Перейти к содержимому



Комфортность подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#251 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 22 апреля 2018 - 14:15

Просмотр сообщенияPeugeout508 (22 апреля 2018 - 13:04) писал:

Полагаю, что если менять не все сразу, то авто может стоять на дороге не ровно. Задумываюсь над заменой всех 4-х
Я бы советовал начать с вибростенда (в идеале). Особенно если явных симптомов нет, ничего не гремит не стучит и авто не "разбалтывает", а денег вложить хочется :)  Список от предыдущего соклубника (Frank) считаю избыточным, если конечно не ставится цель избавится от "пакета для плохих дорог" и перейти на евро подвеску. Аммо разумеется меняют парами.

Просмотр сообщенияFrank (22 апреля 2018 - 14:12) писал:

Нет, одно дело поменять только 4 амориизатора, и другое дело весь этот комплект с пружинами, и всем остальным!
Ваши коды для евро подвески или для усиленной штатной?

#252 Frank

Frank

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:BMW 320i

Отправлено 22 апреля 2018 - 14:49

Просмотр сообщенияvvt72 (22 апреля 2018 - 14:15) писал:

Ваши коды для евро подвески или для усиленной штатной?

Коды из этого сообщения: http://peugeot508-cl...175#entry125038
Не те? Другие нужны?

#253 ПыЖиК

ПыЖиК

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 983 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр 1.6т

Отправлено 22 апреля 2018 - 16:44

Пружины менять смысла нет, а вот опорники поменять сразу с амортизаторами можно.
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|

#254 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 22 апреля 2018 - 16:51

Просмотр сообщенияFrank (22 апреля 2018 - 14:49) писал:

Коды из этого сообщения: http://peugeot508-cl...175#entry125038
Не те? Другие нужны?
Смотря что вы хотите получить в итоге. Это вроде (сильно не вникал) для евро подвески.

#255 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 22 апреля 2018 - 20:07

Просмотр сообщенияSunray (22 апреля 2018 - 09:10) писал:

да по сути на любом авто 80-120 и пора им
Не смог сходу найти. Но была старая статья, где взяли 2 одинаковых BMW: с новыми амортизаторами и с пробегом 40 тысяч км и сравнивали скорость прохождения отдельных элементов, включая замер скорости начала аквапланирования.
Разница была поразительная.

Сообщение отредактировал neonll: 22 апреля 2018 - 20:08

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#256 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 22 апреля 2018 - 21:41

Просмотр сообщенияneonll (22 апреля 2018 - 20:07) писал:

Не смог сходу найти. Но была старая статья, где взяли 2 одинаковых BMW: с новыми амортизаторами и с пробегом 40 тысяч км и сравнивали скорость прохождения отдельных элементов, включая замер скорости начала аквапланирования.
Разница была поразительная.
не ну раз в 40 тыс менять это совсем как-то :))
Создаю и раскручиваю сайты

#257 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 22 апреля 2018 - 22:41

Просмотр сообщенияSunray (22 апреля 2018 - 09:10) писал:

да по сути на любом авто 80-120 и пора им
ну если ездить не по дорогам, а по направлениям то нужно через 40 уже менять!)))) вот Peugeot508 уже  4 -ю сотню разменивает)))

Просмотр сообщенияПыЖиК (22 апреля 2018 - 16:44) писал:

Пружины менять смысла нет, а вот опорники поменять сразу с амортизаторами можно.
не можно а нужно, как правило они быстрее умирают амортов!
Nice

#258 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 09 мая 2018 - 14:34

Просмотр сообщенияvvt72 (22 апреля 2018 - 14:15) писал:

Я бы советовал начать с вибростенда (в идеале). Особенно если явных симптомов нет, ничего не гремит не стучит и авто не "разбалтывает", а денег вложить хочется :)  Список от предыдущего соклубника (Frank) считаю избыточным, если конечно не ставится цель избавится от "пакета для плохих дорог" и перейти на евро подвеску. Аммо разумеется меняют парами.

Ваши коды для евро подвески или для усиленной штатной?
Спасибо за совет!
Результат вибростенда: разница между передним левым и правым равна 0%, разница между задним левым и правым равно 0%.
Заключение как по передним, так и по задним - нормально.
Сомнения сняты, деньги сэкономлены ))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных