Коробка передач АКПП АТ6 Aisin на THP 150
#127
Отправлено 27 ноября 2015 - 20:00
Этой мой первый авто на автомате.
Минут 30 назад случайно резко дернул с положения паркинга, пересколчил задний ход и встал на нейтраль.
Теперь когда переключаюсь с паркинга на задний ход, спустя буквально секунду как встанет в паз заднего хода - слышится щелчок, будто в пустой колбе пульку от пневматике переворачивают.
К ОД? Или может особенность какая?
#128
Отправлено 27 ноября 2015 - 20:13
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#130
Отправлено 27 ноября 2015 - 20:31
Arsen (27 ноября 2015 - 20:22) писал:
Спасибо большое, успокоили. А то наверное не замечал этого звука, а после резкого переключения испугался, что отвалилась какая-то пластмасса.
Konstantin (27 ноября 2015 - 20:13) писал:
Просто я испугался, что резким движением хрупкую структуру нарушил. И появился звук посторонний. С паркинга на заднюю идет щелчок. Арсен успокоил. А то ночь бы не спал...
Сообщение отредактировал Elfowar: 27 ноября 2015 - 20:32
#131
Отправлено 28 ноября 2015 - 12:05
К слову, после первых признаков проехал примерно 650 км.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#132
Отправлено 28 ноября 2015 - 14:49
Сообщение отредактировал valery: 28 ноября 2015 - 14:53
#133
Отправлено 28 ноября 2015 - 14:53
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#136
Отправлено 01 декабря 2015 - 07:46
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#139
Отправлено 08 декабря 2015 - 14:59
На подъёмнике погоняли на всех режимах, попереключались вверх-вниз -ничего. Коробка на 115-ти тысячах работает без косяков. Взяли масло для 'спектрального' анализа. После серии замен оригинального на тойтовское уже более двадцати тысяч. По цвету масло, конечно, темнее, чем новое, но чётко различим красный цвет, и по запаху глаз не режет. Короче, отпустили меня спать спокойно с рекомендацией тысяч через десять-пятнадцать махнуть жидкость разок для обновления, и так каждые тридцать.
Учитывая, что сервис специализируется на АКПП, задал вопросы по маслу. Мастер сказал, что они во все аналогичные коробки льют Тойоту ВэЭс, как лучшее из подходящих, и вопросов, по его словам, не возникало ни разу.
#140
Отправлено 08 декабря 2015 - 15:01
jourbin (08 декабря 2015 - 14:59) писал:
На подъёмнике погоняли на всех режимах, попереключались вверх-вниз -ничего. Коробка на 115-ти тысячах работает без косяков. Взяли масло для 'спектрального' анализа. После серии замен оригинального на тойтовское уже более двадцати тысяч. По цвету масло, конечно, темнее, чем новое, но чётко различим красный цвет, и по запаху глаз не режет. Короче, отпустили меня спать спокойно с рекомендацией тысяч через десять-пятнадцать махнуть жидкость разок для обновления, и так каждые тридцать.
Учитывая, что сервис специализируется на АКПП, задал вопросы по маслу. Мастер сказал, что они во все аналогичные коробки льют Тойоту ВэЭс, как лучшее из подходящих, и вопросов, по его словам, не возникало ни разу.
#142
Отправлено 08 декабря 2015 - 18:24
По этой теме по порядку:
За несколько дней до события начал замечать странные непостоянные звуки со стороны ходовой части, как указывал ранее, похожие на циклические, как будто какая-то деталь иногда задевает другую деталь. Сначала не обращал внимание, так как они были больно уж незаметные и не похожие на неисправность, скорее на какую-то ветку, где-то зацепившуюся, или проволоку на крайний случай. Да и поездки были очень короткие, думал, сама отвалится.
Затем у меня образовалась поездка в ночь за 350 км и на 10 км я понял, что звук постоянный, с небольшой вибрацией в момент, когда я слышу звук. Внешне машину осмотрел, ничего не нашел. Не торопясь до места доехал, утром с теми же симптомами проехал ещё 80 км, параллельно записавшись на сервис.
Вечером заехал на сервис Форда, поменял масло, осмотрели ходовку, подвеску. Подняли машину на подъемнике и включили скорость. Примерно на 20-40 кмч чувствовалась непостоянная вибрация с соответствующим звуком, однако решили, что это идет от правого колеса. Заподозрили ШРУС, коробку и в последнюю очередь подшипник.
При этом машина больше часа стояла в тепле, если бы причина была в каком-нибудь обледенении (на что я тоже в тайне надеялся как на наиболее бюджетный вариант), то она бы ушла. Уехал домой (80 км), проблема осталась.
На следующий день собрался в обратный путь (350 км), ехал не очень медленно (что, я думаю, и спровоцировало клин) и через 120-140 км почувствовал подклинивание левого колеса (как будто в него лом толкали). Сразу остановился (благо, колесо со скрежетом, но прокручивалось), вызвал эвакуатор (первый за 3,5 года).
После вскрытия на сервисе выставили диагноз - заклинивание ступичного подшипника левого колеса на фоне отсутствия смазки и, в результате, его перегрева.
Насколько я помню, подшипник стоял Optimal.
Благо, летом я купил на замену ступичный подшипник (тоже Optimal), который валялся без дела в гараже, так как у ОД в Иркутске я со скидкой купил оригинальный подшипник и поставил его на правую сторону, поэтому на следующий день машину уже забрал.
Несмотря на то, что я менял уже не первый ступичный подшипник и не на первой машине, такие симптомы я раньше нигде не встречал, да и сервисмены, а также гаражные ремонтники по моему описанию были ближе к износу привода.
Таким образом, всю мою историю можно перенести из этой темы в тему про ступичные подшипники.
P.S.: Пробег сегодня был 214000 км, масло в коробке не меняно ни разу, замечаний к коробке нет.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#144
Отправлено 09 декабря 2015 - 10:51
смазка то там есть но её "необходимый минимум", со временем это может вылиться в серьезные проблемы,
на старых пыжах и ситрах рычаги балки вставали "раком" (колеса домиком) из-за плохой смазки в подшипниках оси рычагов.
на тазах (и не только) в шрусах смазки крайне мало, потому могут быстро кончиться, поэтому с "гранатой" обычно покупался тюбик смазки "шрус".
смазка имеет обыкновение "выветриваться".
Увы браком это не считается, т.к. "необходимый минимум" смазки все же есть...
Ivan, так а сам то подшипник в итоге видел? что с ним? развалился или от перегрева подклинило?
#145
Отправлено 09 декабря 2015 - 15:05
Прикрепленные файлы
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#147
#148
Отправлено 10 декабря 2015 - 04:10
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных