Перейти к содержимому



Коробка передач АКПП АМ6 Aisin на дизелях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1504

#1151 AeRTs

AeRTs

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Откуда:Барановичи
  • Автомобиль:Был Peugeot 508 GT теперь BMW 4GC
    2.2 HDI, Navi, JBL etc

Отправлено 06 июля 2018 - 10:30

Просмотр сообщенияSunray (05 июля 2018 - 20:22) писал:

пришла к нам жара 30-40 градусов, утром и вечером около 30, днем 40, в тени!!

в общем пошли у меня пинки, не успевает охлаждаться все это дело, в общем все пришло к тому, что в итоге сегодня забрал с ТК посылку с доп радиатором и всеми приблудами)) на днях поставлю, отпишусь

как однако интересно)Спросил про адаптацию)послали в 2 разных пункта)один в замену коробки) другой в замену масла)
Обычно так и сбрасываю адаптацию
1) Замена коробки без замены компьютера
2) Замена масла в коробке
Коробка начинает работать лучше. Потом идёт адаптация и всё возвращается. Думаю, что есть косяки в ПО. Volvo выпустила уже не раз обновления для коробки. PSA молчит
https://t.me/peugeot508 группа в телеге

#1152 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 17 июля 2018 - 21:01

Просмотр сообщенияAeRTs (06 июля 2018 - 10:30) писал:

Обычно так и сбрасываю адаптацию
1) Замена коробки без замены компьютера
2) Замена масла в коробке
Коробка начинает работать лучше. Потом идёт адаптация и всё возвращается. Думаю, что есть косяки в ПО. Volvo выпустила уже не раз обновления для коробки. PSA молчит
может надо просто дружно претензию пойти писать в PSA ?)

доверил ставить мужикам в сервисе, а они блин повесили радиатор наверх радиатора кондиционера и по середине, получается вентилятор на него не дует еще и в самой горячей точке висит

ну в 99% случаев стало гуд, не пинков ничего, даже в 37% градусов на улице, но может 1 раз на 50 троганий в жару случится, что все же легкий такой дрыг незаметный будет, я бы не назвал его пинком даже) ну как на механике передачу включить толчок такой)

я вот и думаю наверное имеет смысл его или по середине слева повесить или вниз спустить?!
все-ж там прохладее+ вентилятор будет брать еще воздух через него

без доп.радиатора, в 26-28 уже нагревалось, что толчки шли каждый светофор
Создаю и раскручиваю сайты

#1153 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 18 июля 2018 - 20:36

Тьфу три раза через левое плечо.
пробег почти 90  масло не менял, коробка работает нормально.
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#1154 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 02 августа 2018 - 02:04

катаюсь с доп охлаждением по нашей жаре, в 95% случаев пинков не было
потом брызнул пеной на мойке на радиатор, от моего дома мойка метров 300, поехал смыл шлангом возле дома))
вообще с тех пор не 1 пинка и нагрева))

в общем по весне еще раз целиком промою систем охлаждения, на днях так же пару раз полью пеной на радиатор))
потом весной помою радиаторы и поставлю сетку))
сейчас уже нет смысла заморачиваться, жара скоро спадет :) но в целом доволен))

лексия моя приехала))сбросил адаптацию, сбросил нейтраль, сбросил счетчик старения)все сбросил)

все равно хочется понять причину всего этого: засранный фильтр в коробке? глюк ПО? или же грязная система ОЖ и радиаторы? или...
Создаю и раскручиваю сайты

#1155 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 02 августа 2018 - 07:56

Тьфу три раза через левое плечо. Пробег 95000, частичные замены масла, температура летом 30-40 градусов, доп. охлаждения не ставил, коробка в порядке.

#1156 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 02 августа 2018 - 12:49

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Пробег 95000, частичные замены масла, температура летом 30-40 градусов, доп. охлаждения не ставил, коробка в порядке.
Я могу описать так свое мнение.
На 105.000 сделал две частичные подмены, после был пробег в Европу - 7.500 км. Коробка стала работать хуже. Жестче переключения, несколько раз были легкие пинки переключения с 4 на 3.
Поэтому если коробка работает нормально - некуй ее трогать.

#1157 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 09 августа 2018 - 22:48

вообще со счетчиком старения все не так просто

на AL4 насколько знаю его надо было лишь немного уменьшить при замене масла, в зависимости от объема

тут на 508 нашем я так понял 2 пункта есть для коррекции, первый позволяет просто вбить значение в счетчик старения, и тут возможно проблемы начинаются в том плане, что счетчик вроде как потом и не увеличивается больше и коробка работает с пинками
и второй пункт это в пакете ремонта обнуление счетчика, где написано, что далее коробка определит параметры давления автоматически

вот здесь вопрос, а может надо просто снизить чуток значение?
но проделывать все-таки вторым пунктом, где обещается автоматическая подстройка, но тогда вопрос кто так делал, у кого свой шнурок, у вас счетчик тикает дальше? когда он начинает тикать ?!)

кстати вручную нельзя заставить пройтись по передачам и давление настроить? вроде на AL4 было что-то подобное, можно было проверить ожидаемое и фактическое

здесь на драйве нарыл https://www.drive2.r...44309685043397/ , что у человека пинки уходили после ввода значения вручную конкретного у себя и у друга, после чего коробка выздоравливала и он убежден, что счетчик вообще трогать не нужно

тут вообще тогда было бы неплохо собрать у кого какие значения на каком пробеге

я пробовал выставить 0 вручную, были рывки даже просто с первого трогания и коробка работала реще
пробовал прописать значения того парня с пробега в 40 тыс, тоже резковато) видимо надо значения ближе к моему пробегу

сделал сброс через пакет ремонт, замену коробки и нейтральное положение и сейчас вроде ок все)
но покоя мне теперь не дает вся эта тема с циферками)

Сообщение отредактировал Sunray: 09 августа 2018 - 22:52

Создаю и раскручиваю сайты

#1158 SHUREI

SHUREI

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 09 августа 2018 - 23:52

Я первый раз заменил на пробеге 72000 тыс. 3 раза с интервалом в 1 тыс. км и обнулил счетчик старения- коробка работала идеально! Затем частично заменил на 92 тыс. и опять сдуру сбросил счетчик. Коробка стала жестче работать, сделал сразу еще 2 замены. Все равно работала не идеал. Проверял где-то 100000-102000 тыс. счетчик стоял на нуле. Сейчас 110000 тыс., неделю назад проверял, появились показания 90698. Коробка работает идеально!

#1159 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 10 августа 2018 - 01:39

Просмотр сообщенияSHUREI (09 августа 2018 - 23:52) писал:

Я первый раз заменил на пробеге 72000 тыс. 3 раза с интервалом в 1 тыс. км и обнулил счетчик старения- коробка работала идеально! Затем частично заменил на 92 тыс. и опять сдуру сбросил счетчик. Коробка стала жестче работать, сделал сразу еще 2 замены. Все равно работала не идеал. Проверял где-то 100000-102000 тыс. счетчик стоял на нуле. Сейчас 110000 тыс., неделю назад проверял, появились показания 90698. Коробка работает идеально!
ну вот, а получается вбил бы сразу таковые показания и было бы сразу хорошо :)
как у человека на драйве и у его друга)
Создаю и раскручиваю сайты

#1160 msv.tlt

msv.tlt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Автомобиль:пежо 508 дизель
    актив

Отправлено 27 ноября 2018 - 12:13

Добрый день. Пежо 508 дизель.
Подскажите пож.
кто сталкивался с проблемой толчков АКПП при трогании и как решали проблему.
пробег 160 000 км.
толчки возникают и пропадают сами по себе  на горячем двигателе.

#1161 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 27 ноября 2018 - 22:33

Просмотр сообщенияmsv.tlt (27 ноября 2018 - 12:13) писал:

Добрый день. Пежо 508 дизель.
Подскажите пож.
кто сталкивался с проблемой толчков АКПП при трогании и как решали проблему.
пробег 160 000 км.
толчки возникают и пропадают сами по себе  на горячем двигателе.
как бы вся тема об этом
установка доп радиатора охлаждения для самой коробки, тысяч 10 выходит по деньгам
замена масла, сброс счетчика старения и тд


кстати друзья благодаря доп охлаждению, в пятницу буду полную замену масла делать аппаратно, перейду на идемитсу
Создаю и раскручиваю сайты

#1162 myster

myster

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:508 2.0
    Active

Отправлено 28 ноября 2018 - 19:02

Всем привет
Для всех, имеющих толчки при трогании на 2.0 дизеле, есть интересная информация.
На форуме общепринятый способ борьбы с данной проблемой - снижение температуры масла. Это чистка радиаторов или установка доп охлаждения. Однако уже не раз попадаюсь на жалобы, что установка доп радиаторов помогает не полностью, либо ненадолго.

Есть мнение, что проблема не в охлаждении АКПП, а во внутренних утечках давления масла из за конструктивного просчета.
Толчки обычно проявляются на горячую, т.к. с ростом температуры масло становится жиже. И если на холодную, когда масло еще густое, его давления хватает для нормальной работы, то на горячую оно становится более текучим и давление уходит через дефектные уплотнительные кольца. К слову, данные кольца ставились на Aisin TF-80 с 2010 по 2015 год. Коробки, выпущенные до 2010 или после 2015 такой проблемой не страдают. Я владел Citroen 2008 г.в. с Aisin TF-80, и двумя Peugeot 508 2012 г.в. И на обеих 508 проблема была, в то время как на Citroen - ни разу за все время.

Один из дилеров Вольво знает про эту проблему и подробно ее расписал тут:
https://www.drive2.r...52512115049038/

#1163 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 28 ноября 2018 - 19:12

Просмотр сообщенияmyster (28 ноября 2018 - 19:02) писал:

Всем привет
Для всех, имеющих толчки при трогании на 2.0 дизеле, есть интересная информация.
На форуме общепринятый способ борьбы с данной проблемой - снижение температуры масла. Это чистка радиаторов или установка доп охлаждения. Однако уже не раз попадаюсь на жалобы, что установка доп радиаторов помогает не полностью, либо ненадолго.

Есть мнение, что проблема не в охлаждении АКПП, а во внутренних утечках давления масла из за конструктивного просчета.
Толчки обычно проявляются на горячую, т.к. с ростом температуры масло становится жиже. И если на холодную, когда масло еще густое, его давления хватает для нормальной работы, то на горячую оно становится более текучим и давление уходит через дефектные уплотнительные кольца. К слову, данные кольца ставились на Aisin TF-80 с 2010 по 2015 год. Коробки, выпущенные до 2010 или после 2015 такой проблемой не страдают. Я владел Citroen 2008 г.в. с Aisin TF-80, и двумя Peugeot 508 2012 г.в. И на обеих 508 проблема была, в то время как на Citroen - ни разу за все время.

Один из дилеров Вольво знает про эту проблему и подробно ее расписал тут:
https://www.drive2.r...52512115049038/
На 45 странице уже писали про это :)

#1164 myster

myster

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:508 2.0
    Active

Отправлено 28 ноября 2018 - 20:10

Просмотр сообщенияvvt72 (28 ноября 2018 - 19:12) писал:

На 45 странице уже писали про это :)
упс, я думал первый нашел)
Кто проделывал процедуру замены колец, просьба отозваться

#1165 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 28 ноября 2018 - 21:29

Просмотр сообщенияmyster (28 ноября 2018 - 20:10) писал:

упс, я думал первый нашел)
Кто проделывал процедуру замены колец, просьба отозваться
на ситроены выпускали обновление мозгов еще, и у некоторых проблема решалась после этого, как и на вольво

опять же не стоит забывать, что и на 308ых 2.0 дизелях нет проблем, там коробка стоит полноразмерная, а у нас "компакт" серия, потому и масла меньше и охлаждение никакущее

если бы были кольца, то были бы и другие проблемы, а так некоторым не помогала и замена коробки или гидроблока

а у некоторых проблема и на очень маленьких пробегах была такая, и тут приходит мысль именно к вопросам охлаждения или мозгов, но с мозгами мы ничего не сделаем, если только не начнем писать коллективно в пежо, и то не факт, что поможет

а касательно охлаждения, придумать можно и радиаторы больше и доп вентиляторы и масло иное и мыть систему ож, радиаторы, теплообменник этот гребанный который очень узкий и бестолковый
и пинки не на горячую, а на перегретую, и айсин советует масло менять раз в 20 тысяч, а не раз в 60, или никогда

в целом после установки доп охлаждения, летом пинки у меня ушли, может были пару раз за месяц, но уже не жесткие пинки, а легкие толчки
я кстати полную замену в субботу сделаю, так как стоит охлаждение дополнительное и можно аппаратно высосать и залить, а весной снова промыть систему ОЖ и радиаторы нормально, и может еще лучше станет.

но если кто-то менял кольца все-таки на пыже, интересно было бы мнение узнать, но пока не видел

ну и как я выше писал "все равно хочется понять причину всего этого: засранный фильтр в коробке? глюк ПО? или же грязная система ОЖ и радиаторы? или..."

пока ответа нет

а один парень на драйве себе и другу проблему пинков решил установкой собственноручных значений в счетчик старения

я пробовал разные значения ставить, поведение коробки действительно меняется...как его сбросить правильно, чтобы он блин тикать начал опять, а то на 0 стоит?!

Сообщение отредактировал Sunray: 28 ноября 2018 - 21:32

Создаю и раскручиваю сайты

#1166 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 28 ноября 2018 - 21:54

Просмотр сообщенияSunray (26 апреля 2018 - 17:42) писал:

звонил в айсин центр сервис который, говорят развод на бабки замена этих колечек, мол никому они толкому не помогают, меняют желающим приезжающим, доп охлаждение и промывка системы охлаждения намного эффективнее, а вот более густое масло да и менее нагревающееся, да, может помочь

ну и вот цитирую
Создаю и раскручиваю сайты

#1167 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 29 ноября 2018 - 13:05

Просмотр сообщенияmyster сказал:

Однако уже не раз попадаюсь на жалобы, что установка доп радиаторов помогает не полностью, либо ненадолго.
как правило жалобы если и есть то только у тех у кого проблема жила долго и стиль агрессивный, т.е. коробка и её агрегаты уже пострадали...

Просмотр сообщенияmyster сказал:

Есть мнение, что проблема не в охлаждении АКПП, а во внутренних утечках давления масла из за конструктивного просчета.
это чье мнение? в чем просчет?

Просмотр сообщенияmyster сказал:

Толчки обычно проявляются на горячую, т.к. с ростом температуры масло становится жиже.
как быть если наоборот, на холодную более заметно? //есть и такие отзывы
у меня лично можно заметить либо на холодную, либо на перегретой, т.е. когда выше 90*С нагреется, другими словами когда масло на или за пределами рабочего диапозона, т.к. Тмаслакоробки не известно и его оценивает только по Тож.
В общем не совсем верное суждение, следовательно и вывод.

Просмотр сообщенияmyster сказал:

Я владел Citroen 2008 г.в. с Aisin TF-80, и двумя Peugeot 508 2012 г.в. И на обеих 508 проблема была, в то время как на Citroen - ни разу за все время.
Я знаком с владельцем 2-х С5 у которого точно такая же проблема была и ему меняли коробку... Кстати на Вольво эта проблема так же была замечена ранее и исправлялась именно доп.охлаждением.
И, кстати, забыли еще про автонейтраль, она тоже вносит свою лепту в пинки при троганьи в пробке,...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1168 myster

myster

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:508 2.0
    Active

Отправлено 29 ноября 2018 - 16:03

Просмотр сообщенияSunray сказал:

все равно хочется понять причину всего этого: засранный фильтр в коробке? глюк ПО?
Кстати про засранный фильтр  - идея тоже логичная. Он вполне может создавать препятствие движению масла.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

как быть если наоборот, на холодную более заметно? //есть и такие отзывы
Имхо такие отзывы скорее исключение из правил, ибо тут скорее всего имеется проблема в гидроблоке в части работы на холодную.
Моему 508 обновляли ПО, потом меняли гидроблок - не помогло. Проблема решилась только заменой АКПП в сборе, как и у многих тут на форуме. Отсюда делаю вывод что проблема с ударом на горячую именно внутри акпп. Т.е. в ее механической части.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

это чье мнение? в чем просчет?
я давал ссылку на дилера Volvo Car M1, там подробно расписано. Это даже не мнение, а информация самих разработчиков Aisin, если верить дилеру вольво. К слову, дилер Volvo даёт гарантию (на свою работу по замене колец), что после процедуры толчки уйдут. Весомый аргумент,не так ли?

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Я знаком с владельцем 2-х С5 у которого точно такая же проблема была и ему меняли коробку...
возможно на тех ситроенах стояли коробки как раз 2010-2015 года. Которые с косячными кольцами шли. У меня был C5 2008, и там стоял старый Айсин с нормальными кольцами.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Кстати на Вольво эта проблема так же была замечена ранее и исправлялась именно доп.охлаждением.
Доп охлаждение это воздействие не на причину проблемы, а на её следствие.
И кстати, на Ситроенах до 2008г. никто не жаловался, что коробка перегревается. Хотя охлаждение там такое же , как и на 508-х

Просмотр сообщенияSunray сказал:

опять же не стоит забывать, что и на 308ых 2.0 дизелях нет проблем, там коробка стоит полноразмерная, а у нас "компакт" серия, потому и масла меньше и охлаждение никакущее
откуда инфа? по сервисбоксу смотрел - артикулы одинаковые на акпп в сборе. ОЕМ 9676144780 идет что на 308 что на 508. А проблем на 308х нет т.к. их на всю Россию две машины с 2.0 на айсине

Сообщение отредактировал myster: 29 ноября 2018 - 16:07


#1169 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 29 ноября 2018 - 18:23

за пежо мне они говорили не возьмутся

Просмотр сообщенияmyster (29 ноября 2018 - 16:03) писал:

откуда инфа? по сервисбоксу смотрел - артикулы одинаковые на акпп в сборе. ОЕМ 9676144780 идет что на 308 что на 508. А проблем на 308х нет т.к. их на всю Россию две машины с 2.0 на айсине

нет их много, там просто нет проблем

а под этим номером декор бампера 9676144780 ))

да и что толку, что тебе ПО обновляли, там не было обновлений для коробок

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Sunray: 29 ноября 2018 - 18:27

Создаю и раскручиваю сайты

#1170 myster

myster

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:508 2.0
    Active

Отправлено 29 ноября 2018 - 18:35

Просмотр сообщенияSunray сказал:

за пежо мне они говорили не возьмутся
Это да. прежде чем делать ремонт они смотрят значения коррекций по пакетам сцеплений через дилерский комп Вольво.
Пежо они прочитать своим прибором не смогут, о чем вам и пишут в диалоге.

Просмотр сообщенияSunray сказал:

нет их много, там просто нет проблем
покажите хотя бы одну 307 2.0 с Aisin AM6 новее 2010 года. Хоть  на авто.ру или на рос. форуме. Я лично не встречал

Просмотр сообщенияSunray сказал:

а под этим номером декор бампера 9676144780 ))
не знаю где вы смотрите. Вот этот номер в сервисбоксе
Прикрепленный файл  am6.jpg   65,46К   455 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал myster: 29 ноября 2018 - 18:38


#1171 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 29 ноября 2018 - 21:02

я о 308ых писал, а не о 307ых

некогда разбираться, в роде раньше находил инфу, и по-моему сюда даже что-то выкладывал
у меня у друга 308 универсал. 2.0 дизель и 6 ступка. и масла там на литр больше и сама коробка больше

так я и говорю за пежо не возьмутся) это надо искать других мастеров)
но опять же, а поможет ли?)
может все решится все-таки с доп радиатором, промывкой системы охлаждения и полной замены масла методом вытеснения и сбросом в мозгах "счетчика старения" и "замена акпп без замены компа"?
Создаю и раскручиваю сайты

#1172 myster

myster

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:508 2.0
    Active

Отправлено 30 ноября 2018 - 02:02

Просмотр сообщенияSunray сказал:

я о 308ых писал, а не о 307ых
Да, я тоже о 308. Описка просто была

#1173 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 30 ноября 2018 - 03:12

Просмотр сообщенияmyster сказал:

Проблема решилась только заменой АКПП в сборе, как и у многих тут на форуме.
у многих как раз решалось заменой масла и доп. охлаждением, АКПП меняло меньше народу ;)
так же неверно и про года, сейчас вон народ на 3008 и 5008 новых тоже ловит эти толчки, а там и до ударов не далеко.

Просмотр сообщенияmyster сказал:

К слову, дилер Volvo даёт гарантию (на свою работу по замене колец), что после процедуры толчки уйдут. Весомый аргумент,не так ли?
возможно, ссылки не видел.
дилер делает работу в рамках гарантийного ремонта или за деньги клиента?

Просмотр сообщенияmyster сказал:

И кстати, на Ситроенах до 2008г. никто не жаловался, что коробка перегревается. Хотя охлаждение там такое же , как и на 508-х
хм, повторюсь, что есть знакомый который на нескольких поколениях С5 ездил, и уверял, что проблемы были всегда и везде. у меня ситра не было, потому не могу знать.
но повторюсь, что про годы похоже на гон, т.к. и сейчас владельцы 3008 и 5008 обсуждают толчки.
С другой стороны есть аппараты, где владельцы не жалуются на удары...

Просмотр сообщенияmyster сказал:

Доп охлаждение это воздействие не на причину проблемы, а на её следствие.
это как это?
т.е. из-за колец масло перегревается?
почему это происходит после того как вжаришь и потом в пробку встанешь?

Просмотр сообщенияmyster сказал:

А проблем на 308х нет т.к. их на всю Россию две машины с 2.0 на айсине
308 еще и полегче будет раза в 1,5, т.е. нагрузка на АКПП меньше.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1174 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 30 ноября 2018 - 09:08

рекомендация айсин про акпп)
Создаю и раскручиваю сайты

#1175 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 30 ноября 2018 - 09:25

Просмотр сообщенияSunray (30 ноября 2018 - 09:08) писал:

рекомендация айсин про акпп)
Изображение

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (30 ноября 2018 - 03:12) писал:

у многих как раз решалось заменой масла и доп. охлаждением, АКПП меняло меньше народу ;)
так же неверно и про года, сейчас вон народ на 3008 и 5008 новых тоже ловит эти толчки, а там и до ударов не далеко.
это 8 ступки которые новые? или пока еще 6 ступки?

на 2.2 та же проблема?
Создаю и раскручиваю сайты




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных