myster (28 ноября 2018 - 20:10) писал:
упс, я думал первый нашел)
Кто проделывал процедуру замены колец, просьба отозваться
на ситроены выпускали обновление мозгов еще, и у некоторых проблема решалась после этого, как и на вольво
опять же не стоит забывать, что и на 308ых 2.0 дизелях нет проблем, там коробка стоит полноразмерная, а у нас "компакт" серия, потому и масла меньше и охлаждение никакущее
если бы были кольца, то были бы и другие проблемы, а так некоторым не помогала и замена коробки или гидроблока
а у некоторых проблема и на очень маленьких пробегах была такая, и тут приходит мысль именно к вопросам охлаждения или мозгов, но с мозгами мы ничего не сделаем, если только не начнем писать коллективно в пежо, и то не факт, что поможет
а касательно охлаждения, придумать можно и радиаторы больше и доп вентиляторы и масло иное и мыть систему ож, радиаторы, теплообменник этот гребанный который очень узкий и бестолковый
и пинки не на горячую, а на перегретую, и айсин советует масло менять раз в 20 тысяч, а не раз в 60, или никогда
в целом после установки доп охлаждения, летом пинки у меня ушли, может были пару раз за месяц, но уже не жесткие пинки, а легкие толчки
я кстати полную замену в субботу сделаю, так как стоит охлаждение дополнительное и можно аппаратно высосать и залить, а весной снова промыть систему ОЖ и радиаторы нормально, и может еще лучше станет.
но если кто-то менял кольца все-таки на пыже, интересно было бы мнение узнать, но пока не видел
ну и как я выше писал "все равно хочется понять причину всего этого: засранный фильтр в коробке? глюк ПО? или же грязная система ОЖ и радиаторы? или..."
пока ответа нет
а один парень на драйве себе и другу проблему пинков решил установкой собственноручных значений в счетчик старения
я пробовал разные значения ставить, поведение коробки действительно меняется...как его сбросить правильно, чтобы он блин тикать начал опять, а то на 0 стоит?!
Сообщение отредактировал Sunray: 28 ноября 2018 - 21:32