28 ноября 2015 - 14:49

Просмотр сообщенияIvan сказал:

Отсюда вопрос: сколько стоят приводы и кто может поделиться технологией их замены, что ещё менять вместе с приводами?
Авто на подъемник, снимаем левое колесо, сливаем из АКПП масло, разблокируем гайку ступицы (вынимаем удерживающий штифт и снимаем стопор гайки),отворачиваем гайку ,снимаем шплинт с гайки шарнира левой рулевой тяги, отворачиваем гайку и с помощью приспособления отсоединяем шарнир от тяги, отворачиваем гайку шарнира шаровой опоры левого кулака, с помощью приспособления отсоединяем шаровую опору от кулака ,освобождаем приводной вал от ступицы, снимаем приводной вал в сборе со ШРУСами. Ставится всё в обратной последовательности. Приводной вал левый в сборе (Сервис бокс выдает два номера 3272 YP или 3272 YQ )стоит примерно 20000 руб. в Экзист, есть ещё отдельно внешний ШРУС около 3-х тыс. руб., внутреннего ШРУСа что-то нет, но наверно найти можно? Сальник в АКПП надо обязательно поменять заодно. Проверить и при необходимости поменять чехлы шарнира рулевой тяги и шаровой опоры.  Не забыть залить потом масло в АКПП. Вобщем не сложней чем на ВАЗах переднеприводных.

Сообщение отредактировал valery: 28 ноября 2015 - 14:53


#133 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 28 ноября 2015 - 14:53

Спасибо! Я, правда, надеялся на информацию из Сервисбокса.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#134 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 28 ноября 2015 - 15:06

Просмотр сообщенияIvan сказал:

Я, правда, надеялся на информацию из Сервисбокса.
Тут у некоторых форумчан есть доступ в платную часть сервис бокса, думаю кто нибудь скинет инфу.

#135 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 28 ноября 2015 - 19:16

Просмотр сообщенияIvan (28 ноября 2015 - 14:53) писал:

Спасибо! Я, правда, надеялся на информацию из Сервисбокса.

SUUM CUIQUE
Изображение

#136 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 01 декабря 2015 - 07:46

Вскрытие показало,что заклинило ступичный подшипник левого колёса. Так что коробка пока живёт, вместе с приводами.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#137 Timan919

Timan919

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Откуда:Обнинск
  • Автомобиль:2012
    2.0 дизель наверное

Отправлено 01 декабря 2015 - 09:01

Просмотр сообщенияvalery сказал:

сливаем из АКПП масло,
Зачем?

#138 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 декабря 2015 - 10:50

Просмотр сообщенияTiman919 сказал:

Зачем?
Да я общую процедуру описал ,в МКПП надо сливать, тут ,на Айсине выяснилось (см. п.135),  что  не надо.

#139 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 08 декабря 2015 - 14:59

Возил сегодня коробку сдавать анализы.
На подъёмнике погоняли на всех режимах, попереключались вверх-вниз -ничего. Коробка на 115-ти тысячах работает без косяков. Взяли масло для 'спектрального' анализа. После серии замен оригинального на тойтовское уже более двадцати тысяч. По цвету масло, конечно, темнее, чем новое, но чётко различим красный цвет,  и по запаху глаз не режет. Короче, отпустили меня спать спокойно с рекомендацией тысяч через десять-пятнадцать махнуть жидкость разок для обновления, и так каждые тридцать.
Учитывая, что сервис специализируется на АКПП, задал вопросы по маслу. Мастер сказал, что они во все аналогичные коробки льют Тойоту ВэЭс, как лучшее из подходящих, и вопросов, по его словам, не возникало ни разу.
Изображение

#140 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 08 декабря 2015 - 15:01

Просмотр сообщенияjourbin (08 декабря 2015 - 14:59) писал:

Возил сегодня коробку сдавать анализы.
На подъёмнике погоняли на всех режимах, попереключались вверх-вниз -ничего. Коробка на 115-ти тысячах работает без косяков. Взяли масло для 'спектрального' анализа. После серии замен оригинального на тойтовское уже более двадцати тысяч. По цвету масло, конечно, темнее, чем новое, но чётко различим красный цвет,  и по запаху глаз не режет. Короче, отпустили меня спать спокойно с рекомендацией тысяч через десять-пятнадцать махнуть жидкость разок для обновления, и так каждые тридцать.
Учитывая, что сервис специализируется на АКПП, задал вопросы по маслу. Мастер сказал, что они во все аналогичные коробки льют Тойоту ВэЭс, как лучшее из подходящих, и вопросов, по его словам, не возникало ни разу.
ну ты маньяк :) вообщем соберусь менять масло, возьму тебя с собой : )
Нас мало, но мы везде...

#141 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 08 декабря 2015 - 17:58

Просмотр сообщенияArsen сказал:

заклинило ступичный подшипник левого колёса
Он перед кончиной песен не пел?

#142 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 08 декабря 2015 - 18:24

Взял пару недель отпуска, попробую отписаться с лета.
По этой теме по порядку:
За несколько дней до события начал замечать странные непостоянные звуки со стороны ходовой части, как указывал ранее, похожие на циклические, как будто какая-то деталь иногда задевает другую деталь. Сначала не обращал внимание, так как они были больно уж незаметные и не похожие на неисправность, скорее на какую-то ветку, где-то зацепившуюся, или проволоку на крайний случай. Да и поездки были очень короткие, думал, сама отвалится.
Затем у меня образовалась поездка в ночь за 350 км и на 10 км я понял, что звук постоянный, с небольшой вибрацией в момент, когда я слышу звук. Внешне машину осмотрел, ничего не нашел. Не торопясь до места доехал, утром с теми же симптомами проехал ещё 80 км, параллельно записавшись на сервис.
Вечером заехал на сервис Форда, поменял масло, осмотрели ходовку, подвеску. Подняли машину на подъемнике и включили скорость. Примерно на 20-40 кмч чувствовалась непостоянная вибрация с соответствующим звуком, однако решили, что это идет от правого колеса. Заподозрили ШРУС, коробку и в последнюю очередь подшипник.
При этом машина больше часа стояла в тепле, если бы причина была в каком-нибудь обледенении (на что я тоже в тайне надеялся как на наиболее бюджетный вариант), то она бы ушла. Уехал домой (80 км), проблема осталась.
На следующий день собрался в обратный путь (350 км), ехал не очень медленно (что, я думаю, и спровоцировало клин) и через 120-140 км почувствовал подклинивание левого колеса (как будто в него лом толкали). Сразу остановился (благо, колесо со скрежетом, но прокручивалось), вызвал эвакуатор (первый за 3,5 года).
После вскрытия на сервисе выставили диагноз - заклинивание ступичного подшипника левого колеса на фоне отсутствия смазки и, в результате, его перегрева.
Насколько я помню, подшипник стоял Optimal.
Благо, летом я купил на замену ступичный подшипник (тоже Optimal), который валялся без дела в гараже, так как у ОД в Иркутске я со скидкой купил оригинальный подшипник и поставил его на правую сторону, поэтому на следующий день машину уже забрал.
Несмотря на то, что я менял уже не первый ступичный подшипник и не на первой машине, такие симптомы я раньше нигде не встречал, да и сервисмены, а также гаражные ремонтники по моему описанию были ближе к износу привода.

Таким образом, всю мою историю можно перенести из этой темы в тему про ступичные подшипники.
P.S.: Пробег сегодня был 214000 км, масло в коробке не меняно ни разу, замечаний к коробке нет.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#143 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 09 декабря 2015 - 10:18

Просмотр сообщенияIvan сказал:

на фоне отсутствия смазки
Вообще с завода не было?

#144 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 09 декабря 2015 - 10:51

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Вообще с завода не было?
Увы такое встречается и очень часто :(
смазка то там есть но её "необходимый минимум", со временем это может вылиться в серьезные проблемы,
на старых пыжах и ситрах рычаги балки вставали "раком" (колеса домиком) из-за плохой смазки в подшипниках оси :( рычагов.
на тазах (и не только) в шрусах смазки крайне мало, потому могут быстро кончиться, поэтому с "гранатой" обычно покупался тюбик смазки "шрус".
смазка имеет обыкновение "выветриваться".

Увы браком это не считается, т.к. "необходимый минимум" смазки все же есть...

Ivan, так а сам то подшипник в итоге видел? что с ним? развалился или от перегрева подклинило?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#145 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 09 декабря 2015 - 15:05

Видел. Насколько я понял, заклинило из-за перегрева. Если бы я ехал медленнее, то возможно даже бы доехал до места.

Прикрепленные файлы


Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#146 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 10 декабря 2015 - 00:03

Просмотр сообщенияIvan сказал:

Если бы я ехал медленнее, то возможно даже бы доехал до места.
Возможно, если бы постоял - остыл, то еще бы проехал...
это 2 разных подшипника? //шариков разное кол-во.
и сепараторов что-то на видно :connie_oldman_glasses:
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#147 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 10 декабря 2015 - 03:05

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (10 декабря 2015 - 00:03) писал:

Возможно, если бы постоял - остыл, то еще бы проехал...
это 2 разных подшипника? //шариков разное кол-во.
и сепараторов что-то на видно :connie_oldman_glasses:
Какие-то странные у нас подшипники, с таким разбегом между шариками :shock:
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#148 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 10 декабря 2015 - 04:10

шарики, скорее всего, потеряли когда вытаскивали подшипник (1 потом нашли). А сепаратора да, не видно. Может расплавился?
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#149 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 декабря 2015 - 08:26

Просмотр сообщенияIvan сказал:

Может расплавился?
Там такой температуры быть не может, просто рассыпался, Вы же не просили осколки собрать,так бы увидели во что он превратился. Иван ,а сколько подшипник отходил?

#150 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 10 декабря 2015 - 11:59

Сепаратор, да, рассыпался, а подшипник странный, он однорядный что-ли? Или там два подшипника?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных