Перейти к содержимому



Комфортность подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#126 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 28 января 2016 - 22:10

myster, ну по СБ могут быть незначительные отличия от реалий, но это скорее ошибки внесения параметров в базу...
стекла тонированные, просто коэфф светопропускания очень высокий, но если присмотреться, то стекла имеют сине-зеленый оттенок.
у многих хорошо видно по фоткам...
По подвеске - в усиленных обычно еще ставят более мощные стабилизаторы (поперечные), что тоже добавляет жесткости.. могут и сайленты другие быть..
Еще стоит учитывать и такой параметр как "ход подвески"..
Т.о. слишком много взаимозависящих друг от друга элементов может быть понадобиться поменять :pardon:
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#127 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 29 января 2016 - 00:01

По поводу "усиленной" подвески. Знакомый мастер недавно смотрел подвеску, сказал что передняя такая же  как на грузовиках партнёр и берлинго

#128 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 29 января 2016 - 03:06

Lion, насчёт "грузовиков" эт ты сильно сказал. Но слышать приятно)))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#129 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 29 января 2016 - 09:52

Не помню в какой ветке, но кто то из форумчан уже приводил подвеску к европейскому стоку и даже фотки были. Можно поискать в ветке про диски и шины.
Вроде нашел. http://peugeot508-cl...attach_id=16730 Зовут Палыч. Страница http://peugeot508-cl...i/page__st__100

Сообщение отредактировал kre7575: 29 января 2016 - 10:05


#130 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 29 января 2016 - 10:05

Уже упоминали, но +1 к мнению, что на 17" комфортнее, чем на 16".
Сравниваю лето, родные колеса 17" и зиму хакка р2 на родных дисках 16".
Единственный минус летних - колею чувствуют очень сильно.
Давление летом -0,1 от таблички (2,7 там написано для 17"), зимой - как услежу, от погоды плавает, но в среднем остается между 2,2 и 2,5.
Давно уже заметил, на предыдущих машинах, что если колеса спущены, то комфорт уходит: появляются "бляпанья" подвески, бухи, стуки и прочее.
Объясняется легко: если давление нормальное, расчетное, подвеска начинает работать плавно при прикладывании нагрузки.
Если давление в колесах снижено, то зона плавного роста нагрузки полностью сжирается смятием резины, а на подвеску приходит уже почти линейный, крутой участок.

И в 70% шиномонтажей манометры кривые. В таком же %% манометров, продающихся в магазинах, история такая же: показывают значения уровня освещенности на темной стороне луны, но никак не давление в колесе.
Для себя решил ситуацию так: купил у китайцев 10 разных манометров, 8 пришло. Оттарировал те, которые было возможно, за остальные вернул деньги, а сами манометры раздал...
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#131 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 29 января 2016 - 11:00

Просмотр сообщенияneonll сказал:

Сравниваю лето, родные колеса 17" и зиму хакка р2 на родных дисках 16".
Если хотите делать выводы о комфортности в зависимости R16 или R17 ,то шины должны быть одного производителя , одной модели с одинаковыми параметрами (разница только R17 или R16).  А Вы хакку с мишкой сравниваете, да ещё летние и зимние?

Просмотр сообщенияneonll сказал:

И в 70% шиномонтажей манометры кривые. В таком же %% манометров, продающихся в магазинах, история такая же: показывают значения уровня освещенности на темной стороне луны, но никак не давление в колесе.
После шиномантажа, надо самому всегда контроль давления делать и раз в месяц замеры делать и когда резкие перепады температуры тоже,а манометр можно и нужно  периодически  поверять, если нет знакомых ,то существует куча организаций, занимающихся подобными вопросами (цена вопроса копейки). И в наших магазинах продаются хорошие манометры, просто дешевку не надо покупать.

#132 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 29 января 2016 - 11:02

Просмотр сообщенияvalery сказал:

И в наших магазинах продаются хорошие манометры, просто дешевку не надо покупать.
За адекватные деньги только одинаковое совсем дерьмо продается.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#133 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 30 января 2016 - 00:59

Просмотр сообщенияneonll сказал:

Единственный минус летних - колею чувствуют очень сильно.
Поменяй родную на Нокиан блэк и забудешь что такое колейность, и почувствуешь как лёва умеет когтями цепляться за дорогу. Не езда, а сплошной кайф. Даже в зимнюю обувку не хотелось переобувать шоколадку мою.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#134 Pavel

Pavel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:508

Отправлено 07 апреля 2016 - 10:29

Просмотр сообщенияmyster (28 января 2016 - 10:56) писал:

Сравнивал по СБ. С опцией усиленная подвеска пер/зад ставятся другие пружины и другие аморты - как спереди, так и сзади. Других отличий не нашел
Размер пружин для обычной и усиленной подвески отличается?

#135 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 07 апреля 2016 - 12:30

Просмотр сообщенияСент сказал:

Поменяй родную на Нокиан блэк и забудешь что такое колейность, и почувствуешь как лёва умеет когтями цепляться за дорогу. Не езда, а сплошной кайф. Даже в зимнюю обувку не хотелось переобувать шоколадку мою.
В понедельник переобулся, теперь рыдаю в голос. Видимо, все-таки не буду дожидаться кончины резины родной, а куплю хакку и на лето.
Очень странные ощущения после зимы: руль не крутится на месте, в колее колбасит сильно, шумнее даже как-то...
Останавливает желание пройти еще летний курс контраварийный, наконец, и уж после этого поменять резину.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#136 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 08 апреля 2016 - 00:33

Просмотр сообщенияneonll сказал:

В понедельник переобулся, теперь рыдаю в голос. Видимо, все-таки не буду дожидаться кончины резины родной, а куплю хакку и на лето. Очень странные ощущения после зимы: руль не крутится на месте, в колее колбасит сильно, шумнее даже как-то... Останавливает желание пройти еще летний курс контраварийный, наконец, и уж после этого поменять резину.
А чё ждать то? Рецепт сказать как быстрее убить родную? Мне хватило 2-х сек и одного угла бордюра. И оппа! новая резина на машине. Правда один минус есть, карман облегчился))))))
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#137 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 08 апреля 2016 - 07:06

Просмотр сообщенияСент сказал:

Правда один минус есть, карман облегчился))))))
надо было банковской картой платить ;)

#138 myster

myster

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:508 2.0
    Active

Отправлено 08 апреля 2016 - 16:56

Просмотр сообщенияPavel (07 апреля 2016 - 10:29) писал:

Размер пружин для обычной и усиленной подвески отличается?
Пружины выбивает одинаковые. Но стойки разные.
Имхо точки креплений на стойках отличаются

#139 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 08 апреля 2016 - 17:26

Просмотр сообщенияСент сказал:

А чё ждать то? Рецепт сказать как быстрее убить родную? Мне хватило 2-х сек и одного угла бордюра. И оппа! новая резина на машине. Правда один минус есть, карман облегчился))))))
Не хочется новую резину жечь, при 55 профиле боковины убьются существенно на автодроме...
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#140 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 08 апреля 2016 - 19:19

neonll, так возьми 225/55 и профиль будет побольше!

#141 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 08 апреля 2016 - 20:48

Lion,Наоборот 55 - много. А 18" - дорого.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#142 lotmor

lotmor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Автомобиль:Пежо 308

Отправлено 09 апреля 2016 - 08:38

Не знаю, я сколько езжу подвеска всегда устраивала, пусть лучше чуть чуть жестче будет зато управляемость не страдает

#143 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 09 апреля 2016 - 12:34

Просмотр сообщенияmyster (08 апреля 2016 - 16:56) писал:

Пружины выбивает одинаковые. Но стойки разные.
Имхо точки креплений на стойках отличаются
Задняя подвеска с ЖТ у нас одинаковая. Клиренс нам подняли за счет более высоких пружин. На ЖТ они  короче и скорей всего более жеские, а амортизаторов у нас взаимо заменяемые. Например Бильштай для 407. Их многие ставили, да и я  в теме про амы выкладывал сравнительные  размеры наших и для 407.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#144 myster

myster

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:508 2.0
    Active

Отправлено 11 апреля 2016 - 13:15

Просмотр сообщенияNorNik (09 апреля 2016 - 12:34) писал:

Задняя подвеска с ЖТ у нас одинаковая.
Не стоит вводить людей в заблуждение.
Клиренс подняли за счёт изменения стоек (сместили точки крепления чашки пружины относительно амортизатора).
Пружины у обычной версии и усиленной - одинаковые.
Выше об этом говорилось.

Сообщение отредактировал myster: 11 апреля 2016 - 13:16


#145 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 11 апреля 2016 - 13:43

Просмотр сообщенияmyster сказал:

Клиренс подняли за счёт изменения стоек (сместили точки крепления чашки пружины относительно амортизатора).
Тогда как Вы объясните , что при установки амов от 407(у которого клиренс как у ЖТ) у нас все остается на прежнем уровне.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#146 myster

myster

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:508 2.0
    Active

Отправлено 11 апреля 2016 - 16:14

ориг номера задних пружин на 508:
5102 FS - простая подвеска
5102 FS - усиленная подвеска
5102 FL - подвеска GT
5102 K7 - подвеска 407

Сообщение отредактировал myster: 11 апреля 2016 - 16:16


#147 delirium

delirium

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 505 сообщений
  • Откуда:St Petersburg
  • Автомобиль:KIA Stinger
    GT-Line 2.0 T-GDI

Отправлено 19 мая 2016 - 11:08

Кто-нибудь знает как реализован "пакет для плохих дорог" для России? Проставками или пружинами большей высоты? Появилась фантазия чуть занизить машину.

tsunami @ Drive2


#148 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 19 мая 2016 - 11:22

Просмотр сообщенияdelirium сказал:

Кто-нибудь знает как реализован "пакет для плохих дорог" для России?
если вериь выше сказанному

Просмотр сообщенияmyster сказал:

Клиренс подняли за счёт изменения стоек (сместили точки крепления чашки пружины относительно амортизатора). Пружины у обычной версии и усиленной - одинаковые. Выше об этом говорилось.

Просмотр сообщенияmyster сказал:

Пружины выбивает одинаковые. Но стойки разные. Имхо точки креплений на стойках отличаются

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#149 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 19 мая 2016 - 12:24

Просмотр сообщенияdelirium (19 мая 2016 - 11:08) писал:

Кто-нибудь знает как реализован "пакет для плохих дорог" для России? Проставками или пружинами большей высоты? Появилась фантазия чуть занизить машину.
не у тебя одного такая фантазия. А на счет только изменения точек крепления чашки под пружину у меня сомнения. Как тогда объянить, что при установки амов от 407(где клиренс меньше нашего)  у нас ни чего не меняется.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#150 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 19 мая 2016 - 13:46

NorNik, ну высоту подвески не только аммо определяют,
а с аммо от 407 там вроде бы какая-то нескладуха была, толи с трудом лезли, толи еще что...можно почитать, Иван вроде описывал.

//я так понял человек по СБ смотрел-сравнивал.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных