Перейти к содержимому



Коробка передач АКПП АМ6 Aisin на дизелях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1504

#1176 vadim_68

vadim_68

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Citroёn DS5, 2.0 HDi AT, 163 л.с.
    Sport Chic, белый перламутр

Отправлено 30 ноября 2018 - 10:07

 Sunray (28 ноября 2018 - 21:29) писал:

опять же не стоит забывать, что и на 308ых 2.0 дизелях нет проблем, там коробка стоит полноразмерная, а у нас "компакт" серия, потому и масла меньше и охлаждение никакущее
На 2,0 HDI Пежо-308 6 ст. АКПП (Айсин) (тип АМ6)  (в соответствующих годах) стоит точно такая же как и на 508, С5, 3008, 5008, ДС5, ДС4 и т.п. Все АМ6 как раз и есть полноразмерные (и объем масла в них также одинаков).
А вот на бензинках тех же моделей и на 1,6 HDI (с 2015 года) стоят как раз компакт-версии этой коробки - АТ6 (с 2015 года её обзывают ЕАТ6 (под Евро6)).
Отличаются типом заливаемого масла (на скринах видно обозначение). Для Евро4 - 3309, Евро5 (6) - 3324. Везде 8 с чем-то литров.
Аппаратно масло нет смысла менять в этих коробках. Это просто будут выкинутые на ветер деньги (т.к. масло все равно вы полностью в этой АКПП не поменяете. Полностью поменять масло можно только если располовинить эту АКПП). Эффективнее будет частичная замена три раза (допустим) через каждые 20 тыс (через плановое ТО), нежели одна аппаратная через 60 тыс.
На первых двух скринах приведена АКПП АМ6С типов Евро4 и Евро5. Как видим они полностью одинаковы.
На третьем скрине - АКПП АМ6 3 от совсем нового 308 (T9) (которых в РФ нет совсем) (такая же как на новых 3008, 5008 (II) , здесь коробка с виду немного отличается, но внутри по сути то же самое.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал vadim_68: 30 ноября 2018 - 10:21


#1177 vadim_68

vadim_68

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Citroёn DS5, 2.0 HDi AT, 163 л.с.
    Sport Chic, белый перламутр

Отправлено 30 ноября 2018 - 10:26

 Sunray (30 ноября 2018 - 09:25) писал:

это 8 ступки которые новые? или пока еще 6 ступки?
на 2.2 та же проблема?
Нет, на 6 ступках.
На 2,2 та же проблема, только там процент неисправностей АКПП (типа  "толчков") еще больше, т.к. у мотора больше мощность и крутящий момент (а коробки одинаковые, что на 2,0, что на 2,2).

#1178 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 30 ноября 2018 - 18:47

vadim_68
но у нас же 7 литров масла полный объем, а на 308ых 8, нет разве?)[/b] ну хорошо если я ошибаюсь и у нас полноразмерная коробка как и на других французах

я аппаратно хочу поменять через выходы от доп охлаждения, как это и делается на других коробках где не теплообменник, а радиаторное охлаждение нормальное

Сообщение отредактировал Sunray: 30 ноября 2018 - 18:48

Создаю и раскручиваю сайты

#1179 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 30 ноября 2018 - 22:21

да глянул по сервисбоксу, полноразмерная
Создаю и раскручиваю сайты

#1180 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 03 декабря 2018 - 10:43

 Sunray сказал:

это 8 ступки которые новые? или пока еще 6 ступки?
6-ступки, к нам пока 8-ступок не завозили..

 Sunray сказал:

на 2.2 та же проблема?
в смысле?
если про 3008/5008, то 2.2. нет,
если про старые 508, то и у них такая же проблема есть.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1181 almi

almi

    Megane-club Team

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Дизель-Активный Пыж

Отправлено 07 декабря 2018 - 10:27

Коллеги, приветствую. Вопрос следующий, где то год назад под новый год, высветилась ошибка не исправность коробки передач обратитесь в сервис (не дословно, но смысл такой). Скорость выше 3 передачи не включалась.После работы, заведя снова, ошибки уже не было. Посчитал глюком электрики. Но этим летом, а затем и месяц назад данная ситуация повторилась. Сделал диагностику, сказали ошибка переключения передач, что делать сами толком не знают, посоветовали для начал поменять масло. Кто нибудь сталкивался с чем-то подобным?
p.s напишу уже здесь, вчера начал движение и электрика вообще выключилась, вся. Я такое первый раз вижу, еле вывернул к обочине, т.к ничего не работало, руль дубовый стал, заведя двигатель снова, опять эта ошибка коробки и загорелся чек. Сегодня утром коробка уже нормальная, но чек еще горит.

#1182 toz35

toz35

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Откуда:Череповец
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Allure. Белый перламутр.

Отправлено 07 декабря 2018 - 13:06

 almi (07 декабря 2018 - 10:27) писал:

Коллеги, приветствую. Вопрос следующий, где то год назад под новый год, высветилась ошибка не исправность коробки передач обратитесь в сервис (не дословно, но смысл такой). Скорость выше 3 передачи не включалась.После работы, заведя снова, ошибки уже не было. Посчитал глюком электрики. Но этим летом, а затем и месяц назад данная ситуация повторилась. Сделал диагностику, сказали ошибка переключения передач, что делать сами толком не знают, посоветовали для начал поменять масло. Кто нибудь сталкивался с чем-то подобным?
p.s напишу уже здесь, вчера начал движение и электрика вообще выключилась, вся. Я такое первый раз вижу, еле вывернул к обочине, т.к ничего не работало, руль дубовый стал, заведя двигатель снова, опять эта ошибка коробки и загорелся чек. Сегодня утром коробка уже нормальная, но чек еще горит.
У меня электрика на дизеле вырубилась когда аккумулятор не заряжался. Я на генератор масло пролил, когда менял в двигателе. После ремонта генератора всё нормально.

#1183 Axel

Axel

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 2.0 HDi + ксенон + навигация

Отправлено 07 декабря 2018 - 23:17

Какого года машина? Аккумулятор родной?
Getz -> Peugeot 308 -> Peugeot 508

#1184 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 27 декабря 2018 - 19:25

такое кто-нибудь видел?
p2711

Прикрепленные файлы


Создаю и раскручиваю сайты

#1185 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 27 декабря 2018 - 20:54

 Sunray (27 декабря 2018 - 19:25) писал:

такое кто-нибудь видел?
p2711
Да, видел несколько раз. После замены ремня генератора, затем аккумулятора, щеток генератора такое перестало вылезать.
Так что возможно что-то с этой троицы начинает подходить к замене. Возможно, скачет напряжение, в этот момент АКПП переключила передачу, с релюшки и КАн-шины значения не совпали. Лечил сбросом клеммы аккумулятора. Ничего страшного.

#1186 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 11 января 2019 - 14:11

 Юрий_К (27 декабря 2018 - 20:54) писал:

Да, видел несколько раз. После замены ремня генератора, затем аккумулятора, щеток генератора такое перестало вылезать.
Так что возможно что-то с этой троицы начинает подходить к замене. Возможно, скачет напряжение, в этот момент АКПП переключила передачу, с релюшки и КАн-шины значения не совпали. Лечил сбросом клеммы аккумулятора. Ничего страшного.
учитывая что аккумулятор новый, остается ремень или щетки

кстати ездил я себе нормально, лежала стрелочка на своих 80 градусах и потом не с того не с сего у меня же были вот уже в -5 перегревы и потыкивания, несколько поездок , тревожненько) температурка росла и все такое
сделал я замену масла все-таки частичную раз, и через неделю, накатав 600 км по-моему, вторую сделал
менял на Idemitsu, так как оно согласно Ойл клабу такое же как и тойота один в один, да и пахнут и выглядят одинаково)

так вот перегревы ушли, даже когда 0 градусов случилось, тыкался в пробке, не поднималась температура, не грелась

планирую еще пару раз в марте месяце поменять, перед приходом тепла) тем более теперь еще и чипованый движок
доп радиатор у меня стоит, правда я термостат не ставил, объясните мне пожалуйста, есть ли смысл? у нас ведь коробка все равно быстро нагреется и откроет его))
Создаю и раскручиваю сайты

#1187 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 11 января 2019 - 19:33

 Sunray сказал:

доп радиатор у меня стоит, правда я термостат не ставил, объясните мне пожалуйста, есть ли смысл? у нас ведь коробка все равно быстро нагреется и откроет его))
вопрос про термостат?
тогда встречный вопрос - а теплообменник оставили или убрали?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1188 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 11 января 2019 - 21:30

 Sunray (11 января 2019 - 14:11) писал:

...правда я термостат не ставил, объясните мне пожалуйста, есть ли смысл? у нас ведь коробка все равно быстро нагреется и откроет его))
термостат нужен чтобы коробка не переохлаждалась в холода, и быстрее прогревалась после старта.

#1189 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 12 января 2019 - 09:41

 Chizhik_Pyzhik (11 января 2019 - 19:33) писал:

вопрос про термостат?
тогда встречный вопрос - а теплообменник оставили или убрали?
оставил, зачем его убирать?  думаешь радиатор в одиночку бы справился с коробкой лучше чем вместе с теплообменником и с антифризом? а есть на 508ых, кто убрал его?

мне правда кажется там узкие проходы и он наверное забит в хлам, а может и фильтр в коробке, потому что я не вижу других причин почему у нас могли бы быть проблемы с нагревами

 Марк (11 января 2019 - 21:30) писал:

термостат нужен чтобы коробка не переохлаждалась в холода, и быстрее прогревалась после старта.
ну у нас по-моему проблем нет с ее нагревом, тем более я вебастой пользуюсь постоянно по GSM модулю зимой
Создаю и раскручиваю сайты

#1190 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 12 января 2019 - 15:39

 Sunray (12 января 2019 - 09:41) писал:

...ну у нас по-моему проблем нет с ее нагревом, тем более я вебастой пользуюсь постоянно по GSM модулю зимой
Ну тогда рассказываю на пальцах.
Зима. Холодно. Webasto прогревает охлаждающую жидкость, но не коробку. Конечно через теплообменник масло коробки тоже прогревается,
но после этого оно идёт в радиатор и остывает от морозного воздуха. Термостат в этом случае прикроет поток в радиатор.

Весна или осень. На улице небольшой, приятный плюс. Быстрая, но равномерная езда по трассе. Почти накатом. Температура охлаждающей
жидкости в норме. Но масло коробки всё равно идёт в радиатор доп. охлаждения и напрасно остывает. Термостат и в этом случае отрегулирует поток.

После городской тошниловки несколько интенсивных обгонов с переключениями. Мотор не успевает перегреться, ведь там 20 литров ОЖ,
а масло в коробке нагревается быстро. Размеров штатного теплообменника сразу остудить его не хватает. Вот тут термостат приоткроется
и быстро охладит масло коробки в радиаторе.

В обычном режиме термостат находится в полуоткрытом состоянии и пропускает в радиатор доп. охлаждения только половину масла.
Его рабочий диапазон 75-85 градусов. При 75 он почти полностью закрыт, при 85 полностью открыт. Таким образом он стабилизирует температуру масла
в районе 80 градусов.

#1191 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 13 января 2019 - 01:17

 Марк (12 января 2019 - 15:39) писал:

В обычном режиме термостат находится в полуоткрытом состоянии и пропускает в радиатор доп. охлаждения только половину масла.
Его рабочий диапазон 75-85 градусов. При 75 он почти полностью закрыт, при 85 полностью открыт. Таким образом он стабилизирует температуру масла
в районе 80 градусов.
да все, что на пальцах это понятно
все же у меня вот холодные зимы, а машина прогревается достаточно быстро

конечно больше волнует летний режим

вот смотри, откроется он на 85 градусах, ну остынет масло до 80 градусов, но максимум на минуту ведь и дальше уже все 9 литров будут греться и остывать за счет радиатора)

откуда 20 литров ОЖ взял?) их 12)
Создаю и раскручиваю сайты

#1192 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 13 января 2019 - 06:06

Sunray, ... тогда еще проще - термостат позволяет удерживать температуру масла АКПП в заданных пределах (рабочем диапазоне), и реагирует максимально быстро на изменения (отклонения), тогда как теплообменник далает это  медленней, но он позволяет быстрей прогреть коробку в холодное время,
если радиатор не отключить, то АКПП будет медленней прогреваться и входить на рабочий режим, ну и ДВС будет излишне охлаждаться, а от того и чуть больше расход может быть и вебаста будет больше работать (все это копейки, но все же)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1193 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 13 января 2019 - 08:16

 Chizhik_Pyzhik (13 января 2019 - 06:06) писал:

Sunray, ... тогда еще проще - термостат позволяет удерживать температуру масла АКПП в заданных пределах (рабочем диапазоне), и реагирует максимально быстро на изменения (отклонения)
с зимой то всё понятно.

меня летняя эффективность интересует
ну как он ее удержит скажи?  вот лето у нас в легкую и 35-40 градусов
вот нагреется коробка, дошла до 85, открылся термостат, ну остудит ее этот литр лишний немножко, но на минуту-две же от силы, все равно же дальше греться будет?
или думаешь будет держаться в районе 80-85 с ним? из-за этого лишнего поллитра в трубках и радиаторе? так он не особо за эти пару минут остывать будет

Сообщение отредактировал Sunray: 13 января 2019 - 08:26

Создаю и раскручиваю сайты

#1194 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 13 января 2019 - 08:54

Если уж ставить доп. охлаждение, то теплообменник лучше удалить, и тем самым, полностью разделить масло и антифриз. Был уже случай, у robix, когда ОЖ чуть не угробила коробку. Термостат нужен - он работает не дискретно

 Марк сказал:

В обычном режиме термостат находится в полуоткрытом состоянии и пропускает в радиатор доп. охлаждения только половину масла. Его рабочий диапазон 75-85 градусов. При 75 он почти полностью закрыт, при 85 полностью открыт. Таким образом он стабилизирует температуру масла в районе 80 градусов.
Все правильно.

#1195 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 14 января 2019 - 14:21

 Sunray сказал:

меня летняя эффективность интересует
а что там изменится с термостатом?
летом то как-раз ничего не меняется, он будет открыт всегда, когда будет рабочая температура, а вот если ниже (пусть даже 30-40) то при закрытом КПП быстрее выйдет на рабочую температуру.

 Sunray сказал:

ну остудит ее этот литр лишний немножко, но на минуту-две же от силы, все равно же дальше греться будет?
при чем здесь литр? у тебя через термостат идет весь объем, и пока у тебя из АКПП не пойдет масло холоднее 75*С, термостат не будет вмешиваться в работу системы охлаждения.

Мне не совсем понятен вопрос, навернео, но складывается ощущение, что вопрошающий несколько запутался в сути и принципе работы.
для параллели можно привести аналогичную систему охлаждение ДВС, там тоже есть термостат,...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1196 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 14 января 2019 - 16:11

 Vkulik (13 января 2019 - 08:54) писал:

Если уж ставить доп. охлаждение, то теплообменник лучше удалить, и тем самым, полностью разделить масло и антифриз. Был уже случай, у robix, когда ОЖ чуть не угробила коробку. Термостат нужен - он работает не дискретноВсе правильно.

кто-то на 508ых убирал теплообменник базовый этот? или все поставили проставки и оставили теплообменник? с одной стороны теплообменник антифризом коробку догревает лишнего летом, но тут вторая сторона медали, то что коробка полагаю зимой помогает и ОЖ быстрее нагреться и движку, за счет нее и держится температура, иначе только за счет вебасто будет, а это лишний расход топлива, хотя он жрет то 0.2л


но думаю летом стабилизировать температуру термостат не сможет, и trancool подтвердил, что польза от термостата только зимой, для более быстрого прогрева, летом толку от него нет

Сообщение отредактировал Sunray: 14 января 2019 - 16:25

Создаю и раскручиваю сайты

#1197 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 14 января 2019 - 16:33

в принципе можно закольцевать летом шланги с ОЖ без теплообменника акпп, доп.радиатора ведь хватит для охлаждения?

да и имеет смысл возможно сделать тут термостат, как раз для зимы, только с обратным принципом работы, чтобы был открыт, ОЖ будет помогать греться движку и коробке, а когда нагрелась акпп до скольки-то градусов, пусть даже те-же 75 градусов, закрылся термостат, только стоять будет на шлангах не к радиатору, а от ОЖ к теплообменнику, так ОЖ не будет перегревать коробку, а в то же время зимой будет все нормально нагреваться
Создаю и раскручиваю сайты

#1198 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 14 января 2019 - 17:26

 Sunray сказал:

с одной стороны теплообменник антифризом коробку догревает лишнего летом
нифига он лишнего не догревает!, - он как раз охлаждает! а если совсем точно то помогает поддерживать рабочий диапозон температур, но в тяжелых условиях его объема (поверхности соприкосновения) просто не хватает, и тут ему и помогает доп.радиатор (термостат как раз и будет подключать радиатор в нужные моменты).

 Sunray сказал:

то что коробка полагаю зимой помогает и ОЖ быстрее нагреться и движку
только в движении и то не особо, тут больше ведаста помогает.

 Sunray сказал:

а это лишний расход топлива, хотя он жрет то 0.2л
на недогретой системе расход и так будет выше чем прогретой.

 Sunray сказал:

но думаю летом стабилизировать температуру термостат не сможет, и trancool подтвердил, что польза от термостата только зимой, для более быстрого прогрева, летом толку от него нет
летом тоже бываю темп. ниже 20*С и вот тут термостат не даст опустится Т маслаАКПП ниже рабочего диапазона.

 Sunray сказал:

в принципе можно закольцевать летом шланги с ОЖ без теплообменника акпп, доп.радиатора ведь хватит для охлаждения?

зачем такое извращение? а на зиму опять соединять?

 Sunray сказал:

да и имеет смысл возможно сделать тут термостат, как раз для зимы, только с обратным принципом работы, чтобы был открыт, ОЖ будет помогать греться движку и коробке, а когда нагрелась акпп до скольки-то градусов, пусть даже те-же 75 градусов, закрылся термостат, только стоять будет на шлангах не к радиатору, а от ОЖ к теплообменнику, так ОЖ не будет перегревать коробку, а в то же время зимой будет все нормально нагреваться

не хочу показаться грубым, но все это выглядит как "дурная голова рукам покоя не дает" или "шаловливые рученки,"
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1199 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 14 января 2019 - 20:36

 Chizhik_Pyzhik (14 января 2019 - 17:26) писал:

  не хочу показаться грубым, но все это выглядит как "дурная голова рукам покоя не дает" или "шаловливые рученки,"

нет, это же лучше, чем просто его убрать, как предложили выше? его можно использовать на прогрев и потом отключать, если радиаторное охлаждение будет лучше чем ОЖ+ радиатор

чем помогает теплообменник? если там температура ОЖ 80, на улице 40 допустим в коробке 95, которая ОЖ гонит до 85
у нас получается подключены "лишние" 80 градусов ОЖ которые не дают остудить масло

боюсь я прихода лета)) хочется спокойно ездить, не глядя на температуру)

 Chizhik_Pyzhik (14 января 2019 - 17:26) писал:

нифига он лишнего не догревает!, - он как раз охлаждает! а если совсем точно то помогает поддерживать рабочий диапозон температур, но в тяжелых условиях его объема (поверхности соприкосновения) просто не хватает, и тут ему и помогает доп.радиатор (термостат как раз и будет подключать радиатор в нужные моменты).

нагрелась коробка до 80, открылся термостат масло сколько там пол литра или литр, 40 градусное, скинуло температуру, термостат закрылся и быстро остывает опять очередной литр в радиаторе, пока там греется до 80? по такой логике? и на продолжительное время таких процессов хватит, или спустя пару светофоров термостат в открытом режиме уже постоянно окажется?

хотелось бы понять плюсы и минусы 3х схем и какая из них эффективнее в действительности

1. Термостата нет, стоит доп радиатор и штатный теплообменник
2. Термостат на пути к доп.радиатору, который переодически подключает радиатор
3. Термостат на пути к теплообменнику на контуре ОЖ, который отрубает теплообменник после прогрева

Сообщение отредактировал Sunray: 14 января 2019 - 20:38

Создаю и раскручиваю сайты

#1200 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 15 января 2019 - 10:06

Теплообменник выкинуть, а радиатор подключить с термостатом ИМХО... А еще лучше - ничего не трогать и не мешать машине работать. Она спроектирована и сделана отлично.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных