valery,
опять одно словоблудие ((
ну есть свои какие-то моменты, по которым ПСА дает свои рекомендации, а Айсин свои, чего их выискивать и выгадывать? одно можно предположить точно - это все завязано на деньги....маркетинг не дремлет )))
и не важно что можно, а что нельзя,
точнее важно, но не в этом дело,
ведь пинки приходят ик тем, кто придерживается правил, а обходят стороной тех, кто не придерживается и вот тут твоя теория рассыпается в пух и прах ))))
можно конечно каждые 20 страниц начинать по новой описывать что и от чего начинается и кто-как с этим боролся, но смысл, если уже раза по 2-3 все описано ранее?
так новичкам дать поучаствовать в трепе? ведь ничего нового не всплывает?!
если и говорить что-то далее об АКПП можно разделить на несколько веток рассуждение,
1 - износ клапанов или гидроблока (а у кого и от чего он был?)
2 - перегрев (смотря что считать и какие его проявления?)
3 - ошибки ПО (заметные переключения, когда ГТ блокируется заметнее обычного, или залипания включения/выключения)
4 - автонейтраль
5 - заметные переключения (почти то же что и 3 по проявления, но по сути или от 2 или от 1)
6 - пинки.(самая обширная и неподдающаяся классификации тема)
частично эти вещи связанны между собой, частично расходятся в причинно-следственном смысле.
Уже опытным путем вывели одну вещь, что наиболее заметные пинки появляются в "горячих" режимах, когда поле продолжительной езды на скорости вдруг попадаешь в пробку, резко падает эффективность охлаждения по ряду причин, и тут начинаются пинки, если тут чуть помочь - то пинков может и не быть, сами по себе пинки (легкие) - не являются проблемой и ошибкой в работе, но приводят к более быстрому износу трущихся частей АКПП, что потом приведет к более серьезной проблеме.
Так же вывели, что отключение автонейтрали может понизить вероятность возникновения пинков ...
и т.д. и т.п. и пр.
самое простое средство не дать перегреться в момент остановки и на низких скоростях - обеспечить лучший обдув радиаторов и ТО, что происходит при включенном кондее, а также держать радиаторы в нормальном состоянии, у некоторых там целый валенок набивается и препядствует нормальному прохождения воздуха , т.е. способствует перегреву, третий чуть более дорогой вариант - доп охлаждение, он позволит не заморачиваться постоянно включенным АС, и переборкой и перепромывкой межрадиаторного пространства (по крайней мере не бздеть и не лезть туда каждые полгода, как кто-то тут собирался делать), ...
еще одна ветвь - это доп. охлаждение с отказом от ТО, из-за его возможной ломучести с тяжелыми последствиями (смешения АТФ и ОЖ).
еще одна ветка - это обеспечение температурного режима более гибко, т.е. с термостатом и ТО, что дает коробке работать в оптимальных условиях в максимальном промежутке вариантов применения...(можно и без термостата, чуть сэкономить).
еще чуть дороже - к доп охлаждению добавляют фильтр и термодатчик, и тут уже можно более детально следить за состояние АКПП.,
еще одним + "допохлаждения" можно считать и возможность просто замены масла АКПП методом "вытеснения", т.е. за раз можно поменять почти все или все, а заодно и фильтр.
ну вот появился еще один вариант - замена колец - тут может и увеличится немного ходимость, но вот остальных моментов они явно не уберут и плюсов не добывяь, единственное, что при разборе можно будет еще и фильтр махнуть....
Если же писать чего НЕнадо делать, то проще в книжку взглянуть или вспомнить автошколу,
там не так много, не стартовать резко, не давать буксовать, не переключать на ходу, не перегружать, не перегревать...и лучще вообще не ездить - так целей будет )
Sunray сказал:
....ну прошлые то модификации айсина даже 80го и 70го эксплуатируются до сих пор проблем не зная, как только не эксплуатируются, а никто доп радиаторов не ставит вообще и пинков не знает, и не только на пежо, но и на других марках
примеры?
просто пинки пинкам рознь, и сами по себе заметные переключения никогда не считались проблемами в работе.