Лёха, ну ё-моё. Там написано:
Цитата
Самые распространенные жалобы – это рывки при переключениях передач, удары при включении режима D селектора АКПП, рывок при начале движения после срабатывания «автонейтрали». Все эти неисправности, в основном, проявляются при высоких температурах.
Цитата
Изначальной причиной возникновения описанных симптомов неисправности являются внутренние утечки масла в АКПП. Это, своего рода, не контролируемое снижение рабочего давления масла в линиях управления. Именно поэтому симптомы проявляются при высоких температурах – чем выше температура масла, тем ниже его вязкость, тем сильнее не контролируемая утечка.
Т.е. чем выше температура, тем ниже вязкость. Именно для снижения температуры
с целью УВЕЛИЧЕНИЯ вязкости ставят доп. охлаждение.
Коробка с пробегом имеет бОльший износ (зазоры). В эти зазоры более жидкое масло будет иметь бОльшие утечки, чем густое.
Согласен?
Если ты не в курсе, то масло в коробках-автоматах не просто смазывающая жидкость, она ещё и рабочая, т.е. циркулирует под давлением от маслонасоса по каналам, оказывает давление на различные исполнительные механизмы и пр..
Эти ребята отремонтировали коробку, т.е. привели её к состоянию новой. Поэтому они и залили масло с вязкостью, положенной для
НОВОЙ коробки.
Здесь же я предлагаю для коробок с износом, т.е. из-за увеличившихся зазоров, а, следовательно, увеличившихся утечек масла и снижения его рабочего давления, применить масло с чуть бОльшей вязкостью. Это прежде чем ремонтировать коробку и ставить доп охлаждение.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!