Работа климат-контроля, кондиционера, проблемы. Вентиляция салона
#401
Отправлено 10 января 2017 - 15:23
#403
Отправлено 30 января 2017 - 13:16
При одинаково выставленной t летом, при работе кондиционера, у пассажира сильно дуло холодным воздухом. Водительская сторона при этом - слабый поток и адекватная t.
Разобраться не успел - вместо кондея стала работать печка, и с печкой начало работать адекватно. Видимо вернется по весне..
#404
Отправлено 01 февраля 2017 - 22:53
THDIP (30 января 2017 - 13:16) писал:
При одинаково выставленной t летом, при работе кондиционера, у пассажира сильно дуло холодным воздухом. Водительская сторона при этом - слабый поток и адекватная t.
Разобраться не успел - вместо кондея стала работать печка, и с печкой начало работать адекватно. Видимо вернется по весне..
#405
Отправлено 02 февраля 2017 - 03:29
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#407
Отправлено 01 мая 2017 - 13:49
MaxG (23 июля 2016 - 20:17) писал:
Если уже изучали тем с термопредохранителем, то:
1) Он продается отдельно?
2) Какой код детали у термопредохранителя ?
3) Как подручными средствами проверить в чем причина не работающего термопредохранителя или моторчика вентилятора?
4) Какие еще датчики могут влиять на неправильное включение или не включение вентилятора на радиаторе охлаждения?
#408
Отправлено 14 мая 2017 - 13:45
#412
Отправлено 14 июля 2017 - 15:15
ПыЖиК (14 мая 2017 - 13:45) писал:
#415
Отправлено 15 июля 2017 - 17:24
Теперь я обладатель 1,5 пузырков не нужной жидкости.
Видимо надо снимать радиаторы и вновь чистить.
#416
Отправлено 15 июля 2017 - 17:44
Peugeout508 (15 июля 2017 - 17:24) писал:
Теперь я обладатель 1,5 пузырков не нужной жидкости.
Видимо надо снимать радиаторы и вновь чистить.
#417
#418
Отправлено 15 июля 2017 - 20:01
Сообщение отредактировал valery: 15 июля 2017 - 20:03
#420
Отправлено 15 июля 2017 - 21:53
Но уж больно не хочется колхоз устраивать и устанавливать доп.радиатора на АКПП, поэтому и заморачиваюсь с радиатором.
#421
Отправлено 15 июля 2017 - 22:04
Сообщение отредактировал valery: 15 июля 2017 - 22:04
#422
Отправлено 15 июля 2017 - 23:47
#424
Отправлено 16 июля 2017 - 08:12
valery (16 июля 2017 - 00:57) писал:
Моя логика следующая: Радиатор кондиционера расположен перед радиатором охлаждения двигателя. Соответственно, 1й радиатор (кондиционера) собирает в себя всю грязь, и забившись, не пропускает сквозь себя воздух к радиатору 2му. В результате теплоотдача 2го радиатора падает, и как следствие температура охлаждающей жидкости в двигателе не 83*С, а постоянно 90*С. Полагаю, что температура 90*С не позволяет охладиться теплообменнику, и как следствие маслу АКПП в нем. Поэтому, греется масло в АКПП.
Если замена радиатора кондиционера не поможет, что ж, тогда у меня будет новый радиатор кондиционера и поставлю радиатор на масло в АКПП....... кругом одни плюсы :)
#425
Отправлено 16 июля 2017 - 08:56
Темы с аналогичным тегами вентилятор, климат, SD6C12, подшипник муфта, компрессор, кондиционер
Технический раздел →
Двигатель, топливная система →
Бензиновый двигатель →
Вибрация на ХХ EP6CDTMПри включении R/D / включении кондиционера сильная вибрация Автор laleksss , 26 сен 2020 ep6cdt, холостой ход, кондиционер |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)