Перейти к содержимому



Коробка передач АКПП АМ6 Aisin на дизелях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1504

#1226 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 16 января 2019 - 12:46

Просмотр сообщенияvadim_68 (16 января 2019 - 12:36) писал:

А это тогда что? )))


На это вообще нефиг уповать. Фигня это полная. Ничего это не дает. Это так....плацебо ) Совпало или случайность.
У меня тут знакомый один ездил на 508. 2,2 HDI. Брал авто с пробегом около 20 тыс. Первое время все было норм. Денег на обслуживание не жалел. Потом коробка начала пинаться на светофорах. Чего только он с ней не делал!!! Поменял гидроблок - пофиг. Поставил доп охлаждение - пофиг. Масло менял минимум - 10 раз! Мыл - промывал радиаторы!  Адаптации, сбросы счетчика и т.д и т.п. ВСЕ ПО ФИГУ! А ездить становилось все хуже и хуже. Причем никаких ошибок по коробке НЕ БЫЛО и переключалась она тоже плавно.
В результате - продал на пробеге 90 тыс. и купил БМВ )
у меня друг в бмв вкладывает 100-200 тыс в год, спасибо, но нет

Просмотр сообщенияvadim_68 (16 января 2019 - 12:36) писал:

А это тогда что? )))
особенность хренового охлаждения)
Создаю и раскручиваю сайты

#1227 vadim_68

vadim_68

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Citroёn DS5, 2.0 HDi AT, 163 л.с.
    Sport Chic, белый перламутр

Отправлено 16 января 2019 - 13:01

Просмотр сообщенияSunray сказал:

особенность хренового охлаждения)
Нет, Т в АКПП может при этом быть в пределах нормы (но ближе конечно к 80-90  градусам).
Это так называемый "Инсульт мозгов" АКПП, когда ЭБУ не знает как нужно работать из-за того, что в каких-то местах (узлах) АКПП нарушены заводские параметры и ПО уже не может вносить исправления и корректировать  работу коробки в заданных режимах эксплуатации.

#1228 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 января 2019 - 13:38

Sunray, лучший вариан описан выше, ставить 2, 3 термостата нет вообще никакого смысла, т.к. они уже ни на что не повлияют.

valery, в очередной раз поражаюсь на тебя )) раз написали, два написали, а ты как в первый раз слышишь...

vadim_68, все в кучу и много вольных трактований..

"горячие финские парни", блин )))

значит так, основная ошибка в том, что все смотрите в статике, никакого глобального просчета инженеров нет, а инженеры Айсин тут и вовсе не причем (в смысле перегрева),
как такового перегрева то и не нет, а есть временный нагрев свыше опр. Т что до некоторого порога и вовсе может быть нормой.

теперь для понимания о теплообменнике

про водяную баню знаете? - представте себе кастрюлю, а в ней стакан (кружка или др. емкость). обе емкости (кастрюла и стакан) наполнены жидкостью (для простоты красная в кастрюле и синяя в стакане),
жидкости не смешиваются! т.е. края стакана выше уровня жидкости в кастрюле. кастрюля на плите на комфорке, в стакане кипятильник.

теперь к динамике:
1) кастрюля начинает нагреваться (скажем вкл. комфорка) - красная жидкость начинает нагреваться - подогревается стакан, а с ним и синяя жидкость...
во время нагрева изначально красная будет чуть горячее синей, но со временем Ткр. = Тсин.
2) кипятильник вкл, синяя жидкость начинает греться - греется стакан - начинает греться красная жидкость - греется кастрюля...
во время нагрева  сначала синяя жидкость будет горячее и может даже закипеть (если кипятильник большой омщности), а вот красная будет догонять по Т синюю, но с некоторым запозданием.
со временем Тсин=Ткр

вы все время спорите и рассматривает Тсин=Ткр и наоборот.

об эффективности сист.охл. говорить тоже с оговоркой нужно, скажем можно ли говорить о просчете и неэффективности резины если она сотрется до корда за 10-20 минут? а если пормозить со 150 в юз или дрифтовать?
вот так и тут система достаточно эффективна в нормальных условиях, а вот в переходные моменты, если они не постоянны (мощьность кипятильника в разумных пределах) то тоже, а вот при частых переходных моментах уже может проявляться негатив.
Именно по этому в жаркую погоду нет никаких дерганий, и именно по этому они могут проявляться в прохладную погоду, тут переходные моменты другие.

например в движении как бы коробке тяжело не было она постоянно обдувается и радиаторы постоянно обдуваются т.е. отвтд тепла идет достаточно хорошо, а вот как встали в пробку - радиатор уже не обдувается, поток жидкости тоже уменьшился (возможно), т.е. отвод тепла резко уменьшился, а вот то что уже прогрето начинает греть масло в АКПП, т.е. мало и так грелось, но оно и охлаждалось, а вот как встали, то оно стало хуже охлаждаться, и тут никакие доп воздуховоды, термостаты и пр. приблуды уже не помогут.
Доп радиатор позволяет быстрее отдать тепло в воздух от масла АКПП, что уменьшает остаточное тепло на момент остановки внутри АКПП,
и да, насос АКПП продолжает работать и при остановке, т.е. масло продолжает охлаждаться, через радиатор,
а вот через теплообменник не так эффективно, т.к. см выше, снижается ток ОЖ через теплообменник, и снижается ток воздуха через радиаторы.
а если вспомнить как там реализован проток ОЖ через ТО (ответвление от основной магистрали), то понятно, что никакого термостата на ОЖ там нет смысла ставить. т.к. при низком давлении там практически нет тока ОЖ.
Сам по себе теплообменник позволяет смягчить (сгладить) переходные процессы.

Резюмирую,
если есть желание и/или необходимость заморачиваться с доп. охлаждением, то
лучшим вариантом является вариант с ТО, радиатором, термостатом и байпасом (перестраховка).
оптимальным ТО, радиатор и термостат (наиболее гладкие характеристики перехода и дольше всего будет находиться в заданном Т диапазоне),
хорошим и достаточным для рваного стиля вождения ТО и доп.радиатор.
минимально достаточным - просто оставить как есть и поменьше рвать со светофоров ...

ЗЫ
что до чипованного ДВС, то ту коробке сложней только в момент интенсивного разгона и только в этих режимах отличие в работе, то в момент движения эффективности охлаждения как раз достаточно, проблемка "перегрева" проявится, как и у нечипованного только после снижения скорости и встревании в пробку, а из-за возможно большего накопленного внутри тепла (от более резкого разгона) может чуть больше проявляться.
К слову "перегрев" как таковой не наступает, т.к. Т все равно находится в рабочей зоне, т.е. кратковременные нагревы до 100 и более допустимы,

ЗЫЫ
Sunray, не мудри ничего с улучшением прогрева зимой, он и так нормальный, а если есть сомнения, то просто до начала движения по включай скорости - АКПП чуть прогреется.
АКПП сама себя неплохо греет, просто ей нужно дать начать работать на температуре более близкой к рабочему диапозону, вот тут ТО и помогает

ЗЫЫЫ
vadim_68, про неравномерный прогрев печки из-за засора внутри - чушь какая-то, скорей всего неравномерный прогрев был связан с засором снаружи т.е. неравномерно отбиралось тепло, т.к. в каком месте не переквываю батарею, она перестает греть вся, а если открыть, то и нагревается вся, без заметного градиента по всей длинне трубы. точно так же и с радиатором и с печкой

ЗЫЫЫ по поводу грязи в радиаторах и мыть раз в полгода - был когда у ЭНЗО, на чиповке, тоже хотел мыть и ставить доп. радиатор, так вот он сказал, что на авто до 3-5 лет на 508 он не видел не разу сильно засранных радиаторов, и частое мытье - напрасная трата времени и денег, сия проблема была актуальна для 307-308 а вот на 508 не столь, и если и будет сильно забит радиатор, то и при движении будет греться хорошо ДВС.

ЗЫЫЫЫ
Пардон за многа букафф и описки/опечатки...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1229 vadim_68

vadim_68

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Citroёn DS5, 2.0 HDi AT, 163 л.с.
    Sport Chic, белый перламутр

Отправлено 16 января 2019 - 13:53

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

про неравномерный прогрев печки из-за засора внутри
Это не ко мне ))) я эту "чушь" не писал )))
А так, в целом, все правильно изложили.
Относительно мойки/не мойки радиаторов - зависит от конструктива авто, про 508 согласен, а вот у ДС5 компоновка спереди существенно отличается и для него она актуальна. Между радиаторами постоянно сбивается в кучу много пыли и мусора.

#1230 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 января 2019 - 14:06

Просмотр сообщенияvadim_68 сказал:

Это не ко мне ))) я эту "чушь" не писал )))
ну тогда прошу пардона :hi:
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1231 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 16 января 2019 - 14:30

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (16 января 2019 - 14:06) писал:

ну тогда прошу пардона :hi:

это не чушь, это реальность, так было на 308ых, права половина холодом, левая теплом дует, так есть и на 508, ибо радиатор один в один, только трубка вверх поднята
вот моя тема на форуме 308ых http://www.308-club....pic.php?t=15503
и вон 68 страниц http://www.308-club....=asc&start=1320 )
у меня 308ых 3 шт было и уже сотни человек помыли печку за эти годы и спасибо сказали))

и на 508ых несколько десятков помыло, это уже в группе в вк я с ними общался, хотя не могли поверить, что такое может быть

и все приходит в норму и правая и левая грееют после этого одинаково

и друзья у меня в москве, питере и оренбурге в пыжевских сервисах моют эти печки всю осень и зиму желающим))

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (16 января 2019 - 13:38) писал:

ЗЫЫ
Sunray, не мудри ничего с улучшением прогрева зимой, он и так нормальный, а если есть сомнения, то просто до начала движения по включай скорости - АКПП чуть прогреется.
АКПП сама себя неплохо греет, просто ей нужно дать начать работать на температуре более близкой к рабочему диапозону, вот тут ТО и помогает


про прогрев зимой это я предлагал не полностью теплообменник штатный отрубить как тут выше предложили, а только после прогрева

Сообщение отредактировал Sunray: 16 января 2019 - 14:39

Создаю и раскручиваю сайты

#1232 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 16 января 2019 - 15:26

кстати у кого дилер в городе есть, на телезагрузку может ездили вдруг прошивку новую родили?)
Создаю и раскручиваю сайты

#1233 Олег72

Олег72

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Сургут
  • Автомобиль:пежо 508
    2л дизель актив 136л/с

Отправлено 16 января 2019 - 16:16

Мне в Сургуте печки хватает за глаза, больше 20 на климате не ставлю обычно.Коробка как вы определяете что она сильно греется что с компьютером ездите .В МОРОЗЫ НЕМНОГО ГРЕЮ ЕЕ ПЕРЕКЛЮЧИВ НА ДРАЙВ ВСЕ НОРМАЛЬНО ПОКА.

#1234 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 января 2019 - 19:10

Просмотр сообщенияSunray сказал:

про прогрев зимой это я предлагал не полностью теплообменник штатный отрубить как тут выше предложили, а только после прогрева
теплообменник предлагали не отрубить, а убрать вообще, т.к. есть случаи его поломки с последующим смешанием жидоктей.
подрубать термостат - не имеет мысла т.к. лишяя деталь - ниже надежность, а пользы ноль, еще и поток через термостат будет хуже.

Просмотр сообщенияSunray сказал:

это не чушь, это реальность, так было на 308ых, права половина холодом, левая теплом дует,
то что может по разному дуть верю, но то что это из-за забитых трубок - чушь ;) там или есть проток жижи по всему радиатору то и будет идти одинаково по всей его длинне....впрочем к АКПП это никакого отношения не имеет.
а то что после разборки и промывки вдруг все было как надо - так может совпадение. заслоник на место встали, засор какой убрался и т.п.

Просмотр сообщенияSunray сказал:

кстати у кого дилер в городе есть, на телезагрузку может ездили вдруг прошивку новую родили?)
телезагрузку чего??

Просмотр сообщенияОлег72 сказал:

Коробка как вы определяете что она сильно греется что с компьютером ездите
ну есть несколько моментов:
1 - показатель Тож , т.к. контура связаны через теплообменник, то Такпп явно не может быть ниже Тож, т.е. при Тож > 90, Такпп уже выше нормы
2 - поведение АКПП
2а - заметный лаг при включении/переключении
2б - включение происходит с заметным толчком, а при хорошем перегреве можно и ощутимый удар получить, будто въехал сзади кто-то.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1235 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 января 2019 - 19:25

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

при Тож > 90, Такпп уже выше нормы
Т.е. авто на прикол надо ставить с такой температурой? Какая хорошая АКПП, с ней авто будет целей.

#1236 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 января 2019 - 20:26

А если серьезно. Про АКПП Айсин  пишут - хорошая и надежная. Инженеры компании, разрабатывая ту или иную модель, просчитывают все возможные риски и ,как выразится, должны делать изделие с определенным запасом прочности по различным параметрам. Учитывается всё и погодные условия и крутящий момент ДВС и различные др. нагрузки, вобщем много всего. Например, не может АКПП зависеть от сломанного кондея или  температуры исправно работающего ДВС или от дорожных пробок. Как происходит партнерство ПСА и производителя Айсин - не знаю, Вместе они эту пару (ДВС+АКПП) обкатывают /испытывают или производитель Айсин, тупо продает АКПП ПСА и ни за что не отвечает дальше. Но я не могу покупать авто, если АКПП не любит стояния в пробках. Напишите мне сразу об этом в буклете, типа  авто не для пробок. Почему покупатель должен вбухивать бабки, чтобы АКПП не пиналась. Если есть проблема, а она есть судя по кол-ву постов в этой теме, значить кто-то в этом виноват. Или разработчик хорошей АКПП где-то накосячил, либо производитель авто.
Поскольку всё равно тут что-то колхозят, а если сделать два контура, один, тот что есть с теплообменником оставить, его задача подогревать масло , а вторым сделать самостоятельный контур охлаждения, доп радиатор ставят, шланги проводят, термостат присутствует, осталось дополнить электропомпой, расширительным бачком, датчиком температуры в поддоне АКПП . Сделать , чтобы эти два контура работали совместно, допустим один контур греет, как только температура масла в АКПП приближается к норме, датчик в поддоне посылает сигнал на электронно- управляемый термостат и он перекрывает контур подогрева и открывает независимый контур охлаждения.
Кстати, я в своё время, врезал эл.помпу в контур отопителя на ВАЗ-21100, печка заработала на порядок лучше. Эл.помпа очень хорошо прогоняет ОЖ по системе.

Сообщение отредактировал valery: 16 января 2019 - 20:28


#1237 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 16 января 2019 - 20:35

Просмотр сообщенияvalery (16 января 2019 - 20:26) писал:

А если серьезно. Про АКПП Айсин  пишут - хорошая и надежная. Инженеры компании, разрабатывая ту или иную модель, просчитывают все возможные риски и ,как выразится, должны делать изделие с определенным запасом прочности по различным параметрам. Учитывается всё и погодные условия и крутящий момент ДВС и различные др. нагрузки, вобщем много всего. Например, не может АКПП зависеть от сломанного кондея или  температуры исправно работающего ДВС или от дорожных пробок. Как происходит партнерство ПСА и производителя Айсин - не знаю, Вместе они эту пару (ДВС+АКПП) обкатывают /испытывают или производитель Айсин, тупо продает АКПП ПСА и ни за что не отвечает дальше. Но я не могу покупать авто, если АКПП не любит стояния в пробках. Напишите мне сразу об этом в буклете, типа  авто не для пробок. Почему покупатель должен вбухивать бабки, чтобы АКПП не пиналась. Если есть проблема, а она есть судя по кол-ву постов в этой теме, значить кто-то в этом виноват. Или разработчик хорошей АКПП где-то накосячил, либо производитель авто.
Поскольку всё равно тут что-то колхозят, а если сделать два контура, один, тот что есть с теплообменником оставить, его задача подогревать масло , а вторым сделать самостоятельный контур охлаждения, доп радиатор ставят, шланги проводят, термостат присутствует, осталось дополнить электропомпой, расширительным бачком, датчиком температуры в поддоне АКПП . Сделать , чтобы эти два контура работали совместно, допустим один контур греет, как только температура масла в АКПП приближается к норме, датчик в поддоне посылает сигнал на электронно- управляемый термостат и он перекрывает контур подогрева и открывает независимый контур охлаждения.
Кстати, я в своё время, врезал эл.помпу в контур отопителя на ВАЗ-21100, печка заработала на порядок лучше. Эл.помпа очень хорошо прогоняет ОЖ по системе.
зачем датчик в поддон если датчики есть в термостате?

а коробка надежная она с 2003 года идет на премиальные вполне модели автомобилей
только вот ПО под работу с двигателем производители машин пишут сами, для вольво выходило обновление коробки и именно про 1 передачу и автонейтраль, для ситроенов по-моему даже было, а вот для нас нету, а некоторые писали помогал сброс адаптации на несколько дней не раз...

некоторые производители отказались от теплообменников и ставят радиаторы, именно, что перегревы их не устроили, когда другие на ту же коробку ставят теплобменники

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (16 января 2019 - 19:10) писал:


то что может по разному дуть верю, но то что это из-за забитых трубок - чушь ;) там или есть проток жижи по всему радиатору то и будет идти одинаково по всей его длинне....впрочем к АКПП это никакого отношения не имеет.
а то что после разборки и промывки вдруг все было как надо - так может совпадение. заслоник на место встали, засор какой убрался и т.п.


ваше право не верить в то, в чем убедились сотни пыжеводов за 10 лет)
Создаю и раскручиваю сайты

#1238 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 января 2019 - 20:56

Просмотр сообщенияSunray сказал:

зачем датчик в поддон если датчики есть в термостате?
Я наверно не улавливаю, у Вас через термостат что проходит, ОЖ или? Датчик в поддоне АКПП чтоб отслеживал температуру масла, ну помните у нас есть датчик отслеживающий температуру масла в ДВС и даже прибор показывающий её. А тут датчик будет сигнал давать термостату, при определенном нагреве масла в АКПП. Можно сделать чтобы он её (Т АКПП) и показывал ещё на приборе.

#1239 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 17 января 2019 - 13:28

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Т.е. авто на прикол надо ставить с такой температурой? Какая хорошая АКПП, с ней авто будет целей.
ты идиот???
как можно постоянно все выворачивать и делать на непонятно чем какие-то непонятные выводы и потом еще и ими оперировать?
или это троллинг такой??

есть понятие еще со школы "нормальные условия", для окр.среды Т=20*С, АТм.давл=760мм.рт.ст. и т.д. , но это не значит что 22 или 25*С - это уже смертельная температура!

так вот для нашей АКПП "нормальные условия" - это скажем 85*С (образно), есть рабочий диапозон - это 70-90*С т.е. когда для АКПП, масла и т.д. оптимальные условия (минимальный износ, максимум КПД),
есть еще 50-70 - недогрев и 90-110 - перегрев, но это все рабочие температуры, просто уже не оптимальные и может идти повышенный износ (выше чем при оптимальных условиях),
есть превышение допустимых пределов - это отрицательные температуры и Т выше 140-150* - при работе на этих Т АКПП убивается очень быстро.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Например, не может АКПП зависеть от сломанного кондея или температуры исправно работающего ДВС или от дорожных пробок.
Айсин этого и не расчитывает, они разрабатывают агрегат на который выдают определенные условия его работы т.е. рабочие диапозоны, как их обеспечить - задача инженеров проектировщиков авто, т.е. тех, кто все агрегаты собирает воедино (сейчас уже не делают агрегат под определенный авто, а собирают авто из определенных агрегатов, что печально и приводит)

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Но я не могу покупать авто, если АКПП не любит стояния в пробках.
покупай велосипед!
любой авто не любит стояния в пробках, идеальные условия для агрегатов авто - равномерное движение со средней скоростью 60 км/ч и на оборотах ДВС 2-3 тыс.об./мин. но ни к одному авто в буклете этого не написано!
т.е. для тебя,valery, автомобилей не делают ))))
вот и приходится владельцам вбухивать бабло, покупать коврики, резину, диски, чехлы, держатели для очков, полировку делать, менять дворники и пр. вложения, о которых их не предупреждали в буклетах (((

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Почему покупатель должен вбухивать бабки, чтобы АКПП не пиналась.
никто ничего не должен, даже масло менять не обязательно (на весь срок службы), а все что пишут - это желание владельцев улучшить конструкцию и продлить или улучшить работу авто.
Если ты не замечаешь пинков от робота, то работа Айсина тебе вообще должна показаться как у вариатора

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Поскольку всё равно тут что-то колхозят, а если сделать два контура, один, тот что есть с теплообменником оставить, его задача подогревать масло , а вторым сделать самостоятельный контур охлаждения, доп радиатор ставят, шланги проводят, термостат присутствует, осталось дополнить электропомпой, расширительным бачком, датчиком температуры в поддоне АКПП .
это уже изврат полнейший!
расширительный бачек не нужен, т.к. в АКПП масло (коэфф. расширения минимален), а излишний воздух уходит через сапун,
помпа не нужна, т.к. масло и так гонится маслонасосом,
датчик температуры и так присутствует, просто показания не выведены на приборку, и при перегреве выше разрешенной Т авто выдаст табло СТОП,
а до этого водитель увидит рост Тож и , возможно, начнет замечать переключения передач и пинки при старте.

так и хочется Лаврова процитировать....

Короче,
все что нужно - это помочь АКПП охладить масло в момент, когда после большой нагрузки авто приостановился,
именно для этой цели и делают доп. охлаждение, и для этого вполне достаточно простой мет. трубки в 50-60 см. т.е. пару-тройку U-колен,
со всем остальным вполне справляется штатный ТО.
термостат еще более оптимизирует систему, позволяя быстрее нагреваться , когда это необходимо.
дальнейшее "улучшение" или ухудшит результат или сделает его лучше на 1-2%, но расходы на это уже никак не оправдают себя, а надежность только пострадает..

Иным вариантом решения видится только установка помпы в ОЖ контур на ТО, но эффективность может быть ниже.

Давайте на этом закончим, а то уже пустой треп пошел с одним и тем же результатом в итоге.



ОФФ:


Просмотр сообщенияSunray сказал:

ваше право не верить в то, в чем убедились сотни пыжеводов за 10 лет)
людям свойственно заблуждаться, ваше право
также свойственно и других вводить в заблуждения... а вот это уже лишнее! //когда-то все верили, что земля плоская даже доказательства были, а кто сомневался- жгли на кострах...
радиатор печки может засираться - верю
печка хуже греет при засранном радиаторе - верю
печка греет только одну половину из-за плохой проходимости радиатора - не верю, и не просто не верю, а даже не могу представить физику процесса см. писал пример с батареями,
могу повторить на пальцах - пусть будет последовательных 3 батареи(для примера и наглядности)
в норме все они нагреваются одинаково,
теперь имитируем засорение - в средней перекрываем поток на 50% - и что получим? согласно теории Sunray, первая будет горячей а последняя холодней, но на практике батареи будут одинаковой температуры, меньшей чем при 100% потоке, но ОДИНАКОВОЙ.
ДА, разница конечно будет, она будет и при 100% и при 50%, но она будет в пределах погрешности измерения и не будет разительной, т.е. одна батарея горячая, а другая холодна - так не будет.
А учитывая, что радиатор печки один, а оребрение все объединено в один целый блок, ...)))

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1240 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 января 2019 - 14:27

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

ты идиот??? как можно постоянно все выворачивать и делать на непонятно чем какие-то непонятные выводы и потом еще и ими оперировать? или это троллинг такой??
Вообще это была шутка (см. следующий мой пост).

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

это уже изврат полнейший! расширительный бачек не нужен, т.к. в АКПП масло (коэфф. расширения минимален), а излишний воздух уходит через сапун, помпа не нужна, т.к. масло и так гонится маслонасосом,
Я совсем о другом. В самостоятельном  контуре охлаждения предлагается, что не масло будет циркулировать, а антифриз и этот контур будет за параллелен с тем, что штатно идет к теплообменнику АКПП и он  бы , не зависимо от ДВС, в нужный момент не давал бы маслу АКПП перегреваться, посылая свой антифриз через штатный теплообменник  АКПП. Таким образом не будет задействован антифриз ДВС и тем самым температура ОЖ в ДВС не будет влиять при охлаждении масла. Может я что-то не так понимаю. К штатному теплообменнику АКПП подкл. шланги с антифризом?, который внутри теплообменника охлаждает/нагревает, вобщем поддерживает температуру масла?
Касательно нормальной температуры окружающей среды. В Сервисной книжке не обговаривается температурный интервал для авто. Если авто продали в Россию, то это означает, что все его узлы готовы к работе, разумеется не беря крайности, крайний север, дальний восток. и.т.п.. Про рабочий диапазон АКПП, нет ни слова и ограничений тоже, есть общие ограничения для АКПП в целом.
А если, гипотетически представить, что за место дизеля, мы воткнули под капот ТНР, не трогая эту АКПП. Что тогда будет?

#1241 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 17 января 2019 - 14:48

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Вообще это была шутка (см. следующий мой пост).
:hi:

Просмотр сообщенияvalery сказал:

К штатному теплообменнику АКПП подкл. шланги с антифризом?, который внутри теплообменника охлаждает/нагревает, вобщем поддерживает температуру масла?
ДА

Просмотр сообщенияvalery сказал:

В Сервисной книжке не обговаривается температурный интервал для авто.
производитель гарантирует нормальную работу авто при определенных условиях, и температура там тоже есть, например  до -25 (кажется),...

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Я совсем о другом. В самостоятельном контуре охлаждения предлагается, что не масло будет циркулировать, а антифриз и этот контур будет за параллелен с тем, что штатно идет к теплообменнику АКПП и он бы
ааа, понятно,
но практический смысл ниже, уж лучше увеличить теплообменик, и поставить помпу на ОЖ - эффект и надежность больше будут. т.к. для дополнительного жидкостного контура много чего еще понадобится, а для масла все уже есть готовое и минимум переделок...

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А если, гипотетически представить, что за место дизеля, мы воткнули под капот ТНР, не трогая эту АКПП. Что тогда будет?
ничего
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1242 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 января 2019 - 14:50

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

производитель гарантирует нормальную работу авто при определенных условиях, и температура там тоже есть, например до -25 (кажется),...
Ты не поверишь, не нашел  в Сервисной и Руководстве ни чего. Вот по 308 было, про ДВС, что ПСА гарантирует его работу до -25

#1243 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 17 января 2019 - 17:42

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (17 января 2019 - 13:28) писал:


ОФФ:



людям свойственно заблуждаться, ваше право
также свойственно и других вводить в заблуждения... а вот это уже лишнее! //когда-то все верили, что земля плоская даже доказательства были, а кто сомневался- жгли на кострах...
радиатор печки может засираться - верю
печка хуже греет при засранном радиаторе - верю
печка греет только одну половину из-за плохой проходимости радиатора - не верю, и не просто не верю, а даже не могу представить физику процесса см. писал пример с батареями,
могу повторить на пальцах - пусть будет последовательных 3 батареи(для примера и наглядности)
в норме все они нагреваются одинаково,
теперь имитируем засорение - в средней перекрываем поток на 50% - и что получим? согласно теории Sunray, первая будет горячей а последняя холодней, но на практике батареи будут одинаковой температуры, меньшей чем при 100% потоке, но ОДИНАКОВОЙ.
ДА, разница конечно будет, она будет и при 100% и при 50%, но она будет в пределах погрешности измерения и не будет разительной, т.е. одна батарея горячая, а другая холодна - так не будет.
А учитывая, что радиатор печки один, а оребрение все объединено в один целый блок, ...)))

ну почитай форум 308ых я же скинул ссылки, там все написано людьми, с какой проблемой пишут и чем заканчивается, как решают, почитай группу в вк по 508, если ты мне не веришь, там человек 5 уже писало в этом году)поверь людям))которых больше, чем я 1))
и как хочешь так и объясняй, почему пассажир мерзнет, а водителю тепло, к нем прохладнее дует, а к водителю тепло, и почему-то это решается именно промывкой печки

хватит оффтопить думаю
Создаю и раскручиваю сайты

#1244 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 15 февраля 2019 - 18:46

как жалюзи открыть без снятия бампера и оставить открытыми? есть предохранитель или функция в лексии?
Создаю и раскручиваю сайты

#1245 myster

myster

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:508 2.0
    Active

Отправлено 25 февраля 2019 - 00:10

Пока за окном зима, ветка дремлет)
Вот-вот весна придет, потеплеет, пинки АКПП начнут возвращаться, и тема оживет)
А по теме - кому интересно - можете полистать аналогичную тему на вольво-клубе -  коробки у них такие же как у нас, и соответственно, проблемы с акпп - те же. Там уже давно все варианты решения проблем разложили по косточкам.
Вкратце - сначала они тоже повально ставили радиаторы, кому-то помогало ненадолго, а кому-то и вовсе нет. Сейчас судя по коментам народ там меняет уплотнительные кольца и проблемы с пинками уходят.
Вот ссылочка на ветку форума, кому интересно.
http://xc60-club.ru/...etsya/?page=135

Сообщение отредактировал myster: 25 февраля 2019 - 00:11


#1246 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 25 февраля 2019 - 07:25

Просмотр сообщенияmyster (25 февраля 2019 - 00:10) писал:

Пока за окном зима, ветка дремлет)
Вот-вот весна придет, потеплеет, пинки АКПП начнут возвращаться, и тема оживет)
А по теме - кому интересно - можете полистать аналогичную тему на вольво-клубе -  коробки у них такие же как у нас, и соответственно, проблемы с акпп - те же. Там уже давно все варианты решения проблем разложили по косточкам.
Вкратце - сначала они тоже повально ставили радиаторы, кому-то помогало ненадолго, а кому-то и вовсе нет. Сейчас судя по коментам народ там меняет уплотнительные кольца и проблемы с пинками уходят.
Вот ссылочка на ветку форума, кому интересно.
http://xc60-club.ru/...etsya/?page=135
я кидал как-то на них ссылку))
мне все-таки интересно как коробки на пыжах будут себя вести без штатного теплообменника, а только с радиаторным охлаждением, у тех у кого пинки есть

на вольво вообще страсти)) там коробас как только не пинается)) по-всякому)

но большинство все-таки лечат N-D именно заменой колец

доп.радиатор конечно выручает, но вопрос в том как долго он будет выручать, ведь что-то в акпп работать начинает не так

Сообщение отредактировал Sunray: 25 февраля 2019 - 07:29

Создаю и раскручиваю сайты

#1247 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 25 февраля 2019 - 08:05

Просмотр сообщенияSunray (25 февраля 2019 - 07:25) писал:

но большинство все-таки лечат N-D именно заменой колец
но помогает не всем)) вообще там тема очень насыщенная и интересная)
Создаю и раскручиваю сайты

#1248 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 25 февраля 2019 - 08:55

https://youtu.be/zt7i7AHe9lk
Создаю и раскручиваю сайты

#1249 myster

myster

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:508 2.0
    Active

Отправлено 25 февраля 2019 - 10:30

Просмотр сообщенияSunray (25 февраля 2019 - 07:25) писал:

доп.радиатор конечно выручает, но вопрос в том как долго он будет выручать, ведь что-то в акпп работать начинает не так
согласен. это как лечить человека с температурой 38 прикладыванием холодной повязки к голове)
Иными словами борьба с последствиями а не с первопричиной.
Только вот стоимость работ по замене этих колечек считаю слегка завышена. разница с капремонтом всего 20 тысяч

Сообщение отредактировал myster: 25 февраля 2019 - 10:36


#1250 myster

myster

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:508 2.0
    Active

Отправлено 25 февраля 2019 - 15:13

В Минске 450-500$  озвучили за замену колец под ключ. такая цена считаю более-менее справедлива при цене капремонта в 1200$.
При таком раскладе считаю доп радиатор ставить бессмысленно

Сообщение отредактировал myster: 25 февраля 2019 - 15:26





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных