Коробка передач АКПП АМ6 Aisin на дизелях
#1
Отправлено 19 марта 2012 - 06:57
508-й - это моя первая машина на автомате. Медленно но верно осваиваю его.
Заметил такую особенность (возможно так у всех автоматов) - когда идешь на
5-й или 6-й передаче и слегка придавливаешь газ, то машина просто плавно ускоряется,
а если топаешь посильнее, передача соскакивает на одну вниз и разгон идет бодрее?
Так и есть?
#4
Отправлено 19 марта 2012 - 11:45
#5
Отправлено 19 марта 2012 - 11:56
Alexander сказал:
Цитата
Имеется в виду овердрайв?
Цитата
Цитата
O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости приблизительно больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа.
Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей - те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы.
За О\Д:
1. Экономит топливо (я не замечал).
2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать.
Против О\Д:
1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город - это тяжёлые условия.
2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.
3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором.
#7 Гость__*
Отправлено 19 марта 2012 - 14:02
#8
Отправлено 19 марта 2012 - 14:56
#9
Отправлено 18 мая 2012 - 20:19
#10
Отправлено 18 мая 2012 - 20:58
VSH 508 сказал:
http://peugeot508-cl...15&p=1266#p1266
Цитата
#12
Отправлено 20 мая 2012 - 11:08
#13
Отправлено 20 мая 2012 - 16:12
#14
Отправлено 20 мая 2012 - 16:38
VSH 508 сказал:
#15
Отправлено 20 мая 2012 - 21:02
Alexander сказал:
VSH 508 сказал:
#16
Отправлено 21 мая 2012 - 11:32
VSH 508 сказал:
Alexander сказал:
VSH 508 сказал:
В движении с нейтрали на D переводить точно не стоит.
А с горки экономия - это когда с включенной передачей едешь и топливо вообще не расходуется, если же на нейтралке, то для поддержания холостых оборотов расход будет.
#20
Отправлено 05 июля 2012 - 10:03
Предполагаю, что если, как Вы пишите - "очень резкое торможение", то возможно одна из фич, когда коробка сама переходит в положение N.
Хотя странно, т.к. в инструкции ни слова, а вообще написано не переводить в N по ам двигается.
Есть еще теория, что в момент торможения на набалдашник АКПП действовала такая сила инерции, что перевела ее в положение N http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
#21
Отправлено 21 января 2013 - 18:34
Появилось оба раза это практически в одном и том же месте и в одних и тех же условиях с разницой в пару дней - прогретый (относительно) авто, минут 7 - 10 езды средней тошнотности (не глухой стояк, но очень спокойно) на небольшой скорости после светофора выскакивает это.
Что происходит: в режиме драйв работает все, на ручной не ставится, подрулевые не работают, после того, как заглушешь авто и минут 5 подождешь - пропадает ошибка. Просто перезапуск не лечит.
Обратился к официалу - ничего сказать толком не смогли, провели "переподключение коробки", сказали - первый раз такое, версий нет, может контакт или еще чего.
Некая общая ошибка коробки. Прошивка последняя.
Продолжаю наблюдение.
Ошибка обламала план - собирался в тот день сфоткать 7777 пробега на память, километра не доехал. Дальше уже не до того было.
Слушал запись видеорегистратора своего - пытаясь понять, может рычаг задел. Нет такого, во второй раз точно уверен в этом. Оба раза клал в этот момент телефон на панель между передними сиденьями... Может там контакты какие...
#24
Отправлено 21 января 2013 - 18:52
Или просто попробуй к другому ОД съездить.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#25
Отправлено 21 января 2013 - 19:19
Есть другое мнение? есть явный лидер, кто может больше в Москве?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных