Надежность двигателя 1.6 THP
#627
Отправлено 15 июля 2015 - 19:32
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#628
Отправлено 15 июля 2015 - 21:14
Konstantin (15 июля 2015 - 19:32) писал:
#629
Отправлено 16 июля 2015 - 09:15
Видимо
14329444893188.jpg 53,18К 448 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал delirium: 16 июля 2015 - 09:17
tsunami @ Drive2
#630
Отправлено 16 июля 2015 - 10:13
delirium (16 июля 2015 - 09:15) писал:
Видимо
14329444893188.jpg
#631
Отправлено 29 июля 2015 - 10:45
Вопрос Ивану , под каким номером турбину заказывал? Оригинальную?
Сообщение отредактировал Alexander-ekb: 29 июля 2015 - 10:45
#632
Отправлено 29 июля 2015 - 12:36
Процитирую здесь:
турбина стояла 5303-988-0121
поставил 5303-988-0243
Это по сути одна турбина, только номер поменяли.
Производитель BorgWarner.
При замене турбины нужны прокладки:
1. между турбиной и катализатором;
2. между турбиной и выпускным коллектором
3. Если не менял недавно масляные трубки турбины, то их менять (резиновая снизу в фильтр и металлическая сверху к блоку);
4. Прокладки (главное) и болты к маслоотводящим/подводящим трубкам турбины, на всякий случай и к трубкам ОЖ на турбину.
5. Понадобятся ВСЕ шпильки (4 между турбиной и коллектором и 3 между турбиной и катализатором) и ВСЕ гайки, особенно к коллектору - они медные и одноразовые, при снятии их скорее всего срежут болгаркой.
6. Если трогать клапанную крышку, то нужно новую прокладку на крышку и 2 прокладки на свечные колодцы;
У меня когда сняли турбину сказали, что нужно менять выпускной коллектор. По факту он был с трещиной как по перегородке выхода, так и по стенкам. По причине его отсутствие настоял, чтобы пока оставили старый. Если будешь заказывать и есть лишние деньги, то можешь заказать, тогда дополнительно понадобятся шпильки и гайки крепления выпускного коллектора к двигателю и прокладка между коллектором и двигателем (она на схеме и по факту выглядит как металлическая пластина, к которой что-то даже крепится снаружи, кажется, тепловой экран катализатора).
Турбину при наличии возможности лучше брать здесь: http://shop.brturbo..../kkk/show11686/
Цена будет существенно ниже (десятки тысяч).
Один из мастеров ОД выдал версию, что дым от того, что обгорает катализатор, по аналогии с сжиганием сажи на дизелях. Правда, что-то эта версия меня не очень убедила. Кстати, после замены турбины дым после долгого простоя на ХХ у меня также иногда появляется.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#633
Отправлено 31 июля 2015 - 12:21
У всех ли есть странный (своеобразный, воющий) звук на интервале оборотов 1500 - 2000?
Особенно активно проявляется после отстоя в пробке/медленного движения. На холодном двигателе или после больших оборотов проявляется меньше. Не коробка. Проявляется и при наборе оборотов и при сбросе (в меньшей степени).
Пробег 4000 км.
Сообщение отредактировал nixelP: 31 июля 2015 - 12:22
#634
Отправлено 31 июля 2015 - 13:15
На холодную заводишь, рычит как лев-дизельман. Прям тур-тыр-тыр)))) цепь и все сопутствующие поменяли 50км назад. А точнее вчера. Но они так говорят, эти ОД независимость.
Что еще им надо заменить, чтобы можно было спокойно ездить?
Авто на гарантии еще месяц)))
#635
Отправлено 31 июля 2015 - 13:17
#636
Отправлено 31 июля 2015 - 13:21
Arsen (31 июля 2015 - 13:17) писал:
#637
Отправлено 31 июля 2015 - 13:26
#639
Отправлено 31 июля 2015 - 14:28
#640
Отправлено 31 июля 2015 - 14:36
Калитка турбины открывается при сбросе газа, а в штоке привода есть люфт. Вот и дребезжит.
Это обычная ситуация, не думаю, что повод к замене турбы.
Хотя если заменят, то точно не будет плохо :)
#643
Отправлено 31 июля 2015 - 15:21
#645
Отправлено 31 июля 2015 - 15:30
miha61 (31 июля 2015 - 15:21) писал:
#647
Отправлено 31 июля 2015 - 16:13
Если влезть под защитный экран может быть есть возможность подтянуть гайки, но я фантазирую.
Сейчас пробег 55 и все так же, звук есть при сбросе.
У Гальченко Павла на 75 тоже самое было.
#650
Отправлено 31 июля 2015 - 16:55
MaxG (31 июля 2015 - 16:44) писал:
Там все просто: поддаешь газу, сбрасываешь и слышно легкий треск/шелест.
Какой-то звук должен быть в любом случае. Типа пшик :)
Идет сброс избытка давления выхлопных газов
Темы с аналогичным тегами двигатель, эксплуатация 1.6 THP, компрессия, тяга, мощность, ошибка U1118, пропала мощность двигателя
Технический раздел →
Двигатель, топливная система →
Бензиновый двигатель →
Подтеки масла на двигателе, под капотомАвтор max , 01 апр 2014 масло, двигатель |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных