Перейти к содержимому



Коробка передач АКПП АТ6 Aisin на THP 150


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 267

#101 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 16 сентября 2015 - 15:48

Просмотр сообщенияjourbin (16 сентября 2015 - 15:33) писал:


В данном случае  т.н. "прогрев" не совсем связан с зимой или любым другим временем. Основная идея, меняя режимы до начала движения - дать маслу попасть во все пакеты фрикционов.
Именно так. А прогреется коробас и без нашего участия. Пока масло холодное, программа переключения скоростей меняется - очень заметно, как некоторое время коробка не хочет переходить на повышенные передачи. Главное не насиловать АКП до прогрева.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#102 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 сентября 2015 - 18:24

Просмотр сообщенияjourbin сказал:

, электроника переводит коробку в автонейтраль (не путать с нейтральной передачей N).
Таки в чем разница?

Внемля совету Кости, погуглил про "автонейтраль" и тут же получил кучу страниц "как отключить автонейтраль", "как вредна..." и т.п. в том числе, что еще отключает ОД Вольвы ?!?...

из прочитанного :
дергается при снятии с автонейтрали,
пинки под зад,
перегревается и изнашиватеся из-за постоянного переключения,
рекомендации о переходе в N при стоянии более 3-5 минут и пожелание настройки "автонейтрали" именно на это время,
задержки включения D до 2-х секунд,
откат назад при отпускании тормоза...
и т.п.
При отключенной "автонейтрали" :
повышенная вибрация при стоянке на режиме D,
отсутствие отката,
начало движения сразу после отпускания тормоза,
и т.п.

Про работу "автонейтрали" тоже противоречиво - от отключения насоса-нагнетателя до переключения соленоида (как понимаю механического вкл. N).

Хммм....
у меня практически все по второй схеме, кроме задержки в 1-2 сек. при нажатии газа после оттормаживания
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#103 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 сентября 2015 - 19:19

В Руководстве пишут, что в целях экономии топлива при длительных стоянках с работающим двигателем (например в пробках), рекомендуют перейти в N и поставить авто на ручник (стр.109).Прямого запрета, как стоять в D, так и переходить в N нет, так что как угодно можно делать.

Сообщение отредактировал valery: 16 сентября 2015 - 19:20


#104 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 16 сентября 2015 - 20:33

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

в том числе, что еще отключает ОД Вольвы
На которой стоит как раз Aisin и как раз модель TF80SC. И когда у меня коробас начал пинаться было это именно при выходе из автонейтрали или после переключения D-N-D. И автонейтраль у нас включается примерно через 5-7 секунд. Кстати нужно порыться на тему отключения автонейтрали в диагбоксе ;)

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#105 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 16 сентября 2015 - 23:23

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (16 сентября 2015 - 18:24) писал:

Таки в чем разница?
Как я понимаю, разница в том, что стоя в положении N, первичный и вторичный валы разомкнуты, соответственно, шестерни в планетарном механизме не двигаются, ведущие и ведомые диски во фрикционах разжаты,  и только насос (гидротрансформатор) качает масло, но из-за отсутствия давления в коробке, смазывает практически только сам себя. Автонейтраль (AN) - совсем другая штука. Т.е. электроника, включая AN, либо частично блокирует гидравлический толкатель, который давит на фрикцион, либо как-то, может, через клапаны (соленоиды) снижает давление, чем слегка разжимает диски сцепления. При этом вся остальная механическая часть коробки находится как бы в режиме "Drive", только диски, будучи разжатыми при снижении давления не так подгорают, как в обычном D без AN.

Строго не судите, написал своими словами и акпп знаю очень поверхностно, но суть, надеюсь, понял правильно..
Изображение

#106 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 17 сентября 2015 - 16:34

Просмотр сообщенияjourbin сказал:

В данном случае т.н. "прогрев" не совсем связан с зимой или любым другим временем. Основная идея, меняя режимы до начала движения - дать маслу попасть во все пакеты фрикционов.
Данный вид "прогрева" был приведен в теме про замену масла в коробке как вариант нагреть масло до 54(точно не помню) градусов,
а конкретно про зимний период звучало как рекомендации из которых это вариант взят...

Просмотр сообщенияjourbin сказал:

Вреднее. На N меньше давление - опять же меньше смазки во фрикционах - подгорание.

...и...

Просмотр сообщенияjourbin сказал:

...При этом вся остальная механическая часть коробки находится как бы в режиме "Drive", только диски, будучи разжатыми при снижении давления не так подгорают, как в обычном D без AN.

"Дуализм" какой-то поучается, D-вредно, N-вредно, переключение-вредно, AN-лучше D, но переключение вредно :dash1:  :wacko3:

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Прямого запрета, как стоять в D, так и переходить в N нет, так что как угодно можно делать.
так и прямого запрета переворачивать авто на бок или крышу нету :acute:

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Кстати нужно порыться на тему отключения автонейтрали в диагбоксе
При твоем то подходе я думал ты это уже давно исследовал :rtfm:
у меня гугл выдал все 5 первых ссылок с упоминанием вольвешного отключения и неких рекомендаций япов.
...при этом куча нытья, что опель и рено её не отключают програмно...

Кстати, наткнулся на предположение, что в "ручном режиме" коробка в автонейтраль не переходит,
(утверждается, что на D есть ощутимый откат, а на D1 нет, вибрации, соответственно, наоборот),
на своей не проверял, да и не понятно как определить сам факт перехода на AN :unknw:
вибрация есть, отката нет...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#107 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 24 сентября 2015 - 12:00

Меня интересовало на какой крутящий момент рассчитана наша коробка AT6 (она же TF-70SC, она же AWF6F25), и вся информация в рунете, фактически сводилась к этому сайту, где указано 220Нм:
http://www.transakpp...n-akpp/at6.html

Это вызывало подозрения, т.к. даже на нашем авто в стоке 240Нм. В итоге, погуглив зарубежные сайты, вижу, что все-таки коробка рассчитана на 300Нм, как указано на официальном европейском сайте Aisin http://www.comfactor..._lineup_fwd.php

Изображение

Изображение

Изображение

#108 Пыж508

Пыж508

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Откуда:Тюмень
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 05 октября 2015 - 09:32

Всем доброго времени суток. Появилась такая проблема при заведенной машине при нажатии на педаль появляется глухой стук в рычаге акпп, а когда переключаю на заднюю скорость через секунду тоже стук в рычаге акпп но уже звонкий как будто металл по металлу. Заезжал к ОД развели руками. Кто сталкивался кто знает, напишите.

#109 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 05 октября 2015 - 10:13

Просмотр сообщенияПыж508 сказал:

Появилась такая проблема при заведенной машине при нажатии на педаль появляется глухой стук в рычаге акпп
На какую педаль? Положение рычага какое при этом?

Просмотр сообщенияПыж508 сказал:

а когда переключаю на заднюю скорость через секунду тоже стук в рычаге акпп но уже звонкий как будто металл по металлу.
Толчки, пинки при этом есть?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#110 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 05 октября 2015 - 10:23

Просмотр сообщенияПыж508 (05 октября 2015 - 09:32) писал:

Всем доброго времени суток. Появилась такая проблема при заведенной машине при нажатии на педаль появляется глухой стук в рычаге акпп, а когда переключаю на заднюю скорость через секунду тоже стук в рычаге акпп но уже звонкий как будто металл по металлу. Заезжал к ОД развели руками. Кто сталкивался кто знает, напишите.
А что значит "развели руками"? Пускай сводят руки, поднимают машину с человеком, который будет на тормозе переключать передачи и слушают. По идее должно сразу стать понятно механическая ли это часть коробки (может, внутренний шрус) звучит, а может, подушки двигателя или ещё чего.
Изображение

#111 Пыж508

Пыж508

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Откуда:Тюмень
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 05 октября 2015 - 10:44

Просмотр сообщенияKonstantin (05 октября 2015 - 10:13) писал:

На какую педаль? Положение рычага какое при этом?
На тормоз. на парковке. не толчков не пинков нет в движении машина ведет себя хорошо.

Просмотр сообщенияjourbin (05 октября 2015 - 10:23) писал:

А что значит "развели руками"? Пускай сводят руки, поднимают машину с человеком, который будет на тормозе переключать передачи и слушают. По идее должно сразу стать понятно механическая ли это часть коробки (может, внутренний шрус) звучит, а может, подушки двигателя или ещё чего.
Как то опять к ним ехать нет желания, разочаровали они меня. Да и диагностика не бесплатная.

#112 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 05 октября 2015 - 10:46

Просмотр сообщенияПыж508 сказал:

На тормоз. на парковке. не толчков не пинков нет в движении машина ведет себя хорошо.
А можно последовательность действий? Машина на паркинге, нажимаешь тормоз и идет стук? Рычаг в драйв при этом не переводишь? Опиши все подробно, иначе совет будет один - хз.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#113 Пыж508

Пыж508

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Откуда:Тюмень
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 05 октября 2015 - 11:21

Просмотр сообщенияKonstantin (05 октября 2015 - 10:46) писал:

А можно последовательность действий? Машина на паркинге, нажимаешь тормоз и идет стук? Рычаг в драйв при этом не переводишь? Опиши все подробно, иначе совет будет один - хз.
Читал в начале форума тоже писали о таких проблемах правда не о двух сразу и не каких обсуждений.
Короче сел завел нажимаю малость на тормоз появляется глухой стук я его и слышу и ощущаю держа руку на рычаге АКПП, далее при включении задней скорости примерно через секунду две после включения появляется звонкий (чуть громче первого) металлический стук как будто в рычаге есть какой  то металлический стержень я его и слышу и ощущаю держа руку на рычаге АКПП

#114 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 05 октября 2015 - 11:22

При нажатии на тормоз срабатывает соленоид разблокировки рычага АКП. Может тс его слышит?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#115 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 05 октября 2015 - 11:41

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

При нажатии на тормоз срабатывает соленоид разблокировки рычага АКП. Может тс его слышит?
При первом нажатии на тормоз 99% что именно он, а вот при чем здесь ЗХ я не пойму.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#116 trollyan

trollyan

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 05 октября 2015 - 11:42

Масло надо менять, масло :spiteful:

#117 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 27 ноября 2015 - 15:43

Такая у меня беда приключилась: несколько дней назад начал замечать непонятный шум при движении. Сначала думал, что это намерз лед и когда растает шуметь не будет. Вчера поехал за 300 км и уже через несколько километров трассы понял, что звук имеет механическое происхождение, циклический, когда слышно звук на руль идет очень легкая вибрация. Сегодня подняли машину на подъемнике, никаких следов утечки масла на деталях нет, проволока нигде не намотана, тормозные диски ровные. Включили скорость на подъемнике, звуки остались, проявляются примерно после 10 км/ч.
Таким образом, исключили покрышки, колесные диски, тормозные диски. Учитывая непостоянность (цикличность) звука, ступичные подшипники на 90% исключаю, на ШРУС не похоже (нет обычного хруста).
Не хочется верить, но кажется, проблема в механической части коробки, а точнее, в раздатке, так как звук не зависит от выбранной передачи, при этом превращается в постоянный гул с увеличением скорости. Кстати, машина ведет себя как обычно (не считая этого звука) на разных скоростях, никаких толчков нет, передачи переключаются нормально, все.
Пробовал на ходу включать N, реакции никакой - звуки как были, так и остаются.
Надеюсь на какие-то мысли или практику на этот счет.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#118 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 27 ноября 2015 - 16:49

Просмотр сообщенияIvan сказал:

но кажется, проблема в механической части коробки, а точнее, в раздатке, так как звук не зависит от выбранной передачи, при этом превращается в постоянный гул с увеличением скорости.
Ну, раздатки у нас нет, а вот главная пара вполне может начать гудеть. Или подшипники её, учитывая немалый пробег. Но гудение обычно меняется от нагрузки, а тут цикличность как я понял. Может всё же ступичные, учитывая, что в руль отдаётся.

Сообщение отредактировал VSH 508: 27 ноября 2015 - 16:50

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#119 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 27 ноября 2015 - 17:01

VSH 508, неправильно выразился. Шум от подшипников в принципе смущает, так как он должен быть постоянным (износ же у них равномерный), а тут как будто несколько шурупов в колесо вкрутили и они скрипят об асфальт, а в остальное время молчат, то есть подозрение на какой-то изъян в одном месте крутящейся детали.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#120 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 27 ноября 2015 - 17:07

Ivan,
У меня как-то был гул с легкой вибрацией на руле, когда в Крым ездил, при прошествии примерно больше части пути, дополз до парома, пока там стоял и переправлялся, вроде прошло, потом еще раз на обратном пути заметил подобное, но у меня еще сопровождается "туплением" на промежутке 66-68 км/ч (переключение 4-5), и проявляется только на больших пробегах...
Т.е. показывать ОД особо нечего (не катать же их 500-700 км, пока появится).
Так что внимательно слежу за твоим случаем 8-)

у меня ничего не нашли.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#121 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 27 ноября 2015 - 17:31

Ivan,  на подъёмнике заблокировать по очереди одно колесо, предварительно отключив ЕСП. Если подшипник или граната, то накрылась скорее с одной стороны и можно их последовательно отсечь. Правда на таких авто, как наши с ЕСП и АВС, не делал так, но осторожно попробовать можно.

Сообщение отредактировал VSH 508: 27 ноября 2015 - 17:32

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#122 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 27 ноября 2015 - 18:08

VSH 508, мастер после прослушивания сказал, что звук справа. Если граната, то она должна в конце концов захрустеть. Будем посмотреть. Завтра ехать 350 км, хороший стук наружу вылезает.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#123 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 27 ноября 2015 - 18:10

Просмотр сообщенияIvan сказал:

Завтра ехать 350 км, хороший стук наружу вылезает.
Удачи! Отпишись потом.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#124 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 27 ноября 2015 - 18:21

Просмотр сообщенияIvan сказал:

мастер после прослушивания сказал, что звук справа. Если граната, то она должна в конце концов захрустеть. Будем посмотреть. Завтра ехать 350 км, хороший стук наружу вылезает.
Скорей внешний ШРУС, он не обязательно хрустеть должен, просто выработка ,сильней проявляться может при выворачивании руля в ту или иную сторону.
С последним предложением я бы поосторожней был (про вылезет наружу). ШРУСы редко разлетаются, но такое тоже бывает, лучше осторожней.

#125 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 27 ноября 2015 - 18:32

Ivan, да-да у меня по ощущениям тоже справа. //внимание приковал

valery, ну у меня как-то на 405-ой чехол слегка повредился,
я пол Москвы проехал, потом стал замечать биение руля, потом его стало сложно поворачивать (пытался вырваться), потом просто стало невозможно поворачивать ...
встал, часа полтора остыл, шприцем масла влил под "чехол" и дотянул до дому (встал в 2-х км.) послы остыва проблема отошла, до дому дотянул без последствий. потом гранату поменял...

Это все к тому что у меня гула и вибрации на руле не было и прямо можно было ехать вообще без проблем. По описанию (изначально) больше похоже на подшипник
или коробку.

Мне примерно так сказали "понаблюдайте, может это просто от дорожного покрытия зависит" и "если проблема есть, то она еще больше себя проявит, а тогда и будем разбираться"

Так что слежу за темой внимательно %)

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 27 ноября 2015 - 18:34

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных