Перейти к содержимому



Коробка передач АКПП АМ6 Aisin на дизелях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1504

#1126 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 04 мая 2018 - 17:28

и все-таки мне помогла простая полная промывка системы охлаждения, как я описывал, со снятием радиатора и заменой антифриза, последнем этапом оказалось переделать фишку на вентиляторе, который у меня крутился в обратную сторону)из-за чего и были перегревы и толчки и ошибки))

сейчас все прекрасно))

Сообщение отредактировал Sunray: 04 мая 2018 - 17:28

Создаю и раскручиваю сайты

#1127 AeRTs

AeRTs

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Откуда:Барановичи
  • Автомобиль:Был Peugeot 508 GT теперь BMW 4GC
    2.2 HDI, Navi, JBL etc

Отправлено 05 мая 2018 - 10:36

По прошивке на GT не в курсе, какая последняя версия?
У меня версия программного обеспечения - 9C
Издание программного обеспечения - 00 03
Дата загрузки ПО - 11.2011

https://t.me/peugeot508 группа в телеге

#1128 toz35

toz35

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Откуда:Череповец
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Allure. Белый перламутр.

Отправлено 13 мая 2018 - 21:39

Здравствуйте уважаемые одноклубники! Вот и пришла бабка с косой к моей коробке. Пробег 61000!!! начала пинаться на прогретую при включении в D (достаточно сильно). На холодную режим D включается заметно дольше чем раньше, секунды 2. 2 передача включается не очень плавно, есть характерный тычок. Иногда при снижении с 5 на 3 и далее 2 есть ХОРОШО ощутимые толчки. По моему мнению этому предшествовала пробуксовка (не долго), когда застрял в грязи. До этого раз в 20000 тыс менял частично масло, было 3 частичных замены. Адаптацию коробки сбросил, масло на всякий случай поменял еще насколько раз сразу. Дополнительное охлаждение заказал. Вместе с установкой буду менять антифриз и мыть радиаторы. Есть ли смысл снимать гидроблок и делать ему ТО? Или оставить так, но с чистыми радиаторами и доп охлаждением? Подскажите про термостат, он обязательно нужен? Теплообменник хочу убирать.
Буду благодарен за любые советы и рекомендации.

#1129 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 13 мая 2018 - 21:52

Просмотр сообщенияtoz35 (13 мая 2018 - 21:39) писал:

Здравствуйте уважаемые одноклубники! Вот и пришла бабка с косой к моей коробке. Пробег 61000!!! начала пинаться на прогретую при включении в D (достаточно сильно). На холодную режим D включается заметно дольше чем раньше, секунды 2. 2 передача включается не очень плавно, есть характерный тычок. Иногда при снижении с 5 на 3 и далее 2 есть ХОРОШО ощутимые толчки. По моему мнению этому предшествовала пробуксовка (не долго), когда застрял в грязи. До этого раз в 20000 тыс менял частично масло, было 3 частичных замены. Адаптацию коробки сбросил, масло на всякий случай поменял еще насколько раз сразу. Дополнительное охлаждение заказал. Вместе с установкой буду менять антифриз и мыть радиаторы. Есть ли смысл снимать гидроблок и делать ему ТО? Или оставить так, но с чистыми радиаторами и доп охлаждением? Подскажите про термостат, он обязательно нужен? Теплообменник хочу убирать.
Буду благодарен за любые советы и рекомендации.
не стоит убирать теплообменник, когда есть вебасто...оно помогает с прогревом зимой
и термостат помогает зимой с прогревом, не давая идти по большому кругу доп охлаждения
Создаю и раскручиваю сайты

#1130 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 13 мая 2018 - 22:12

Просмотр сообщенияSunray сказал:

не стоит убирать теплообменник, когда есть вебасто...оно помогает с прогревом зимой
Данихера он не помогает. Я уже писал про то как это чудо инЖинирной мысли прогревается только когда коробка сама себя нагреет.

Просмотр сообщенияtoz35 сказал:

Теплообменник хочу убирать
Убирать этот чудо при установки доп.радиатора, а то нидайбох прохудится и йогурт в каробасе будет
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#1131 toz35

toz35

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Откуда:Череповец
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Allure. Белый перламутр.

Отправлено 13 мая 2018 - 22:22

Просмотр сообщенияNorNik (13 мая 2018 - 22:12) писал:

Данихера он не помогает. Я уже писал про то как это чудо инЖинирной мысли прогревается только когда коробка сама себя нагреет.Убирать этот чудо при установки доп.радиатора, а то нидайбох прохудится и йогурт в каробасе будет
Про гидроблок будут соображения. Снимать ремонтировать или оставить так?

#1132 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 15 мая 2018 - 22:27

Гидроблок можно снять и вакумировать, т.е. проверить состояние клапанов. Возможно они уже износились (хотя пробег маловат). В любом случае, после вакумирования гидроблока будет известно его техническое состояние.
Зачем снимать теплообменник? Здесь, на форуме, уже несколько человек, в том числе и я, через проставку под теплообменник подключили доп.радиатор на масло в АКПП. Подробности посмотри в данной ветке обсуждения, эта тема регулярно всплывает, и в очередной раз установка и указанием где и что купить, была недавно.

#1133 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 16 мая 2018 - 15:53

Может кому будет интересно вот хороший аналог оригиналу и Toyota WS - Idemitsu ATF Type TLS-LV
По составу и характеристикам практически полный аналог. Вот статья на oil-club.ru. По крайней мере по цене дешевле.
Правда сейчас пишут, что номер и упаковка изменились.

#1134 Ярик

Ярик

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:Нефтеюганск
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0HDI, Allure, сало беж, серебристый металлик.

Отправлено 16 мая 2018 - 19:17

Вот еще хорошая замена маслу, кто попробовал все в восторге ТОТЕК Астра Робот - Автомат, а в комплекте с ТОТЕК Конвертер Автомат, после преминения такое ощущение что коробка отсутствует, машина сама едет. но можно и по другому пути пойти:
Препарат ТОТЕК МК-06 для масел АТF


Предназначен:
Для улучшения качества рабочих характеристик стандартных масел ATF.
Известно, что масла для коробок АКПП должны обладать достаточными смазывающими свойствами для обеспечения долговечности трущихся контактных поверхностей и при этом обеспечивать достаточные фрикционные свойства масла для эффективной работы фрикционов в АКПП.
Такой подход к смазочному материалу существенно снижает КПД коробок АКПП, что приводит к повышенному расходу топлива автомобилем, ускоренному износу деталей в коробке, например: аналогичная модель автомобиля с коробкой МКПП обеспечит существенно меньший расход топлива.
Для нивелирования этого противоречия в маслах АКПП разработан испытан и внедрён в производство препарат ТОТЕК МК-06 для масел ATF от любого производителя без ограничений за исключением возможных версий масел ATF cделанных на полегликолевых смазочных материалах.
Препарат ТОТЕК МК-06 представляет собой композитное соединение с выраженными полярными свойствами проявляемыми по отношению к металлическим элементам и не оказывающими воздействие на фрикционные элементы. При введении препарата МК-06 он распределяется по поверхности в основном в зоне контакта шестерён друг с другом, что обеспечивает снижение механических потерь при трении, скольжении поверхностей зубьев шестерён. Препарат содержит серофосфорные соединения и противоизносные комплексы, которые снижают износ в процессе работы АКПП, продлевая тем самым срок службы.
Моющие компоненты препарата МК-06 не дают возможность продуктам окисления накапливаться в маслоотводящих канавках фрикционов, поддерживая их чистоту и плотность замыкания фрикционного пакета.
Потери на трение в АКПП снижаются до 5% , облегчается работа гидроблока АКПП, повышается четкость и скорость переключения передач. Снижается возможность перегрева масла в коробке АКПП. Продлевается срок службы масла в коробке АКПП в среднем на 30%
Препарат фасуется в флаконы ПЭТ объёмом 0,25л упаковываются в коробку из гофрокартона по 12 штук. Коробки с помощью термоусадочной плёнки упаковываются в блоки по две коробки для удобства погрузки и транспортировки.
Один флакон предназначен для применения в 5л масла ATF в коробках АКПП любых типов с числом передач от 4-х до 9 на легковых и с большим числом передач на грузовых автомобилях. Пригодно для использования в коробках АКПП применяемых в автоспорте, что даст ощутимое преимущество над соперником.

Сообщение отредактировал Ярик: 16 мая 2018 - 19:21


#1135 toz35

toz35

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Откуда:Череповец
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Allure. Белый перламутр.

Отправлено 17 мая 2018 - 14:50

Просмотр сообщенияPeugeout508 (15 мая 2018 - 22:27) писал:

Гидроблок можно снять и вакумировать, т.е. проверить состояние клапанов. Возможно они уже износились (хотя пробег маловат). В любом случае, после вакумирования гидроблока будет известно его техническое состояние.
Зачем снимать теплообменник? Здесь, на форуме, уже несколько человек, в том числе и я, через проставку под теплообменник подключили доп.радиатор на масло в АКПП. Подробности посмотри в данной ветке обсуждения, эта тема регулярно всплывает, и в очередной раз установка и указанием где и что купить, была недавно.
В нашей деревне (г. Череповец) даже стенда для проверки гидроблока нет. Практически все сервисы в которых я был, снимают гидроблок и отправляют в Москву.
А кто убирал теплообменник на дизеле, подскажите, что делать с трубками на основной радиатор, лучше конечно с фотографиями.

#1136 Peregaro

Peregaro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Откуда:Minsk
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 31 мая 2018 - 14:52

Всем привет. Вставлю свои пять копеек.
У меня тоже пинается, симптомы обычные. Особенно напрягают пинки с пятой на четвертую. Началось на 70 000. Сейчас уже 120 000. Менял в коробке масло, чистил радиаторы и систему охлаждения... уже собрался ставить дополнительный радиатор на коробку. На днях открыл способ (проверял только у себя и прошу сильно не бить), как избавиться от толчков "без смс и регистрации". Оказалось, что при включенном кондиционере и обдуве заднего сидения (там все время ездит ребенок, поэтому воздуховоды были всегда закрыты, чтоб не дуло), ощутимо холодным становится сам рычаг переключения передач и, судя по всему, все что находится вокруг него. Таким образом толчки с 5 на 4 стали практически незаметными. Толчки же при переключении из N в D пропали у меня после того, как я стал при переключении передач вверх и вниз задерживать рычаг в положении N на 3-5 секунд, а не проскакивать всю змейку за одно движение.
Специалист в автомобилях я так себе, поэтому обоснований почему так, а не иначе я не дам, но, тем не менее, мне все вышеизложенное помогло. Может кому то еще пригодится.
ЗЫ. доп охлаждение все равно поставлю)

Сообщение отредактировал Peregaro: 31 мая 2018 - 14:58


#1137 niknorov

niknorov

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Откуда:Люберцы
  • Автомобиль:Peugeot 508, JAGUAR XE
    Peugeot 508 2.0 HDi Allure, JAGUAR / XE / 2.0 I4D 180PS AT RWD

Отправлено 31 мая 2018 - 19:33

Просмотр сообщенияPeregaro (31 мая 2018 - 14:52) писал:

...
"без смс и регистрации".
....

Добавлю Вам сомнений в вопросе допохлаждения.
Завтра утром пепед поездкой когда проделаете обычные процедуры: Р, R, N, D. Не торопитесь сразу в путь, а стоя в "D" попереключайте режимы коробки "S" и "*" на секунд по 10...15 в каждом. Я надеюсь, что результат Вас приятно удивит!


#1138 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 31 мая 2018 - 19:42

niknorov, а ритуальный танец на здоровье коробки станцевать не требуется? :)
А если серьезно, что от этого происходит? Оно же алгоритм переключения только меняет? Или нет?
Пока с ритуалом: P - R (не отпуская тормоза) - N - D (не отпуская тормоза) - N - R (отпускам тормоз на ручнике) - N - D (отпускам тормоз на ручнике), выполняемым за минуту, проблем не замечено.

И да, оставлю это здесь, ибо как нельзя лучше подходит к теме.

Цитата

Японский ученый Коити Оно придумал эксперимент, в котором предрассудки формировались у людей. Он приглашал студентов в специальную комнату, где находились три рычага, счетчик баллов и лампочка, иногда меняющая цвет. Участникам давали задание: за сорок минут заработать как можно больше баллов. Но как это сделать, им не сообщали (в действительности баллы присуждались студентам независимо от их действий). В ходе эксперимента трое из двадцати участников выработали устойчивые ритуалы. Например, один студент четыре раза подряд тянул за средний рычаг, а затем долго удерживал его. Смешнее всех в этом исследовании вела себя одна девушка: сначала она дергала рычаги, но, не получив своевременного вознаграждения, разочаровалась в них. Через пять минут после начала эксперимента она лишь дотронулась до одного рычага, что совпало по времени с получением вознаграждения – по случайности ей как раз добавили балл. Тогда она забралась на стол и прикоснулась к счетчику. И снова получила балл, опять же по совершенной случайности. После этого она начала трогать все подряд: лампочку, счетчик, штырек на счетчике и стену. На десятой минуте эксперимента девушка получила балл после того, как спрыгнула со стола на пол. Тогда она стала прыгать, пытаясь прикоснуться к потолку туфлей. На пятом прыжке ее снова наградили баллом, после чего она еще десять минут скакала, пока, по всей видимости, не устала.

Суеверия и ритуалы распространены даже среди сотрудников самых высокотехнологичных сфер.

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#1139 niknorov

niknorov

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Откуда:Люберцы
  • Автомобиль:Peugeot 508, JAGUAR XE
    Peugeot 508 2.0 HDi Allure, JAGUAR / XE / 2.0 I4D 180PS AT RWD

Отправлено 31 мая 2018 - 20:46

Просмотр сообщенияneonll (31 мая 2018 - 19:42) писал:

niknorov, а ритуальный танец на здоровье коробки станцевать не требуется? :)
А если серьезно, что от этого происходит?
...

Можно не танцевать))) Хотя от танцев обычно настроение повышается...
В гидроблоке очень много каналов. И у них у каждого свои функции. Есть даже канал для управления режимом удержания на склоне. В "обычной" жизни, когда мы просто ездим в D эти каналы закрыты электроклапанами. Жидкость по ним не циркулирует. В них даже воздух может оставаться.
Можете сделать эксперимент. Если режим удержания на подъем давно не активировался - встаньте на подъем, нажмите тормоз, когда он зафиксируется отпустите и нажмите газ. Получите ощутимый толчок. Но только в первый раз. Во второй его почти не будет. Дальше совсем будет незаметно.

#1140 toz35

toz35

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Откуда:Череповец
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Allure. Белый перламутр.

Отправлено 02 июня 2018 - 23:45

Всем пыжеводам, здравствуйте. Поставил дополнительное охлаждение (теплообменник убирал) + фильтр от хонды, пинки не прошли (на горячую при переключении в D, с 5 на 4 и так далее). Менял антифриз на Hepu + прочистка системы охлаждения.  Отдал машину на ремонт гидроблока. Что-то поменяли, почистили, масло залил Asin AFW+. Теперь конечно коробка работает отлично. Пока в режиме теста, но надуюсь все будет нормально.
Если кому интересно или может кому нужен теплообменник (за деньги) + корпус для маслянного фильтра от субару (38365AA000), сам корпус с филтром оказался немного большеват для моих задумок. Теплообменник (пробег 61000) и корпус для масляного фильтра в отличном состоянии. Много букв, можете спрашивать. Всем добра.

#1141 13Art31

13Art31

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 07 июня 2018 - 09:39

Просмотр сообщенияtoz35 (02 июня 2018 - 23:45) писал:

  пинки не прошли
- Огорчает
Сам ставил ? Все не как не соберусь, комплект уже лежит. Коробка сильно пиналась ?

Для общего развития (до ремонта гидроблока) :
Адаптацию (сброс настроек) коробки делали ?
Масло меняли одновременно с установкой охлаждения ?

#1142 toz35

toz35

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Откуда:Череповец
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Allure. Белый перламутр.

Отправлено 07 июня 2018 - 18:58

Просмотр сообщения13Art31 (07 июня 2018 - 09:39) писал:

- Огорчает
Сам ставил ? Все не как не соберусь, комплект уже лежит. Коробка сильно пиналась ?

Для общего развития (до ремонта гидроблока) :
Адаптацию (сброс настроек) коробки делали ?
Масло меняли одновременно с установкой охлаждения ?
Здравствуйте. Коробка пиналась при включении D на горячую, достаточно сильно, но только на горячую (температура от 80 до 95).  
Ставил с другом у него в гараже (есть подъёмник). Всё сделали часов за 5. Сложного нет ничего. До ремонта гидроблока делал сброс настроек, не помогает. Масло полностью сменил после ремонта гидроблока.

#1143 AeRTs

AeRTs

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Откуда:Барановичи
  • Автомобиль:Был Peugeot 508 GT теперь BMW 4GC
    2.2 HDI, Navi, JBL etc

Отправлено 20 июня 2018 - 10:57

Для владельцев GT. У кого пинает с N-D в не зависимости от температуры, советую заново обучить активную опору. Так же иногда могла жестко включить 4-ую или 3-юю передачу с высшей. У меня после переобучения коробка работает практически, как вариатор.
Сумптомы:
1)пинки на уклонах сильнее, чем на ровной дороге.
2) Первый раз, после включения зажигания коробка переключает с 90% вероятностью идеально в режим D
ps Смазку для опоры купил. Когда-нибудь я её поменяю.
pps Тест в лексии опора проходит через раз. То завершено без ошибок, то завершено, но с проблемами.

pps Переобучил в Минске парню на GT опору, у него тоже пропали пинки. И уже месяц коробка работает идеально.
https://t.me/peugeot508 группа в телеге

#1144 13Art31

13Art31

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 20 июня 2018 - 11:26

Просмотр сообщенияAeRTs (20 июня 2018 - 10:57) писал:

активную опору.

Это вы про виброзащиту ? ( не мое https://www.drive2.r...page=0#comments)
Приблуда стоит только на GT и даже теоретически не могу себе представить как она может влиять на пинки коробки.
У меня отключена так как стала "бубнить" в салоне на холостых, причем оф. дилер искал этот бубнеж 3 дня и не нашел источник !!!
Нашел сам - отключил (обучение не помогло), надо снять смазать . На пинки не повлияло никак.

ЗЫ Что за смазка ?

Сообщение отредактировал 13Art31: 20 июня 2018 - 11:33


#1145 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 20 июня 2018 - 13:20

я вообще до сих пор не знаю где там адаптация коробки в диагбоксе 7
кто-то может точный путь подсказать?
Создаю и раскручиваю сайты

#1146 AeRTs

AeRTs

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Откуда:Барановичи
  • Автомобиль:Был Peugeot 508 GT теперь BMW 4GC
    2.2 HDI, Navi, JBL etc

Отправлено 21 июня 2018 - 08:10

Просмотр сообщения13Art31 (20 июня 2018 - 11:26) писал:

Это вы про виброзащиту ? ( не мое https://www.drive2.r...page=0#comments)
Приблуда стоит только на GT и даже теоретически не могу себе представить как она может влиять на пинки коробки.
У меня отключена так как стала "бубнить" в салоне на холостых, причем оф. дилер искал этот бубнеж 3 дня и не нашел источник !!!
Нашел сам - отключил (обучение не помогло), надо снять смазать . На пинки не повлияло никак.

ЗЫ Что за смазка ?
Да, про неё.
Как она влияет? Я не знаю. Но влияет. Вот машина пинается. Подключаю лексию. Не глушу мотор. Делаю адаптацию. Врубаю драйв - и тишина. 100% она влияет. Потом машина ездит хорошо, пока снова на склонах не включать передачи или на ночь не оставлять. Если по ровной дороге ездить - всё супер. Да и лексия тесты по ней не проходит.
Пост этот читал, и с человеком этим переписывался. У него тоже были пинки. После замены смазки - ушли. Смазку взял такую же как и он.   
Addinol   Код  4014766071569
СМАЗКА П/ЖИДКАЯ FLIESSFETT LIC 000 1KG
Изображение
Тут написано, что она необходима в коробку передач.

Просмотр сообщенияSunray (20 июня 2018 - 13:20) писал:

я вообще до сих пор не знаю где там адаптация коробки в диагбоксе 7
кто-то может точный путь подсказать?
Ремонт - Коробка - ремонт - Там что-то про замену масла. Оно и сбросит адаптацию коробки.

Сообщение отредактировал AeRTs: 21 июня 2018 - 08:12

https://t.me/peugeot508 группа в телеге

#1147 13Art31

13Art31

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 21 июня 2018 - 09:32

Просмотр сообщенияAeRTs (21 июня 2018 - 08:10) писал:

  Делаю адаптацию. Врубаю драйв - и тишина. 100% она влияет.  

Ну если положительный результат повторяется, то могу предположить что при адаптации, плавающая вибрация "вправляет" какую-то хрень (к примеру клапан)  в коробке - но это ИМХО из области бубна.

Просмотр сообщенияSunray (20 июня 2018 - 13:20) писал:

где там адаптация коробки в диагбоксе 7  

Пункт - Замена коробки без замены мозгов.

Сообщение отредактировал 13Art31: 21 июня 2018 - 09:33


#1148 13Art31

13Art31

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 21 июня 2018 - 10:22

Просмотр сообщенияAeRTs (21 июня 2018 - 08:10) писал:

Тут написано, что она необходима в коробку передач.  

Тут имеется в виду что при замене перечисленных элементов - желательно адаптировать виброзащиту т.к. поменялись условия и вибрация могла измениться (в тч при замене коробки /кривой перевод/)

#1149 AeRTs

AeRTs

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Откуда:Барановичи
  • Автомобиль:Был Peugeot 508 GT теперь BMW 4GC
    2.2 HDI, Navi, JBL etc

Отправлено 21 июня 2018 - 16:34

Просмотр сообщения13Art31 (21 июня 2018 - 10:22) писал:

Тут имеется в виду что при замене перечисленных элементов - желательно адаптировать виброзащиту т.к. поменялись условия и вибрация могла измениться (в тч при замене коробки /кривой перевод/)
Я это понимаю. Но именно после её адаптации коробка ведёт себя как с завода. И тест ошибки через раз бьёт на ней. Поменяю смазку, понаблюдаю и отпишусь.
https://t.me/peugeot508 группа в телеге

#1150 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 05 июля 2018 - 20:22

пришла к нам жара 30-40 градусов, утром и вечером около 30, днем 40, в тени!!

в общем пошли у меня пинки, не успевает охлаждаться все это дело, в общем все пришло к тому, что в итоге сегодня забрал с ТК посылку с доп радиатором и всеми приблудами)) на днях поставлю, отпишусь

как однако интересно)Спросил про адаптацию)послали в 2 разных пункта)один в замену коробки) другой в замену масла)

Сообщение отредактировал Sunray: 05 июля 2018 - 20:27

Создаю и раскручиваю сайты




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных