

Вибрация на ХХ EP6CDTMПри включении R/D / включении кондиционера сильная вибрация
#26
Отправлено 21 октября 2020 - 20:15
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#28
Отправлено 01 ноября 2020 - 17:49
Ivan (21 октября 2020 - 20:15) писал:
А производительность в теплое время как раз меняется, чтобы постоянно не щелкать муфтой и не нагружать двигатель, если вы обращали внимание, то у нас при включении климата не сильно ощущается нагрузка на двигатель, в плане увеличения нагрузки при разгоне. Кстати можете провести простой эксперимент, если у Вас есть затяжной спуск, с довольно приличным уклоном, то можете попробовать спуститься без газа на драйве в разных режимах.
1. Если спуск достаточно крутой, то машина при движении на 5-ой передачи в районе 80 км/ч должна начать медленно увеличивать скорость.
2. Теперь включаем климу, допустим 22 градуса по Цельсию и повторяем спуск ( но салон перед этим должен набрать установленную температуру, т.е. должно стать прохладно, ) машина будет увеличивать скорость почти также как и в 1-ом случаи.
3. Теперь переводим климу в значении HI и повторяем спуск и заметите как машина, не только не будит ускорятся, но еще и начнет притормаживать за счет двигателя (как ритарда на дизеле, но конечно менее эффективно).
p.s. клима приэтом стоит в режиме авто по вентилятору.
#29
Отправлено 03 ноября 2020 - 10:31
Едет так же, жрёт так же (как не в себя). Грешу на льющий "чип", как поправлюсь поеду к УльтраДеду менять ремонт подогрева сидений на прошивку в сток :)
Так же вынашиваю план по замене клапана регулировки давления масла ваноса на впуске, но сорванный болт так и не открутил, а как туда подлезть - хз.
#30
Отправлено 24 февраля 2021 - 12:20
#31
Отправлено 24 февраля 2021 - 13:51
Дроссель, ДПКВ, ДПРВ, ЭБУ двигателя, поршневая, масляный насос. ЭБУ двигателя заменю в течение недели :)))
#32
Отправлено 26 февраля 2021 - 14:57
#33
Отправлено 28 февраля 2021 - 00:13
#34
Отправлено 28 февраля 2021 - 01:48
laleksss (28 февраля 2021 - 00:13) писал:
#35
Отправлено 28 февраля 2021 - 13:16
kiv6666 (28 февраля 2021 - 01:48) писал:
ЭБУ двигателя заменён: https://www.drive2.r...64309097376225/ эффект - в первые 5 минут пыж работал так, как и должен работать 508 с еп6, после чего вибрации вернулись. Склоняюсь к тому, что, почему-то сбиваются адаптации. Заказал проводку двигателя. Так же в четверг будут проверены валы (правильность установки) и заменены ДПКВ и ДД.
#37
Отправлено 28 февраля 2021 - 18:13
#38
Отправлено 28 февраля 2021 - 18:37
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#39
Отправлено 28 февраля 2021 - 20:39
#40
Отправлено 01 марта 2021 - 02:10
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#42
Отправлено 01 марта 2021 - 12:37
Ivan (01 марта 2021 - 02:10) писал:
#43
Отправлено 02 марта 2021 - 01:13
laleksss (01 марта 2021 - 12:37) писал:
Подскажи номер для газелевской за 6500 пожалуйста) Я просто их находил от 9 и выше, а при такой разнице с оригиналом, смысл в экономии пропадает.
Я бы с радостью, но меняли без моего участия, я только идею им подкинул. Денег взяли 6500. Видимо в В.Новгороде попадаются дешевые заслонки
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#44
Отправлено 02 марта 2021 - 10:41
laleksss (01 марта 2021 - 12:37) писал:
Есть в любом магазине запчастей. Или практически в любом.
#45
Отправлено 02 марта 2021 - 19:07
#47
Отправлено 14 апреля 2021 - 20:51
Сообщение отредактировал laleksss: 14 апреля 2021 - 20:52
#48
Отправлено 16 октября 2021 - 20:51
На очереди:
Радиатор охлаждения (просто так), помпа, дроссельная заслонка, впускной коллектор, клапан продувки адсорбера, термостат. Попутно пройдусь валерой по клапанам и может махну масло ) Если будет совсем не лень, то заменю управляющую проводку двигателя.
#49
Отправлено 20 ноября 2021 - 21:43
Было сделано:
Повторная чистка клапанов валерой, смена масла.
Заменены запчасти:
Расширительный бачок, патрубки от бачка к трубке сзади двигателя, трубка, термостат, помпа, клапан продувки адсорбера, впускной коллектор, дроссельная заслонка, стартер, силовая проводка двигателя, управляющая проводка двигателя.
Всё менялось по принципу "хорошее на новое", из бушных запчастей были использованы клапан продувки, впускной коллектор, стартер. Проводки тоже были бу, но т.к. они были в состоянии новых (только фиксаторы заменил), можно считать их новыми.
Сообщение отредактировал laleksss: 20 ноября 2021 - 21:43
#50
Отправлено 21 ноября 2021 - 23:45
Темы с аналогичным тегами ep6cdt, холостой ход, кондиционер
Технический раздел →
Электрика и электрооборудование →
Работа климат-контроля, кондиционера, проблемы. Вентиляция салонаАвтор robix , 19 апр 2013 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных