ОФФ:
Коробка передач АКПП АТ6 Aisin на THP 150
#153
Отправлено 10 декабря 2015 - 12:22
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#154
Отправлено 10 декабря 2015 - 13:06
valery (10 декабря 2015 - 12:04) писал:
ОФФ:
#155
Отправлено 11 декабря 2015 - 11:48
может так в весте сделают?
Ivan, может сепаратор и заклинил его ? хотя по поведению больше на перегрев похоже.
valery, трение страшная сила -
ОФФ:
давным-давно ехали из Батуми на поезде,
проводник решил подсадить/высадить кого-то на ходу, притормозил поезд "ручником", выполнил задуманное и пошел отметить это дело ...
через несколько часов все обнаружили себя в стоящем посреди поля (гор и т.п.) поезде...
оказалось "ручник" не до конца распустил, или вообще забыл,
в результате колеса и колодки разогрелись так, что приварились друг к другу!
учитывая что там однокалейка... ... а дорог рядом особо нет ,
а в итоге пришлось менять "колесную пару" или "тележку" (не знаю как она там правильно называется)
таки образом движение на том направлении встало часов на 8-10
#157
Отправлено 11 декабря 2015 - 12:51
#158
Отправлено 11 декабря 2015 - 16:10
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#159
Отправлено 13 декабря 2015 - 23:32
nalilord (11 декабря 2015 - 12:51) писал:
#160
Отправлено 14 декабря 2015 - 12:27
ОФФ:
Сент, ну а чуть повнимательней прочесть с чего началось..,
ну и
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 14 декабря 2015 - 12:27
#161
Отправлено 15 декабря 2015 - 01:27
#163
Отправлено 15 февраля 2016 - 19:47
http://likepeugeot.r...t-308-aisin-at6
#164
Отправлено 12 мая 2016 - 12:06
Слитое масло по словам мастера было в плохом состоянии.
Сейчас толчки усислились, заметны на переходах 2-3 и 3-4 и 4-5, только при плавном наборе скорости, при переключении на 2000 оборотах. Если переключается на 2500 то толчков нет, пока езжу в спорт режиме. И толчки заметны только на прогретой машине, на холодную вроде нет.
Толчок чувсвтуется после переключения, когда обороты уже опустились и в этот момент авто быстро дергается несколько раз (2-3 раза).
Вчера сделал вторую частичную замену (после 1500км от первой замены), не помогло.
Сегодня вкрутил старые свечи (менял на ТО-80), то же не дало эффекта.
Никаких чеков не было, ошибки еще не проверял.
Гарантия закончилась (
К официалам еще не ездил, но надежды на них мало. Масло в акпп менял в Ситроеновском ОД, они ни чего по этой проблеме посоветовать не могут.
Читал тут все ветки по АКПП и другие форумы с той же связкой THP+AT6, но внятного ничего не нашел. Часто меняли тупо коробку по гарантии. Кому то помогла замена масла и промывка соленоида блокировки гидротрансформатора...
Кто может сталкивался с такой проблемой?
Завтра думаю поехать в сервис АКПП у них продиагностировать, вроде не плохой в городе рекомендуют, но все равно как то ссыкатно....
Масло в АКПП лил Toyota ATF WS
#165
Отправлено 12 мая 2016 - 13:45
robix (12 мая 2016 - 12:06) писал:
Слитое масло по словам мастера было в плохом состоянии.
Сейчас толчки усислились, заметны на переходах 2-3 и 3-4 и 4-5, только при плавном наборе скорости, при переключении на 2000 оборотах. Если переключается на 2500 то толчков нет, пока езжу в спорт режиме. И толчки заметны только на прогретой машине, на холодную вроде нет.
Толчок чувсвтуется после переключения, когда обороты уже опустились и в этот момент авто быстро дергается несколько раз (2-3 раза).
Вчера сделал вторую частичную замену (после 1500км от первой замены), не помогло.
Сегодня вкрутил старые свечи (менял на ТО-80), то же не дало эффекта.
Никаких чеков не было, ошибки еще не проверял.
Кто может сталкивался с такой проблемой?
#166
Отправлено 12 мая 2016 - 15:27
robix (12 мая 2016 - 12:06) писал:
Слитое масло по словам мастера было в плохом состоянии.
Сейчас толчки усислились, заметны на переходах 2-3 и 3-4 и 4-5, только при плавном наборе скорости, при переключении на 2000 оборотах. Если переключается на 2500 то толчков нет, пока езжу в спорт режиме. И толчки заметны только на прогретой машине, на холодную вроде нет.
Толчок чувсвтуется после переключения, когда обороты уже опустились и в этот момент авто быстро дергается несколько раз (2-3 раза).
Вчера сделал вторую частичную замену (после 1500км от первой замены), не помогло.
Сегодня вкрутил старые свечи (менял на ТО-80), то же не дало эффекта.
Никаких чеков не было, ошибки еще не проверял.
Гарантия закончилась (
К официалам еще не ездил, но надежды на них мало. Масло в акпп менял в Ситроеновском ОД, они ни чего по этой проблеме посоветовать не могут.
Читал тут все ветки по АКПП и другие форумы с той же связкой THP+AT6, но внятного ничего не нашел. Часто меняли тупо коробку по гарантии. Кому то помогла замена масла и промывка соленоида блокировки гидротрансформатора...
Кто может сталкивался с такой проблемой?
Завтра думаю поехать в сервис АКПП у них продиагностировать, вроде не плохой в городе рекомендуют, но все равно как то ссыкатно....
Масло в АКПП лил Toyota ATF WS
#168
Отправлено 13 мая 2016 - 00:49
robix (12 мая 2016 - 12:06) писал:
Слитое масло по словам мастера было в плохом состоянии.
Сейчас толчки усислились, заметны на переходах 2-3 и 3-4 и 4-5, только при плавном наборе скорости, при переключении на 2000 оборотах. Если переключается на 2500 то толчков нет, пока езжу в спорт режиме. И толчки заметны только на прогретой машине, на холодную вроде нет.
Толчок чувсвтуется после переключения, когда обороты уже опустились и в этот момент авто быстро дергается несколько раз (2-3 раза).
Вчера сделал вторую частичную замену (после 1500км от первой замены), не помогло.
Сегодня вкрутил старые свечи (менял на ТО-80), то же не дало эффекта.
Никаких чеков не было, ошибки еще не проверял.ш
Гарантия закончилась (
К официалам еще не ездил, но надежды на них мало. Масло в акпп менял в Ситроеновском ОД, они ни чего по этой проблеме посоветовать не могут.
Читал тут все ветки по АКПП и другие форумы с той же связкой THP+AT6, но внятного ничего не нашел. Часто меняли тупо коробку по гарантии. Кому то помогла замена масла и промывка соленоида блокировки гидротрансформатора...
Кто может сталкивался с такой проблемой?
Завтра думаю поехать в сервис АКПП у них продиагностировать, вроде не плохой в городе рекомендуют, но все равно как то ссыкатно....
Масло в АКПП лил Toyota ATF WS
#170
Отправлено 14 мая 2016 - 01:40
Гоша (12 мая 2016 - 23:34) писал:
Купив фрилендера, т.к коробка и мотор от GT, меняю масло в коробочной СТО. Со слов мастера который им дает вторую жизнь, убивает их манера езды и редкая замена масла. Не зря айсин в своих мануалах дает рекомендации. При нормальной эксп. AW21 ходит до 300-350т.км без ремонта.
Сообщение отредактировал kre7575: 14 мая 2016 - 01:29
#171
Отправлено 14 мая 2016 - 03:55
#173
Отправлено 14 мая 2016 - 11:55
В пн буду диагностику делать. Чувака с лексиец уже нашел. Теперь надо найти толкого спеца по нашей акпп. Разговаривал уже с 3мя сервисами, кто чего говорит, один сразу гидроьлок приговорил, типа надо снимать и в москву отпрпвлять. но с нашими акпп в городе опытных спецов походу нет((
Попробую еще уровень масла проверить.
Если что может придется в казань или самару ехать...
#174
Отправлено 15 мая 2016 - 17:24
Гоша (14 мая 2016 - 03:55) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных