Комфортность подвески
#126
Отправлено 28 января 2016 - 22:10
стекла тонированные, просто коэфф светопропускания очень высокий, но если присмотреться, то стекла имеют сине-зеленый оттенок.
у многих хорошо видно по фоткам...
По подвеске - в усиленных обычно еще ставят более мощные стабилизаторы (поперечные), что тоже добавляет жесткости.. могут и сайленты другие быть..
Еще стоит учитывать и такой параметр как "ход подвески"..
Т.о. слишком много взаимозависящих друг от друга элементов может быть понадобиться поменять
#129
Отправлено 29 января 2016 - 09:52
Вроде нашел. http://peugeot508-cl...attach_id=16730 Зовут Палыч. Страница http://peugeot508-cl...i/page__st__100
Сообщение отредактировал kre7575: 29 января 2016 - 10:05
#130
Отправлено 29 января 2016 - 10:05
Сравниваю лето, родные колеса 17" и зиму хакка р2 на родных дисках 16".
Единственный минус летних - колею чувствуют очень сильно.
Давление летом -0,1 от таблички (2,7 там написано для 17"), зимой - как услежу, от погоды плавает, но в среднем остается между 2,2 и 2,5.
Давно уже заметил, на предыдущих машинах, что если колеса спущены, то комфорт уходит: появляются "бляпанья" подвески, бухи, стуки и прочее.
Объясняется легко: если давление нормальное, расчетное, подвеска начинает работать плавно при прикладывании нагрузки.
Если давление в колесах снижено, то зона плавного роста нагрузки полностью сжирается смятием резины, а на подвеску приходит уже почти линейный, крутой участок.
И в 70% шиномонтажей манометры кривые. В таком же %% манометров, продающихся в магазинах, история такая же: показывают значения уровня освещенности на темной стороне луны, но никак не давление в колесе.
Для себя решил ситуацию так: купил у китайцев 10 разных манометров, 8 пришло. Оттарировал те, которые было возможно, за остальные вернул деньги, а сами манометры раздал...
#131
Отправлено 29 января 2016 - 11:00
#133
Отправлено 30 января 2016 - 00:59
#135
Отправлено 07 апреля 2016 - 12:30
Очень странные ощущения после зимы: руль не крутится на месте, в колее колбасит сильно, шумнее даже как-то...
Останавливает желание пройти еще летний курс контраварийный, наконец, и уж после этого поменять резину.
#136
Отправлено 08 апреля 2016 - 00:33
#137
Отправлено 08 апреля 2016 - 07:06
#139
Отправлено 08 апреля 2016 - 17:26
#143
Отправлено 09 апреля 2016 - 12:34
myster (08 апреля 2016 - 16:56) писал:
Имхо точки креплений на стойках отличаются
#144
Отправлено 11 апреля 2016 - 13:15
NorNik (09 апреля 2016 - 12:34) писал:
Клиренс подняли за счёт изменения стоек (сместили точки крепления чашки пружины относительно амортизатора).
Пружины у обычной версии и усиленной - одинаковые.
Выше об этом говорилось.
Сообщение отредактировал myster: 11 апреля 2016 - 13:16
#145
Отправлено 11 апреля 2016 - 13:43
#148
Отправлено 19 мая 2016 - 11:22
#149
Отправлено 19 мая 2016 - 12:24
delirium (19 мая 2016 - 11:08) писал:
#150
Отправлено 19 мая 2016 - 13:46
а с аммо от 407 там вроде бы какая-то нескладуха была, толи с трудом лезли, толи еще что...можно почитать, Иван вроде описывал.
//я так понял человек по СБ смотрел-сравнивал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных