Комфортность подвески
#76
Отправлено 03 марта 2013 - 20:38
#77
Отправлено 18 марта 2013 - 13:20
#78
Отправлено 18 марта 2013 - 13:29
#79
Отправлено 18 марта 2013 - 13:48
Как показала практика, назад от 407 подходят. Там есть варианты (простые, усиленные). Могу отправить родные заклинившие, она (подвеска) тогда вообще раскачиваться не будет, только за счет шин.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#80
Отправлено 15 октября 2014 - 16:40
Подвеска позволяет не кланяться каждой ямке или ухабу, а можно даже сказать, что подвеска провоцирует не снижать лишний раз скорость, на лежачих полицейских, ну или на слегка под убитой дороге.
Как то раз подвозил приятеля к его дому, а там в его дворе весь асфальт во вздыбленных волнах, с небольшими ямками. Проехал с нормальной, для дворовых условий, скорость. Подвеска отработала мягко, без бух-бах, в салоне ни чего не скрипнуло, не хрюкнуло. Мой приятель был немало удивлён тем, как отработала подвеска 508. У него Хонда Аккорд и при проезде этого участка дороги (с его слов) он там кланяется каждой ямочке, а если не кланяться то Хонда Аккорд гремит как барабан.
У меня колеса 16 размера и накачены не до 2.6 (как требует производитель), а 2.4.
Возможно эти обстоятельства добавляют комфортности работы подвески.
#81
Отправлено 03 декабря 2014 - 13:21
У меня дизель 2.0 Актив. Проезжаю в понедельник 170 км и машина неделю стоит на улице, не езжу. В пятницу 170 домой. После первых морозов появились стуки подвески, когда утром уезжаю. По ощущению только сзади (хотя не уверен). Скрипит (звук как у сайлент-блоках на классике), стучит, проедешь 70 км и звуки исчезают. Что посоветуете, стоит ли ехать к дилеру с этим вопросом? Или искать другие пути решения, правда не знаю какие. Но я был неприятно удивлен этой ситуацией. В остальном очень доволен машиной.
#82
Отправлено 05 сентября 2015 - 15:08
Жду ваших комментариев.
Подвеска мне не кажется комфортной/удобной/безопасной.
Да четко держит машину на хорошем покрытии, корма не раскачивается, не переставляет, послушно слушается руля, вроде как все отлично. Да, обсуждаемый авто 508 2012 г.в., пробег 11 тыс км,, 2-х литровый дизель, 16 колеса на 215/60. Есть один, а может, и не один момент. При прохождении стыков асфальта - хорошо слышны удары, если скорость совсем скинуть до пешеходной, конечно звуков нет. Мне кажется так не должно быть. По сути на это можно не обращать внимания.
При проезде лежачего полицейского, задняя подвеска (пенятно что легкая и незагруженная) как-то щесче отрабатывает. Перед по ощущениям порекатавается, а зад перепрыгивает.
Теперь основная проблема
Движение по трассе. Если подряд "поймать" несколько волн. Автомобиль сильно раскачивает по оси Х, вплоть да подлета пассажиров и потере управления. Начинается примерно 90 км/ч т.е. в такие моменты подвеска не сбита (собрана) а напоминает пружину, но после прохождения участка - ничего не раскачивает, поведение уверенное, на скорости 140-150 послушный авто. Реально опасно. Еще можно запросто получить пробой ((удар/сжатие до отбойников) подвески, причем как перед так и зад.) проехав по целому асфальтовому покрытию, с изменением уровня, что-то типа ямы. Пример, спуск и сразу подъем. Сбрасываю скорость, чтоб как можно легче пройти такой участок. Кароче, как волны так потеешь.
У дилера, был на вибростенде. Согласно графиков с аммортизаторами нет проблем.
Проясните ситуацию, может я предвзято отношусь к подвеске 508 или это её нормальная работа? Понятно что для РФ, подвески разжали (увеличился ход подвески), т.е. увеличили клириенс. За счет чего ?, у дилера мне несмогли ответить.
Еще заметил, что при температурах 0 и ниже, подвеска неохотно (больше тряска, стук, удары) начинает отрабатывать ямки, кочки, стыки.
Сообщение отредактировал Sat13: 05 сентября 2015 - 15:11
#83
Отправлено 05 сентября 2015 - 15:14
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#84
Отправлено 05 сентября 2015 - 15:42
Привет земляк. В этом плане полностью согласен. На поперечной волне перед пробивает, хотя вибростенд показывает нормальную работу амов. С эадними амоми беда в июне ОД поставил новые при пробеге 26т, на сегодня пробег 41 т. и на стенде показывают один 49% другойт 50%. И не делай у ОД схождение у них стенд косячит.
Сообщение отредактировал NorNik: 05 сентября 2015 - 15:46
#85
Отправлено 05 сентября 2015 - 16:01
Konstantin (05 сентября 2015 - 15:14) писал:
Есть такое! Но еще заметил что такое есть на малых скоростях 7-15 кмч. Если быстрее или медленнее, то зад нормально переезжает.
Не заметал такого.
С лежачим есть еще одна фишка.
Есть у нас в Красноярске лежачий, но полицай раненый :) нет куска. как раз одну сторону можно пустить по асфальту, а вторая через полицейского прокатывается. Так вот, разница при переезде всей осью или одной стороны - огромная, Неважно левая сторона или правая. Оба колеса - как я и говорил подпрыгивает зад, а одна сторона даже не замечает этого полицая. Скорость опробованная 10,20,30,40. Это так, наблюдения.
NorNik (05 сентября 2015 - 15:42) писал:
Здаров северяне.
У меня состояние стоек за 70%, точно цыфру не помню. Развал у них (Медведь) не делал. Спс что предупредил
#86
Отправлено 05 сентября 2015 - 16:12
#87
Отправлено 05 сентября 2015 - 16:15
#88
Отправлено 05 сентября 2015 - 23:25
Должно (быть именно так).
Тут есть вопросы (и на них не ответить верно, все равно нужно слушать своим телом): - какая-же это скорость? насколько громкие звуки? есть ли вибрация от сидений при переезде таких (каких?) стыков?
Это, можно считать риторическими вопросами.
Нуу, зад точно чуть более упруг.
"перепрыгивает"?? - Такое, было только когда пару недель ездил с убитыми стойками стаба.
Тут, я бы разбил на пункты.
1 "Если подряд "поймать" несколько волн. Автомобиль сильно раскачивает по оси Х, вплоть да подлета пассажиров и потере управления."
- Не знаю, честно сказать, что такое "по оси Х" ( ). Равно, как и уверен что никаких "подлетов пассажиров" и "потерь управления" мне не знакомо.
Знакомо вот что: - когда ездил с убитыми ст. стабилизатора и одновременно с деформированным протектором переднего колеса, то зад авто входил в резонанс (если верно помню физику) с передней частью на почти любых видах неровностей (не редких, не микроскопических - то есть, все-же на дороге которую хорошей не назовешь по определению).
Желания ездить на машине, не было. И в общем-то, при наборе до 130, резонанс этот сливался в нечто сплошное, ровное. То есть, по-комфортнее (условно).
2 - "Еще можно запросто получить пробой ((удар/сжатие до отбойников) подвески, причем как перед так и зад.) проехав по целому асфальтовому покрытию, с изменением уровня, что-то типа ямы. Пример, спуск и сразу подъем."
- Я, в общем не отрицаю возможность любой подвески получить пробой. РавнО и 508й .. Но.. ваш пример (условия возникновения эффекта) - он ставит в однозначное положение для ответа - НЕТ. Такого, я не испытывал на машинах новых, тем более иномарках, никогда.
С годами.. только. Когда амморты под-придохли.. выработали значимую часть своего ресурса. Тогда, да. Но это пробеги за 100 000 км (по меньшей мере).
Блин .. - я не знаю, что такое "сносить корму" . В смысле - у меня, этого нет.
(если только зимой, на снегу - когда разгоняю авто перед входом в поворот, с целью поуправлять заносом (жена меня за это люто ненавидит ))
Сообщение отредактировал nemich: 05 сентября 2015 - 23:30
#89
Отправлено 05 сентября 2015 - 23:30
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#90
Отправлено 23 сентября 2015 - 14:38
Сходил в отпуск - от Волгоградской области, до Абхазии и обратно. Сзади была молодая супружеская пара. Выяснилось интересное. Подлеты пассажиров, таки имели место ( ).
В основном, я так понял это касается волгоградской области, с ее чудо технологиями ремонта дорог. Парень сообщил что разок достал кумполом потолок авто. Второй раз (случайно), на обратном пути самолично узрел в зеркало заднего вида этот любопытнейший "процесс" .
На управляемости не сказывается никак. Женушка (молодая), при этом не пострадала, хотя находилась рядышком с супругом.. посмеялись немного...
Возможно посадка влияет (?) - она полулежа путешествует, а он как-то напряженнее, что-ли.. (плохо переносит путешествия в принципе).
пс Истины ради.
#93
Отправлено 23 сентября 2015 - 18:29
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 23 сентября 2015 - 18:29
#95
Отправлено 24 января 2016 - 23:07
Может кто-нибудь сталкивался с заменой на европейские пружины и амморты от стандартной не усиленной подвески? Есть ли смысл заморачиваться, станет ли машина мягче и комфортнее?
Сообщение отредактировал myster: 24 января 2016 - 23:07
#98
Отправлено 25 января 2016 - 04:43
2) более мягкая подвеска скажется на управляемости, оно того стоит?
3) скорее всего никто тут не менял пружины и стойки на "европейские"
#99
Отправлено 25 января 2016 - 07:38
myster (24 января 2016 - 23:29) писал:
Хотелось бы услышать мнение насчёт смены стоек с пружинами
Задал такой же вопрос официалам в начале 2015. Сказав им, что для РФ Подвеску усилили, и авто стало выше европейского, что по моему мнению плохо сказалость на работе этой самой подвески. ИМХО, адаптировали вспешке, ничего сильно не проверяя. Ну подумаешь подняли на 2 см..!? Да по ровному асфальтовому покрытию - нет проблем. Но после 110 и неровностей, начинается все самое интересное. Вплоть до невесомости 5-ой точки. Причем аэродинамическое сопротивление у машины - минимальное, и на скорости её должно прижимать с асфальту еще сильнее. Но этого не происходит.
Так же возникают вопросы с давлением в шинах, наклейка на стойке - если не ошибаюсь говорит о значениях 3.7 Бар (атм). Кто-то ошибся? Обычно 2.2 - 2.3 на автомобилях?!
Такое поведение на 16 резине. Сомневаюсь что 17, 18 радиус как-то поменяют ситуацию.
Так вот, официалы сказали - за счет чего тачку подняли - не знаем (думаю что пружинами), заказать можем только те детали которые есть в каталоге. Т.е. уже для РФ. и поставить европейские стойки/пружины они не могут.
Выбор стоек небольшой
Сач (Боге), Монро, Бильштайны, Оригинал, Кони (нет для 508, но есть под 407)?
Народ ставит на зад - Бильштайны. Отмечая, что поведение улучшилось в лучшую сторону.
По пружинам пока инфы нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных