Перейти к содержимому



Работа климат-контроля, кондиционера, проблемы. Вентиляция салона

вентилятор климат SD6C12 подшипник муфта компрессор кондиционер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 603

#401 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 10 января 2017 - 15:23

 mds сказал:

с водительской стороны климат работает норм,а с правой стороны заметно холодней воздух при выставленной одинаковой температуре, да и сила воздушного потока слабее
а где слабее дует? если центральные дефлекторы, то в них тяги заслонок ломаются (в боковых наверное тоже).
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#402 mds

mds

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 10 января 2017 - 16:26

вся правая сторона холоднее и слабее дует  одинаково из всех положений

#403 THDIP

THDIP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Откуда:SPb
  • Автомобиль:508 2.0 white

Отправлено 30 января 2017 - 13:16

У меня было похожее, но немного по-другому.
При одинаково выставленной t летом, при работе кондиционера, у пассажира сильно дуло холодным воздухом. Водительская сторона при этом - слабый поток и адекватная t.
Разобраться не успел - вместо кондея стала работать печка, и с печкой начало работать адекватно. Видимо вернется по весне..

#404 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 01 февраля 2017 - 22:53

 THDIP (30 января 2017 - 13:16) писал:

У меня было похожее, но немного по-другому.
При одинаково выставленной t летом, при работе кондиционера, у пассажира сильно дуло холодным воздухом. Водительская сторона при этом - слабый поток и адекватная t.
Разобраться не успел - вместо кондея стала работать печка, и с печкой начало работать адекватно. Видимо вернется по весне..
    У меня идёт холодный воздух из перчаточного ящика(бардачка),заслонку повернул в положение "закрыто",всё равно дует холодом.А вообще,в руководстве написано про охлаждаемый отсек.
ЗаМКАДыши мы :-)

#405 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 02 февраля 2017 - 03:29

В 407 ломалась заслонка холод/тепло в районе привода. То есть привод шевелится, а заслонка нет. У меня климат был однозонный, я привод временно переставил на другую сторону и когда выставлял холод дуло теплом и наоборот. Заслонка менялась со снятием панели управления и корпуса отопителя. Цена ремонта в 2008 или 2009 году вышла тысяч в 20 (ОД в Екб).
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#406 THDIP

THDIP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Откуда:SPb
  • Автомобиль:508 2.0 white

Отправлено 02 февраля 2017 - 11:27

Да, вероятно что-то с заслонкой.
А заслонка холодильника тоже перекрывает поток не полностью - это отдельный разговор))

#407 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 01 мая 2017 - 13:49

 MaxG (23 июля 2016 - 20:17) писал:

loki, при включении кондея вентилятор двигателя крутится? Часто выходит из строя Термо предохранитель на вентиляторе. Если у тебя при ВКЛ кондеи вентилятор не крутится, но в пробках перегрева нет то верноятнее всего сдох он. Стоит 20р
При включении кнопки "А/С" на прогретом двигателе шторки на радиаторе открываются (на заведенном, но холодном - шторки не открываются), а вентилятор не запускается. Записался к ОД (АвтоСпецЦентр) на следующую субботу, но как не пытал, так  и не смог добиться ответа на вопрос: "Что можно сделать, чтобы вентилятор крутился принудительно всегда?" Доводы о том, что ОД желает на мне зарабатывать, а помочь в ожидании ремонта не хочет, также положительного результата не дали. Понимаю, что надо где-то, что-то перемкнуть, и если закрутится, то дело не в вентиляторе.
Если уже изучали тем с термопредохранителем, то:
1) Он продается отдельно?
2) Какой код детали у термопредохранителя ?
3) Как подручными средствами проверить в чем причина не работающего термопредохранителя или моторчика вентилятора?
4) Какие еще датчики могут влиять на неправильное включение или не включение вентилятора на радиаторе охлаждения?

#408 ПыЖиК

ПыЖиК

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 983 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр 1.6т

Отправлено 14 мая 2017 - 13:45

Кто-то пользовался Astrohim AC-8602 для очистки кондея? http://www.astrohim....talog/298/4621/
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|

#409 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 14 мая 2017 - 15:53

Купи хлоргексидин, залей в пульвик, включи на всю вентиляцию, и побрызгай с улицы в воздухозаборник.
Цена вопроса

#410 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 14 июля 2017 - 11:51

Народ подскажите.Пыжу 5 лет, кондей работает вроде без нареканий.стоит ли лезть в него(перезоправить,дозаправить)
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#411 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 14 июля 2017 - 14:57

NorNik, если холодит то не зачем лезть, а вот сделать бактирицидную чистку не помешает. Кстати, лексия показывает ошибку если недостаточное давление в системе кондиционирования

#412 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 14 июля 2017 - 15:15

 ПыЖиК (14 мая 2017 - 13:45) писал:

Кто-то пользовался Astrohim AC-8602 для очистки кондея? http://www.astrohim....talog/298/4621/
я пользовался Air corn результатом доволен.

#413 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 14 июля 2017 - 16:14

Астрохимом пользовался, отличный результат и дешево.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#414 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 14 июля 2017 - 21:03

 Lion сказал:

Кстати, лексия показывает ошибку если недостаточное давление в системе кондиционирования
да у меня вроде эту ошибку с новья ппреодически показывает
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#415 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 15 июля 2017 - 17:24

Воспользовался сегодня в сервисе рекомендованным здесь средством для наружней очистки радиаторов Ликви Молли 3959....... не помогло. Учитывая, что для полноценной обработки необходимо снять бампер (3000 руб.) или поливать через бампер и немного через верх (сняли накладку между радиаторами) то двух кратное применение с интервалом через 10 минут, ни к чему положительному не привело.
Теперь я обладатель 1,5 пузырков не нужной жидкости.
Видимо надо снимать радиаторы и вновь чистить. :(

#416 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 15 июля 2017 - 17:44

 Peugeout508 (15 июля 2017 - 17:24) писал:

Воспользовался сегодня в сервисе рекомендованным здесь средством для наружней очистки радиаторов Ликви Молли 3959....... не помогло. Учитывая, что для полноценной обработки необходимо снять бампер (3000 руб.) или поливать через бампер и немного через верх (сняли накладку между радиаторами) то двух кратное применение с интервалом через 10 минут, ни к чему положительному не привело.
Теперь я обладатель 1,5 пузырков не нужной жидкости.
Видимо надо снимать радиаторы и вновь чистить. :(
там изначально по другому быть не может. Только снимать бампер и чистить

#417 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 15 июля 2017 - 18:26

 Smallville (15 июля 2017 - 17:44) писал:

Только снимать бампер и чистить
Если цель очистки - радиатор системы охлаждения двигателя, то так должно быть проще и легче:

 Peugeout508 (15 июля 2017 - 17:24) писал:

Видимо надо снимать радиаторы и вновь чистить. :(

SUUM CUIQUE
Изображение

#418 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 июля 2017 - 20:01

 EKU сказал:

то так должно быть проще и легче:
Ну да, снять бампер, потом радиаторы ,помыть и всё обратно поставить - это конечно очень просто и очень легко. А когда кто-то будет вдруг мыть двигатель, то не забудьте его снять, так его лучше со всех сторон помыть будет  и легче и проще и чище. А , если без юмора, то проще и легче - это когда не запускаешь систему охлаждения в течении 5-ти лет (ничего не делаешь), а потом вдруг решаешь всё помыть и бах и Ликви Молли не помогает. А у меня вот радиаторы чистые и бампер я не снимал -  почему вдруг так? Догадайтесь с одного раза. Потому ,что не запускаю их до засранного состояния , а при любом удобном случае, например когда авто мою, стараюсь и их помыть ( для этого нужен шланг с водой под давлением и немного химии и насадки с распылителями ,беру у товарища он их использует ,когда моет блоки наружные кондиционеров бытовых). Поверьте ,там практически можно достать почти везде. А ещё для размышления, есть куча автокомбинатов с огромным автопарком авто (разных марок) ,спросите ,пообщайтесь с народом, хоть кто-то ,где-то Вам скажет, что у них моют радиаторы снаружи и внутри ,да ещё со съемом бамперов и самих радиаторов, там просто смеяться будут, ездят до списания по 10-ть лет и ни каких проблем, даже антифриз порой не обновляя. Только не надо говорить ,что там авто государственные , а тут свои родненькие, они по одним и тем же дорогам ездят и с одинаковыми условиями. А 508 - это какой-то особенный авто, не как все что ли?

Сообщение отредактировал valery: 15 июля 2017 - 20:03


#419 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 15 июля 2017 - 20:24

valery, чтобы снять основной радиатор, не обязательно снимать бампер. Я только об этом, а ты о чём?! Да ещё так пространно! Я ни хера не понял...
SUUM CUIQUE
Изображение

#420 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 15 июля 2017 - 21:53

Что по мне, так прошлым летом я снимал все три радиатора и чистил их у дилера. Почему в этот раз так быстро забились (и забились ли) не понятно. На сервисе, визуально определили, что радиатор кондиционера чист (а ведь именно первым собирает грязь). Все таки заменю его, тем более, что уже заказал. Если замена радиатора кондиционера не поможет сбить температуру масла в АКПП, поставлю доп.радиатор на АКПП, тем более, что уже купил и радиатор пару лет назад, и всё необходимое вставку-переходник, шланги, хомуты, получил от http://trancool.com/
Но уж больно не хочется колхоз устраивать и устанавливать доп.радиатора на АКПП, поэтому и заморачиваюсь с радиатором.

#421 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 июля 2017 - 22:04

 EKU сказал:

Я только об этом, а ты о чём?
Видимо я не понял п.417, там первая цитата о чем? И не понятно что легче и лучше снять просто один радиатор системы охлаждения или снять просто бампер не трогая радиаторы или снимать и то и другое. Да ещё тут на форуме говорят ,что надо ежегодно это делать, офигеть геморой разводить. Я о том, что лучше ничего не снимать, а содержать эти радиаторы в чистоте с самого начала покупки авто.

 Peugeout508 сказал:

Если замена радиатора кондиционера не поможет сбить температуру масла в АКПП
Не очень связь понимаю, разве радиатор кондея кроме системы кондиционирования участвует ещё в чем-то?

Сообщение отредактировал valery: 15 июля 2017 - 22:04


#422 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 15 июля 2017 - 23:47

 Peugeout508 сказал:

Если замена радиатора кондиционера не поможет сбить температуру масла в АКПП
Это относится к этому посту о не запуске вентилятора? :

 Peugeout508 сказал:

При включении кнопки "А/С" на прогретом двигателе шторки на радиаторе открываются , а вентилятор не запускается.
Если так то при чем тут замена радиатора, если компрессор кондиционера не запускается. Очевидно, что проблема в нем.

 valery сказал:

Не очень связь понимаю, разве радиатор кондея кроме системы кондиционирования участвует ещё в чем-то?
А ты не знал об общем контуре охлаждения, болтушка?

#423 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 июля 2017 - 00:57

 Lion сказал:

А ты не знал об общем контуре охлаждения, болтушка?
Знаю примерный принцип работы кондиционера в авто. Но вот об общем контуре и как влияет радиатор кондея на охлаждение АКПП, не понимаю, расскажи, трепушка?

#424 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 16 июля 2017 - 08:12

 valery (16 июля 2017 - 00:57) писал:

Знаю примерный принцип работы кондиционера в авто. Но вот об общем контуре и как влияет радиатор кондея на охлаждение АКПП, не понимаю, расскажи, трепушка?
Не смотря на то, что данный вопрос обращен ко мне лишь косвенно, тем не менее, поясняю:
Моя логика следующая: Радиатор кондиционера расположен перед радиатором охлаждения двигателя. Соответственно, 1й радиатор (кондиционера) собирает в себя всю грязь, и забившись, не пропускает сквозь себя воздух к радиатору 2му. В результате теплоотдача 2го радиатора падает, и как следствие температура охлаждающей жидкости в двигателе не 83*С, а постоянно 90*С. Полагаю, что температура 90*С не позволяет охладиться теплообменнику, и как следствие маслу АКПП в нем. Поэтому, греется масло в АКПП.
Если замена радиатора кондиционера не поможет, что ж, тогда у меня будет новый радиатор кондиционера и поставлю радиатор на масло в АКПП....... кругом одни плюсы :)

#425 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 июля 2017 - 08:56

 Peugeout508 сказал:

и как следствие температура охлаждающей жидкости в двигателе не 83*С, а постоянно 90*С.
Я про эти версии слышал тут на форуме в разных ветках и считаю это ,как бы мягче выразится, ерундой.83 градуса - это не нормальная температура для исправного двигателя, а вот 90 - это норма, Вы когда новый авто купили, температура какая была на полностью прогретом двигателе? На куче авто ездил и с разными КПП и везде температура была примерно 90, а 508 особенный ему надо 83 градуса. На вашем авто ,что, так серьезно забит первый радиатор, он на виду, там все соты видны, ну возьмите фонарик и посвятите на этот радиатор, что там на просвет ничего не видно, ну не поверю, у меня авто 5-ть лет и этот радиатор чистый и температура и в 2012г. на новом авто и по прошествии 5-ти лет как была примерно 90 так и сейчас примерно 90. Ну что ПСА дебилы конченые, там с такими КПП много авто ездит и на всех рабочая температура движка примерно 90 держится. Там всё расчитывается и проверяется и не один раз и только мы такие крутые делаем собственные выводы и начинаем колхозом заниматься.





Темы с аналогичным тегами вентилятор, климат, SD6C12, подшипник муфта, компрессор, кондиционер

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)