Перейти к содержимому



Коробка передач АКПП АТ6 Aisin на THP 150


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 267

#76 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 11 сентября 2015 - 10:18

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

Konstantin, ну вопрос к тому, все таки, что для коробки лучше долго стоять на светофоре на паркинге или на драйве с тормозом.
Без разницы. Через несколько десятков секунд коробка перейдет в автонейтраль - то есть в ту же нейтраль что и в положении N или P.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#77 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 11 сентября 2015 - 11:06

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

ну, нога устает, а до ручника тянуться далеко)
фига се?! :shock: а при езде на газ давить не устает? а руки на руле держать?

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Без разницы. Через несколько десятков секунд коробка перейдет в автонейтраль - то есть в ту же нейтраль что и в положении N или P.
ДА? а от чего вибрации идут? и меня на N их нет, а вот на D есть, если стою больше минуты, или на N и на ручник ставлю или на тормозах стою, зависит от настроения, на P только если долго стоять, например, на переезде.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#78 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 11 сентября 2015 - 11:17

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

ДА? а от чего вибрации идут?
Это по началу, потом уходят. Возможно коробка не прогрелась и тогда автонейтраль не включается.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#79 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 11 сентября 2015 - 12:43

Просмотр сообщенияKonstantin (11 сентября 2015 - 11:17) писал:


Это по началу, потом уходят. Возможно коробка не прогрелась и тогда автонейтраль не включается.
Да нифигаподобного. Постоянно в D с тормозом идет легкая вибрация хоть минуту хоть 10
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#80 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 11 сентября 2015 - 12:52

NorNik, учите мат. часть. Aisin ставит автонейтраль аж с 55й коробки.

Я допускаю что она может быть не на 100% идентична положению N, но свои задачи она выполняет. Другой вопрос что автонейтраль (а точнее частое переключение в нейтраль) вредна для коробки...

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#81 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 11 сентября 2015 - 13:02

Konstantin, вибрации идут, причем на прогретой похалуй больше, в N вообще нет....
может в мат.части про автонейтраль чего и есть, но практика упорно сопротивляется....
Да, и вибрации я стал замечать только после первых сотен, примерно на 400-500 пробега
НО после притормаживания и последующего нажатия на газ авто думает 1-2сек. до того как поехать (может это и есть проявления автонейтрали?)

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Это по началу, потом уходят.
нет, всегда... :(
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#82 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 11 сентября 2015 - 13:04

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

при езде на газ давить не устает?
устает

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

а руки на руле держать?
надоедает. где мой автопилот?!

А по сути, хочется ноге при этих возможностях (долгие светофоры) дать  немного отдохнуть, размять

Сообщение отредактировал nalilord: 11 сентября 2015 - 13:04


#83 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 11 сентября 2015 - 14:37

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

NorNik, учите мат. часть. Aisin ставит автонейтраль аж с 55й коробки.
<br /> Да как то фиолетово переводит она в автонетраль или нет. Может и переводит только я по работе ДВС и коробасу этого не замечаю, а вот когда я перевожу селектор в N, то явно слышно как пропадает вибрация.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#84 Korml

Korml

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 thp allure

Отправлено 12 сентября 2015 - 06:24

И мои 5 копеек, тоже когда стоишь на p, d или r то чувствуется вибрация, а стоит перевести селектор в положение N и она пропадает. Слышал много где, что ставить в N вредно для АКПП, потому стараюсь не делать этого. Зато даже в положении D чтобы дать отдохнуть ноге я оттягиваю кнопку стояночного тормоза и сижуспкойно, стоит лишь нажать на газ и авто начинает движение. Для себя решил, что этот вариант безопаснее для акпп.

#85 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 14 сентября 2015 - 11:33

Korml, а с чего это стоять на N вердно?
с чего вдруг вибрация на P? этого не должно быть - это таже N только с механической блокировкой!
Может Вам стоит проверить АКПП?

Сколько слышал/читал то только катиться на N вредно, и то быстро и долго, от толкать или отбуксировать кроме как на N не получится,
для этих случаев есть ограничение 50/50 (или 60/60) т.е. не быстрее 50 км/ч и не далее 50 км. (или 60).

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 14 сентября 2015 - 11:33

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#86 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 14 сентября 2015 - 18:19

А почему вы решили, что вибрация от коробки?

В 99 процентов случаев вибрацию даёт мотор, он её просто передаёт через коробку. Даже подушка акпп не для гашения вибраций стоит. Причину в моторе искать надо, или в конструкции в целом, там причин море и на последнем месте сама коробка.

#87 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 15 сентября 2015 - 16:39

kre7575, а кто утверждал, что именно от коробки? ;)
при положении коробки в D и R при нажатом тормозе.
а началось с вопроса о вреде перевода в N.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#88 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 15 сентября 2015 - 20:41

У меня друг на тойоте с коробкой айсин Проехал уже тыщ 150,вечно дрыгает её в N на сфетофорах и все прекрасно работает!

#89 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 15 сентября 2015 - 22:29

Chizhik_Pyzhik,у товарища на форуме хорды тоже этот вопрос обсуждали. Резюме следующее: нельзя в пробке или на сфетофоре переключать коробку в положение N. Естественно в пределах разумного. Костя прав, есть такая штука-автонейтраль, не просто так придумана. Если долго стоять, то проще на паркинг поставить. Положение N только для буксировки.

Форуме хонды
Нас мало, но мы везде...

#90 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 15 сентября 2015 - 22:38

Просмотр сообщенияkre7575 сказал:

У меня друг на тойоте с коробкой айсин Проехал уже тыщ 150,вечно дрыгает её в N на сфетофорах и все прекрасно работает!
Какая там коробка? Стоит ли масляный радиатор?

Просмотр сообщенияArsen сказал:

Костя прав, есть такая штука-автонейтраль, не просто так придумана. Если долго стоять, то проще на паркинг поставить.
По секрету: для коробки (а точнее для гидротрансформатора) лучше вообще на первой стоять ;) То есть с авторучником.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#91 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 15 сентября 2015 - 23:29

Arsen, спрашивал не я и вопрос был про "на ходу"...
хотя теперь и мне интересно, почему N вредно при простое?
а главное для какой коробки?
например, для ДСГ полностью противиположные рекомендации, а для варика нет однозначных рекомендаций на этот счет.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#92 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 15 сентября 2015 - 23:34

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

хотя теперь и мне интересно, почему N вредно при простое?
Вредна не стоянка в N, а постоянное переключение в это самое N.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

а главное для какой коробки?
Для всех с атвонейтралью. Погугли.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

например, для ДСГ полностью противиположные рекомендации
А это тоже коробка?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#93 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 16 сентября 2015 - 08:34

Chizhik_Pyzhik, ДСГ - это НИОКР за счет покупателей. Не просто так гарантия на ДСГ в свое время до 5 лет увеличили.
Нас мало, но мы везде...

#94 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 сентября 2015 - 10:57

Arsen,
Из всех известных проблем ДСГ - перегрев при постоянном стоянии на D,
но о правилах эксплуатации сказано в инструкции к авто. Формально неправильная эксплуатация приводит к поломке. :(
5 лет гарантии это только в плюс (а не 7?)
знаю минимум 3 человек, которые более 3-5 лет отъездили на ДСГ и проблем с КПП не возникало (одна даже дама),
Я сам пробовал кататься - пинков не заметил, наоборот, мне кажется более резвая чем наша, мне привычней было на ней.
Есть куча аналогов с другими именами и лишь ДСГ стало именем нарицательным :) , хотя проблемы схожи.

Кстати, для ДСГ есть различные чип-тюнинги, для разных стилей вождения и "тонкие" настройки под конкретного водилу....

Сейчас практически все за счет потребителя 8-)

опять же ДСГ тут только как пример...
в чем вред N для айсина, для меня пока загадка :pardon:

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 16 сентября 2015 - 10:59

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#95 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 16 сентября 2015 - 11:06

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

5 лет гарантии это только в плюс (а не 7?)
Уже 3 :crazy:  Типа мы все исправили 8P

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

в чем вред N для айсина, для меня пока загадка :pardon:
Для ZF тоже вредно.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#96 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 16 сентября 2015 - 13:21

При включении "D" сжимается фрикционный пакет связывающий первичный вал акпп с последующими механизмами. Каждое включение и выключение N--D--N приводит к работе фрикционных муфт, плюс в "D" запитывается система смазки (в N, вроде как, нет).
Дёргать в процессе остановки на светофорах значит иметь дополнительный износ коробки.
Современные акпп с электронными системами регулирования давления более правильные, но от вклвыкл тоже износ.
Узлы сконструированы на определённое количество циклов работы, но если вы будете вносить дополнительную статистику в их работу, то пользы явно не будет.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#97 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 сентября 2015 - 13:59

VSH 508, а на сколько вреднее переключение в N чем стоянка на D ?

Где-то тут писали, что в зимний период лучше прогреть АКПП влючив D и R на некоторое время до начала движения,
из чего могу заключить, что в этих режимах идет нагрев коробки,
а Konstantin, упоминал о вреде перегрева и собственном опыте замены АКПП из-за поломки (пинков) по причине перегрева ...

Тут ведь если вообще не ездить, то износа не будет, но прибудут другие "злые" процессы
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#98 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 16 сентября 2015 - 14:22

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

VSH 508, а на сколько вреднее переключение в N чем стоянка на D ?
Почитай что такое автонейтраль и вопрос снимется ;)

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#99 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 16 сентября 2015 - 15:33

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (16 сентября 2015 - 13:59) писал:


Где-то тут писали, что в зимний период лучше прогреть АКПП влючив D и R на некоторое время до начала движения,
из чего могу заключить, что в этих режимах идет нагрев коробки,
В данном случае  т.н. "прогрев" не совсем связан с зимой или любым другим временем. Основная идея, меняя режимы до начала движения - дать маслу попасть во все пакеты фрикционов.
Изображение

#100 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 16 сентября 2015 - 15:45

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (16 сентября 2015 - 13:59) писал:

а на сколько вреднее переключение в N чем стоянка на D ?
Вреднее. На N меньше давление - опять же меньше смазки во фрикционах - подгорание.
Если всё в порядке с радиатором, маслом и манерой езды - никакого перегрева от стояния на D быть не должно, тем более, как уже сказано, электроника переводит коробку в автонейтраль (не путать с нейтральной передачей N).
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных