valery сказал:
то с большой долей вероятности, привлекая квалифицированного юриста, можно через Общество по защите прав потребителей подать претензию и я думаю, что не сложно будет доказать, что все эти пинки и.т.д. следствие того, что ПСА написали про не обслуживаемую АКПП.
ню-ню...
тут было что авто сгорел от того что в нем от прикуривателя зряжался телефон (сам в это не верю, но таково заключение) и при этом хозяйка так и не смогла отсудить у автопроизводителя ничего и с гарантией нехорошо получилось, т.к. выходило, что она нарушила правила пользования!!!! там не ПСА конечно, но у производителя что либо отсудить бывает крайне сложно т.к. есть множество условий, а ты пытаешься найти одно и им оперировать....
тем более ОД и оф.сервисы не признают неравномерное переключение поломкой или неправильным функционированием, а грань между тем пинком, который уже неисправность и еще норма вообще не ясна и никак численно не измеряется(( вот и получается, что судиться можно только лишь в случае поломки или неисправности, но Александ уже проходил сей путь и не получил удовлетворения...
Опять же электронное письмо/сообщение можно считать официальным ответом только при целом ряде признаков, например эл. подпись (её точно нет в ответе), отправка с оф. корпоративного ящика (не только с сервера и п/я манагера, именно ящика, который объявлен хоть где-то как официальный, хотя бы на сайте), в подписи должны быть реквизиты сотрудника, а не только его ФИО и должность, в данном случае нет даже компании которую представлял Максим Пастухов, если только постпродажное обслуживание.
Ну как и прежде отмечу, что манагер упорно оперирует понятием "рекомендации", а это не есть обязательный регламент и требование ((
так что замена масла АКПП, как и смазка различных агрегатов и их бработка и пр. - это на твое усмотрение, производитель не запрещает же ))
он просто не прописывает регламент, а его нет у Айсина, как выясняется, так что ((((