Перейти к содержимому



Коробка передач АКПП АТ6 Aisin на THP 150


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 267

#251 Klazar

Klazar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    1.6 150лс

Отправлено 20 февраля 2020 - 09:59

Просмотр сообщенияСергей205 (19 февраля 2020 - 19:49) писал:

Мне тоже не специалисты по коробкам по такому звуку 200 тыс км назад ее приговорили.
Специалисты по коробкам сказали срочно капиталить 150 т км назад, на что не специалисты (другие, не первые не специалисты) по коробкам сказали - если переключает, то не надо трогать.
Это не значит, что у Вас нет проблем.

Вам нужно "второе" мнение

У меня скорее всего с дифференциалом проблема (он в коробку встроен), тк слышно как при вращении валов (шесетеренки) или подшипники характерные звуки издают. Сама короба без нареканий работает. Просто история с этим шумом началась еще пол года назад. Сразу на проблемы в коробке не заметили и не подумали. Поменял подшипник подвесной, заднюю ступицу, часть звуков ушла а часть осталась все таки пробег 150т км. А в последнее время звук все громче и громче. В очередной раз заехал в сервис и когда начали все прослушивать сказали что у тебя все подшипники чисто работают, надо искать в других местах. Так вот и услышали в коробке при мне показали все. И отправили с богом к карабасам. Сказали что в лучшем случае подшипники поменять придется в худшем дифференциал. Здесь отпишусь о проблеме. Обидно то что аппарат не насиловал а он все равно развалился.

#252 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 20 февраля 2020 - 10:10

Просмотр сообщенияKlazar (20 февраля 2020 - 09:59) писал:

У меня скорее всего с дифференциалом проблема (он в коробку встроен)...
Можно попробовать вывесить оба передних колеса, завести мотор, включить "D"  и слушать. Потом держать руками одно колесо, потом второе.
Слушать как меняется звук. Для более точного прослушивания зажать зубами алюминиевую трубку, типа от лыжной палки, а другой конец
прикладывать к диагностируемым местам. Слышится очень хорошо, прям как каждый шарик перекатывается. Только осторожнее,
к движущимся частям не прикладывать, чтоб зубы не выбило.

#253 Klazar

Klazar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    1.6 150лс

Отправлено 20 февраля 2020 - 11:11

Это нужно было раньше когда тихий звук от нее был и прятался за звуками подшипников (подвесного и заднего). Сейчас и так слышно в что из коробки звук есть.Мне этот звук напоминает звук стертых зубьев шесеренок, шуршание с похрустыванием (не знаю как правильно описать его) он же правда похож на подшипник. Но весь смысл рукой покачали левый вал(со стороны водителя), а он там шевелится, так что вердикту мастера верить можно. В таких случаях либо подшипник, либо подшипник и дифф. Вот понять бы во сколько это выльется знаю что подшипники там не сильно кусачие по цене должны быть а вот если дифференциал на замену то сколько он стоит и как его найти не понятно, а по незнанки любой сервис может по тройной цене впарить и не проверишь.

#254 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 733 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 20 февраля 2020 - 11:16

Просмотр сообщенияKlazar (20 февраля 2020 - 11:11) писал:

Это нужно было раньше когда тихий звук от нее был и прятался за звуками подшипников (подвесного и заднего). Сейчас и так слышно в что из коробки звук есть.Мне этот звук напоминает звук стертых зубьев шесеренок, шуршание с похрустыванием (не знаю как правильно описать его) он же правда похож на подшипник. Но весь смысл рукой покачали левый вал(со стороны водителя), а он там шевелится, так что вердикту мастера верить можно. В таких случаях либо подшипник, либо подшипник и дифф. Вот понять бы во сколько это выльется знаю что подшипники там не сильно кусачие по цене должны быть а вот если дифференциал на замену то сколько он стоит и как его найти не понятно, а по незнанки любой сервис может по тройной цене впарить и не проверишь.
Масло в коробке менялось и если да , то с какой периодичностью ?

#255 Klazar

Klazar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    1.6 150лс

Отправлено 20 февраля 2020 - 11:19

Просмотр сообщенияacontrario (20 февраля 2020 - 09:23) писал:

Мне так на 307 ушатали коробку в Авесе. Приехал с подозрением на ступичный подшипник, про диагностировали, нет вы что, кирдык коробке. Якобы сделали коробку, выезжаю из сервиса, шумит! В итоге ушатали и коробку (три раза переделывали) и заменили подшипник.

Если шум коробке был и меняли подшипник, то его настраивают нятяжкой, он там клиновой и его нужно правильно зятянуть так чтобы не валандался. Первичный ремонт его просто подтягивают и шум уходит а вот если уже подтяжка не помогает то на замену. (такой подход начитался на форуме митсубиси  так что скорее всего и здесь такой вариант возможен) Возможно пытались натянут подшипник, на третий раз поняли что копец ему уже некуда тянуть вот и заменили... Замена его идет с разборкой, а затяжка без выемки дифференциала. Далеко не каждый сервис возьмется колоть коробку и тем более в ней ковыряться, достаточно задиры при выемке поставить и до свидания...там квалитет мастера высокий нужен и знание самой коробки.

#256 Klazar

Klazar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    1.6 150лс

Отправлено 20 февраля 2020 - 11:32

Просмотр сообщения6feniks6 (20 февраля 2020 - 11:16) писал:

Масло в коробке менялось и если да , то с какой периодичностью ?
По своей наивности (сказали что необслуживаемая, заничт лезть не нужно) про коробку не думал долгое время пока прошлой зимой машина на холодную при переключении на D не стала меня пинать прямо на тормозе. Тут же поехал автомиру сказал что пинает может всетаки нужно масло сменить... сменили -  мастер сказал "густое как саляра"... типа заменили частично, стала как новая. Потом через тычи две решил еще раз частичную замену сделать. На этом пока решил забыть до ТО.. А теперь уже начитался что и фильтр там оказывается есть и менять его нужно и масло оказывается менять нужно полностью. а не частично... А иначе ресурс на 150 т. и дальше что угодно... не заменишь фильтр он забьется, соответственно помпа  будет под напрягом и сгорит за ним очень быстро от перегрева развалится все остальное... У aisin это стандартная травма. (опять же все это есть в просторах интернета, как выясняется)   ПО сути Нужно было на 100т км колоть коробку промывать и менять масло с фильтрами и заодно подшипники дифа заменить, что через 50 не лезть туда по новой.  обошлось бы это в копеечку конечно, но операция раз в 100. (Это все от себя - пока я до карабасов не добрался может еще чего путное именно по ней расскажут)  Возможно у нашей коробки все же есть поддон, для обслуживания как это есть на всех нормальных аппаратах. Но как то не понял есть он там или нет (защиту не снимали а через перфорацию непонятно)

#257 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 20 февраля 2020 - 11:52

Просмотр сообщенияKlazar (20 февраля 2020 - 11:32) писал:

... Возможно у нашей коробки все же есть поддон...
Поддон есть. Он не совсем поддон, т.е. не снизу, а больше спереди. Сняв его, можно снять/заменить гидроблок. В общем то и всё.
Для замены фильтра надо снимать и половинить саму коробку.

#258 Klazar

Klazar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    1.6 150лс

Отправлено 20 февраля 2020 - 13:15

Просмотр сообщенияМарк (20 февраля 2020 - 11:52) писал:

Поддон есть. Он не совсем поддон, т.е. не снизу, а больше спереди. Сняв его, можно снять/заменить гидроблок. В общем то и всё.
Для замены фильтра надо снимать и половинить саму коробку.

Тогда значит это всем владельцам кто еще ни разу этой процедуры не делал можно смело готовиться к операции. Иначе прогноз печальный. Просто замена масла не даст весомого результата. Фильтр сам не очиститься. Это практически как в движке, если ни разу фильтр не менять то рано или поздно попадешь не переборку.  И ТНВД тоже мрет от того что в баке фильтра нет. 100т км и на замену. Я так понимаю все что написано не обслуживаемое - это нужно читать обслуживание с демонтажем через вскрытие.

#259 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 20 февраля 2020 - 17:46

Просмотр сообщенияKlazar (20 февраля 2020 - 13:15) писал:

Тогда значит это всем владельцам кто еще ни разу этой процедуры не делал можно смело готовиться к операции. Иначе прогноз печальный. Просто замена масла не даст весомого результата. Фильтр сам не очиститься. Это практически как в движке, если ни разу фильтр не менять то рано или поздно попадешь не переборку.  И ТНВД тоже мрет от того что в баке фильтра нет. 100т км и на замену. Я так понимаю все что написано не обслуживаемое - это нужно читать обслуживание с демонтажем через вскрытие.
300 000 км и полет нормальный. Масло менять стараемся через 20-30 тыс пробега. Остальное не трогали по АКПП.

#260 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 21 февраля 2020 - 03:13

Просмотр сообщенияМарк (20 февраля 2020 - 10:10) писал:

Можно попробовать вывесить оба передних колеса, завести мотор, включить "D"  и слушать. Потом держать руками одно колесо, потом второе.
Слушать как меняется звук. Для более точного прослушивания зажать зубами алюминиевую трубку, типа от лыжной палки, а другой конец
прикладывать к диагностируемым местам. Слышится очень хорошо, прям как каждый шарик перекатывается. Только осторожнее,
к движущимся частям не прикладывать, чтоб зубы не выбило.
Ужос какой то... фонендоскоп для авто за 345 руб (дешевле пломбы для зуба;) и слушай не хочу! ;) У моего деда еще до ВОВ такой был. А так да, вполне метод!

#261 tvv

tvv

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Откуда:Иваново
  • Автомобиль:непежо

Отправлено 21 февраля 2020 - 17:10

Просмотр сообщенияvvt72 (21 февраля 2020 - 03:13) писал:

Ужос какой то... фонендоскоп для авто за 345 руб (дешевле пломбы для зуба ;) и слушай не хочу! ;) ...
На крайний случай - любую палку одним концом к больному, другой к себе. И не в зубы, а к уху. Через любой твердый предмет слышно очень хорошо.

Сообщение отредактировал tvv: 21 февраля 2020 - 17:11


#262 tvv

tvv

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Откуда:Иваново
  • Автомобиль:непежо

Отправлено 21 февраля 2020 - 17:21

Просмотр сообщенияKlazar (20 февраля 2020 - 11:32) писал:

...-  мастер сказал "густое как саляра"......
Лучше смотреть самому. Важны цвет и запах.

#263 Klazar

Klazar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    1.6 150лс

Отправлено 05 марта 2020 - 18:36

Побывал я у "Коробаса Барабаса"  он меня разуверил в том что такие шумы могут быть из коробки. Прогонял во всех режимах все проверил, сказал что коробка в порядке и звуков из нее нет. Зато нашел шумы именно из подвесного которому месяц отроду на валу. Решил найти третье мнение не заинтересованного сервиса те тоже сказали шум от подвесного идет. Что самое обидное вторичная замена не спасла. После выезда из сервиса шум продолжился но изменился. Так что это уже вопросы в другу ветку будут ибо как оказалось на 508 два типа валов и соответственно два типа подшипников. Видимо это от комплектации зависит и возможно знающие люди чего подскажут. Наверняка там с подшипником и кольцом еще что-то нужно поменять нужно было.

#264 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 06 марта 2020 - 10:20

http://peugeot508-cl..._50#entry126877

#265 GOMERsindo

GOMERsindo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Откуда:Интернет
  • Автомобиль:508

Отправлено 04 августа 2020 - 18:10

Всем привет. Вопрос по замене масла, частично. Слил старое залил новое, прогрел до 60гр и начал тыкать все передачи, температура выросла до 64гр. Пока сливал лишнее температура поднялась уже до 72гр. Так и должно быть??

#266 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 05 августа 2020 - 16:46

GOMERsindo, насколько я помню,излишки масла нужно сливать на полностью нагретой коробке, чуть ли не до 90 градусов. На форуме был мануал по замене, может даже в этой теме выше.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#267 Krokwell

Krokwell

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Томск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Active

Отправлено 05 августа 2020 - 18:14

Просмотр сообщенияIvan (05 августа 2020 - 16:46) писал:

GOMERsindo, насколько я помню,излишки масла нужно сливать на полностью нагретой коробке, чуть ли не до 90 градусов. На форуме был мануал по замене, может даже в этой теме выше.

Ошибаешься, при 57С выставляется уровень в АКПП

#268 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 05 августа 2020 - 19:45

Просмотр сообщенияIvan (05 августа 2020 - 16:46) писал:

GOMERsindo, насколько я помню,излишки масла нужно сливать на полностью нагретой коробке, чуть ли не до 90 градусов. На форуме был мануал по замене, может даже в этой теме выше.

Проверка уровня масла
Предварительные условия :
  • Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении
  • Контроль отсутствия аварийного режима работы коробки передач
  • Снимите заливную пробку
  • Добавить дополнительно 0,5 литров масла в коробку передач
  • Нажмите на педаль тормоза, выполните переключение всех передач
  • Рычаг переключения передач в положении " P "
  • Двигатель работает на холостом ходу
  • Температура масла 60 °C (+8 ; -2 °C) (измерение параметров с помощью диагностического прибора)
Прикрепленный файл 508 - Слив - Залив - уровень _ Автоматическая коробка передач.pdf 200,42К 107 Количество загрузок:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных