EKU сказал:
очти верно! Только в последнем случае - работает, если на улице +20, а в выставлено +17. И ещё включается при "распотевании" стёкол, есть соответствующая кнопочка.
Нет, я не описался! Если на улице +17, а стоит +20 кондей работает! +20 это желаемая температура в салоне, значит подавать нужно +18...+19, плюс воздух греется от того же капота при всасывании. Так что зависимость примерно такая как я и написал. Проверено на мегане и сорике, где AC загоралось только при реальном включении кондиционера
EKU сказал:
При нажатии на кнопку "УДАЛИТЬ КОНДЕНСАТ. УДАЛИТЬ ИНЕЙ" включается и в -40! Без кондея воздух не высушишь!
Нет, нет и еще раз нет! При -40 кондей может накрыться нафиг! При забортной ниже -5 компрессор не включится!
EKU сказал:
А вот это похоже на фантазию. "Индикация говорит" - кому? мне? а зачем? Светящаяся лампа А/С сигнализирует о том, что кондей работает - в каких-то других функциях этой лампы смысла нет.
Кому она говорит - хз, но климат-контроль сам включает и выключает компрессор кондиционера, иначе это уже не климат-контроль, а обычный кондиционер. Если с утра когда на улице +10...+15 поставить режим Авто и +27, то индикатор AC будет гореть, но компрессор не включится.