Перейти к содержимому



Коробка передач АКПП АМ6 Aisin на дизелях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1507

#1 Серж2000

Серж2000

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 19 марта 2012 - 06:57

Парни, кто раньше ездил на автоматах? Как вам АМ6 Aisin? Есть с чем сравнить?
508-й - это моя первая машина на автомате. Медленно но верно осваиваю его.
Заметил такую особенность (возможно так у всех автоматов) - когда идешь на
5-й или 6-й передаче и слегка придавливаешь газ, то машина просто плавно ускоряется,
а если топаешь посильнее, передача соскакивает на одну вниз и разгон идет бодрее?
Так и есть?
508 Актив дизель 2,0 Москва

#2 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 19 марта 2012 - 07:48

У меня это уже 4- й Айсин и самый удобный из всех. Переключается мягко и вовремя. А на нажатие педали газа все автоматы реагируют так.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#3 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 19 марта 2012 - 11:04

Серж2000 сказал:

если топаешь посильнее, передача соскакивает на одну вниз и разгон идет бодрее?

Срабатывает кик-даун, система для резкого ускорения, при обгоне например

#4 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 19 марта 2012 - 11:45

Раньше такого на автоматах небыло, по крайней мере не на всех. Была кнопка под педалью газа. Называлась овердрафт помоему. При нажатии газа до упора, педалью зажималась эта кнопка и тогда только переключалась коробка на пониженку и работала на высоких оборотах.

#5 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 19 марта 2012 - 11:56

Alexander сказал:

Раньше такого на автоматах небыло, по крайней мере не на всех. Была кнопка под педалью газа. Называлась овердрафт помоему. При нажатии газа до упора, педалью зажималась эта кнопка и тогда только переключалась коробка на пониженку и работала на высоких оборотах.

Цитата

Овердра́фт (англ. overdraft — сверх планируемого, перерасход) — кредитование банком расчётного счёта клиента для оплаты им расчётных документов при недостаточности или отсутствии на расчётном счёте клиента-заемщика денежных средств. В этом случае банк списывает средства со счета клиента в полном объеме, то есть автоматически предоставляет клиенту кредит на сумму, превышающую остаток средств.

Имеется в виду овердрайв?

Цитата

Повышающая передача, или овердрайв (англ. Overdrive) — имеет передаточное число меньше единицы. Повышающей она называется, так как при таком передаточном числе ведомый вал обращается быстрее ведущего.

Цитата

АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) - она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей.

O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости приблизительно больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа.

Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей - те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы.

За О\Д:

1. Экономит топливо (я не замечал).
2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать.

Против О\Д:

1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город - это тяжёлые условия.
2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.
3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором.


#6 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 19 марта 2012 - 12:03

У нас-то кнопки О\Д нет. Есть режим "Спорт" и кикдаун. Ну и еще режим " Зима", когда коробас начинает движение с 3-ей передачи.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#7 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 19 марта 2012 - 14:02

Господи, "Кикдаун" - это тот же "Овердрайв", только........в левой руке http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png)) Под педалью как раз и находится эта самая кнопочка, при нажатии на которую режим "Кикдайн" и включается. Это - вообще стандартная функция гидротрансформаторного "автомата" уже много - много лет ! http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png))

#8 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 19 марта 2012 - 14:56

Не верно. При срабатывании кикдауна коробка переключается на 1-3 передачи вниз, для обеспечения макс. быстрого разгона. Например при обгоне. А кнопка овердрайв позволяет только отключить высшую передачу в коробасе. Например при буксировке прицепа или в пробках. Часто обе эти опции присутствуют на авто одновременно.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#9 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 18 мая 2012 - 20:19

А вот какую фичу  полезную я обнаружил. Может, конечно о ней все уже знают, а я вот приятно удивился.  Оказывается подрулевыми лепестками можно вручную переключать передачи не зависимо от того, стоит ли селектор АКП в "D" или в ручном. Короче в "D" всё чудненько переключается лепестками вверх и вниз, только коробка остается в атоматическом режиме и через некоторое время всё возвращается на круги своя. Очень удобно, например, тормозить двигателем или при обгоне подоткнуть передачу пониже. Класс!  :D  Такого раньше не встречал.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#10 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 18 мая 2012 - 20:58

VSH 508 сказал:

А вот какую фичу  полезную я обнаружил.
:lol:  После прохождения тест-драйва писал об этом.
http://peugeot508-cl...15&p=1266#p1266

Цитата

Кто-то тут спрашивал про "лепестки", они работают и в режиме D, но на большой скорости не позволяет опустить ниже 3 передачи. На малых скоростях до первой. Т.е. если нужно сделать обгон, сбрасываешь 2-3 передачи вниз и тапку в пол. В режиме кик-даун мотор крутит до 4.500, и дальше переключается, т.е. не доходит до красной зоны, которая начинается с 5.000. Акустический дискомфорт на 4.000 об. двигателя я не испытал, его слышно, но не мешает абсолютно.

Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#11 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 18 мая 2012 - 21:29

Ну тогда извени, что не внимательно прочел твой многострочный доклад ;)
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#12 krutos

krutos

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 20 мая 2012 - 11:08

Впервые в жизни пользуюсь автоматом, возможно по этой причине так и хочется на светофорах ставить режим "N". Для начала движения не нажимая тормоз перевожу в "D". В инструкции это описано как рекомендация к экономии топлива, а как скажется это на ресурсе коробки?
508 HDI 2.0 Active, Xenon

#13 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 20 мая 2012 - 16:12

Если стоять придется не больше 30 сек., то переводить в "N" не надо. А вот при стоянии в долгих пробках, конечно, нужно. Главное не дёргать рычаг по каждому поводу. Тогда и  на ресурсе никак не скажется.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#14 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 20 мая 2012 - 16:38

VSH 508 сказал:

Если стоять придется не больше 30 сек., то переводить в "N" не надо. А вот при стоянии в долгих пробках, конечно, нужно. Главное не дёргать рычаг по каждому поводу. Тогда и  на ресурсе никак не скажется.
Была тоже такая привычка для экономии топлива. С горки съехать на нейтралке и тому подобное. Рычаг оказывается дергать не рекомендуется. Это уменьшает ресурс коробки.

#15 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 20 мая 2012 - 21:02

Alexander сказал:

VSH 508 сказал:

Если стоять придется не больше 30 сек., то переводить в "N" не надо. А вот при стоянии в долгих пробках, конечно, нужно. Главное не дёргать рычаг по каждому поводу. Тогда и  на ресурсе никак не скажется.
Была тоже такая привычка для экономии топлива. С горки съехать на нейтралке и тому подобное. Рычаг оказывается дергать не рекомендуется. Это уменьшает ресурс коробки.
Я говорил о том, чтобы в нудных пробках не держать коробку на тормозе при вкл. передаче попусту. И ничего не говорил про езду на нейтрали с горки!  :shock:   А то, что рычаг АКП бестолку дёргать не рекомендуется и так всем ясно!  :geek:
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#16 krutos

krutos

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 21 мая 2012 - 11:32

VSH 508 сказал:

Alexander сказал:

VSH 508 сказал:

Если стоять придется не больше 30 сек., то переводить в "N" не надо. А вот при стоянии в долгих пробках, конечно, нужно. Главное не дёргать рычаг по каждому поводу. Тогда и  на ресурсе никак не скажется.
Была тоже такая привычка для экономии топлива. С горки съехать на нейтралке и тому подобное. Рычаг оказывается дергать не рекомендуется. Это уменьшает ресурс коробки.
Я говорил о том, чтобы в нудных пробках не держать коробку на тормозе при вкл. передаче попусту. И ничего не говорил про езду на нейтрали с горки!  :shock:   А то, что рычаг АКП бестолку дёргать не рекомендуется и так всем ясно!  :geek:

В движении с нейтрали на D переводить точно не стоит.
А с горки экономия - это когда с включенной передачей едешь и топливо вообще не расходуется, если же на нейтралке, то для поддержания холостых оборотов расход будет.
508 HDI 2.0 Active, Xenon

#17 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 04 июля 2012 - 15:08

Сегодня ехал по городу (около 60-70 км/ч) был вынужден очень резко затормозить. При этом ручка АКПП сама перескочила из положения D в положение N. Подскажите - это нормально или есть повод ехать на сервис?
Машина 2 литра турбо дизель

#18 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 05 июля 2012 - 08:44

Это из разряда чудес  :o  Может коленка, всё-таки, виновата или барсетка какая?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#19 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 05 июля 2012 - 09:54

Склонен согласиться. Сейчас вспоминаю, что по старой привычке (со времен механики) правая рука лежала на ручке переключения скоростей. Наверное не заметил как при резком торможении толкнул рычаг... Больше таких "чудес" вроде не было

#20 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 05 июля 2012 - 10:03

Стоит позвонить в Пежо Ассистанс и поинтересоваться.
Предполагаю, что если, как Вы пишите - "очень резкое торможение", то возможно одна из фич, когда коробка сама переходит в положение N.
Хотя странно, т.к. в инструкции ни слова, а вообще написано не переводить в N по ам двигается.
Есть еще теория, что в момент торможения на набалдашник АКПП действовала такая сила инерции, что перевела ее в положение N  http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#21 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 510 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 21 января 2013 - 18:34

В общем два раза видел я уже такое:

Изображение

Появилось оба раза это практически в одном и том же месте и в одних и тех же условиях с разницой в пару дней - прогретый (относительно) авто, минут 7 - 10 езды средней тошнотности (не глухой стояк, но очень спокойно) на небольшой скорости после светофора выскакивает это.
Что происходит: в режиме драйв работает все, на ручной не ставится, подрулевые не работают, после того, как заглушешь авто и минут 5 подождешь - пропадает ошибка. Просто перезапуск не лечит.

Обратился к официалу - ничего сказать толком не смогли, провели "переподключение коробки", сказали - первый раз такое, версий нет, может контакт или еще чего.
Некая общая ошибка коробки. Прошивка последняя.

Продолжаю наблюдение.

Ошибка обламала план - собирался в тот день сфоткать 7777 пробега на память, километра не доехал. Дальше уже не до того было.

Слушал запись видеорегистратора своего - пытаясь понять, может рычаг задел. Нет такого, во второй раз точно уверен в этом. Оба раза клал в этот момент телефон на панель между передними сиденьями... Может там контакты какие...
2 литра дизель, аллюр

#22 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 21 января 2013 - 18:41

Какие-нибудь действия с электроникой производились? Ранее, неделя назад, месяц, не важно.
Прошивка когда производилась? Какая версия?
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#23 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 510 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 21 января 2013 - 18:49

в конце декабря перепрошили BSI по акции (за 1241 км до этого)
2 литра дизель, аллюр

#24 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 21 января 2013 - 18:52

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

Обратился к официалу - ничего сказать толком не смогли, провели "переподключение коробки", сказали - первый раз такое, версий нет, может контакт или еще чего.
Тряси ОД. Некая общая ошибка коробки это ни о чем, пусть дадут тебе распечатку ошибок с диагбокса чтобы ты мог по электронке это другим ОД отправить без посещения.
Или просто попробуй к другому ОД съездить.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#25 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 510 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 21 января 2013 - 19:19

Смысл? Если они накосячили при заливке прошивки, не смогли ее правильно установить - то перезалили, поправили и так далее. Если они не знают, что делать - я сомневаюсь, что кто-то в москве знает значительно больше. Поверьте, у меня опыта на пежо (407) с 2006 года 238 000км плюс до этого наблюдение за тремя 406 с 1997 г. Пежо либо чинится с первого раза у всех (ну кроме вчера открывшихся), либо не чинится долго ни у кого из ОД долго до тех пор, пока не начнут чинить все.  
Есть другое мнение? есть явный лидер, кто может больше в Москве?
2 литра дизель, аллюр




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных