

Вибрация на ХХ EP6CDTMПри включении R/D / включении кондиционера сильная вибрация
#1
Отправлено 26 сентября 2020 - 12:52
Имею следующие симптомы: на ХХ и паркинге без кондиционера машина работает довольно ровно - вибраций нет, всё хорошо. Как только включаю драйв / реверс появляются ощутимые но терпимые вибрации, если к этому добавить включённый кондиционер, то вибрации становятся достаточно сильно ощутимы. При всём этом, машина едет довольно хорошо.
Теперь по железу:
508 EP6CDTM 12 год
Сайлентблок задней опоры заменён, правая опора заменена полностью, насчёт левой опоры информации нет. Катализатора нет (не бить тапками, предыдущий хозяин удалил). Турбина новая. Двигатель "чипован", лямбды заменены, цепь новая, форсунки и топливная мытые, впуск мытый, свечи заменены. Из видимых косяков, под замену просится клапанная крышка - старого образца, сопливит, при открытии заливной горловины на заведенную сильно присасывается, но открыть реально.
Из симптомов, которые заметил я - при включении кондея, обороты не поднимаются, при включении драйва обороты не поднимаются. По двигателю ошибка только одна (но 4 раза подряд))) - U1118 - отсутствие связи ЭБУ двигателя с BSI, больше ошибок нет.
Вопрос: куда копать и что может быть. (Это второй EP6CDT в моей жизни, а в первый я просто иногда доливал масло )))) Спасибо!)
#2
Отправлено 26 сентября 2020 - 13:55
Может быть,дружище,это ваш вариант?
#3
Отправлено 26 сентября 2020 - 14:25

#4
Отправлено 26 сентября 2020 - 20:22
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#5
Отправлено 26 сентября 2020 - 20:52
При этом, когда обороты повышаются, вибрация обычно пропадает. Бывает, при трогании с места возникает одноразовый стук. (не всегда так)
Если опоры изношены сильно, то при открытом капоте даже видно как мотор колбасится.
#6
Отправлено 26 сентября 2020 - 21:41
#7
Отправлено 26 сентября 2020 - 22:22
laleksss (26 сентября 2020 - 21:41) писал:
постоянными регулятором холостого хода. Только в сам момент включения обороты могут чуть просесть или подскочить.
#8
Отправлено 29 сентября 2020 - 15:41
Марк (26 сентября 2020 - 22:22) писал:
постоянными регулятором холостого хода. Только в сам момент включения обороты могут чуть просесть или подскочить.
В общем заказал левую подушку двигателя (над КПП), новые свечи, новую клапанную и новый патрубок турбины. Если поможет, то отпишусь.
#9
Отправлено 29 сентября 2020 - 19:44
laleksss (29 сентября 2020 - 15:41) писал:
В общем заказал левую подушку двигателя (над КПП), новые свечи, новую клапанную и новый патрубок турбины. Если поможет, то отпишусь.
Приветствую!
У меня 2015 год, тоже есть вибрация на D, привык вроде как особенность. При включении кандея обороты тоже не поднимаются, вибрация усиливается, но не так чтобы край.Просто чувствуешь, что сильнее. Обороты поднимаются только когда кондей выходит на более высокую мощность, я в Алма-Ате, когда летом за 30 зашкаливает, вот тогда обороты он подымает, а при меньшей нагрузке, держит 650. Кондей у нас вроде как с изменяемой производительностью, муфта не отключается, изменяется производительность компрессора.
#10
Отправлено 30 сентября 2020 - 17:36
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#11
Отправлено 03 октября 2020 - 13:45
Если просто легкая вибрация, то норм.
Если в режиме подползания (условно до 5-10 км/ч на поджатом тормозе) машина двигается рывками, обычно это симптомы приближения кончины ТНВД. Ошибки при этом не выдает.
По гарантии на С4 перетряхнули полмашины в свое время. Поменяли ГРМ, маслосъемные колпачки, крышку ГБЦ, опору, еще кучу всего по-мелочи, проблема не ушла.
Уже новый владелец перебрал ТНВД, проблема ушла.
#12
Отправлено 08 октября 2020 - 16:06
Вибрация пока не решена.
Новые: свечи, катушки, клапанная крышка, патрубок от фильтра к турбине, патрубок от турбины к кульку, воздушный фильтр в сборе с корпусом. Изыскания продолжаются. Впереди замена водительской подушки двигателя, раскоксовка БГ109, чистка клапанов.
#13
Отправлено 12 октября 2020 - 12:05
Остаётся:
— Замена левой (водительской) подушки двигателя
— Замена верхней лямбды
— Замена ТНВД
Если не поможет последнее, то у меня больше нет идей. Ошибок по ТНВД нет, давление, если верить диагбоксу - отличное.
neonll (03 октября 2020 - 13:45) писал:
Если просто легкая вибрация, то норм.
Если в режиме подползания (условно до 5-10 км/ч на поджатом тормозе) машина двигается рывками, обычно это симптомы приближения кончины ТНВД. Ошибки при этом не выдает.
По гарантии на С4 перетряхнули полмашины в свое время. Поменяли ГРМ, маслосъемные колпачки, крышку ГБЦ, опору, еще кучу всего по-мелочи, проблема не ушла.
Уже новый владелец перебрал ТНВД, проблема ушла.
#14
Отправлено 12 октября 2020 - 13:25
1.Запиши видео, где видно как машину колбасит.
2. Какой пробег? Было ли заменено масло в автомате?
3. Кажется мне, что надо выставить правильный уровень масла коробке.Были случаи, что уровень падал и банальный долив масла решал проблему на ура
#15
Отправлено 12 октября 2020 - 14:23
Lion (12 октября 2020 - 13:25) писал:
1.Запиши видео, где видно как машину колбасит.
2. Какой пробег? Было ли заменено масло в автомате?
3. Кажется мне, что надо выставить правильный уровень масла коробке.Были случаи, что уровень падал и банальный долив масла решал проблему на ура
2. Если на хх просто включить кондиционер, то тоже колбасит, даже без драйва.
2.1. Масло в АКПП недавно менялось.
2.2 Пробег 147 по одометру, около 210 реальный (предположительно).
#17
#18
Отправлено 12 октября 2020 - 17:04
laleksss (12 октября 2020 - 12:05) писал:
Остаётся:
— Замена левой (водительской) подушки двигателя
— Замена верхней лямбды
— Замена ТНВД
Если не поможет последнее, то у меня больше нет идей. Ошибок по ТНВД нет, давление, если верить диагбоксу - отличное.
На поджатом тормозе есть рывки, да. Но слабые совсем. При включении кондиционера был расколбас на хх?
Не помню уже.
Решилось в итоге сменой машины.
#19
Отправлено 12 октября 2020 - 20:17
neonll (12 октября 2020 - 17:04) писал:
Решилось в итоге сменой машины.
По теме: Заказана лямбда и клапан фазорегулятора 1628924280. Если это не поможет, то останется только ТНВД и подушка )))) (ну либо просто задрать обороты на ХХ программно, но, думаю, что это не нормальное решение).
#20
Отправлено 13 октября 2020 - 14:19
1. Как я понял, каталитика нет, а пламегаситель есть? Когда я выбивал свой механики сказали, что были прецеденты (на других двигателях), когда в отсутствие сопротивления на выпуске мешало нормальной работе двигателя.
2. Раскоксовка это хорошо, а компрессию вообще измеряли? Какая была до, какая стала после?
3. На этом двигателе часто ведет выпускной коллектор (возможно я это уже писал). Не исключено, что после замены турбины:
- повело выпуск;
- вытянуло шпильки (у меня точно было такое, в итоге почти все шпильки на выпуске и на турбине были заменены на 10)
- трещина в выпускном коллекторе (было, замена коллектора)
4. Не увидел про замену воздушного фильтра;
5. И все-таки мы лечим вибрации или неровную работу двигателя? Может быть уже оставить сам движок в покое? Вибрация, собственно, может исходить от коробки (тем более, что она появляется при включении передачи), а также от убитых резинок (например, подвеска глушителя). Может пропустил, масло в коробке давно менялось?
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#21
Отправлено 13 октября 2020 - 18:13
1. Каталика нет, насчёт пламягасителя неизвестно. Новый каталик уже лежит, ждёт своего часа (дечиповки).
2. Значений компрессии не знаю, но она точно мерилась предыдущим хозяином, проблем, с его слов не было (а задачи впарить авто тоже не увидел).
3. По выпуску ещё не копал, но, просто по логике, если бы были трещины/дыры в выпуске, то это как-то бы проявилось, например был бы виден след прорыва выхлопных газов. Но за идею спасибо, посмотрю внимательно, когда буду кат на место вешать.
4. Фильтр заменён, это само собой разумеющееся. Вместе с корпусом. Оригинал.
5. Вибрации проявляются и просто при включении кондиционера, т.е. кондиционер отдельно - вибрации есть, но не безумно сильные, драйв без кондиционера - вибрации есть, опять же, не безумно сильные, но ощущаются. При включенном кондиционере без драйва они сильнее. Драйв с кондиционером - вибрации сильные, иногда есть провал при старте.
5.1 Масло в АКПП менялось 1-2 месяца назад.
#22
Отправлено 14 октября 2020 - 00:58
Итак, небольшой отчёт:
1. Заменил верхнюю лямбду
2. Постучал по электромагнитному клапану регулирования давления масла на ванос
Сам клапан, к сожалению, заменить не смог - была сорвана звёздочка, мать её. Буду высверливать, если смогу подлезть.
Теперь симптомы: включаю кондиционер - вибрация есть, но не такая, как была. Включаю драйв с кондиционером - вибрация есть. Если дать обороты на ХХ со включённым кондиционером, либо проехаться со слабым газом (1500 оборотов), то вибрация исчезает до тех пор, пока не выключишь драйв/кондиционер не постоишь на светофоре около минуты. В некоторых моментах вибрации с кондиционером и на драйве нет вообще, хотя обороты - 700.
Думаю, что теперь надо сделать: 1. Сбросить адаптации и адаптировать мозг - станет понятно в этом дело, либо в клапане. 2. В любом случае заменить клапан на новый - всё равно лежит, но геморройно - туда хз чем подлезешь

Опять же, пока всё предварительно.
#23
Отправлено 14 октября 2020 - 17:57
laleksss (14 октября 2020 - 00:58) писал:
Итак, небольшой отчёт:
1. Заменил верхнюю лямбду
2. Постучал по электромагнитному клапану регулирования давления масла на ванос
Сам клапан, к сожалению, заменить не смог - была сорвана звёздочка, мать её. Буду высверливать, если смогу подлезть.
Теперь симптомы: включаю кондиционер - вибрация есть, но не такая, как была. Включаю драйв с кондиционером - вибрация есть. Если дать обороты на ХХ со включённым кондиционером, либо проехаться со слабым газом (1500 оборотов), то вибрация исчезает до тех пор, пока не выключишь драйв/кондиционер не постоишь на светофоре около минуты. В некоторых моментах вибрации с кондиционером и на драйве нет вообще, хотя обороты - 700.
Думаю, что теперь надо сделать: 1. Сбросить адаптации и адаптировать мозг - станет понятно в этом дело, либо в клапане. 2. В любом случае заменить клапан на новый - всё равно лежит, но геморройно - туда хз чем подлезешь

Опять же, пока всё предварительно.
6feniks6 (14 октября 2020 - 17:57) писал:
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 14 октября 2020 - 21:41
По теме. Сделал адаптацию. Всё осталось так, как описано выше. Остаётся два подозреваемых - хлапан регулирования фаз (возможно забит) и ТНВД.
Опять задумался насчёт ТНВД по причине того, что сегодня в процессе адаптации смотрел график. По нему - минимальное давление было 46 на хх (46-49-50), после адаптации, дал на хх с кондиционером газу (1500 оборотов), давление взлетело до 60 примерно, когда отпустил - была просадка до 37 кратковременная (меньше чем на секунду).
Темы с аналогичным тегами ep6cdt, холостой ход, кондиционер
Технический раздел →
Электрика и электрооборудование →
Работа климат-контроля, кондиционера, проблемы. Вентиляция салонаАвтор robix , 19 апр 2013 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных