Sunray (28 ноября 2018 - 21:29) писал:
А вот на бензинках тех же моделей и на 1,6 HDI (с 2015 года) стоят как раз компакт-версии этой коробки - АТ6 (с 2015 года её обзывают ЕАТ6 (под Евро6)).
Отличаются типом заливаемого масла (на скринах видно обозначение). Для Евро4 - 3309, Евро5 (6) - 3324. Везде 8 с чем-то литров.
Аппаратно масло нет смысла менять в этих коробках. Это просто будут выкинутые на ветер деньги (т.к. масло все равно вы полностью в этой АКПП не поменяете. Полностью поменять масло можно только если располовинить эту АКПП). Эффективнее будет частичная замена три раза (допустим) через каждые 20 тыс (через плановое ТО), нежели одна аппаратная через 60 тыс.
На первых двух скринах приведена АКПП АМ6С типов Евро4 и Евро5. Как видим они полностью одинаковы.
На третьем скрине - АКПП АМ6 3 от совсем нового 308 (T9) (которых в РФ нет совсем) (такая же как на новых 3008, 5008 (II) , здесь коробка с виду немного отличается, но внутри по сути то же самое.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал vadim_68: 30 ноября 2018 - 10:21