Коробка передач АКПП АТ6 Aisin на THP 150
#76
Отправлено 11 сентября 2015 - 10:18
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#77
Отправлено 11 сентября 2015 - 11:06
#78
Отправлено 11 сентября 2015 - 11:17
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#79
#80
Отправлено 11 сентября 2015 - 12:52
Я допускаю что она может быть не на 100% идентична положению N, но свои задачи она выполняет. Другой вопрос что автонейтраль (а точнее частое переключение в нейтраль) вредна для коробки...
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#81
Отправлено 11 сентября 2015 - 13:02
может в мат.части про автонейтраль чего и есть, но практика упорно сопротивляется....
Да, и вибрации я стал замечать только после первых сотен, примерно на 400-500 пробега
НО после притормаживания и последующего нажатия на газ авто думает 1-2сек. до того как поехать (может это и есть проявления автонейтрали?)
#82
Отправлено 11 сентября 2015 - 13:04
А по сути, хочется ноге при этих возможностях (долгие светофоры) дать немного отдохнуть, размять
Сообщение отредактировал nalilord: 11 сентября 2015 - 13:04
#83
Отправлено 11 сентября 2015 - 14:37
#84
Отправлено 12 сентября 2015 - 06:24
#85
Отправлено 14 сентября 2015 - 11:33
с чего вдруг вибрация на P? этого не должно быть - это таже N только с механической блокировкой!
Может Вам стоит проверить АКПП?
Сколько слышал/читал то только катиться на N вредно, и то быстро и долго, от толкать или отбуксировать кроме как на N не получится,
для этих случаев есть ограничение 50/50 (или 60/60) т.е. не быстрее 50 км/ч и не далее 50 км. (или 60).
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 14 сентября 2015 - 11:33
#86
Отправлено 14 сентября 2015 - 18:19
В 99 процентов случаев вибрацию даёт мотор, он её просто передаёт через коробку. Даже подушка акпп не для гашения вибраций стоит. Причину в моторе искать надо, или в конструкции в целом, там причин море и на последнем месте сама коробка.
#89
Отправлено 15 сентября 2015 - 22:29
Форуме хонды
#90
Отправлено 15 сентября 2015 - 22:38
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#91
Отправлено 15 сентября 2015 - 23:29
хотя теперь и мне интересно, почему N вредно при простое?
а главное для какой коробки?
например, для ДСГ полностью противиположные рекомендации, а для варика нет однозначных рекомендаций на этот счет.
#92
Отправлено 15 сентября 2015 - 23:34
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#93
Отправлено 16 сентября 2015 - 08:34
#94
Отправлено 16 сентября 2015 - 10:57
Из всех известных проблем ДСГ - перегрев при постоянном стоянии на D,
но о правилах эксплуатации сказано в инструкции к авто. Формально неправильная эксплуатация приводит к поломке.
5 лет гарантии это только в плюс (а не 7?)
знаю минимум 3 человек, которые более 3-5 лет отъездили на ДСГ и проблем с КПП не возникало (одна даже дама),
Я сам пробовал кататься - пинков не заметил, наоборот, мне кажется более резвая чем наша, мне привычней было на ней.
Есть куча аналогов с другими именами и лишь ДСГ стало именем нарицательным :) , хотя проблемы схожи.
Кстати, для ДСГ есть различные чип-тюнинги, для разных стилей вождения и "тонкие" настройки под конкретного водилу....
Сейчас практически все за счет потребителя
опять же ДСГ тут только как пример...
в чем вред N для айсина, для меня пока загадка
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 16 сентября 2015 - 10:59
#95
Отправлено 16 сентября 2015 - 11:06
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#96
Отправлено 16 сентября 2015 - 13:21
Дёргать в процессе остановки на светофорах значит иметь дополнительный износ коробки.
Современные акпп с электронными системами регулирования давления более правильные, но от вклвыкл тоже износ.
Узлы сконструированы на определённое количество циклов работы, но если вы будете вносить дополнительную статистику в их работу, то пользы явно не будет.
#97
Отправлено 16 сентября 2015 - 13:59
Где-то тут писали, что в зимний период лучше прогреть АКПП влючив D и R на некоторое время до начала движения,
из чего могу заключить, что в этих режимах идет нагрев коробки,
а Konstantin, упоминал о вреде перегрева и собственном опыте замены АКПП из-за поломки (пинков) по причине перегрева ...
Тут ведь если вообще не ездить, то износа не будет, но прибудут другие "злые" процессы
#98
Отправлено 16 сентября 2015 - 14:22
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#99
Отправлено 16 сентября 2015 - 15:33
Chizhik_Pyzhik (16 сентября 2015 - 13:59) писал:
Где-то тут писали, что в зимний период лучше прогреть АКПП влючив D и R на некоторое время до начала движения,
из чего могу заключить, что в этих режимах идет нагрев коробки,
#100
Отправлено 16 сентября 2015 - 15:45
Chizhik_Pyzhik (16 сентября 2015 - 13:59) писал:
Если всё в порядке с радиатором, маслом и манерой езды - никакого перегрева от стояния на D быть не должно, тем более, как уже сказано, электроника переводит коробку в автонейтраль (не путать с нейтральной передачей N).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных