Перейти к содержимому



Коробка передач АКПП АМ6 Aisin на дизелях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1504

#1351 trader966

trader966

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    GT 2.2 Disel

Отправлено 22 апреля 2019 - 10:01

Друзья, Коллеги, Бонжур !
Позавчера, при включении на Драйв, начались Пинки в коробке, Сильный пинок! При движении, плавненькие толчочки, едва заметные..
Вчера начитавшись про замену АТФ в коробке, полетел к ремонтникам специализирующихся на французах, сделали частичную замену,
Mobil 3309, надеюсь что синтетику (судя по цене в 850р. за литр) - 4 литра залили, и как я был счастлив, никаких пинков, машинка полетела, просто не узнать! "Но недолго музыка играла"..., сегодня с утра, сначала, вроде все в порядке, но после пробега 25 км , при парковке, опять пошли пинки...
я понимаю, что возможно надо произвести ещё 2-3 замены, но не тревожный ли это звоночек в сторону ремонта более сложного ?
Поделитесь пжл. Заранее Благодарю...

#1352 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 22 апреля 2019 - 11:01

Просмотр сообщенияtrader966 сказал:

я понимаю, что возможно надо произвести ещё 2-3 замены, но не тревожный ли это звоночек в сторону ремонта более сложного ? Поделитесь пжл. Заранее Благодарю...
пусть для начала уровень проверят,
и последи за температурным режимом.

ОД считает заметное переключение нормой, а вот где грань между пинками и заметным переключением - вопрос для каждого индивидуальный и не имеет точного определения (((
если ощущения как од въехавшего в зад автобуса, то это уже точно удар и это уже повод задуматься над более детальной диагностикой.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1353 trader966

trader966

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    GT 2.2 Disel

Отправлено 22 апреля 2019 - 13:34

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

ощущения как од въехавшего в зад автобуса
именно вот так и есть! и это только в момент включения в режим Драйв, ни в каких других вариантах, этого более не происходит. Причем, не на холодную машину а уже проехавшись и паркуясь где то в месте назначения, всё пошли пинки. При движении, особенно после вчерашней замены 4литров, переключения не ощущаются НИКАК !
Уровень в норме, после залива лишнего, вчера прогрели, погоняли, лишнее слили... температура 90, т.е. всё как бы не о чём...

#1354 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 22 апреля 2019 - 13:54

Просмотр сообщенияtrader966 (22 апреля 2019 - 13:34) писал:

именно вот так и есть! и это только в момент включения в режим Драйв, ни в каких других вариантах, этого более не происходит. Причем, не на холодную машину а уже проехавшись и паркуясь где то в месте назначения, всё пошли пинки. При движении, особенно после вчерашней замены 4литров, переключения не ощущаются НИКАК !
Уровень в норме, после залива лишнего, вчера прогрели, погоняли, лишнее слили... температура 90, т.е. всё как бы не о чём...
После первой замены масла все же надо сделать сброс АКПП.
Через сканер замена -->компьютера АКПП -->без замены АКПП.
Если обратить внимание на параметры АКПП через сканер, у Вас сейчас завышенное значение требуемой мощности (давления) в АКПП на паркинге, при включении в D будет удар.
После сброса значение требуемой мощности (или момента) будет =0, и машина пр включении D  будет даже немного назад скатываться, это быстро пройдет. Зато не будет ударов никаких.
На себе лично испытано, пару раз сбрасывал при  первых заменах, когда масло совсем грязное было.
Теперь уже сын без сброса меняет масло через 25-30т. км,, и ударов нет.
Главное не допустить перезагрянения масла АКПП.
Я заливал все время Toyota WS, несколько раз TOTACHI, но оно воняет, больше не льем.

#1355 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 22 апреля 2019 - 14:18

Просмотр сообщенияtrader966 сказал:

сделали частичную замену, Mobil 3309, надеюсь что синтетику
А почему 3309 залили? В наших коробках ведь с завода залито JWS 3324
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#1356 trader966

trader966

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    GT 2.2 Disel

Отправлено 22 апреля 2019 - 14:21

сейчас нашел ролик, чел меняет масло и популярно все объясняет, но правда сразу 12 литров! можно ли на наших коробках так делать? кстати на 2,2 Diesel какая коробка AISIN стоит ? TF-80 или 70 ?
https://vk.com/searc...31635_456239422

Просмотр сообщенияVSH 508 (22 апреля 2019 - 14:18) писал:

А почему 3309 залили? В наших коробках ведь с завода залито JWS 3324
Мастер приёмщик, который работал на ОД Пежо, сказал, что на дилере льют то и тебе зальем ! у нас другого нет !

#1357 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 22 апреля 2019 - 14:22



Это раньше использовали типа Тойота Т-IV (3309), но в последующие годы часто стали настраивать компьютеры на новое масло типа Тойота WS (3324, которое лучше работает в неразогретой коробке). Разница  в настройках соленоидов и по словам автопроизводителей, которые программировали соленоиды - масло лучше лить оригинальное, которое было залито на заводе.




    Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

    #1358 AeRTs

    AeRTs

      Пыжо юзер

    • Пользователи
    • PipPip
    • 59 сообщений
    • Откуда:Барановичи
    • Автомобиль:Был Peugeot 508 GT теперь BMW 4GC
      2.2 HDI, Navi, JBL etc

    Отправлено 22 апреля 2019 - 14:23

    Просмотр сообщенияtrader966 (22 апреля 2019 - 14:19) писал:

    сейчас нашел ролик, чел меняет масло и популярно все объясняет, но правда сразу 12 литров! можно ли на наших коробках так делать? кстати на 2,2 Diesel какая коробка AISIN стоит ? TF-80 или 70 ?
    https://vk.com/searc...31635_456239422
    AM6 стоит (она же TF80sc). Если сразу пинков не было, значит сделали сброс адаптации. Проехав 25км адаптация вернулась вместе с пинками. Температура 90 уже критична. Включайте кондей. Снимайте зимние заглушки (на GT их две). Ставьте дополнительное охлаждение. Сделайте ещё пару замен. Затем купите новый гидроблок. Затем поменяйте коробку:)
    https://t.me/peugeot508 группа в телеге

    #1359 VSH 508

    VSH 508

      Почетный пыжевод

    • Пользователи
    • PipPipPipPipPip
    • 3 832 сообщений
    • Откуда:М.О. Жуковский.
    • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

    Отправлено 22 апреля 2019 - 14:24

    Просмотр сообщенияtrader966 сказал:

    Мастер приёмщик, который работал на ОД Пежо, сказал, что на дилере льют то и тебе зальем ! у нас другого нет
    Ключевые слова здесь: "у нас другого нет"
    Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

    #1360 trader966

    trader966

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 21 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Автомобиль:Peugeot 508
      GT 2.2 Disel

    Отправлено 22 апреля 2019 - 14:24

    Просмотр сообщенияVSH 508 (22 апреля 2019 - 14:18) писал:

    А почему 3309 залили? В наших коробках ведь с завода залито JWS 3324
      его кстати Нет в Продаже !

    #1361 AeRTs

    AeRTs

      Пыжо юзер

    • Пользователи
    • PipPip
    • 59 сообщений
    • Откуда:Барановичи
    • Автомобиль:Был Peugeot 508 GT теперь BMW 4GC
      2.2 HDI, Navi, JBL etc

    Отправлено 22 апреля 2019 - 14:24

    Просмотр сообщенияVSH 508 (22 апреля 2019 - 14:22) писал:



    Это раньше использовали типа Тойота Т-IV (3309), но в последующие годы часто стали настраивать компьютеры на новое масло типа Тойота WS (3324, которое лучше работает в неразогретой коробке). Разница  в настройках соленоидов и по словам автопроизводителей, которые программировали соленоиды - масло лучше лить оригинальное, которое было залито на заводе.


      Лучше, да. Оригинал стоит космос. 4 замены оригинально масла почти равны цене гидроблока. Как-то так
      https://t.me/peugeot508 группа в телеге

      #1362 VSH 508

      VSH 508

        Почетный пыжевод

      • Пользователи
      • PipPipPipPipPip
      • 3 832 сообщений
      • Откуда:М.О. Жуковский.
      • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

      Отправлено 22 апреля 2019 - 14:31

      Где нету? Чего нету?  https://www.ozon.ru/...oil_normal_3376
      Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

      #1363 trader966

      trader966

        Новичок

      • Пользователи
      • Pip
      • 21 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Автомобиль:Peugeot 508
        GT 2.2 Disel

      Отправлено 22 апреля 2019 - 14:37

      Просмотр сообщенияAeRTs (22 апреля 2019 - 14:23) писал:

      AM6 стоит (она же TF80sc). Если сразу пинков не было, значит сделали сброс адаптации. Проехав 25км адаптация вернулась вместе с пинками. Температура 90 уже критична. Включайте кондей. Снимайте зимние заглушки (на GT их две). Ставьте дополнительное охлаждение. Сделайте ещё пару замен. Затем купите новый гидроблок. Затем поменяйте коробку:)
      1. AM6 стоит (она же TF80sc = Здесь Всё понял , Спасибо, хоть с этим определился! Ё
      2. После слива излишков до уровня, к компьютеру не подключали, никаких сбросов адаптации не делали, Что Это? Это обязательно было сделать ?
      3, На приборной панели 3 круглых датчика, может я не туда смотрю, но разве справа не показывает температуру ДВС ? 90 разве не норма ?
      4. Кондей никогда не включал, только кончилась зима, когда курю открываю окно и люк, в данном случае кандей как то неуместен ? и он что снижает температуру атф в коробке ? ШОК !!!!
      5. Что такое "Зимние заглушки" и где они стоят ? я лично ничего не ставил...

      Просмотр сообщенияVSH 508 (22 апреля 2019 - 14:31) писал:

      Где нету? Чего нету?  https://www.ozon.ru/...oil_normal_3376
      Да, теперь вот этотт номер везде пробивается 08886-02305

      #1364 trader966

      trader966

        Новичок

      • Пользователи
      • Pip
      • 21 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Автомобиль:Peugeot 508
        GT 2.2 Disel

      Отправлено 22 апреля 2019 - 14:54

      Так какие действия сейчас конкретно предпринять ? Ехать к тому у кого есть сканер ? или покупать нужное масло и поновой менять ? я ничего не понял...

      Просмотр сообщенияAeRTs (22 апреля 2019 - 14:23) писал:

      AM6 стоит (она же TF80sc). Если сразу пинков не было, значит сделали сброс адаптации. Проехав 25км адаптация вернулась вместе с пинками. Температура 90 уже критична. Включайте кондей. Снимайте зимние заглушки (на GT их две). Ставьте дополнительное охлаждение. Сделайте ещё пару замен. Затем купите новый гидроблок. Затем поменяйте коробку:)
      Простите номер гидроблока это вот этот ? 31259447 на Вольво ?

      #1365 AeRTs

      AeRTs

        Пыжо юзер

      • Пользователи
      • PipPip
      • 59 сообщений
      • Откуда:Барановичи
      • Автомобиль:Был Peugeot 508 GT теперь BMW 4GC
        2.2 HDI, Navi, JBL etc

      Отправлено 22 апреля 2019 - 15:07

      Просмотр сообщенияtrader966 (22 апреля 2019 - 14:54) писал:

      Так какие действия сейчас конкретно предпринять ? Ехать к тому у кого есть сканер ? или покупать нужное масло и поновой менять ? я ничего не понял...

      Простите номер гидроблока это вот этот ? 31259447 на Вольво ?
      Я на GT менял гидроблок. https://www.drive2.r...41481829761425/
      1. AM6 стоит (она же TF80sc = Здесь Всё понял , Спасибо, хоть с этим определился!
        Не за что:)
      2. После слива излишков до уровня, к компьютеру не подключали, никаких сбросов адаптации не делали, Что Это? Это обязательно было сделать ?
      Желательно. В коробке стоит счётчик старения масла. Масло сменили, а коробка всё равно думает, что масло старое.
      3, На приборной панели 3 круглых датчика, может я не туда смотрю, но разве справа не показывает температуру ДВС ? 90 разве не норма ?
      Для двигателя норма - для коробки - нет. Выше 85ти в коробке начинается тупняк.
      4. Кондей никогда не включал, только кончилась зима, когда курю открываю окно и люк, в данном случае кандей как то неуместен ? и он что снижает температуру атф в коробке ? ШОК !!!!  
      Да, контур охлаждения коробки один вместе с двигателем. Кондей включенный запускает один из двух вентиляторов на GT. Температура ОЖ падает - падает температура в коробке. Пинки пропадают. Стоит маленький теплообменник размером с кулак. Советую поставить дополнительное охлаждение. https://www.drive2.r...49894841352644/
      Вообще коробас очень спорный. Максимальный крутящий момент 440нм. С завода на GT уже 450нм.

      5. Что такое "Зимние заглушки" и где они стоят ? я лично ничего не ставил...
      https://www.drive2.r...84992047743610/ первая
      https://www.drive2.r...16207625978022/ вторая
      https://t.me/peugeot508 группа в телеге

      #1366 Весёлый

      Весёлый

        Владелец Пежо

      • Пользователи
      • PipPipPipPip
      • 1 122 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

      Отправлено 22 апреля 2019 - 15:33

      trader966

      А чем темперетуру масла мерили, если к компу не подключали?

      #1367 trader966

      trader966

        Новичок

      • Пользователи
      • Pip
      • 21 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Автомобиль:Peugeot 508
        GT 2.2 Disel

      Отправлено 22 апреля 2019 - 17:32

      Просмотр сообщенияAeRTs (22 апреля 2019 - 15:07) писал:

      Я на GT менял гидроблок. https://www.drive2.r...41481829761425/
      1. AM6 стоит (она же TF80sc = Здесь Всё понял , Спасибо, хоть с этим определился!
        Не за что:)
      2. После слива излишков до уровня, к компьютеру не подключали, никаких сбросов адаптации не делали, Что Это? Это обязательно было сделать ?
      Желательно. В коробке стоит счётчик старения масла. Масло сменили, а коробка всё равно думает, что масло старое.
      3, На приборной панели 3 круглых датчика, может я не туда смотрю, но разве справа не показывает температуру ДВС ? 90 разве не норма ?
      Для двигателя норма - для коробки - нет. Выше 85ти в коробке начинается тупняк.
      4. Кондей никогда не включал, только кончилась зима, когда курю открываю окно и люк, в данном случае кандей как то неуместен ? и он что снижает температуру атф в коробке ? ШОК !!!!  
      Да, контур охлаждения коробки один вместе с двигателем. Кондей включенный запускает один из двух вентиляторов на GT. Температура ОЖ падает - падает температура в коробке. Пинки пропадают. Стоит маленький теплообменник размером с кулак. Советую поставить дополнительное охлаждение. https://www.drive2.r...49894841352644/
      Вообще коробас очень спорный. Максимальный крутящий момент 440нм. С завода на GT уже 450нм.

      5. Что такое "Зимние заглушки" и где они стоят ? я лично ничего не ставил...
      https://www.drive2.r...84992047743610/ первая
      https://www.drive2.r...16207625978022/ вторая
      Артем (если правильно) спасибо огромное за участие, я уже нашел все твои посты на Drive2.com все темы прокурил, с Александром списался, он мне дал Человека в Москве, с ним созвонился, будем заказывать доп оборудование и ставить, с полной заменой правильного АТФ, а не то что мне вчера нафуярили ! к машине сходил, заглушек у меня там никаких нет, все стоит штатное, для Монте Карло а не для Москвы...
      короче пока все не приедет , я с сего момента пешеход... как то так !!!!

      Просмотр сообщенияВесёлый (22 апреля 2019 - 15:33) писал:

      trader966

      А чем темперетуру масла мерили, если к компу не подключали?
      10-15 мин в машине посидел на подъемнике, переключал режимы коробки, с интервалами, короче на глаз они забубенили мне все это дело...сейчас звонил им, они сказали, что звоните тому кто этими коробками занимается, мы ими не занимаемся...

      #1368 Chizhik_Pyzhik

      Chizhik_Pyzhik

        Знатный флудер

      • Модераторы
      • 5 696 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Автомобиль:508
        2.0 HDi Active

      Отправлено 22 апреля 2019 - 19:12

      Просмотр сообщенияtrader966 сказал:

      10-15 мин в машине посидел на подъемнике, переключал режимы коробки, с интервалами, короче на глаз они забубенили мне все это дело...сейчас звонил им, они сказали, что звоните тому кто этими коробками занимается, мы ими не занимаемся...
      класс...
      ну озвучь, куда еще не стоит соваться с вопросами по нашей АКПП.

      Просмотр сообщенияAeRTs сказал:

      3, На приборной панели 3 круглых датчика, может я не туда смотрю, но разве справа не показывает температуру ДВС ? 90 разве не норма ? Для двигателя норма - для коробки - нет. Выше 85ти в коробке начинается тупняк.
      это не совсем верно, и не совсем так,
      показометр дает температуру ОЖ, при этом не в месте, где стоит теплообменник.
      темпереатура масла в коробке может отличаться и заметно,
      впрочем, в теме все разобрано по полочкам.
      при нормальных условиях ТО хватает, но при напряженных для КПП начинается "холодное голодание", т.е. тепло не успевает отводиться изнутри коробки и начинается перегрев,
      для уменьшения этого эффекта есть ряд способов:
      1 - включай кондей - тогда открываются жалюзи (кстати проверь, может их заклинило) и включается вентилятор, и улучшается продув радиатора и ТО.
      2 - чистка пространства между радиаторов и самих радиаторов, что так же улучшает теплоотвод (из минусов - необходимость разбора и слива ОЖ), можно еще защиту снизу снять, как ни странно, но тоже помогает.
      3 - установка доп.охлаждения тут есть где разгуляться. Но вариант с проставкой и внешним радиатором АТФ позволит еще и масло менять более полно, а доп. фильтр возможно дольше оставит его чистым.
      Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

      #1369 vvt72

      vvt72

        Пыжевод

      • Пользователи
      • PipPipPip
      • 646 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Автомобиль:Peugeot 508
        2.0 НDI

      Отправлено 22 апреля 2019 - 21:00

      Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (22 апреля 2019 - 19:12) писал:

      класс...
      ну озвучь, куда еще не стоит соваться с вопросами по нашей АКПП.

      это не совсем верно, и не совсем так,
      показометр дает температуру ОЖ, при этом не в месте, где стоит теплообменник.
      темпереатура масла в коробке может отличаться и заметно,
      впрочем, в теме все разобрано по полочкам.
      при нормальных условиях ТО хватает, но при напряженных для КПП начинается "холодное голодание", т.е. тепло не успевает отводиться изнутри коробки и начинается перегрев,
      для уменьшения этого эффекта есть ряд способов:
      1 - включай кондей - тогда открываются жалюзи (кстати проверь, может их заклинило) и включается вентилятор, и улучшается продув радиатора и ТО.
      2 - чистка пространства между радиаторов и самих радиаторов, что так же улучшает теплоотвод (из минусов - необходимость разбора и слива ОЖ), можно еще защиту снизу снять, как ни странно, но тоже помогает.
      3 - установка доп.охлаждения тут есть где разгуляться. Но вариант с проставкой и внешним радиатором АТФ позволит еще и масло менять более полно, а доп. фильтр возможно дольше оставит его чистым.
      Все верно, кроме жалюзи - нету у них на GT жалюзей- это наша прерогатива :) А вот еще бы "сброс " адаптации сделать- может и пинаться перестала бы так сильно. И промывал бы я наверно на его месте маслом идемитсу- практически копия тоеты ws но стоит дешевле и не так обидно будет, если это всё же гидроблок крякнул.

      #1370 Sunray

      Sunray

        Пыжевод

      • Пользователи
      • PipPipPip
      • 486 сообщений
      • Откуда:Россия
      • Автомобиль:Пыжентли 508
        Allure HDi 2.0 AT6

      Отправлено 23 апреля 2019 - 00:35

      Просмотр сообщенияAeRTs (22 апреля 2019 - 15:07) писал:

      Вообще коробас очень спорный. Максимальный крутящий момент 440нм. С завода на GT уже 450нм.

      это ты из википедии взял? на вольво та же коробка с тем же блоком, все один в один
      на некоторых версиях 540нм с завода, поэтому запас коробки думаю минимум 550 должен быть)

      AeRTs
      тебе в принципе все написали, мой радиаторы, меняй антифриз полностью
      пользуйся кондером или климатом, он заметно снижает температуру, так как с ним всегда работает вентилятор просто а/с чтобы горел всегда)
      ставь доп охлаждение и на 90% оно сократит ситуации пинков, в 10-12 тыс уложиться можно, но оно того очень стоит
      масло должно быть правильное, там один допуск оно гуще гуще другое жиже, коробка работает по давлению масла, поэтому свойства эти имеют важную роль как и температура при выставлении уровня

      в целом все это снизит температуру коробки однозначно хорошо и катайся себе в удовольствие)

      масло можно идемитсу или еще кучу аналогов WSки, нет смысла платить за шильдик тойоты на бутылке

      на машине так-то можешь ездить, она с пинками может легко и 100 000 пройти, она греется у тебя скорее после динамичной езды и стояний на светофорах или пробках,  вот температура и растет

      Просмотр сообщенияЮрий_К (22 апреля 2019 - 13:54) писал:

      Теперь уже сын без сброса меняет масло через 25-30т. км,, и ударов нет..

      счетчик не тикает при этом?или через 20 тыс все-таки затикал?) или он только в перегревы тикает)

      Сообщение отредактировал Sunray: 23 апреля 2019 - 00:35

      Создаю и раскручиваю сайты

      #1371 AeRTs

      AeRTs

        Пыжо юзер

      • Пользователи
      • PipPip
      • 59 сообщений
      • Откуда:Барановичи
      • Автомобиль:Был Peugeot 508 GT теперь BMW 4GC
        2.2 HDI, Navi, JBL etc

      Отправлено 23 апреля 2019 - 08:24

      Просмотр сообщенияSunray (23 апреля 2019 - 00:35) писал:

      это ты из википедии взял? на вольво та же коробка с тем же блоком, все один в один
      на некоторых версиях 540нм с завода, поэтому запас коробки думаю минимум 550 должен быть)
      На Volvo может и идёт. У нас версия AM6
      https://otoba.ru/tra...eugeot/am6.html Крутящий момент до 450 Нм

      То есть на GT она уже на пределе. Да и почему не ставить отдельный радиатор на охлаждение, как в той же VOLVO. Или софт подправить, как VOLVO. Но это же PSA и ей, видимо, плевать.
      https://t.me/peugeot508 группа в телеге

      #1372 Sunray

      Sunray

        Пыжевод

      • Пользователи
      • PipPipPip
      • 486 сообщений
      • Откуда:Россия
      • Автомобиль:Пыжентли 508
        Allure HDi 2.0 AT6

      Отправлено 23 апреля 2019 - 09:46

      Просмотр сообщенияAeRTs (23 апреля 2019 - 08:24) писал:

      На Volvo может и идёт. У нас версия AM6
      https://otoba.ru/tra...eugeot/am6.html                                        Крутящий момент                            до 450 Нм            

      То есть на GT она уже на пределе. Да и почему не ставить отдельный радиатор на охлаждение, как в той же VOLVO. Или софт подправить, как VOLVO. Но это же PSA и ей, видимо, плевать.

      Да не на пределе она, запас там есть в любом случае. А то что psa забили это да. Но и если бы меняли масло как Peugeot508 раз в 20 тыс, как просит айсин возможно проблем бы не было у большинства
      Создаю и раскручиваю сайты

      #1373 Chizhik_Pyzhik

      Chizhik_Pyzhik

        Знатный флудер

      • Модераторы
      • 5 696 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Автомобиль:508
        2.0 HDi Active

      Отправлено 23 апреля 2019 - 13:54

      Просмотр сообщенияSunray сказал:

      на машине так-то можешь ездить, она с пинками может легко и 100 000 пройти, она греется у тебя скорее после динамичной езды и стояний на светофорах или пробках, вот температура и растет
      это вредный совет!
      ездить то можно, но редко и осторожно, т.к. каждый пинок - это небольшое но разрушение для АКПП, т.е. повышенный износ идет с вытекающими.

      Просмотр сообщенияSunray сказал:

      Да не на пределе она, запас там есть в любом случае. А то что psa забили это да. Но и если бы меняли масло как Peugeot508 раз в 20 тыс, как просит айсин возможно проблем бы не было у большинства
      да не нужно каждые 20 тыс. менять!
      толком то никто и не скажет с какой частотой менять, может 40?! почему нет? КПП не ДВС, и масло там работает в более легком режиме, и если не давать перегреваться, то ходит довольно много,
      подтверждение тому - слитое у некоторых на пробегах далеко за 20-30-40ткм. оно правильного цвета и без запаха ;)
      все хорошо в меру!
      Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

      #1374 Chizhik_Pyzhik

      Chizhik_Pyzhik

        Знатный флудер

      • Модераторы
      • 5 696 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Автомобиль:508
        2.0 HDi Active

      Отправлено 23 апреля 2019 - 14:08

      Просмотр сообщенияAeRTs сказал:

      То есть на GT она уже на пределе. Да и почему не ставить отдельный радиатор на охлаждение, как в той же VOLVO. Или софт подправить, как VOLVO. Но это же PSA и ей, видимо, плевать.
      ну в настоящем времени многое на пределе, и даже за пределами допусков (ранее установленных) - этого требует "маркетинг", т.е. все максимально удешевить и выжать максимальные цифры.
      что до ДВС и КПП на ГТ, то тут такая ситуация,
      макс.момент для ДВС указан теоретический максимум (пиковый), и, даже если на практике его и достигнешь, то он не будет постоянным, да и вполне возможно, что данный показатель ДВС не выдаст длагодаря софту и обратной связи с АКПП...
      (можно в аналогию вспомнить в90-х мода на колонки и усилки была писать пиковые мощьности, так там за 1000Вт цифры красовались ))) а на практике несколько десятков ват, ну сотка.)
      для коробки указан момент который она переваривает(передает) не в пике, а некоторое время, т.е. не предел выше которого поломка ,
      т.о. условия отличаются.
      так что "спорность" решения сама по себе под вопросом ;) ведь работает и массовых отказов и рассыпания КПП нет.
      а ПСА нет смысла что-то менять, т.к. это стоит денег, а это нерентабельно в при условии схода 508 с конвеера и кол-ва недовольных.
      Вольво что-то делала лишь при массовой проблеме...
      Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

      #1375 trader966

      trader966

        Новичок

      • Пользователи
      • Pip
      • 21 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Автомобиль:Peugeot 508
        GT 2.2 Disel

      Отправлено 23 апреля 2019 - 17:38

      Всем Бонжур, пишу вот здесь , все и сразу, постараюсь не про что не забыть по вопросам которые здесь были заданны.
      Куда не стоит ездить ? :)) меняли масло и не обнулили адаптацию мне на техсервисе AUTOPSA, живет это на Южнопортовая 15с21.
      4300р за 4 литра замены того что не нужно, скажем не совсем квалифицированный сервис... хотя замена сама 800р, и мастер кто делал весьма себе приятный мужичок, но он выполнял поручения свыше и особо не дискутировал, нашел мне быку по ходовой, по ходу пьесы, ну а говорить мне как надо, он возможно и знал , ну а зачем ему спорить с начальством, а я был не в курсе что не то льём...
      -----------------------------------------------------------
      короче машину вчера поставил, подобные тычки, кто бы что не говорил , вряд ли полезны для коробки. Заказал комплектацию для доп радиатора. буду ждать, возможно удасться спасти коробку и не попасть на ремонт гидроблока или замену. сейчас подбираю масло на замену.
      это пока всё...




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных