vadim_68 (15 января 2019 - 21:28) писал:
Пробег какой?
Если при нуле градусов у вас потыкивания случаются уже (да еще и с доп охлаждением АКПП), то это говорит о том, что что-то у вас неправильно работает. Например - сильно забиты радиаторы и вдобавок между ними валенки. То что вы масло поменяли и как вам показалось, что эти симптомы ушли - то это по-видимому ненадолго (лето не за горами). Я бы промыл конкретно все радиаторы снаружи и между ними и поменял бы ОЖ. Плюс возможно ко всему кондей работает неправильно или вентилятор не включается. К тому же у вас зимой еще и жалюзи закрыты.
То что вы не поставили термостат - это очень плохо. Возможно что вы ездите в большие морозы на недогретом масле в АКПП (что еще хуже, чем езда с повышенной Т в АКПП, т.к. масло очень быстро при этом начинает терять свои свойства и менять его нужно очень часто) А если масло потеряло свои свойства, то оно перестает работать в допустимом температурном диапазоне (т.е. оно либо не догрето, либо перегрето. Т либо до 60 градусов, либо больше 80). Нормальная Т масла в коробке где-то от 68 до 78 гр.
Не нужно забывать, что термостат, который предлагает Транскул, это родной Ваговский термостат, установка которого на Туареги и Ауди просчитана немецкими инженерами. А они просто так ничего не делают.
А с чего вы взяли вообще, что у вас АКПП перегревается? У вас стоит датчик Т и вы видите постоянно какая Т в АКПП?
По опыту езды двух лет с доп охлаждением АКПП и датчиком Т скажу что при диапазоне температуры за бортом от 5 до минус 5 градусов, при поездках по городу на расстояния 30-40 км Т в АКПП не поднимается выше 78 градусов. Никогда. Заглушка стоит.
Если у вас начинаются толчки, то сразу включайте кондей и проверьте - включился ли вентилятор. Со включенным вентилятором сразу идет мощный поток воздуха на радиатор доп охл АКПП и она начинает остывать (если все нормально конечно работает).
я и спросил за эффективность термостата этого летом , есть она или нету, если эти пол литра в доп охлаждении благодаря термостату позволят хотя пару градусов скинуть, имеет смысл поставить, поставлю
ну даже если его нет, про недогрев коробки зимой...вы серьезно думаете, что лишние пол литра масла не дадут коробке с объемом 8 литров, которая висит на ОЖ, еще прогреться до рабочей температуры? а за счет чего тогда ОЖ имеет рабочую температуру? вебаста? с той скоростью с которой она растет в мороз, да и как пляшет температура ОЖ с 80 до 82 если на чипованном авто газку поддать хорошенько, да и вообще в режиме когда крутящий повышенный я думаю с прогревом проблем нет, ну может я ошибаюсь конечно. Но живу я в пригороде, мне 10 км до города по магистрали, а не стоя на светофорах каждую минуту... у меня машина спокойно догревается за время поездки до рабочих температур.
коротко о моей истории, купил я пыжентли 508 этот в марте, сразу естественно полез менять все фильтра, масла и масло в акпп в том числе. как порядочный человек...тепло пришло, стою я себе на светофоре, трогаюсь и тут бамс, пинок..ну ладно думаю бывает, потом на следующий день опять бамс, пиночище, тут я уже не обрадовался, и пошел мыть радиаторы, купив 2х этапную промывку, и полностью слил жижу, которая наверное когда-то была антифризом, снял радиатор, помыл, помыл второй, так как дом частный, шланг с огородным пистолетиком, сунул и вперед, даже купил промывку для радиаторов снаружи, фирменную, не дешевую, я тут писал в теме
промыл, заменил антифриз полностью на HEPU G13
вроде и стало чуток лучше, дальше начал ловить ошибки по вентилятору...тут вообще была загадка которую долго никто отгадать не мог, реле поменял не помогло, оказалось на 508 оно еще и самовоскрешающимся предохранителем и особо не дохнет как на прошлых пыжах... ну ладно... никто не знал чего делать, купил вентилятор новый, кстати если кому нужен он вон лежит девственный...так как мне не потребовался, потому что ошибка была и с ним, тут глядя на вентилятор я обратил внимание, что он крутится не в ту сторону...в обратную. Интересненько, ну учитывая что мотор простой, куда плюс подашь туда и вращается, поменял местами провода в фишке...всеравно ошибка на 2 скорости, да чтож такое то, оставляй говорят машину ребята, будем смотреть, оставил, звонит через час, все сделал. Конечно же я узнал каким образом, просто достав эти фишки, сел и смотрит на них, че еще смотреть то) ну и видно что вторую фишку тоже ковыряли провода зачем-то (видно, что не девственная с завода), полез он ее проверять, переставил местами, заработало все как надо и 1 и 2 скорость. Зачем прошлый хозяин вообще полез к этим фишкам и еще собрал через жопу не понятно. Машина не битая 100%
Проблема нагрева всеравно осталась, это я уже несколько месяцев перегревал иногда коробку на светофорах. Ловил удары, пинки. Поставил я в итоге доп охлаждение, но с транкулом поговорили. мол пока попробуй без термостата, если что доставишь. Лето дальше я отъездил нормально, были пару тычков легких в месяц и ладно, не страшно, ударов и пинков уже не было болезненных. Ближе к зиме чуток чаще было, то что кондер уже не работал, но впринципе температура держалась. Тут я решил ладно весной еще раз промою систему, сменю масло и все ок будет.
И тут в декабре месяце при температуре -5 градусов, я вижу как температура выросла до 85, потом до 87, ловлю пинок...прикольно думаю, приехали. и так раза 3, ездил по светофорам или стоял после поездки долгой она уходила в нагрев. Заказал масло, поменял раз, потом спустя километров 600 через неделю еще раз... потом у нас потеплело и до -3 и до 0, и стоял в пробках и светофорах и долгая поездка и поставил просто тарахтеть после нее, все стрелка уже лежала на 80 и не тыркалась. Либо у меня масло сгоревшее на столько было, либо не знаю, хотя ребята сказали горелым не пахнет и вроде нормальное. Но проблема после 2х частичных замен ушла.
Так как не дула теплом печки у пассажиров, полез мыть радиатор печки, по своей же инструкции, по любимой традиции на прошлых 308ых пыжиках
вылезли оттуда интересные вещи, я даже не понял что этого, но таких больших было 3 ошметка, и куча таких же мелких, помимо всей остальной фигни которая оттуда традиционно. Мыл, продувал. Долго, нудно, самый засранный радиатор печки, что я видел. Хз что это было? и не удивительно если в теплообменнике коробки такие же хреновины. Но радиатор печки теперь одинаковую температуру по всей поверхности имеет и в машине Ташкент
Весной я по-любому буду еще пару замен масла делать, мыть радиаторы, мыть систему, менять ОЖ, ну и раз все так советую ставить термостат на пути к доп охлаждению.
Просто интересно, может все-таки надо термостат на пути к теплообменнику поставить, который будет прогревать коробку и вырубаться, а дальше охлаждаться будет за счет доп. радиатора как это реализовано на некоторых машинах, где нет теплообменника, а весит радиатор и ездят они проблем не зная.
А тут еще и чипанул движок и понимаю, что риски нагревов стали больше, поэтому охлаждение коробки надо привести к идеалу)
такая вот история
Сообщение отредактировал Sunray: 16 января 2019 - 08:18