Перейти к содержимому



Коробка передач АКПП АМ6 Aisin на дизелях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1504

#1251 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 25 февраля 2019 - 22:35

 myster (25 февраля 2019 - 15:13) писал:

В Минске 450-500$  озвучили за замену колец под ключ. такая цена считаю более-менее справедлива при цене капремонта в 1200$.
При таком раскладе считаю доп радиатор ставить бессмысленно
ну радиаторы наверное поставили уже все кому не лень
тут вопрос все-таки поможет ли 508ым замена колец или все-таки дело в гидроблоке..хотя не всем замена гидроблока помогала..но никто не менял кольца при этом))

странно тема столько страниц имеет но никто не пишет решений кроме доп охлаждения и замены коробки у дилера по гарантии)
Создаю и раскручиваю сайты

#1252 myster

myster

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:508 2.0
    Active

Отправлено 26 февраля 2019 - 10:27

 Sunray (25 февраля 2019 - 22:35) писал:

тут вопрос все-таки поможет ли 508ым замена колец или все-таки дело в гидроблоке..хотя не всем замена гидроблока помогала..
не припомню чтоб кому-то замена гидроблока помогла

#1253 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 26 февраля 2019 - 15:41

 Sunray сказал:

странно тема столько страниц имеет но никто не пишет решений кроме доп охлаждения и замены коробки у дилера по гарантии)
а какие еще решения? замена авто на другой - вот )))

износ коробки идет из-за работы в некоторых режимах и определенных условиях,
например, пробуксовка, повышенная нагрузка, работа на при повышенных температурах, повышенном давлении ATF, низким уровнем ATF, сильной загрязненностью ATF.

Все решения сводятся к тому, чтоб минимизировать или убрать отрицательное воздействие,
пробуксовку и нагрузку можно дозировать самому водиле, тут никакие средства кроме мозгов не помогут, за уровнем и чистотой можно следить на ТО и в промежутках при желании владельца, уровень загрязненности можно снизить доп. фильтром, а если его еще и сменным сделать, то вообще здорово (встроенный фильтр меняется только при капиталке и разборке АКПП),...остается повышенная температура - это и позволяет регулировать система с доп. охлаждением (удерживать в более узких рамках).

что дадут колечки? да просто они будут чуть дольше убиваться, так что регулировка Т тут видится более правильным решением, ведь при благоприятных Т и новые колечки будут работать дольше, а при повышенной АКПП все равно быстрее "стареет"....так что насчет лечения температуры тряпочкой - это полная фигня а не аналогия...

да, и не стоит софтовые проблемы сбрасывать со счетов, тут колечки вообще никак не помогут...
и про автонейтраль не забываем, она тоже бывает достает своей дергатней...

И смысл переливать из пустого в порожнее??

 myster сказал:

не припомню чтоб кому-то замена гидроблока помогла
наверное невнимательно читал, или не совпадает с верой )))

ЗЫ
а так все верно в том смысле, что все можно сделать лучше штатного заводского, даже на 5-10 и 30%, но оно получится дороже в 5-7-...100 раз....
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1254 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 736 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 26 февраля 2019 - 16:40

:Laie_68:

 Chizhik_Pyzhik (26 февраля 2019 - 15:41) писал:

а какие еще решения? замена авто на другой - вот )))

износ коробки идет из-за работы в некоторых режимах и определенных условиях,
например, пробуксовка, повышенная нагрузка, работа на при повышенных температурах, повышенном давлении ATF, низким уровнем ATF, сильной загрязненностью ATF.

Все решения сводятся к тому, чтоб минимизировать или убрать отрицательное воздействие,
пробуксовку и нагрузку можно дозировать самому водиле, тут никакие средства кроме мозгов не помогут, за уровнем и чистотой можно следить на ТО и в промежутках при желании владельца, уровень загрязненности можно снизить доп. фильтром, а если его еще и сменным сделать, то вообще здорово (встроенный фильтр меняется только при капиталке и разборке АКПП),...остается повышенная температура - это и позволяет регулировать система с доп. охлаждением (удерживать в более узких рамках).

что дадут колечки? да просто они будут чуть дольше убиваться, так что регулировка Т тут видится более правильным решением, ведь при благоприятных Т и новые колечки будут работать дольше, а при повышенной АКПП все равно быстрее "стареет"....так что насчет лечения температуры тряпочкой - это полная фигня а не аналогия...

да, и не стоит софтовые проблемы сбрасывать со счетов, тут колечки вообще никак не помогут...
и про автонейтраль не забываем, она тоже бывает достает своей дергатней...

И смысл переливать из пустого в порожнее??


наверное невнимательно читал, или не совпадает с верой )))

ЗЫ
а так все верно в том смысле, что все можно сделать лучше штатного заводского, даже на 5-10 и 30%, но оно получится дороже в 5-7-...100 раз....
Про автонейтраль... В каких случаях ею пользуетесь ? Я за два года раза 4-5 включил - проверял на вибрацию. На ней вообще полнейшая тишина, будто авто не работает.

#1255 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 736 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 26 февраля 2019 - 17:05

 6feniks6 (26 февраля 2019 - 16:40) писал:

:Laie_68:  Про автонейтраль... В каких случаях ею пользуетесь ? Я за два года раза 4-5 включил - проверял на вибрацию. На ней вообще полнейшая тишина, будто авто не работает.
P.S. Извиняюсь,ошибочно влез к дизелистам...Но всё же интересно..

#1256 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 26 февраля 2019 - 17:20

6feniks6, и как Вы включаете или не включаете автонейтраль?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#1257 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 26 февраля 2019 - 18:02

 VSH 508 сказал:

6feniks6, и как Вы включаете или не включаете автонейтраль?
вот-вот )))
она или сама включается (на то она и авто) или не включается вовсе, если в ПО отключена (что делали принудительно на опелях и других авто, где были пинки при троганьи со светофора).

6feniks6, но если вопрос про "N", то это просто нейтраль, на ней иногда стою на светофоре или в пробке, подтянув ручник и сняв ножки с педалей, все же это немного правильней чем на "P" (ИМХО)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1258 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 26 февраля 2019 - 18:59

 6feniks6 (26 февраля 2019 - 16:40) писал:

:Laie_68:  Про автонейтраль... В каких случаях ею пользуетесь ? Я за два года раза 4-5 включил - проверял на вибрацию. На ней вообще полнейшая тишина, будто авто не работает.
да автонейтраль врубается сама, когда стоишь на светофоре или в пробке:)

Chizhik_Pyzhik хочешь сказать вообще нет смысла 508ые капиталить, а просто ставить побольше размером радиатор дополнительный? :crazy:

ну мне пока радиатора хватает чтобы жить спокойно и в 40 градусную жару) но просто интересно, ведь параметры ухудшаются и когда-то может начать его не хватать и тогда что? радиатор больше?))
Создаю и раскручиваю сайты

#1259 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 26 февраля 2019 - 21:18

 myster (26 февраля 2019 - 10:27) писал:

не припомню чтоб кому-то замена гидроблока помогла
Не удивительно, т.к. за полгода до Вашей регистрации на данном сайте, я провел замену гидроблока, и очень сильные пинки ушли. Нет желаний писать в подробностях, даже и не второй уже раз, поэтому ограничусь тем, что скажу, из-за того, что не менялось масло в АКПП, примерно, к 125 000 км пробега сильно износился клапан переключающий со 2 на 3 передачу. Из-за этого увеличились зазоры и ..........
В общем заменил, и стало :dance4: :good2:
На пробеге, более 300 000 км, поставил доп.радиатор.

#1260 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 736 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 26 февраля 2019 - 21:43

 Chizhik_Pyzhik (26 февраля 2019 - 18:02) писал:

вот-вот )))
она или сама включается (на то она и авто) или не включается вовсе, если в ПО отключена (что делали принудительно на опелях и других авто, где были пинки при троганьи со светофора).

6feniks6, но если вопрос про "N", то это просто нейтраль, на ней иногда стою на светофоре или в пробке, подтянув ручник и сняв ножки с педалей, все же это немного правильней чем на "P" (ИМХО)
Имел ввиду " N" .Многие пишут что вредно для коробки переключение на светофоре ....Каждому конечно своё...

#1261 myster

myster

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:508 2.0
    Active

Отправлено 27 февраля 2019 - 00:36

 Peugeout508 (26 февраля 2019 - 21:18) писал:

Не удивительно, т.к. за полгода до Вашей регистрации на данном сайте, я провел замену гидроблока, и очень сильные пинки ушли. Нет желаний писать в подробностях, даже и не второй уже раз, поэтому ограничусь тем, что скажу, из-за того, что не менялось масло в АКПП, примерно, к 125 000 км пробега сильно износился клапан переключающий со 2 на 3 передачу. Из-за этого увеличились зазоры и ..........
В общем заменил, и стало :dance4: :good2:
На пробеге, более 300 000 км, поставил доп.радиатор.
ясен красен
я писал про пинки при выходе из автонейтрали и загрузке драйва. остальные пинки - претензии к гидроблоку. Сам лично бодался с дилером с ударами при трогании. Сделали адаптацию - не помогло. Поменяли гидроблок- не помогло. Привезли новую коробку из Франции, поставили - и заиграла песня. Всё стало идеально. В этой же теме куча подобных историй

#1262 myster

myster

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:508 2.0
    Active

Отправлено 27 февраля 2019 - 01:03

 Chizhik_Pyzhik (26 февраля 2019 - 15:41) писал:

что дадут колечки? да просто они будут чуть дольше убиваться, так что регулировка Т тут видится более правильным решением, ведь при благоприятных Т и новые колечки будут работать дольше, а при повышенной АКПП все равно быстрее "стареет"....так что насчет лечения температуры тряпочкой - это полная фигня а не аналогия...
Для любой АКПП температуры до 110 градусов - штатный режим. Поэтому износ колец не связан с повышенной температурой. А связан с их неправильной конструкцией. Новые колечки как раз будут держать давление для нормальной работы гидроблока.  Как гидравлика будет работать без давления? Никак! Это как вялого пытаться в дырку впихнуть...
Первое поколение Aisin TF-80 выпускалась с 2004 по 2010 г, ставили ее на 407, 607, с5 и др. Так вот, за счёт первого поколения  наши коробки и завоевали статус надежных, потому что там и близко не было таких болячек с дергатнёй. И с радиаторами там никто и в помине не заморачивался. А в 2010 году Aisin сделали ревизию в целях повышения экономичности акпп, а именно: сменили масло на более жидкое (жиже масло = меньше потери на трение жидкости) , уменьшили внутренние потери на трение, в том числе и за счёт новых тефлоновых колец , изменив их конструкцию, ну и поставили другие, более быстрые электроклапана в гидроблоке. И тогда-то и пошли косяки с пинками на горячую - что на пежо-ситроен, что  на вольво. Новые кольца быстрее изнашивались и давали утечки, а более  жидкое масло еще больше этому способствовало. В итоге гидроблоку на горячую не хватает давления, и на клапана подаётся максимальное напряжение, чтобы хоть как-то включить передачу при нехватке давления.  И только лишь с 2017 года на соответствующие автомобили начали устанавливать третью ревизию TF-80, с которой японцы провели работу над ошибками и исправили косяки, присущие второй ревизии. Инфа получена от представителя Aisin.
У большинства здешних форумчан 508 с 2012 по 2015 г.в., со всеми вытекающими.
Не спорю, возможны единичные случаи проблем с гидроблоками , но массового характера они не имеют.

Сообщение отредактировал myster: 27 февраля 2019 - 01:15


#1263 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 27 февраля 2019 - 18:34

 myster сказал:

Для любой АКПП температуры до 110 градусов - штатный режим
почитай внимательно темку тут и на вольвах, там частенько тоже всплывает ходимость коробки в зависимости от тепературного режима.
и не стоит путать штатный и аварийный, стоит так же учитывать, что на границе ШТАТНОГО износ может быть в разы больше среднего штатного...
болячки с дергатней и тут далеко не у всех есть, так что были бы конструктивные просчеты - то вылезло не менее чем у половины, так что массовость - это несколько надуманно....
возможно новые колчки и лучше будут работать, а новая АКПП однознано лучше, но вот стоимость этого заметно превышает доп. радиатор, а вот на сколько новых колец хватит при повышенных температурах - вопрос. ))))
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1264 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 27 февраля 2019 - 20:54

 myster сказал:

У большинства здешних форумчан 508 с 2012 по 2015 г.в., со всеми вытекающими.
Вас, зайдут гости, почитают :Connie_something-smells: .. и пошлют нах, вариант покупки бу 508.

Не имею проблем (ни с чем, честно сказать), но иногда захожу конечно почитать.
Как раз 12й год. Пробег - за 200 т км. Работает ВСЕ (двиг+АКПП) - как новое.

Сообщение отредактировал nemich: 27 февраля 2019 - 20:56

Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#1265 dieselpower

dieselpower

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Откуда:С-Пб
  • Автомобиль:407, 508 2.0 hdi

Отправлено 27 февраля 2019 - 21:31

Тоже проблем не имею. Пробег 220т. Коробка работает как новая без доп.охлаждения. Масло меняю раз в 20т. и радиаторы мою раз в два года.

#1266 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 27 февраля 2019 - 21:38

 Chizhik_Pyzhik (27 февраля 2019 - 18:34) писал:

почитай внимательно темку тут и на вольвах, там частенько тоже всплывает ходимость коробки в зависимости от тепературного режима.
и не стоит путать штатный и аварийный, стоит так же учитывать, что на границе ШТАТНОГО износ может быть в разы больше среднего штатного...
болячки с дергатней и тут далеко не у всех есть, так что были бы конструктивные просчеты - то вылезло не менее чем у половины, так что массовость - это несколько надуманно....
возможно новые колчки и лучше будут работать, а новая АКПП однознано лучше, но вот стоимость этого заметно превышает доп. радиатор, а вот на сколько новых колец хватит при повышенных температурах - вопрос. ))))
там другое крепление на колечках, они теперь защелкиваются, а не просто сжимаются как изначально

но как я уже говорил мне кажется надо просто выполнять рекомендации айсина по замене масла раз в 20 тысяч, а не пежо, где сказано мол вечное оно
Создаю и раскручиваю сайты

#1267 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 27 февраля 2019 - 22:43

 nemich (27 февраля 2019 - 20:54) писал:


Вас, зайдут гости, почитают :Connie_something-smells: .. и пошлют нах, вариант покупки бу 508.

Не имею проблем (ни с чем, честно сказать), но иногда захожу конечно почитать.
Как раз 12й год. Пробег - за 200 т км. Работает ВСЕ (двиг+АКПП) - как новое.
да я уже и новую стремаюсь дизельную покупать, после мытарств местных завсегдатаев((( может все таки проблема не в коробках?((( что то владельцев зажигалок тут нет? Эти типа подбросил на вентилятор)))
Nice

#1268 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 27 февраля 2019 - 22:57

 myster (27 февраля 2019 - 00:36) писал:

ясен красен
я писал про пинки при выходе из автонейтрали и загрузке драйва. остальные пинки - претензии к гидроблоку. Сам лично бодался с дилером с ударами при трогании. Сделали адаптацию - не помогло. Поменяли гидроблок- не помогло. Привезли новую коробку из Франции, поставили - и заиграла песня. Всё стало идеально. В этой же теме куча подобных историй
Ничего удивительного, т.к. я был одним из первых, у кого возникла проблема. После устранения проблемы через неоднократное посещение ОД, и замены в конце концов гидроблока, у других владельцев также проявились аналогичные проблемы. В свое время, для суда, я собирал информацию от тех, кому по этой же причине заменили АКПП в сборе. Помню откликнулось трое: с Краснодара, кто-то из Подмосковья у кого Майджор проводил замену, и кто-то еще.
Видимо накопившаяся масса проблем с АКПП и подтолкнула ПЕЖО менять проблемные АКПП.
Похоже, что я единственный, кто эксплуатирует родную АКПП, в которой владелец за свой счет устранил проблему, т.к. в 2015 после нескольких обращений к дилеру я приобрел новый гидроблок и перебрал АКПП.
А кто-то получил это задаром........... Счастливчики )

#1269 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 28 февраля 2019 - 09:09

 Sunray сказал:

но как я уже говорил мне кажется надо просто выполнять рекомендации айсина по замене масла раз в 20 тысяч, а не пежо, где сказано мол вечное оно
Это более чем странно, встает простой вопрос, а зачем ПСА нарушать рекомендации Айсин? По логике, ПСА выгодно чтобы владелец менял масло раз в 20 тыс. - какие деньжище то.
А вообще, тема на 51 стр. и все ищут какое-то решение, какие-то проблемы. Почему не сделать проще. Все знают, что при эксплуатации АКПП и  этой и др. подобных, есть много НЕЛЬЗЯ и если эти НЕЛЬЗЯ не соблюдать, то будут проблемы. Может в начале темы написать по пунктам об этих НЕЛЬЗЯ по значимости (есть большие, поменьше и малюсенькие). Полагаю, что если владелец ответит на эти НЕЛЬЗЯ, то будет понятна картина. Лично я уверен, что если не допускать этих НЕЛЬЗЯ, то АКПП будет служить долго и без проблем и установки доп.оборудования. Просто люди хотят ездить как хотят и чтоб АКПП это терпела. Так не получится, это МКПП может простить многое, а АКПП - нет.

Сообщение отредактировал valery: 28 февраля 2019 - 09:16


#1270 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 28 февраля 2019 - 18:54

 valery (28 февраля 2019 - 09:09) писал:

Это более чем странно, встает простой вопрос, а зачем ПСА нарушать рекомендации Айсин? По логике, ПСА выгодно чтобы владелец менял масло раз в 20 тыс. - какие деньжище то.
А вообще, тема на 51 стр. и все ищут какое-то решение, какие-то проблемы. Почему не сделать проще. Все знают, что при эксплуатации АКПП и  этой и др. подобных, есть много НЕЛЬЗЯ и если эти НЕЛЬЗЯ не соблюдать, то будут проблемы. Может в начале темы написать по пунктам об этих НЕЛЬЗЯ по значимости (есть большие, поменьше и малюсенькие). Полагаю, что если владелец ответит на эти НЕЛЬЗЯ, то будет понятна картина. Лично я уверен, что если не допускать этих НЕЛЬЗЯ, то АКПП будет служить долго и без проблем и установки доп.оборудования. Просто люди хотят ездить как хотят и чтоб АКПП это терпела. Так не получится, это МКПП может простить многое, а АКПП - нет.
просто хорошо продаются машины те, где обслуга редкая и дешевая

а по остальному....ну прошлые то модификации айсина даже 80го и 70го эксплуатируются до сих пор проблем не зная, как только не эксплуатируются, а никто доп радиаторов не ставит вообще и пинков не знает, и не только на пежо, но и на других марках
поэтому все-таки дело в конструктивных новшествах которые были введены и были с 10 по 15 год и тут опять же касается не только пежо, а всех марок


 Peugeout508 (27 февраля 2019 - 22:57) писал:

Ничего удивительного, т.к. я был одним из первых, у кого возникла проблема. После устранения проблемы через неоднократное посещение ОД, и замены в конце концов гидроблока, у других владельцев также проявились аналогичные проблемы. В свое время, для суда, я собирал информацию от тех, кому по этой же причине заменили АКПП в сборе. Помню откликнулось трое: с Краснодара, кто-то из Подмосковья у кого Майджор проводил замену, и кто-то еще.
Видимо накопившаяся масса проблем с АКПП и подтолкнула ПЕЖО менять проблемные АКПП.
Похоже, что я единственный, кто эксплуатирует родную АКПП, в которой владелец за свой счет устранил проблему, т.к. в 2015 после нескольких обращений к дилеру я приобрел новый гидроблок и перебрал АКПП.
А кто-то получил это задаром........... Счастливчики )
а суд то был?

Сообщение отредактировал Sunray: 28 февраля 2019 - 18:47

Создаю и раскручиваю сайты

#1271 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 28 февраля 2019 - 19:14

Peugeout508

у тебя все дело в гидроблоке было или же кольца меняли те же? ты какие симптомы лечил? и сколько отвалил

Сообщение отредактировал Sunray: 28 февраля 2019 - 19:14

Создаю и раскручиваю сайты

#1272 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 28 февраля 2019 - 20:01

valery,
опять одно словоблудие ((
ну есть свои какие-то моменты, по которым ПСА дает свои рекомендации, а  Айсин свои, чего их выискивать и выгадывать? одно можно предположить точно - это все завязано на деньги....маркетинг не дремлет )))
и не важно что можно, а что нельзя,
точнее важно, но не в этом дело,
ведь пинки приходят ик тем, кто придерживается правил, а обходят стороной тех, кто не придерживается и вот тут твоя теория рассыпается в пух и прах ))))
можно конечно каждые 20 страниц начинать по новой описывать что и от чего начинается и кто-как с этим боролся, но смысл, если уже раза по 2-3 все описано ранее?
так новичкам дать поучаствовать в трепе? ведь ничего нового не всплывает?!

если и говорить что-то далее об АКПП можно разделить на несколько веток рассуждение,
1 - износ клапанов или гидроблока (а у кого и от чего он был?)
2 - перегрев (смотря что считать и какие его проявления?)
3 - ошибки ПО (заметные переключения, когда ГТ блокируется заметнее обычного, или залипания включения/выключения)
4 - автонейтраль
5  - заметные переключения (почти то же что и 3 по проявления, но по сути или от 2 или от 1)
6 - пинки.(самая обширная и неподдающаяся классификации тема)
частично эти вещи связанны между собой, частично расходятся в причинно-следственном смысле.

Уже опытным путем вывели одну вещь, что наиболее заметные пинки появляются в "горячих" режимах, когда поле продолжительной езды на скорости вдруг попадаешь в пробку, резко падает эффективность охлаждения по ряду причин, и тут начинаются пинки, если тут чуть помочь - то пинков может и не быть, сами по себе пинки (легкие) - не являются проблемой и ошибкой в работе, но приводят к более быстрому износу трущихся частей АКПП, что потом приведет к более серьезной проблеме.
Так же вывели, что отключение автонейтрали может понизить вероятность возникновения пинков ...
и т.д. и т.п. и пр.

самое простое средство не дать перегреться в момент остановки и на низких скоростях - обеспечить лучший обдув радиаторов и ТО, что происходит при включенном кондее, а также держать радиаторы в нормальном состоянии, у некоторых там целый валенок набивается и препядствует нормальному прохождения воздуха , т.е. способствует перегреву, третий чуть более дорогой вариант - доп охлаждение, он позволит не заморачиваться постоянно включенным АС, и переборкой и перепромывкой межрадиаторного пространства (по крайней мере не бздеть и не лезть туда каждые полгода, как кто-то тут собирался делать), ...
еще одна ветвь - это доп. охлаждение с отказом от ТО, из-за его возможной ломучести с тяжелыми последствиями (смешения АТФ и ОЖ).
еще одна ветка - это обеспечение температурного режима более гибко, т.е. с термостатом и ТО, что дает коробке работать в оптимальных условиях в максимальном промежутке вариантов применения...(можно и без термостата, чуть сэкономить).
еще чуть дороже - к доп охлаждению добавляют фильтр и термодатчик, и тут уже можно более детально следить за состояние АКПП.,
еще одним + "допохлаждения" можно считать и возможность просто замены масла АКПП методом "вытеснения", т.е. за раз можно поменять почти все или все, а заодно и фильтр.

ну вот появился еще один вариант - замена колец - тут может и увеличится немного ходимость, но вот остальных моментов они явно не уберут и плюсов не добывяь, единственное, что при разборе можно будет еще и фильтр махнуть....

Если же писать чего НЕнадо делать, то проще в книжку взглянуть или вспомнить автошколу,
там не так много, не стартовать резко, не давать буксовать, не переключать на ходу, не перегружать, не перегревать...и лучще вообще не ездить - так целей будет )

 Sunray сказал:

....ну прошлые то модификации айсина даже 80го и 70го эксплуатируются до сих пор проблем не зная, как только не эксплуатируются, а никто доп радиаторов не ставит вообще и пинков не знает, и не только на пежо, но и на других марках
примеры?
просто пинки пинкам рознь, и сами по себе заметные переключения никогда не считались проблемами в работе.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1273 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 28 февраля 2019 - 21:17

 Sunray (28 февраля 2019 - 18:54) писал:

просто хорошо продаются машины те, где обслуга редкая и дешевая

а по остальному....ну прошлые то модификации айсина даже 80го и 70го эксплуатируются до сих пор проблем не зная, как только не эксплуатируются, а никто доп радиаторов не ставит вообще и пинков не знает, и не только на пежо, но и на других марках
поэтому все-таки дело в конструктивных новшествах которые были введены и были с 10 по 15 год и тут опять же касается не только пежо, а всех марок



а суд то был?
Был, в апреле 2016 года было вынесено решение по 1й инстанции, и мне отказано.
В иске я просил взыскать убытки возникшие по причине того, что ОД
не только не довел до меня информацию о том, что для сохранения потребительских свойств товара в течении срока службы необходимо регулярно производить замену масла в автоматической коробке передач (АКПП) автомобиля, но и прямо под угрозой лишения гарантии, запретил иным лицам проводить её обслуживание.
Суд отказал под тем предлогом, что не смотря на то, что т.к. гарантийный срок на авто истек (у меня был пробег ~ 125 000 км), а я не доказал, что ремонт АКПП вызван виной дилера или производителя.
Я приезжал в НАМИ, и когда поговорив с директором экспертной организации выяснил, что т.к. гидроблок не номерная деталь, а я его менял на сервисе где ремонтируют АКПП, то эксперт не сможет дать заключение. Еще одним минусом было то, что на новом масле я уже проехал порядка 90 000 км, и менял частично масло, то в этом случае уже нельзя установить была ли примесь в масле.
В общем апелляционную жалобу подал, но плюнул, и в апелляцию не поехал.

 Sunray (28 февраля 2019 - 19:14) писал:

Peugeout508

у тебя все дело в гидроблоке было или же кольца меняли те же? ты какие симптомы лечил? и сколько отвалил
Были сильные толчки после того, как машина со светофора, находясь в режиме D начинала движения. Удар был очень сильным.
АКПП разбирал, практически напрасно, т.к. в ней было всё ОК, поменял какую-то мелочь и перебрал гидротрансформатор
Кольца были исправны, ограничился, фактически заменой гидроблока
За ремонт отдал:
128 164 (Сто двадцать восемь тысяч сто шестьдесят четыре) руб. 82 коп, из них:
    - 54 500 руб. 00 коп – ремонт механической части АКПП;
    - 4 000 руб. 00 коп – диагностика гидроблока АКПП;
    - 65 119 руб. 82 коп – покупка нового гидроблока АКПП;
    - 3 500 руб. 00 коп – замена гидроблока АКПП;
    - 1 045 руб. 00 коп – инициализация АКПП.

#1274 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 28 февраля 2019 - 21:42

А где прочесть, что Айсин предписывает менять масло в этой АКПП каждые 20 тыс.? Уж очень маленький срок.  А как бы суд отнесся к таким различиям, в случае официальной позиции Айсин и того кто использует эту АКПП?

#1275 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 28 февраля 2019 - 21:53

Chizhik_Pyzhik

вообще мне кажется можно реализовать еще один вариант
это включение вентилятора колхозно, по датчику температуры, допустим когда ОЖ дошла до 85
у нас же простой вентилятор плюс да минус

почему бы и нет?

ну вот Peugeout508 говорит, что кольца в порядке и все решилось заменой гидроблока
Создаю и раскручиваю сайты




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных