valery сказал:
Так ваш дизель и с 90 будет до глубокой старости ездить, думаю, если бы он мог выбрать между 85 и 90, то он бы выбрал 90. Тут ваша АКПП не хочет этого.
поправочка, и при 90 в ДВС может ехать абсолютно незаметно переключая передачи, просто при определенных условиях (пока сложно сказать при каких) можно ощутить переключение определенных передачь и чут более резкий старт или запаздывание старта на 0,05сек. у меня и при 90 были заметны переключения и при 92+ плавно было...
другими словами показания 90 в ДВС не значат что КПП дергается, потому и писал ранее, что охлаждение ОЖ может быть не самым эффективным методом (а может и вовсе не эффективным),
т.к. контура разные, и Т в них разная, то при Т=90+ *С может не хватать эффективности ТО для понижения Такпп до благоприятного уровня....
И еще из наблюдений, сейчас пока еще не снял зимнюю заглушку с решотки радиатора, и Тож держится 90*С - явно заметные переключения замечал раза 2-3 на 400-500 км пробегов за март.
т.е. прямой зависимости нет с 90*С ОЖ..
Sunray сказал:
моторчик вырубается когда получает сопротивление получается и на этом доволен, тогда надо просто стопарить его сразу и все наверное, программно сегодня попробую найти
откуда такое предположение? я слабо представляю себе схему управления, в таком случае, т.е. этот вариант предполагает значительное число ложных положений....
ИМХО там может стоять шаговый моторчик или моторчик с внутренним "ограничителем" или "системой позиционирования" (как в зеркалах с памятью)