Перейти к содержимому



Коробка передач АКПП АМ6 Aisin на дизелях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1504

#1101 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 23 апреля 2018 - 11:00

Просмотр сообщенияalexey1986 (23 апреля 2018 - 10:40) писал:

А кому нибудь обновляли ПО коробки вообще?Пр установке доп охлаждения как быть с маслом, покупать оригинальное и доливать? Или менять все масло?
вот https://www.drive2.r...06011577549960/ на ситрике

я на 308 обновлял ПО, у меня машина резвее стала, а то ехать не возможно было, особенно летом
и исходя из https://www.drive2.r...952512115049038 этой статьи, понятно, что у айсина обновление для коробок все-таки вышло, очень хотелось бы, чтобы кто-то обновился попробовал и отписался, так как у меня дилер за 400 км и собираюсь к нему ехать, не хочется просто так скататься если выяснится что обновления нету вовсе))хотя по логике должно быть

у меня получается от промывок рывки на перегретой не ушли
сейчас 2 варианта :
1. Обновление ПО
2. Доп. радиатор

ну и если не вылечится, кольца менять я полагаю это под штуку баксов, пойду ставить на продажу или сдавать в трейд-ин, пока все это ездит еще

Сообщение отредактировал Sunray: 23 апреля 2018 - 11:01

Создаю и раскручиваю сайты

#1102 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 23 апреля 2018 - 12:34

Просмотр сообщенияSunray (23 апреля 2018 - 10:10) писал:

<p>https://www.drive2.r...952512115049038

Короче друзья тут вот в подробностях информация по нашей коробке, от человека к которому все вольво прут с этими коробками и выезжают успешно без пинков.

Короче говоря промыв систему ОЖ и радиаторы если пинки не ушли, да и вообще если у вас дилер есть рядом, едем к дилеру, просим инициализировать акпп или иными словами сделать телезагрузку новой прошивки от завода, как я уже читал изменения у некоторых есть после этого. Из статьи понятно, что там от Aisin есть обновление ПО.

Кто-то просто доп охлаждение ставит, кому-то и оно не помогает.

А с 2015 года как можете увидеть в статье Aisin выпустил новые кольца, которые и решают эту проблему окончательно. Плэтому не спешите выбросить акпп и потратиться на новую

"Как лечить удар при переключении в режим D на прогретой коробке? ". Получается, два решения:1. Адаптация2. Замена колец
Есть еще проверенный вариант:
3.Добавить баночку B&G стабилизатор и т.п. для жидкости АКПП. Езжу с ним уже год, ни летом, ни зимой пинков не было. Рекомендую, для сведения.

Просмотр сообщенияsrtsav (22 апреля 2018 - 23:13) писал:

Здравствуйте владельцы пежо 508. Возникла следующая проблема — в начале движения при переводе АКП в положение D и R машина остаётся на месте без движения т.е. не трогается, при легком нажатии на газ начинается дергаться. Что это может быть?

Вот и подоспели результаты вскрытия АКП Aisin TF-80SC:
Произошло застревание стального клапана в гидроблоке вследствие чего произошёл перегрев фрикционных дисков и тормозной ленты/ перегрев фрикционной муфты гидротрансформатора
Возможные причина произошедшего события со слов мастера по коробкам — заводской брак в деталях гидроблока (вот вам и японское качество) Хочу добавить что никаких предпосылок (толчки, пинки и тд) до этого у меня небыло, машина ездила идеально! Вот такой подарок получил от обслуженного льва на 60 тыс км(( Есть повод задуматься о дальнейшей целесообразности использования льва! Пробег: 61000 км
Я бы забрал твоего льва недорого, вылечу и буду катать дальше. На спидометре у меня 210 000 км, коробка поет.

#1103 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 23 апреля 2018 - 14:27

Просмотр сообщенияЮрий_К сказал:

Езжу с ним уже год, ни летом, ни зимой пинков не было.
А до этого, были?

#1104 13Art31

13Art31

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 23 апреля 2018 - 14:36

https://baza.drom.ru...2-58149206.html


Прям заманивают...(особенно про перегрев)
может действительно стоит попробовать, надеюсь хуже не будет

Сообщение отредактировал 13Art31: 23 апреля 2018 - 14:38


#1105 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 23 апреля 2018 - 14:49

Надо было еще написать, что при заливке в МКПП превращает ее в автомат :-)

Просмотр сообщения13Art31 сказал:

надеюсь хуже не будет
Надеяться можно, но лучше не рисковать.

#1106 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 23 апреля 2018 - 18:03

Просмотр сообщенияVkulik (23 апреля 2018 - 14:27) писал:

А до этого, были?
Конечно, как у всех, веселая очень динамичная и быстрая поездка, город и пинки, как же без этого. Потом проходило, до следующих гонок. В последнее время не замечал пинков.

#1107 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 23 апреля 2018 - 18:06

107 тысяч пинков не было.
Поэтому не как у всех.

#1108 srtsav

srtsav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Откуда:Saratov
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active-Дизельный - 2.0 л 136 л.с.

Отправлено 23 апреля 2018 - 19:35



#1109 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 23 апреля 2018 - 21:17

Просмотр сообщенияЮрий_К (23 апреля 2018 - 12:34) писал:


3.Добавить баночку B&G стабилизатор и т.п. для жидкости АКПП. Езжу с ним уже год, ни летом, ни зимой пинков не было. Рекомендую, для сведения.

что за стабилизатор то?
гугл вообще не знает "B&G стабилизатор"
Создаю и раскручиваю сайты

#1110 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 23 апреля 2018 - 22:31

Просмотр сообщенияSunray (23 апреля 2018 - 21:17) писал:


что за стабилизатор то?
гугл вообще не знает "B&G стабилизатор"
https://bg-russia.ru...ki/viewitem/310
Изображение

#1111 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 25 апреля 2018 - 19:30

Вот помогите пожалуйста с таким вопросом. Выставление уровня. Все же видели статью из сервисбокса
Я с 4 сервисниками общался в разных городах и сервисах, смотрят на эту инструкцию и говорят по-разному.
Выставление уровня долить 500 мл, пройтись по передачам, скрутить пробку, потом закрыть пробку, добавить опять 500 мл и вот тут вопрос нужно ли опять скрутить пробку, или эти 500 должны остаться в коробке?
Создаю и раскручиваю сайты

#1112 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 25 апреля 2018 - 20:00

Просмотр сообщенияSunray (25 апреля 2018 - 19:30) писал:

смотрят на эту инструкцию
А читать её они не пробовали? ;)

Просмотр сообщенияSunray (25 апреля 2018 - 19:30) писал:

добавить опять 500 мл
Это если не течёт струёй после первых 500 мл.
SUUM CUIQUE
Изображение

#1113 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 25 апреля 2018 - 20:01

Наливаешь масло, греешь каробас до 60 градусов, попутно переключая, не глуша авто, откручиваешь мерный болт, и сливаешь излишки, ка только начинает капать закручивай. Всё.

#1114 Ярик

Ярик

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:Нефтеюганск
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0HDI, Allure, сало беж, серебристый металлик.

Отправлено 25 апреля 2018 - 23:49

С Веселым я согласен на 100%, четыре раза я так менял масло и все гуд :declare: 

#1115 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 26 апреля 2018 - 06:35

Ну вот, а то мне обьясняют, что я дурак)) оказывается я понимаю лучше текст написанный))
Создаю и раскручиваю сайты

#1116 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 26 апреля 2018 - 12:05

Информация к размышлению (первая часть видео):
https://youtu.be/tQJvqBXAJZ8

Я бы для начала попробовал залить чуть более густое масло тем, у кого пинается коробас и склонен к перегреву.
Наше родное масло марки Тойота ВээС (Идемитсу) имеет вязкость при 100*С ок 5,5-5,7сСт (про вязкость пишу по памяти). Согласно форуму ОйлКлб есть аналоги нашего масла с чуть бОльшей вязкостью ок.6,5-7сСт. Вроде как Равенол, Тотачи и пр.. Нужно посмотреть на их форуме. На Драйве тоже кто-то хар-ки наших масел выкладывал.
Велика ли эта разница? Нужно с чем-то сравнивать. Я сравниваю  с вязкостью холодного масла при 25*С, что где-то ок.30сСт.

Сообщение отредактировал Голлум: 26 апреля 2018 - 12:17

Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#1117 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 26 апреля 2018 - 12:29

Просмотр сообщенияГоллум (26 апреля 2018 - 12:05) писал:

Информация к размышлению (первая часть видео):
https://youtu.be/tQJvqBXAJZ8

Я бы для начала попробовал залить чуть более густое масло тем, у кого пинается коробас и склонен к перегреву.
Наше родное масло марки Тойота ВээС (Идемитсу) имеет вязкость при 100*С ок 5,5-5,7сСт (про вязкость пишу по памяти). Согласно форуму ОйлКлб есть аналоги нашего масла с чуть бОльшей вязкостью ок.6,5-7сСт. Вроде как Равенол, Тотачи и пр.. Нужно посмотреть на их форуме. На Драйве тоже кто-то хар-ки наших масел выкладывал.
Велика ли эта разница? Нужно с чем-то сравнивать. Я сравниваю  с вязкостью холодного масла при 25*С, что где-то ок.30сСт.
а что даст более густое масло то?

#1118 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 26 апреля 2018 - 12:33

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

а что даст более густое масло то?
Попробуй догадаться сам.

В качестве подсказки: https://www.drive2.r...952512115049038
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#1119 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 26 апреля 2018 - 13:19

Просмотр сообщенияГоллум (26 апреля 2018 - 12:33) писал:

Попробуй догадаться сам.

В качестве подсказки: https://www.drive2.r...952512115049038
Сдается мне, что рано или поздно придется нам озаботится покупкой этих колечек... причем очень желательно в обход "дилеров" с их негуманными ценами за ремонт. Вопрос где брать? Масло погуще может несколько отсрочить эту процедуру, вопрос только насколько.

#1120 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 26 апреля 2018 - 13:29

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

Сдается мне, что рано или поздно придется нам озаботится покупкой этих колечек...
Да там помимо этих колечек ещё и клапаны гидроблока изнашиваются, что тоже влияет на рабочее давление. И если ремонт неизбежен, то лучше обратиться к спецам. Пусть сам колечки ищут. С них и спрос будет. Я так думаю.
Но я бы начал именно с другого масла.

Сообщение отредактировал Голлум: 26 апреля 2018 - 13:30

Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#1121 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 26 апреля 2018 - 17:42

Просмотр сообщенияvvt72 (26 апреля 2018 - 13:19) писал:

Сдается мне, что рано или поздно придется нам озаботится покупкой этих колечек... причем очень желательно в обход "дилеров" с их негуманными ценами за ремонт. Вопрос где брать? Масло погуще может несколько отсрочить эту процедуру, вопрос только насколько.
звонил в айсин центр сервис который, говорят развод на бабки замена этих колечек, мол никому они толкому не помогают, меняют желающим приезжающим, доп охлаждение и промывка системы охлаждения намного эффективнее, а вот более густое масло да и менее нагревающееся, да, может помочь

Сообщение отредактировал Sunray: 26 апреля 2018 - 17:43

Создаю и раскручиваю сайты

#1122 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 26 апреля 2018 - 23:37

Просмотр сообщенияГоллум (26 апреля 2018 - 12:33) писал:

Попробуй догадаться сам.

В качестве подсказки: https://www.drive2.r...952512115049038
так там и указано что вязкость 5,6 сСт это хорошо. вопрос как оно влияет? Те масло более жидкое,  это хорошо или плохо?  ЧТО конкретно то улучшит  масло ? полезнее для коробки?как раз там и написано что нужно оригинально те мало вязкое масло.

Сообщение отредактировал alexey1986: 26 апреля 2018 - 23:39


#1123 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 27 апреля 2018 - 06:53

Лёха, ну ё-моё. Там написано:

Цитата

Самые распространенные жалобы – это рывки при переключениях передач, удары при включении режима D селектора АКПП, рывок при начале движения после срабатывания «автонейтрали». Все эти неисправности, в основном, проявляются при высоких температурах.

Цитата

Изначальной причиной возникновения описанных симптомов неисправности являются внутренние утечки масла в АКПП. Это, своего рода, не контролируемое снижение рабочего давления масла в линиях управления. Именно поэтому симптомы проявляются при высоких температурах – чем выше температура масла, тем ниже его вязкость, тем сильнее не контролируемая утечка.

Т.е. чем выше температура, тем ниже вязкость. Именно для снижения температуры с целью УВЕЛИЧЕНИЯ  вязкости ставят доп. охлаждение.
Коробка с пробегом имеет бОльший износ (зазоры).  В эти зазоры более жидкое масло будет иметь бОльшие утечки, чем густое.
Согласен?
Если ты не в курсе, то масло в коробках-автоматах не просто смазывающая жидкость, она ещё и рабочая, т.е. циркулирует под давлением от маслонасоса по каналам, оказывает давление на различные исполнительные механизмы и пр..


Эти ребята отремонтировали коробку, т.е. привели её к состоянию новой. Поэтому они и залили масло с вязкостью, положенной для НОВОЙ коробки.

Здесь же я предлагаю для коробок с износом, т.е. из-за увеличившихся зазоров, а, следовательно, увеличившихся утечек масла и снижения его рабочего давления, применить масло с чуть бОльшей вязкостью. Это прежде чем ремонтировать коробку и ставить доп охлаждение.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#1124 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 27 апреля 2018 - 09:55

Просмотр сообщенияГоллум (27 апреля 2018 - 06:53) писал:

Лёха, ну ё-моё. Там написано:




Т.е. чем выше температура, тем ниже вязкость. Именно для снижения температуры с целью УВЕЛИЧЕНИЯ  вязкости ставят доп. охлаждение.
Коробка с пробегом имеет бОльший износ (зазоры).  В эти зазоры более жидкое масло будет иметь бОльшие утечки, чем густое.
Согласен?
Если ты не в курсе, то масло в коробках-автоматах не просто смазывающая жидкость, она ещё и рабочая, т.е. циркулирует под давлением от маслонасоса по каналам, оказывает давление на различные исполнительные механизмы и пр..


Эти ребята отремонтировали коробку, т.е. привели её к состоянию новой. Поэтому они и залили масло с вязкостью, положенной для НОВОЙ коробки.

Здесь же я предлагаю для коробок с износом, т.е. из-за увеличившихся зазоров, а, следовательно, увеличившихся утечек масла и снижения его рабочего давления, применить масло с чуть бОльшей вязкостью. Это прежде чем ремонтировать коробку и ставить доп охлаждение.
Ну вот будет ясно лучше или хуже,  тогда когда будет залито более вязкое масло а тут вроде еще никто такого не заливал?. а так  - это в теории может и поможет а может и нет. а так понял масло более вязкое и при температуре оно меньше протекать если есть протечки.

#1125 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 27 апреля 2018 - 16:49

Ну почему, некоторые масла разные лтют, некоторые присадки стабилизирующие, но лучше чем промыть ож и в крайнем случае поставить доп охлаждение ничего не придумано))
Создаю и раскручиваю сайты




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных