Перейти к содержимому



Комфортность подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#76 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 03 марта 2013 - 20:38

 Аллюр дизель сказал:

странно все это, почему на 508 так
Как пояснял ОД - это особенность работы подвески

 Аллюр дизель сказал:

за 6 лет и 100000 км у меня ни звука не было ни в какие морозы
Восприятие звуков, я думаю, у каждого свое... Просто у меня слишком завышенные требования к качеству работы подвески и машины в целом :unknw: . И я полностью отдаю себе отчет в том, что большинство юзеров даже внимания на эти "звучки-стучки" не обратят никакого внимания...

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#77 thechief

thechief

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6 THP

Отправлено 18 марта 2013 - 13:20

Добрый день товарисчи. Подскажите на 508 от каких машин подойдут амортизаторы? Хочу поменять но не нашел. Есть только пружины ходовой части. Если их заменить подвеска станет меньше раскачиваться?

#78 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 18 марта 2013 - 13:29

 thechief (18 марта 2013 - 13:20) писал:

Добрый день товарисчи. Подскажити на 508 от каких машин подойдут амортизаторы? Хочу поменять но не нашел. Есть только пружины ходовой части. Если их заменить подвеска станет меньше раскачиваться?
А она раскачивается? По мне наоборот жестковата

#79 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 18 марта 2013 - 13:48

 thechief сказал:

Подскажити на 508 от каких машин подойдут амортизаторы?

Как показала практика, назад от 407 подходят. Там есть варианты (простые, усиленные). Могу отправить родные заклинившие, она (подвеска) тогда вообще раскачиваться не будет, только за счет шин. :D
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#80 ещё не Дед

ещё не Дед

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508 2012г. 2.0 HDI, Active, черный при черный.
    Мазда 626, 1990г. рождения.

Отправлено 15 октября 2014 - 16:40

На мой взгляд работу подвески 508 можно отнести к разряду комфортной.
Подвеска позволяет не кланяться каждой ямке или ухабу, а можно даже сказать, что подвеска провоцирует не снижать лишний раз скорость, на лежачих полицейских, ну или на слегка под убитой  дороге.
Как то раз подвозил приятеля к его дому, а там в его дворе весь асфальт во вздыбленных волнах, с небольшими ямками. Проехал с нормальной, для дворовых условий, скорость. Подвеска отработала мягко, без бух-бах, в салоне ни чего не скрипнуло, не хрюкнуло. Мой приятель был немало удивлён тем, как отработала подвеска 508. У него Хонда Аккорд  и  при проезде этого участка дороги (с его слов) он там кланяется каждой ямочке, а если не кланяться то Хонда Аккорд гремит как барабан.  
У меня колеса 16 размера и накачены не до 2.6 (как требует производитель), а 2.4.
Возможно эти обстоятельства добавляют комфортности работы подвески.

#81 sergp

sergp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    Дизель 2.0

Отправлено 03 декабря 2014 - 13:21

Всем добрый день!
У меня дизель 2.0 Актив. Проезжаю в понедельник 170 км и машина неделю стоит на улице, не езжу. В пятницу 170 домой. После первых морозов появились стуки подвески, когда утром уезжаю. По ощущению только сзади (хотя не уверен). Скрипит (звук как у сайлент-блоках на классике), стучит, проедешь 70 км и звуки исчезают. Что посоветуете, стоит ли ехать к дилеру с этим вопросом? Или искать другие пути решения, правда не знаю какие. Но я был неприятно удивлен этой ситуацией. В остальном очень доволен машиной.

#82 Sat13

Sat13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Красноярск
  • Автомобиль:508 2.0 HDI

Отправлено 05 сентября 2015 - 15:08

Добрый вечер форумчане.
Жду ваших комментариев.

Подвеска мне не кажется комфортной/удобной/безопасной.
Да четко держит машину на хорошем покрытии, корма не раскачивается, не переставляет, послушно слушается руля, вроде как все отлично. Да, обсуждаемый авто 508 2012 г.в., пробег 11 тыс км,, 2-х литровый дизель, 16 колеса на 215/60. Есть один, а может, и не один  момент. При прохождении стыков асфальта - хорошо слышны удары, если скорость совсем скинуть до пешеходной, конечно звуков нет. Мне кажется так не должно быть. По сути на это можно не обращать внимания.

При проезде лежачего полицейского, задняя подвеска (пенятно что легкая и незагруженная) как-то щесче отрабатывает. Перед по ощущениям порекатавается, а зад перепрыгивает.

Теперь основная проблема

Движение по трассе. Если подряд "поймать" несколько волн. Автомобиль сильно раскачивает по оси Х, вплоть да подлета пассажиров и потере управления. Начинается примерно 90 км/ч т.е. в такие моменты подвеска не сбита (собрана) а напоминает пружину, но после прохождения участка - ничего не раскачивает, поведение уверенное,  на скорости 140-150 послушный авто. Реально опасно. Еще можно запросто получить пробой  ((удар/сжатие до отбойников) подвески, причем как перед так и зад.) проехав по целому асфальтовому покрытию, с изменением уровня, что-то типа ямы. Пример, спуск и сразу подъем. Сбрасываю скорость, чтоб как можно легче пройти такой участок. Кароче, как волны так потеешь.

У дилера, был на вибростенде. Согласно графиков с аммортизаторами нет проблем.


Проясните ситуацию, может я предвзято отношусь к подвеске 508 или это её нормальная работа? Понятно что для РФ, подвески разжали (увеличился ход подвески), т.е. увеличили клириенс. За счет чего ?, у дилера мне несмогли ответить.

Еще заметил, что при температурах 0 и ниже, подвеска неохотно (больше тряска, стук, удары) начинает отрабатывать ямки, кочки, стыки.

Сообщение отредактировал Sat13: 05 сентября 2015 - 15:11


#83 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 05 сентября 2015 - 15:14

 Sat13 сказал:

При прохождении стыков асфальта - хорошо слышны удары, если скорость совсем скинуть до пешеходной, конечно звуков нет. Мне кажется так не должно быть. По сути на это можно не обращать внимания.
Это зависит от восприятия, но понимаю о чем ты.

 Sat13 сказал:

При проезде лежачего полицейского, задняя подвеска (пенятно что легкая и незагруженная) как-то щесче отрабатывает. Перед по ощущениям порекатавается, а зад перепрыгивает.
Есть такое! Но еще заметил что такое есть на малых скоростях 7-15 кмч. Если быстрее или медленнее, то зад нормально переезжает.

 Sat13 сказал:

Движение по трассе. Если подряд "поймать" несколько волн. Автомобиль сильно раскачивает по оси Х, вплоть да подлета пассажиров и потере управления. Начинается примерно 90 км/ч т.е. в такие моменты подвеска не сбита (собрана) а напоминает пружину, но после прохождения участка - ничего не раскачивает, поведение уверенное, на скорости 140-150 послушный авто. Реально опасно. Еще можно запросто получить пробой ((удар/сжатие до отбойников) подвески, причем как перед так и зад.) проехав по целому асфальтовому покрытию, с изменением уровня, что-то типа ямы. Пример, спуск и сразу подъем. Сбрасываю скорость, чтоб как можно легче пройти такой участок. Кароче, как волны так потеешь.
Не заметал такого.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#84 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 05 сентября 2015 - 15:42

Еще можно запросто получить пробой  ((удар/сжатие до отбойников) подвески,
Привет земляк. В этом плане полностью согласен. На поперечной волне перед пробивает, хотя вибростенд показывает нормальную работу амов.  С эадними амоми беда в июне ОД поставил новые при пробеге 26т, на сегодня пробег 41 т. и на стенде показывают один 49% другойт 50%. И не делай у ОД  схождение у них стенд косячит.

Сообщение отредактировал NorNik: 05 сентября 2015 - 15:46

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#85 Sat13

Sat13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Красноярск
  • Автомобиль:508 2.0 HDI

Отправлено 05 сентября 2015 - 16:01

 Konstantin (05 сентября 2015 - 15:14) писал:

Это зависит от восприятия, но понимаю о чем ты.


Есть такое! Но еще заметил что такое есть на малых скоростях 7-15 кмч. Если быстрее или медленнее, то зад нормально переезжает.


Не заметал такого.

С лежачим есть еще одна фишка.
Есть у нас в Красноярске лежачий, но полицай раненый :)  нет куска. как раз одну сторону можно пустить по асфальту, а вторая через полицейского прокатывается. Так вот, разница при переезде всей осью или одной стороны - огромная, Неважно левая сторона или правая. Оба колеса - как я и говорил подпрыгивает зад, а одна сторона даже не замечает этого полицая. Скорость опробованная 10,20,30,40. Это так, наблюдения.

 NorNik (05 сентября 2015 - 15:42) писал:

Привет земляк. В этом плане полностью согласен. На поперечной волне перед пробивает, хотя вибростенд показывает нормальную работу амов.  С эадними амоми беда в июне ОД поставил новые при пробеге 26т, на сегодня пробег 41 т. и на стенде показывают один 49% другойт 50%. И не делай у ОД  схождение у них стенд косячит.

Здаров северяне.
У меня состояние стоек за 70%, точно цыфру не помню. Развал у них (Медведь) не делал. Спс что предупредил

#86 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 05 сентября 2015 - 16:12

 Sat13 сказал:

Здаров северяне. У меня состояние стоек за 70%, точно цыфру не помню. Развал у них (Медведь) не делал. Спс что предупредил
Мою мастер приемщик после того как накосячили гонял к соседям в Мицубиси. А так ОД мне понравился.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#87 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 05 сентября 2015 - 16:15

Ну да, всё примерно так и есть. Передок вообще склонен к пробоям, причём на обратном ходе, после лежачего, тоже. Скорость сбрасываю на плохой дороге, уже привык. В повороте на скорости, на коротких волнах может сносить корму. Но в принципе, среднестатистическая европейская подвеска, ездить вполне можно. Хотя у сына на Джетте подвеска более энергоёмкая. Хотя швы асфальта тоже слышны.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#88 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 05 сентября 2015 - 23:25

 Sat13 сказал:

... При прохождении стыков асфальта - хорошо слышны удары, если скорость совсем скинуть до пешеходной, конечно звуков нет. Мне кажется так не должно быть.

Должно (быть именно так).  
Тут есть вопросы (и на них не ответить верно, все равно нужно слушать своим телом): - какая-же это скорость? насколько громкие звуки? есть ли вибрация от сидений при переезде таких (каких?) стыков?
Это, можно считать риторическими вопросами.



 Sat13 сказал:

..... При проезде лежачего полицейского, задняя подвеска (пенятно что легкая и незагруженная) как-то щесче отрабатывает. Перед по ощущениям порекатавается, а зад перепрыгивает.

Нуу, зад точно чуть более упруг.
"перепрыгивает"?? - Такое, было только когда пару недель ездил с убитыми стойками стаба.



 Sat13 сказал:

... Движение по трассе. Если подряд "поймать" несколько волн. Автомобиль сильно раскачивает по оси Х, вплоть да подлета пассажиров и потере управления. Начинается примерно 90 км/ч т.е. в такие моменты подвеска не сбита (собрана) а напоминает пружину, но после прохождения участка - ничего не раскачивает, поведение уверенное,  на скорости 140-150 послушный авто. Реально опасно. Еще можно запросто получить пробой  ((удар/сжатие до отбойников) подвески, причем как перед так и зад.) проехав по целому асфальтовому покрытию, с изменением уровня, что-то типа ямы. Пример, спуск и сразу подъем.

Тут, я бы разбил на пункты.

1 "Если подряд "поймать" несколько волн. Автомобиль сильно раскачивает по оси Х, вплоть да подлета пассажиров и потере управления."

- Не знаю, честно сказать, что такое "по оси Х" ( :sorry:). Равно, как и уверен что никаких "подлетов пассажиров" и "потерь управления" мне не знакомо.
Знакомо вот что: - когда ездил с убитыми ст. стабилизатора и одновременно с деформированным протектором переднего колеса,  то зад авто входил в резонанс (если верно помню физику) с передней частью на почти любых видах неровностей (не редких, не микроскопических - то есть, все-же на дороге которую хорошей не назовешь по определению).
Желания ездить на машине, не было. И в общем-то, при наборе до 130, резонанс этот сливался в нечто сплошное, ровное. То есть, по-комфортнее (условно).



2 - "Еще можно запросто получить пробой  ((удар/сжатие до отбойников) подвески, причем как перед так и зад.) проехав по целому асфальтовому покрытию, с изменением уровня, что-то типа ямы. Пример, спуск и сразу подъем."

- Я, в общем не отрицаю возможность любой подвески получить пробой. РавнО и 508й .. Но.. ваш пример (условия возникновения эффекта) - он ставит в однозначное положение для ответа - НЕТ. Такого, я не испытывал на машинах новых, тем более иномарках, никогда.
С годами.. только. Когда амморты под-придохли.. выработали значимую часть своего ресурса. Тогда, да. Но это пробеги за 100 000 км (по меньшей мере).



 VSH 508 сказал:

В повороте на скорости, на коротких волнах может сносить корму.

Блин :shock: .. - я не знаю, что такое "сносить корму" . В смысле - у меня, этого нет.

(если только зимой, на снегу - когда разгоняю авто перед входом в поворот, с целью поуправлять заносом (жена меня за это люто ненавидит ;) ))

Сообщение отредактировал nemich: 05 сентября 2015 - 23:30

Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#89 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 05 сентября 2015 - 23:30

 Sat13 сказал:

Оба колеса - как я и говорил подпрыгивает зад, а одна сторона даже не замечает этого полицая. Скорость опробованная 10,20,30,40. Это так, наблюдения.
У меня обратные наблюдения - переезжать обоими колесами значительно комфортнее, чем одним. Поэтому дырявые ЛП стараюсь переезжать именно двумя колесами.

 nemich сказал:

Блин :shock: .. - я не знаю, что такое "сносить корму" . В смысле - у меня, этого нет.
+1. Даже если с визгом входить в поворот на сухом асфальте.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#90 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 23 сентября 2015 - 14:38

 nemich сказал:

Равно, как и уверен что никаких "подлетов пассажиров" и "потерь управления" мне не знакомо.

Сходил в отпуск - от Волгоградской области, до Абхазии и обратно. Сзади была молодая супружеская пара. Выяснилось интересное. Подлеты пассажиров, таки имели место ( :oops: ).
В основном, я так понял это касается волгоградской области, с ее чудо технологиями ремонта дорог. Парень сообщил что разок достал кумполом потолок авто. Второй раз (случайно), на обратном пути самолично узрел в зеркало заднего вида этот любопытнейший "процесс" :roll: .

На управляемости не сказывается никак. Женушка (молодая), при этом не пострадала, хотя находилась рядышком с супругом.. посмеялись немного...
Возможно посадка влияет (?) - она полулежа путешествует, а он как-то напряженнее, что-ли.. (плохо переносит путешествия в принципе).

пс Истины ради.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#91 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 23 сентября 2015 - 14:44

nemich, не пристегнуты были?

#92 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 23 сентября 2015 - 15:53

 Sat13 сказал:

При прохождении стыков асфальта - хорошо слышны удары
Это очень сильно зависит от высоты профиля и типа резины. Энергосберегающие покрышки более жесткие. Из мягких - "Йокогама".

#93 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 23 сентября 2015 - 18:29

 nemich сказал:

узрел в зеркало заднего вида этот любопытнейший "процесс"
+

 nemich сказал:

молодая супружеская пара
:good2:

 nemich сказал:

плохо переносит путешествия в принципе
еще бы

 nemich сказал:

разок достал кумполом потолок авто. Второй раз..
если б мне по кумполу в дороге доставалось, я б тоже плохо её (дорогу) переносил , особенно если остальные ржут :vava: :wacko3:

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 23 сентября 2015 - 18:29

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#94 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 23 сентября 2015 - 23:18

 nalilord сказал:

emich, не пристегнуты были?
Не пристегнуты. Часть пути конечно вообще спали в разных позах.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#95 myster

myster

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:508 2.0
    Active

Отправлено 24 января 2016 - 23:07

Жестковата мне подвеска 508го после bmw 5, даже не взирая на то, что у бмв колеса R17 и профиль шин меньше (на пыже стоит стандартная 215/60R16, подвеска усиленная)
Может кто-нибудь сталкивался с заменой  на европейские пружины и амморты от стандартной не усиленной подвески? Есть ли смысл заморачиваться, станет ли машина мягче и комфортнее?

Сообщение отредактировал myster: 24 января 2016 - 23:07


#96 SHUREI

SHUREI

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 24 января 2016 - 23:14

myster, поставьте 18 колеса на пыжа! Мне на 18 комфортнее, как бы странно это ни звучало.

#97 myster

myster

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:508 2.0
    Active

Отправлено 24 января 2016 - 23:29

Да. Не ожидал такого совета), но все равно спасибо.
Хотелось бы услышать мнение насчёт смены стоек с пружинами

#98 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 25 января 2016 - 04:43

myster, 1) вероятно бэха была побольше и потяжелее, от того и ощущения более мягкого авто.
2) более мягкая подвеска скажется на управляемости, оно того стоит?
3) скорее всего никто тут не менял пружины и стойки на "европейские" :pardon:
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#99 Sat13

Sat13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Красноярск
  • Автомобиль:508 2.0 HDI

Отправлено 25 января 2016 - 07:38

 myster (24 января 2016 - 23:29) писал:

Да. Не ожидал такого совета), но все равно спасибо.
Хотелось бы услышать мнение насчёт смены стоек с пружинами

Задал такой же вопрос официалам в начале 2015. Сказав им, что для РФ Подвеску усилили, и авто стало выше европейского, что по моему мнению плохо сказалость на работе этой самой подвески. ИМХО,  адаптировали вспешке, ничего сильно не проверяя. Ну подумаешь подняли на 2 см..!? Да по ровному асфальтовому покрытию - нет проблем. Но после 110 и неровностей, начинается все самое интересное. Вплоть до невесомости 5-ой точки. Причем аэродинамическое сопротивление у машины - минимальное, и на скорости её должно прижимать с асфальту еще сильнее. Но этого не происходит.
Так же возникают вопросы с давлением в шинах, наклейка на стойке - если не ошибаюсь говорит о значениях 3.7 Бар (атм). Кто-то ошибся? Обычно 2.2 - 2.3 на автомобилях?!
Такое поведение на 16 резине. Сомневаюсь что 17, 18 радиус как-то поменяют ситуацию.

Так вот, официалы сказали - за счет чего тачку подняли - не знаем (думаю что пружинами), заказать можем только те детали которые есть в каталоге. Т.е. уже для РФ. и поставить европейские стойки/пружины они не могут.

Выбор стоек небольшой

Сач (Боге), Монро, Бильштайны, Оригинал, Кони (нет для 508, но есть под 407)?

Народ ставит на зад - Бильштайны. Отмечая, что поведение улучшилось в лучшую сторону.
По пружинам пока инфы нет.

#100 myster

myster

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:508 2.0
    Active

Отправлено 25 января 2016 - 08:20

На неделе попробую прокачусь на европейской версии с обычной подвеской




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных