Перейти к содержимому



Коробка передач АКПП АМ6 Aisin на дизелях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1504

#1326 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 19 марта 2019 - 21:40

Просмотр сообщенияilia158 (19 марта 2019 - 07:20) писал:

Всем доброго дня!))
Снятием, умыл радиаторы , заменил жижу АКПП (как пишут три раза по 3л примерно)
Все вроде бы стало лучше ! Темп масла и ОЖ упала заметно.
Пинки , откат чуть назад АКПП прекратились!!
НО НО!! решил как следует прогреть навалить как следует темпЫ полезли а короба опять как и прежде (((
Решил следующее!! Удалить или снять электро привод жалюзи т. к. они открываются уже после нагрева жидкостей (А МНЕ ХОЧЕТСЯ НЕ ДОПУСТИТЬ ЭТОГО) !!

36 стр
С большой долей вероятности предполагаю, что проблема в гидроблоке. Да, снижение температуры масло снизит остроту проблемы, но решит целиком.
Проконсультируйтесь в сервисах специализирующихся на ремонте АКПП.

#1327 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 марта 2019 - 14:21

Оказывается достаточно чтобы климат всегда был включен и эл.жалюзи были открытыми и всё с АКПП будет ОК. А люди тут на 54 стр. и в соседней теме на 77 стр. всё пишут и не могут понять.
Не серьезно это.
Что касается эл.помпы. У меня стояла задача, в своё время, улучшить работу отопителя на ВАЗ-21100 (плохо грел). Я взял Газелевскую помпу и под капотом, врезал её в подводящий к отопителю шланг. После этого печка стала работать на порядок эффективней и при этом ничего негативного НЕ ПРОИЗОШЛО.
Врезать помпу в шланг/патрубок, подвода ОЖ к теплообменнику АКПП. Визуально конкретное место найти не проблема. Тут же пишут, что в пробках именно циркуляции не хватает и это большая проблема. Если есть простая возможность сделать циркуляцию, не зависящую от стояния в пробках, это плохо? В чем проблема, всё это сделать легко и проверить, не понравиться вернуть всё на место.
Я вот собираюсь скоро снимать радиатор отопителя (писал причину в другой теме), хочу заколхозить эл.помпу в контур ОЖ. Я уверен, что она улучшит эффективность отопителя и с эл.помпой ни когда радиатор не забьется, как если без неё такое бывает (см.пишут).

#1328 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 22 марта 2019 - 16:49

Просмотр сообщенияvalery (22 марта 2019 - 14:21) писал:

Оказывается достаточно чтобы климат всегда был включен и эл.жалюзи были открытыми и всё с АКПП будет ОК. А люди тут на 54 стр. и в соседней теме на 77 стр. всё пишут и не могут понять.
Не серьезно это.
Что касается эл.помпы. У меня стояла задача, в своё время, улучшить работу отопителя на ВАЗ-21100 (плохо грел). Я взял Газелевскую помпу и под капотом, врезал её в подводящий к отопителю шланг. После этого печка стала работать на порядок эффективней и при этом ничего негативного НЕ ПРОИЗОШЛО.
Врезать помпу в шланг/патрубок, подвода ОЖ к теплообменнику АКПП. Визуально конкретное место найти не проблема. Тут же пишут, что в пробках именно циркуляции не хватает и это большая проблема. Если есть простая возможность сделать циркуляцию, не зависящую от стояния в пробках, это плохо? В чем проблема, всё это сделать легко и проверить, не понравиться вернуть всё на место.
Я вот собираюсь скоро снимать радиатор отопителя (писал причину в другой теме), хочу заколхозить эл.помпу в контур ОЖ. Я уверен, что она улучшит эффективность отопителя и с эл.помпой ни когда радиатор не забьется, как если без неё такое бывает (см.пишут).
антифриз итак под давлением
и забьется радиатор одинаково с помпой или без
у него конструкция дебильная, я уже говорил об этом
да и снимать радиатор 20 минут, снял, помыл, весной систему ОЖ помыл с полной заменой антифриза и хватит еще на несколько лет печки)
Создаю и раскручиваю сайты

#1329 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 марта 2019 - 20:38

Я вообще предлагаю вам сделать так, чтоб циркуляция ОЖ через теплообменник АКПП была в любой ситуации эффективна, тогда и эл.жалюзи не надо будет трогать.
А что касается отопителя 508, я не забитый радиатор собираюсь исправлять, он тьфу-тьфу не забит на моём авто, там другое, если помнишь, Но я считаю, что отопитель не достаточно быстро выходит на заданную температуру, это мнение сложилось давным-давно, вот хочу попробовать Бошевскую помпу, она компактна и эффективна. Тем более подобное проделывал на ВАЗе и это показало высокую эффективность. А если хочешь, то поищи в интернете, там на многих, в том числе и иномарках, люди давным-давно колхозили. Тем более придется там разбирать.

Сообщение отредактировал valery: 22 марта 2019 - 20:40


#1330 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 22 марта 2019 - 20:43

Чтобы не вводило в заблуждение, в холодное время года, шторки закрыты почти всегда, даже при включенном кондее. Может быть открываются в тяжёлой пробке, около нуля, когда температура вверх ползет, и то не факт. После интенсивной езды (не путать с агрессивной) при нуле, они закрыты, проверял. В минус, закрыты всегда, при разных условиях, пытался поймать открытым, не получилось.

#1331 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 марта 2019 - 20:55

И ещё для особо упрямых. Из наблюдений на авто, где используется второй отопитель в салоне и стоит эл.помпа. Когда вкл. эл.помпу, то через некоторое время температура ОЖ в ДВС начинает немного на 3-5 градусов, падать. Тоже происходило на ВАЗике, когда вкл. доп. эл. помпу. Это к тому, что благодаря хорошей циркуляции ОЖ, снижается и общая температура в ДВС. Установив эл.помпу, убиваете 2-х зайцев. Можно пофантазировать и по поводу вентилятора радиатора ДВС. А если поставить рамку с 2-мя вентиляторами от ДЖ-ти, вместо 1 -го как у Вас и варианты их работы подкорректировать?

Сообщение отредактировал valery: 22 марта 2019 - 20:56


#1332 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 22 марта 2019 - 22:22

Просмотр сообщенияvalery (22 марта 2019 - 20:55) писал:

И ещё для особо упрямых. Из наблюдений на авто, где используется второй отопитель в салоне и стоит эл.помпа. Когда вкл. эл.помпу, то через некоторое время температура ОЖ в ДВС начинает немного на 3-5 градусов, падать. Тоже происходило на ВАЗике, когда вкл. доп. эл. помпу. Это к тому, что благодаря хорошей циркуляции ОЖ, снижается и общая температура в ДВС. Установив эл.помпу, убиваете 2-х зайцев. Можно пофантазировать и по поводу вентилятора радиатора ДВС. А если поставить рамку с 2-мя вентиляторами от ДЖ-ти, вместо 1 -го как у Вас и варианты их работы подкорректировать?
а смысл ставит 2 вентилятора? тут можно и на родном тогда просто 2ю скорость запустить датчиком температуры дополнительным, но опять же это только тем у кого совсем все грустно

касательно прогрева, пыжи не греются на месте, их прогревают в движении за 5-10 минут и собственно уже тепло...есть же вебасто еще даже на атмосферниках турбовых...куда уж больше тепла) а на дизелях вообще электрофен
да и на ЕПешках просто включено управление помпой, которая включается только после достижения 40 градусов ОЖ, и ее можно вырубить по-моему в диагбоксе

Просмотр сообщенияIamback (22 марта 2019 - 20:43) писал:

Чтобы не вводило в заблуждение, в холодное время года, шторки закрыты почти всегда, даже при включенном кондее. Может быть открываются в тяжёлой пробке, около нуля, когда температура вверх ползет, и то не факт. После интенсивной езды (не путать с агрессивной) при нуле, они закрыты, проверял. В минус, закрыты всегда, при разных условиях, пытался поймать открытым, не получилось.
не, в пробке не в 0 не в -5 не открываются даже если ОЖ уже 90
вот хорошо было бы иметь возможность корректировать когда включится вентилятору и когда открыть шторки)а так все самим приходится делать
Создаю и раскручиваю сайты

#1333 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 марта 2019 - 22:30

Просмотр сообщенияSunray сказал:

да и на ЕПешках просто включено управление помпой, которая включается только после достижения 40 градусов ОЖ, и ее можно вырубить по-моему в диагбоксе
Зачем это писать? Полная ерунда.
Интересно, а как на одинаковых авто, при нормальной эксплуатации, у кого-то может быть совсем всё грустно, а у кого-то нет?

#1334 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 23 марта 2019 - 06:48

Просмотр сообщенияvalery (22 марта 2019 - 22:30) писал:

Зачем это писать? Полная ерунда.
Интересно, а как на одинаковых авто, при нормальной эксплуатации, у кого-то может быть совсем всё грустно, а у кого-то нет?
не бред, а вот эта опция, по-моему правильно описал функционал) ну если ошибаюсь поправьте и объясните тогда, что за насос) может из-за этого и разница есть, у кого-то включена функция, у кого-то нет

еще и термостат работает по контурам охлаждения, может у кого-то глючит датчик или клинит термостат)
других объяснений в разнице прогрева не знаю)

да и не понятно как ты эту разницу измерять собрался, на месте не греются они, очень медленно долго нудно и бесполезно, не карбюраторный же авто, взял и поехал не более 2000 оборотов и все прогреется быстренько
Изображение

Сообщение отредактировал Sunray: 23 марта 2019 - 06:57

Создаю и раскручиваю сайты

#1335 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 23 марта 2019 - 10:43

Просмотр сообщенияSunray сказал:

а смысл ставит 2 вентилятора? тут можно и на родном тогда просто 2ю скорость запустить датчиком температуры дополнительным, но опять же это только тем у кого совсем все грустно
Я, когда про совсем грустно вспомнил, то и спросил

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Интересно, а как на одинаковых авто, при нормальной эксплуатации, у кого-то может быть совсем всё грустно, а у кого-то нет?
Перефразирую. Как на одинаковых авто, при нормальной эксплуатации, может быть по разному с АКПП?
Ну или, как можно по разному стоять в пробках, например?

Сообщение отредактировал valery: 23 марта 2019 - 10:44


#1336 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 25 марта 2019 - 01:57

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Перефразирую. Как на одинаковых авто, при нормальной эксплуатации, может быть по разному с АКПП? Ну или, как можно по разному стоять в пробках, например?
нет абсолютно одинаковых авто, как и нет абсолютно одинаковых условий, а (читай выше) при современных реалиях некоторые моменты уже чисто на везении/невезении вылезают...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1337 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 30 марта 2019 - 20:11

жалюзи..я так понял если блок от фишки отключить будет ошибка при попытке их активировать машиной, а если в диагбоксе убрать, что они есть в комплектации? не будет?

либо я так полагаю просто моторчик снять с жалюзи и пусть крутится в холостую, ошибок же не будет, там же нет датчиков никаких, так выходит?

Сообщение отредактировал Sunray: 30 марта 2019 - 20:11

Создаю и раскручиваю сайты

#1338 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 30 марта 2019 - 20:33

Просмотр сообщенияSunray (30 марта 2019 - 20:11) писал:

жалюзи..я так понял если блок от фишки отключить будет ошибка при попытке их активировать машиной, а если в диагбоксе убрать, что они есть в комплектации? не будет?

либо я так полагаю просто моторчик снять с жалюзи и пусть крутится в холостую, ошибок же не будет, там же нет датчиков никаких, так выходит?
Нет, не так. Я просто снимал моторчик- выдает "сервис" при попытке машины открыть жалюзи ( обычно на стоящем авто или при малой скорости- на высокой она их закрывает- типа аэродинамика хуже или еще из каких соображений). Как вариант- оставить верхний ряд жалюзей или придумать стопор на моторчик где то на пол оборота (и пусть себе крутится, а жалюзи руками весной открыл и забыл :)

#1339 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 30 марта 2019 - 20:45

Просмотр сообщенияvvt72 (30 марта 2019 - 20:33) писал:

Нет, не так. Я просто снимал моторчик- выдает "сервис" при попытке машины открыть жалюзи ( обычно на стоящем авто или при малой скорости- на высокой она их закрывает- типа аэродинамика хуже или еще из каких соображений). Как вариант- оставить верхний ряд жалюзей или придумать стопор на моторчик где то на пол оборота (и пусть себе крутится, а жалюзи руками весной открыл и забыл :)
кинь в личку телефон свой, завтра наберу
Создаю и раскручиваю сайты

#1340 Олег72

Олег72

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Сургут
  • Автомобиль:пежо 508
    2л дизель актив 136л/с

Отправлено 31 марта 2019 - 11:57

У нас термостат случайно не электроникой управляется.Просто иногда температура до 90 антифриза поднимается естественно и температура масла в двигателе наверное и в коробке.Так я про что может термостат глючит из за этого и коробка греется.

#1341 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 31 марта 2019 - 11:57

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

и пусть себе крутится
Так он и будет все время крутиться, пока не заклинит и не выдаст ошибку. Вариант с удалением пластин лучше, на мой взгляд.

#1342 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 31 марта 2019 - 12:34

Просмотр сообщенияОлег72 сказал:

Просто иногда температура до 90 антифриза поднимается
Это нормальная температура ОЖ в ДВС и ни на каких авто с дизелями, эта температура ОЖ вопросов вообще не вызывает. Просто проблема в АКПП на ваших авто, точнее в том, что для её нормальной работы, желательно чтобы система охлаждения ДВС вашего авто не выдавала больше 85. А так, вон ТНР с их Айсин работают себе так нормально, а система охлаждения ДВС там всегда 90 и выше держится и обсуждений таких болезненных нет.

Сообщение отредактировал valery: 31 марта 2019 - 12:35


#1343 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 31 марта 2019 - 12:36

Просмотр сообщенияVkulik (31 марта 2019 - 11:57) писал:

Так он и будет все время крутиться, пока не заклинит и не выдаст ошибку. Вариант с удалением пластин лучше, на мой взгляд.
Я имел ввиду в пределах 180 градусов- как при подключенных пластинах, грубо говоря так его стопарят пластины в двух положениях, а так будет фиксатор. Если удалять пластины (что тоже вполне вариант) придется верхнюю оставлять для "обманки" моторчика. Идеально отключить его на уровне "мозгов"...

#1344 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 31 марта 2019 - 12:41

Удалять, а на зиму опять ставить? Если на уровне мозгов можно отключить, то почему это не сделать? Вспомнил жалюзи на Москвиче - 412, там ручкой с тросиком управлялось. Как бы сказал Лёлик: "Дёшево, надежно и практично". Шучу- я за программное отключение.

#1345 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 31 марта 2019 - 12:57

Просмотр сообщенияvalery (31 марта 2019 - 12:34) писал:

Это нормальная температура ОЖ в ДВС и ни на каких авто с дизелями, эта температура ОЖ вопросов вообще не вызывает. Просто проблема в АКПП на ваших авто, точнее в том, что для её нормальной работы, желательно чтобы система охлаждения ДВС вашего авто не выдавала больше 85. А так, вон ТНР с их Айсин работают себе так нормально, а система охлаждения ДВС там всегда 90 и выше держится и обсуждений таких болезненных нет.
Там мотор людям скучать не дает :) Кстати, у THP "жалюзи" есть или нету? И не факт, что с акпп все идеально, просто крутящий момент пониже и все не так ярко выраженно. У дизелей тоже "ахтунга" нету- просто большинство владельцев довольны своим авто и хотят ездить на нем долго, отсюда идет некоторая перестраховка, и желание допилить все до идеала и под себя.

Просмотр сообщенияОлег72 (31 марта 2019 - 11:57) писал:

У нас термостат случайно не электроникой управляется.Просто иногда температура до 90 антифриза поднимается естественно и температура масла в двигателе наверное и в коробке.Так я про что может термостат глючит из за этого и коробка греется.
Обычный у нас термостат, и слава богу. И помпа обычная, не электро. Вообще весьма старый и надежный дизелек, за это и любим :) С охлаждением акпп через малюсенький теплообменник французы конечно подгадили маленько, но жить можно :) Температура включения вентилятора (без кондея) практически 100, если не больше.

Сообщение отредактировал vvt72: 31 марта 2019 - 13:03


#1346 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 31 марта 2019 - 13:04

Так ваш дизель и с 90 будет до глубокой старости ездить, думаю, если бы он мог выбрать между 85 и 90, то он бы выбрал 90. Тут ваша АКПП не хочет этого.
На лицо конфликт интересов, если фигурально выражаться. Поэтому дизелисты, те, у которых есть проблемы с АКПП, вынуждены, разными способами, искать золотую середину. В случае с ТНР и их вариантом Айсин, видимо, да, не так всё ярко выражено, почему - не знаю.

#1347 Олег72

Олег72

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Сургут
  • Автомобиль:пежо 508
    2л дизель актив 136л/с

Отправлено 31 марта 2019 - 13:47

Да меня вообще в машине пока все устраивает я про то что в примерно одинаковых условиях иногда температура растет к 90 Заглушишь на время потом опять в таком же режиме едешь и температура держится около 85.

#1348 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 01 апреля 2019 - 07:07

Просмотр сообщенияvvt72 (30 марта 2019 - 20:33) писал:

Нет, не так. Я просто снимал моторчик- выдает "сервис" при попытке машины открыть жалюзи ( обычно на стоящем авто или при малой скорости- на высокой она их закрывает- типа аэродинамика хуже или еще из каких соображений). Как вариант- оставить верхний ряд жалюзей или придумать стопор на моторчик где то на пол оборота (и пусть себе крутится, а жалюзи руками весной открыл и забыл :)
моторчик вырубается когда получает сопротивление получается и на этом доволен, тогда надо просто стопарить его сразу и все наверное, программно сегодня попробую найти
Создаю и раскручиваю сайты

#1349 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 01 апреля 2019 - 10:34

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Так ваш дизель и с 90 будет до глубокой старости ездить, думаю, если бы он мог выбрать между 85 и 90, то он бы выбрал 90. Тут ваша АКПП не хочет этого.
поправочка, и при 90 в ДВС может ехать абсолютно незаметно переключая передачи, просто при определенных условиях (пока сложно сказать при каких) можно ощутить переключение определенных передачь и чут более резкий старт или запаздывание старта на 0,05сек. у меня и при 90 были заметны переключения и при 92+ плавно было...
другими словами показания 90 в ДВС не значат что КПП дергается, потому и писал ранее, что охлаждение ОЖ может быть не самым эффективным методом (а может и вовсе не эффективным),
т.к. контура разные, и Т в них разная, то при Т=90+ *С может не хватать эффективности ТО для понижения Такпп до благоприятного уровня....
И еще из наблюдений, сейчас пока еще не снял зимнюю заглушку с решотки радиатора, и Тож держится 90*С - явно заметные переключения замечал раза 2-3 на 400-500 км пробегов за март.
т.е. прямой зависимости нет с 90*С ОЖ..

Просмотр сообщенияSunray сказал:

моторчик вырубается когда получает сопротивление получается и на этом доволен, тогда надо просто стопарить его сразу и все наверное, программно сегодня попробую найти
откуда такое предположение? я слабо представляю себе схему управления, в таком случае, т.е. этот вариант предполагает значительное число ложных положений....
ИМХО там может стоять шаговый моторчик или моторчик с внутренним "ограничителем" или "системой позиционирования" (как в зеркалах с памятью)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1350 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 02 апреля 2019 - 06:47

да в итоге снял с планочки верхню, 3 шт на планочке остались (их рукой теперь легко повернуть можно зимой) а верхняя будет крутится на моторчике
в диагбоксе не нашел просто где вырубить, а простое снятие фишки не знаю помогло бы или нет, vvt72 просто писал, что просто скинуть моторчик с шестеренки приводит к ошибки когда тот начинает крутить
Создаю и раскручиваю сайты




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных