Перейти к содержимому



* * * * * 1 Голосов

Надежность двигателя 1.6 THP

двигатель эксплуатация 1.6 THP компрессия тяга мощность ошибка U1118 пропала мощность двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 882

#626 Konstat

Konstat

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Откуда:МО, Краснознаменск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр, 1,6 турбо

Отправлено 07 июля 2015 - 06:41

Иван, во всем свои плюсы: добежал до такой цифры и после ремонта у тебя ещё 196 000!
Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!

#627 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 15 июля 2015 - 19:32

Статья про ВАГовские движки, но во многом проблемы похожие - http://www.zr.ru/con...odedayut-maslo/

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#628 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 15 июля 2015 - 21:14

Просмотр сообщенияKonstantin (15 июля 2015 - 19:32) писал:

Статья про ВАГовские движки, но во многом проблемы похожие - http://www.zr.ru/con...odedayut-maslo/
У моего товарища один в один как в этой статье , на пробеге 100 Шкода суперб умерла !
508 1.6 THP

#629 delirium

delirium

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 505 сообщений
  • Откуда:St Petersburg
  • Автомобиль:KIA Stinger
    GT-Line 2.0 T-GDI

Отправлено 16 июля 2015 - 09:15

Только ваговцы проблему эту решили (у начальника vw passat 13 года, уже накатал 70т, жор масла - 0), а у THP остались. Не знаю что меняется в генерациях движка, но у меня с EP6CDT MD к 20 тысячам был нормальный такой слой нагара, который к 50-60 попросил бы чистки.

Видимо

Прикрепленный файл  14329444893188.jpg   53,18К   448 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал delirium: 16 июля 2015 - 09:17

tsunami @ Drive2


#630 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 16 июля 2015 - 10:13

Просмотр сообщенияdelirium (16 июля 2015 - 09:15) писал:

Только ваговцы проблему эту решили (у начальника vw passat 13 года, уже накатал 70т, жор масла - 0), а у THP остались. Не знаю что меняется в генерациях движка, но у меня с EP6CDT MD к 20 тысячам был нормальный такой слой нагара, который к 50-60 попросил бы чистки.

Видимо

Прикрепленный файл 14329444893188.jpg
Не все так очевидно, у моего коллеги пассат сс, то же 13 года масло ест. А вот предыдущий его пассат 11 года, с этим же движком масло не ел. Про ауди А5 у другого коллеги я то же здесь уже писал, что после пробега в 50 000 начала есть масло ведрами, пришлось ее срочно продавать.

#631 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 29 июля 2015 - 10:45

Ну вот у меня похоже тоже турбина померла, в пятницу буду делать разбор, машина после простоя на холостом ходу выплевывает кучу дыма- масла через выхлопную трубу, хотя может и кольца с колпачками.
Вопрос Ивану , под каким номером турбину заказывал? Оригинальную?

Сообщение отредактировал Alexander-ekb: 29 июля 2015 - 10:45

508 1.6 THP

#632 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 29 июля 2015 - 12:36

Ответил в ЛС.
Процитирую здесь:

турбина стояла 5303-988-0121
поставил 5303-988-0243
Это по сути одна турбина, только номер поменяли.
Производитель BorgWarner.

При замене турбины нужны прокладки:
1. между турбиной и катализатором;
2. между турбиной и выпускным коллектором
3. Если не менял недавно масляные трубки турбины, то их менять (резиновая снизу в фильтр и металлическая сверху к блоку);
4. Прокладки (главное) и болты к маслоотводящим/подводящим трубкам турбины, на всякий случай и к трубкам ОЖ на турбину.
5. Понадобятся ВСЕ шпильки (4 между турбиной и коллектором и 3 между турбиной и катализатором) и ВСЕ гайки, особенно к коллектору - они медные и одноразовые, при снятии их скорее всего срежут болгаркой.
6. Если трогать клапанную крышку, то нужно новую прокладку на крышку и 2 прокладки на свечные колодцы;

У меня когда сняли турбину сказали, что нужно менять выпускной коллектор. По факту он был с трещиной как по перегородке выхода, так и по стенкам. По причине его отсутствие настоял, чтобы пока оставили старый. Если будешь заказывать и есть лишние деньги, то можешь заказать, тогда дополнительно понадобятся шпильки и гайки крепления выпускного коллектора к двигателю и прокладка между коллектором и двигателем (она на схеме и по факту выглядит как металлическая пластина, к которой что-то даже крепится снаружи, кажется, тепловой экран катализатора).

Турбину при наличии возможности лучше брать здесь: http://shop.brturbo..../kkk/show11686/
Цена будет существенно ниже (десятки тысяч).


Один из мастеров ОД выдал версию, что дым от того, что обгорает катализатор, по аналогии с сжиганием сажи на дизелях. Правда, что-то эта версия меня не очень убедила. Кстати, после замены турбины дым после долгого простоя на ХХ у меня также иногда появляется.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#633 nixelP

nixelP

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:508 Active 1.6 THP была. New Allure 508 1.6 THP

Отправлено 31 июля 2015 - 12:21

На фоне турбо разговоров, вопрос покажется незначительным, но тем не менее...

У всех ли есть странный (своеобразный, воющий) звук на интервале оборотов 1500 - 2000?
Особенно активно проявляется после отстоя в пробке/медленного движения. На холодном двигателе или после больших оборотов проявляется меньше. Не коробка. Проявляется и при наборе оборотов и при сбросе (в меньшей степени).
Пробег 4000 км.

Сообщение отредактировал nixelP: 31 июля 2015 - 12:22


#634 Французский бульдог

Французский бульдог

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Allure

Отправлено 31 июля 2015 - 13:15

И еще о накипевшем. Что делать, на малых оборотах при движении, из капота раздается треск
На холодную заводишь, рычит как лев-дизельман. Прям тур-тыр-тыр)))) цепь и все сопутствующие поменяли 50км назад. А точнее вчера. Но они так говорят, эти ОД независимость.
Что еще им надо заменить, чтобы можно было спокойно ездить?
Авто на гарантии еще месяц)))

#635 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 31 июля 2015 - 13:17

Французский бульдог, у меня турбина такие звуки издавала.. Поменяли по гарантии. Без гарантии - цена вопроса 96 тыс руб с работой.
Нас мало, но мы везде...

#636 Французский бульдог

Французский бульдог

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Allure

Отправлено 31 июля 2015 - 13:21

Просмотр сообщенияArsen (31 июля 2015 - 13:17) писал:

Французский бульдог, у меня турбина такие звуки издавала.. Поменяли по гарантии. Без гарантии - цена вопроса 96 тыс руб с работой.
Спасибо. Меня уверяли что это все фигня, мол внимание не обращай. Значит начнем еще дрючить за турбину )))

#637 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 31 июля 2015 - 13:26

Французский бульдог, открой капот и погазуй до красной зоны. При отпускании газа, если это турбина, услышишь характерный металлический скрежет. Я приехал к дилеру, он снял на видео - отправил в Москву, Москва согласовала без проблем.
Нас мало, но мы везде...

#638 Французский бульдог

Французский бульдог

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Allure

Отправлено 31 июля 2015 - 14:07

У меня звук похож на трещетку падении оборотов.

#639 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 31 июля 2015 - 14:28

Французский бульдог, в яблочко! Было тоже самое. К дилеру, пусть снимает на видео и отправляет запрос. Мне подтвердили на следующий день.
Нас мало, но мы везде...

#640 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 31 июля 2015 - 14:36

Этот треск на всех THP что я видел(и у меня в том числе).
Калитка турбины открывается при сбросе газа, а в штоке привода есть люфт. Вот и дребезжит.
Это обычная ситуация, не думаю, что повод к замене турбы.
Хотя если заменят, то точно не будет плохо :)
Чтоб не скучно было

#641 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 31 июля 2015 - 14:40

Просмотр сообщенияMaxG сказал:

Калитка турбины открывается при сбросе газа, а в штоке привода есть люфт. Вот и дребезжит.
у меня на новой не дребезжит.
Нас мало, но мы везде...

#642 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 31 июля 2015 - 15:15

Просмотр сообщенияArsen (31 июля 2015 - 14:40) писал:

у меня на новой не дребезжит.
Надеюсь и не будет.
Но вероятно с пробега тысяч 30 уже начинает дребезжать.
На форуме 3008 много слов на этот счет есть.
Чтоб не скучно было

#643 miha61

miha61

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • Откуда:Кемеровская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Peugeot 508 1.6 150 л.с., Active + биксенон, серебро

Отправлено 31 июля 2015 - 15:21

Ребята, может кто сталкивался: После ночной стоянки завожу двигатель, обороты в районе 1200 и не падают, пока на заглушу. Завожу следом - все в норме. Сначала это явление было редким, затем стало чаще, вот уже недели две постоянно. Пробовал заводить и сразу повернув ключ до отказа, и подождав пока не погаснут все чеки, результат один и тот же. В течение дня завожу - обороты Х.Х. в норме.

#644 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 31 июля 2015 - 15:28

miha61, это прогревается катализатор.
Через минуту-две обороты падают.
Хотя не всякий раз поднимаются до 1200, бывает сразу холостые.
Видимо ЭБУ виднее
Чтоб не скучно было

#645 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 31 июля 2015 - 15:30

Просмотр сообщенияmiha61 (31 июля 2015 - 15:21) писал:

Ребята, может кто сталкивался: После ночной стоянки завожу двигатель, обороты в районе 1200 и не падают, пока на заглушу. Завожу следом - все в норме. Сначала это явление было редким, затем стало чаще, вот уже недели две постоянно. Пробовал заводить и сразу повернув ключ до отказа, и подождав пока не погаснут все чеки, результат один и тот же. В течение дня завожу - обороты Х.Х. в норме.
У меня после ночной стоянки, особенно если ночь прохладная всега в районе 1200 секунд через 40-60 приходят в норму. Это нормально.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#646 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 31 июля 2015 - 15:56

MaxG, на этом пробегн и менял
Нас мало, но мы везде...

#647 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 31 июля 2015 - 16:13

Arsen, и я у себя на 30 заметил, разговаривал в сервисе, мне показывали этот шток.
Если влезть под защитный экран может быть есть возможность подтянуть гайки, но я фантазирую.
Сейчас пробег 55 и все так же, звук есть при сбросе.
У Гальченко Павла на 75 тоже самое было.
Чтоб не скучно было

#648 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 31 июля 2015 - 16:30

105000. Пока ничего подобного не было. Может, потому, что я плюю три раза перед тем, как заводиться..
Изображение

#649 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 31 июля 2015 - 16:44

jourbin, может не обращал внимания просто?
Там все просто: поддаешь газу, сбрасываешь и слышно легкий треск/шелест.
Какой-то звук должен быть в любом случае. Типа пшик :)
Идет сброс избытка давления выхлопных газов
Чтоб не скучно было

#650 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 31 июля 2015 - 16:55

Просмотр сообщенияMaxG (31 июля 2015 - 16:44) писал:

jourbin, может не обращал внимания просто?
Там все просто: поддаешь газу, сбрасываешь и слышно легкий треск/шелест.
Какой-то звук должен быть в любом случае. Типа пшик :)
Идет сброс избытка давления выхлопных газов
Да, я понимаю, о чём речь. У Арсена слушали вместе. У меня после отпускания газа обороты падают без посторонних звуков и только в самом конце лёгкий выдох на фольгу.
Изображение





Темы с аналогичным тегами двигатель, эксплуатация 1.6 THP, компрессия, тяга, мощность, ошибка U1118, пропала мощность двигателя

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных